Перейти к публикации
tda69

TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-100, lдвигатель 1HDFTE

    Юзаю TLC-100 1999г.в. c 4ступенчатым автоматом. С недавних времен стала проявлятся такая неисправность. На ходу при топании газа в пол на панели CheckEngine и двигатель глохнет. При плавном разгоне проблем нету, мотор не тупит. Толкового сервиса у нас в деревне нету, диагност выдал три ошибки: 24 - IAT sensor circuit malfunction, 33 - intake shutter control circuit malfunction, 35 - terbo pressure sensor malfunction. Пробовал менять с другого крузера и датчик температуры воздуха и датчик давления в турбине. Точно с ними всё нормально..Говорят - смотри коробку. Что там можно посмотреть? Или эта неисправность не оттуда?

    з.ы. Только в диапазоне скоростей до 120 обнаруживается этот глюк. Едешь больше 120 - проблем с топкй в пол нет, и на холостом ходу тоже нормально работает двигатель при газе в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Юзаю TLC-100 1999г.в. c 4ступенчатым автоматом. С недавних времен стала проявлятся такая неисправность. На ходу при топании газа в пол на панели CheckEngine и двигатель глохнет. При плавном разгоне проблем нету, мотор не тупит. Толкового сервиса у нас в деревне нету, диагност выдал три ошибки: 24 - IAT sensor circuit malfunction, 33 - intake shutter control circuit malfunction, 35 - terbo pressure sensor malfunction. Пробовал менять с другого крузера и датчик температуры воздуха и датчик давления в турбине. Точно с ними всё нормально..Говорят - смотри коробку. Что там можно посмотреть? Или эта неисправность не оттуда?

    з.ы. Только в диапазоне скоростей до 120 обнаруживается этот глюк. Едешь больше 120 - проблем с топкй в пол нет, и на холостом ходу тоже нормально работает двигатель при газе в пол.

    Ты кто? Понятно что первый раз пришел с проблемой и крыться собрался? Объяснить как началось не судьба? Ну... оно конечно партизанам в недавние времена... это те когда соток еще они не знали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-100, lдвигатель 1HDFTE

    Ты кто? Понятно что первый раз пришел с проблемой и крыться собрался? Объяснить как началось не судьба? Ну... оно конечно партизанам в недавние времена... это те когда соток еще они не знали :)

    Обчество с настороженностью восприняло новичка... :lol: Не боись , никого не сглажу..А насчет пришел-ушел, так в крузерах я простой юзер, хотя и 4й год. Форум этот довольно живой, вот и решил вступить, так что мож и с меня пять копеек в обчество будет :) Но это всё оффтоп, по делу так никто и не высказался.. Или тут новичкам помогать не принято - сначала вступительный взнос ? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Обчество с настороженностью восприняло новичка... :lol: Не боись , никого не сглажу..А насчет пришел-ушел, так в крузерах я простой юзер, хотя и 4й год. Форум этот довольно живой, вот и решил вступить, так что мож и с меня пять копеек в обчество будет :) Но это всё оффтоп, по делу так никто и не высказался.. Или тут новичкам помогать не принято - сначала вступительный взнос ? :(

    Помогать принято а пытать с пристрастием нет :) конечно можно строить догадки бензин-дизель, что за мотор, обычно человек который хочет чтобы его вылечили по фото подробно это фото опишет или хотя бы не поленится заполнить визитку, ну и описать проблему подробно... Вот как то так, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    ну судя по тому, что в вопросе присутствует слово турбина, предположу что дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @tda69,Ни одна из названных тобой ошибок не глушит машину.Ещё говори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    здраствуйте, мотор 1нд-фте,автомат аналогичная проблема, сегодня заметил, всегда было все нормально, а сегодня при резком нажатии газа хотел уйти быстрее с перекрестка, машина пошла резко разгоняться и бац загорается чек и мотор глохнет, я в трансе, не знаю что может быть такое, при плавном разгоне все в норме.

    Специалисты может кто подскажет в чем может быть дело? Тут же заводишь и все нормально, мотор заводится, ошибка не горит. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я с такой же абсолютно проблемой маюсь вот уже два месяца... :ph34r:

    Код ошибки - 1215.

    Хотелось бы послушать знатоков. Дизельмастер? Ярослав? Куда бечь-то??? :blink:

    З.Ы. Рабочая версия - баги в проводке. :(

    З.З.Ы. Блин, хоть НЕ ОДИН я теперь с такой проблемой. :) Давайте как-то разбираться СООБЩА! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    здраствуйте, мотор 1нд-фте,автомат аналогичная проблема, сегодня заметил, всегда было все нормально,

    Даже ТА-А-АК...?! :)Мне-то немного сложней - я-то машинку недавно взял УЖЕ с такой проблемой. :blink:

    а сегодня при резком нажатии газа хотел уйти быстрее с перекрестка, машина пошла резко разгоняться и бац загорается чек и мотор глохнет, я в трансе, не знаю что может быть такое, при плавном разгоне все в норме.

    Могу тебя обрадовать - теперь, наверное, ВСЁ ВРЕМЯ у тебя так будет... :ph34r:

    Специалисты может кто подскажет в чем может быть дело?

    Тут же заводишь и все нормально, мотор заводится, ошибка не горит. Заранее спасибо!

    Ещё вопрос - а у тебя в цепь управления клапаном подачи топлива были какие-то вмешательства (реле сигналки, и т.п.) или там всё заводское-нетронутое...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    При такой проблеме долго маялся пока не постирал все ошибки ,а после этого нормалек правда если снять клемы с акумуляторов проблема повторяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Товарищ Сухов,1.Изучаешь и обслуживаешь контакты на клапане насоса.(спильвальве,который)

    2.Изучаешь заземление блока усилителя сигнала,который левее по ходу мотора рядом с ТНВД.Не вредит пробросить доп землю на его алюминиевую подложку.С клеммы-.

    3.Ревизуешь все релюхи,ответственные за мотор в подкапотном блоке реле.

    99,9% баг сидит в подкапотной проводке,99,9999999% в обвязке мотора.На резком ускорении мотор заваливает и он шевелит недоконтакт.Достань его или он достанет тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    To: Товарищ Сухов,1.Изучаешь и обслуживаешь контакты на клапане насоса.(спильвальве,который)

    Снимали пластиковую крышку ТНВД, разъединяли-смотрели ВСЕ находящиеся разъёмы - там всё идеально. :ok:

    2.Изучаешь заземление блока усилителя сигнала,который левее по ходу мотора рядом с ТНВД.

    Снимали кронштейн, зачищали там всё и ставили его обратно с токопроводящей смазкой. :)

    Не вредит пробросить доп землю на его алюминиевую подложку.С клеммы-.

    О! Попробую. А куда её зажимать? Между корпусом блока и кронштейном? Ослабить его крепление, и туда? :rolleyes:

    3.Ревизуешь все релюхи,ответственные за мотор в подкапотном блоке реле.

    Там, вроде как, ОДНА релюха, с этой цепи (с блока управления до блока усилителя ТНВД) - её нашли по книжке, достали - состояние тоже ИДЕАЛЬНОЕ (ничего не подгорело и не окислилось), сняли пластиковый верх - внутри всё тоже идеально выглядит, щёлкает при работе тоже исправно.

    99,9% баг сидит в подкапотной проводке,99,9999999% в обвязке мотора.

    Да, я тоже так думаю - вопрос "ГДЕ"?! :ph34r:

    По мнению диагноста, с которым начали ковыряться - это на 99,999999% НЕ в проводке (косе), а в каком-то из разъёмов на протяжении этой цепи. Говорит, что она состоит из нескольких участков, и что, скорее всего, нужно лезть-смотреть в разъёмы на пути сигнала от EDU к ECU.

    Хотя, в другом месте (сервисе, а именно - в ТЛКК) мне сказали, что "там проводка практически цельная, и что никаких дополнительных стыков-разъёмов там нет"... А ты что на этот счёт скажешь? :think:

    На резком ускорении мотор заваливает и он шевелит недоконтакт.

    Нет, я не думаю, что проблема в этом. Скорее - БОЛЬШОЙ ТОК (НАПРЯЖЕНИЕ, ЧАСТОТА - этого я не знаю, тебе видней) не проходит, и вот тогда-то и отрубается всё. :(

    Достань его или он достанет тебя.

    Да я бы с удовольствием... и поскорей бы уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    и туда?
    Да.
    , а в каком-то из разъёмов на протяжении этой цепи.
    А разъёмы чё,не проводка?

    Токи там практически всюду малые,частоты и вовсе никакие,а вот где в момент высокой нагрузки реально течёт приличный ток,так на участке от усилителя к Спильвальве.И рубит именно на контакте его.До 2002года вааще была беда регулярная,пока разъём стоял на клапане,пожже Тойота врубилась и перенесла разъём на провод,баг поредел,но полностью не пропал.Сам посмотри разъём на кончике от спиля,не верь никому.Продуй,посуши,если хоть малейшая чернина есть -почисти.Не бывает чудес.И перещёлкните все разъёмы ещё раз.Там,гнида, где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Товарищ Сухов,

    Код ошибки - 1215.

    Хотелось бы послушать знатоков. Дизельмастер? Ярослав? Куда бечь-то???

    сними штекер прямо на работающем моторе-и глянь сканером -какой код вылезет.

    если этот код выскочит,то это он про сигнал с блока усилителя тока -на перепускной клапан он идет а вот в ответ ЭБУДу- получаются пропуски.\

    чисти контакты на SPV.

    не поможет если-возможно потребуется его заменить.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46641&view=findpost&p=620724

    To: @tda69,

    диагностируй еще раз.

    все коды что ты назвал-не сделают такую неисправность .

    симптомы не те .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Спасибо. Понял. :)

    Это который на проводке от клапана (который сантиметров 10 длиной), правильно?

    Этот разъём снимать-чистить-шевелить надо???

    Под крышкой ТНВД он?

    А что-то ещё там нужно трогать-смотреть? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    сними штекер прямо на работающем моторе-и глянь сканером -какой код вылезет.

    Какой из штекеров ты имеешь ввиду? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сними штекер прямо на работающем моторе-и глянь сканером -какой код вылезет.

    Какой из штекеров ты имеешь ввиду? :)

    на клапане SPV.

    А что-то ещё там нужно трогать-смотреть?

    отцепи жгут проводов из под ванны-которая под маслянным фильтром.распотроши его,посмотри на перетертость проводов клапана SPV на тнвд ,можно еще и прозвонить их до компа(жгут в серой изоляции, идущий до spv)

    PS

    вот чего то я пишу,и подумал..........

    че вы там в москые-как горемыки живете.

    сервисов чтоль нет.зачем голову ломать самому.

    ты же не спец.и сканера нету.зачем тогда писать что то.

    езжай к умному диагносту чиниться.сделают враз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    отцепи жгут проводов из под ванны-которая под маслянным фильтром.

    распотроши его,посмотри на перетертость проводов клапана SPV на тнвд ,

    Спасибо, это ценный совет. Буду иметь ввиду! :ok:

    В принципе, мы с Киром этот разъём тоже уже снимали и щупали-осматривали, вроде бы всё нормально было там на вид... но, посмотрю ещё раз!

    можно еще и прозвонить их до компа(жгут в серой изоляции, идущий до spv)

    Про это не понял - пускай диагност думает. :bee:

    PS

    вот чего то я пишу,и подумал..........

    че вы там в москые-как горемыки живете.

    сервисов чтоль нет.зачем голову ломать самому.

    ты же не спец.и сканера нету.зачем тогда писать что то.

    Потому что "диагности со сканерами" как-то не помогают... деньги берут, ошибки считывают, а результата - нет.

    Если бы все в этой жизни свою работу хорошо и достойно делали, то многие вещи сразу стали бы проще. :ok:

    А так - довольно много бывает ситуаций, когда ПРИХОДИТСЯ разбираться (или пытаться разбираться, что - одно и то же) самому.

    езжай к умному диагносту чиниться.сделают враз.

    Да, я его уже нашёл, вроде... он код считал, сказал, что "должен почитать мануалы" - договорились, что потом я ещё раз подъеду, и тогда будем уже усиленно КОПАТЬ... :) Тебе - спасибо за советы, в них есть "ценная для меня информация"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А так - довольно много бывает ситуаций, когда ПРИХОДИТСЯ разбираться (или пытаться разбираться, что - одно и то же) самому.

    ....езжай к умному диагносту чиниться.сделают враз.

    Да, я его уже нашёл, вроде... он код считал, сказал, что "должен почитать мануалы" - договорились, что потом я ещё раз подъеду, и тогда будем уже усиленно КОПАТЬ... :) Тебе - спасибо за советы, в них есть "ценная для меня информация"!

    Помнишь мультик про 3 банана :)... если ничего не поможет... открой конверт! (читай сюда)

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1484-1#19624

    если все это тебе уже знакомо, значит нас двое. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    На самом деле - "нас" уже больше... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.