Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну как я понимаю автомат ей не нужен, а все остальное дело техники. что такого страшного в СТД, ну если она совсекм экстрима снять гидрач. А вообще если машина под выезды на природу. начинать с СТД самое то. smile.gif

    Госпожа кара выскажите свое мнение. а то как то мы с Андреем теряемся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    4R 2-3поколение,TLC-80.

    Изучила,что у 4R 2пок.не отключается дифф,но(!)зависимая подвеска,что для лазания по гОвнам лучше.А у 3 поколения 4R дифф.отключается,но подвеска уже независимая.

    А у TLC80 и подвеска,и дифф.вот!(могу чего напутать,подскажите-не сочтите за труд!)

    Мне кажется,что 4R выше,да и лифтануть его проще.А TLC шире.Вот и пршу совета профи smile.gif

    Комфорт значения не имеет-лучше сидеть пореже,ибо что в легкую простят мужику,бабе не простят sad.gif

    127965[/snapback]

    Значит так:

    У второго и 3го поколений Раннеров передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Межосевой дифференциал появился на Раннерах в 1999г, т.е. всё, что старше - с подключаемым приводом. Багажники в 4Раннере и ТЛК 80 одинаковые по объёму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    обрекать ее на неизбежнные при такой цене многотысячные(нерублевые) ремонты....Жаль ее sad.gif

    128049[/snapback]

    После тех сумм,кот.я отваливала(и продолжаю отваливать) за ремонт Шнивы(причем отремонтированное имеет обыкновение эдак через месячишко накрываться вновь) мне море по колено! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не волнуйтесь

    поидее круизер та машина которая ремонтируется один раз, дальше ремонтируете соледующий узел

    вообщем выложите пожалуйста задачи вашего авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    ну как я понимаю автомат ей не нужен, а все остальное дело техники. что такого страшного в СТД, ну если она совсекм экстрима снять гидрач. А вообще если машина под выезды на природу. начинать с СТД самое то.  smile.gif

    Госпожа кара выскажите свое мнение. а то как то мы с Андреем теряемся  smile.gif

    128061[/snapback]

    Автомат-не приведи Господь! ph34r.gif А что до легкости в управлении..мы и не такое видали.Я бы вообще взяла УАЗ(по проходимости ему цены нет),только уж очень он медлительный и соовсем некомфортный.Да и внешний вид..для девушки... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    STD-это дизель.А дизель, насколько я понял мы не хотим, а хотим мы бензин.Соответственно, по мотору 4,5 на 80-ке, это заправка через день по 1300 руб за бак, то есть 722 уе в месяц.Плюс плановое и внеплановое обслуживание....Вобщем штука в среднем наберется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    4R 2-3поколение,TLC-80.

    Значит так:

    У второго и 3го поколений Раннеров передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Межосевой дифференциал появился на Раннерах в 1999г, т.е. всё, что старше - с подключаемым приводом. Багажники в 4Раннере и ТЛК 80 одинаковые по объёму.

    128063[/snapback]

    Т.е все-таки TLC?Там и подвеска,и дифф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Автомат-не приведи Господь!  А что до легкости в управлении..мы и не такое видали.Я бы вообще взяла УАЗ(по проходимости ему цены нет),только уж очень он медлительный и соовсем некомфортный.Да и внешний вид..для девушки... 

    To: CARA

    Какая правильная девушка.... tongue.gif Скорее в наши ряды... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    STD-это дизель.А дизель, насколько я понял мы не хотим, а хотим мы бензин.Соответственно, по мотору 4,5 на 80-ке, это заправка через день по 1300 руб за бак, то есть 722 уе в месяц.Плюс плановое и внеплановое обслуживание....Вобщем штука в среднем наберется sad.gif

    128070[/snapback]

    С дизелем проблем больше-починять придется в сервисе за дорого.А из народных умельцев за ремонт дизеля не каждый возьмется.

    И потом-зимой придется тратиться на писадки,иначе есть шанс тусануть с костерком под баком километров от Москвы эдак за 800..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Автомат-не приведи Господь! А что до легкости в управлении..мы и не такое видали.Я бы вообще взяла УАЗ(по проходимости ему цены нет),только уж очень он медлительный и соовсем некомфортный.Да и внешний вид..для девушки...

    что то я про автомат не понял ? smile.gif . вы его с новой версией автоваза не путаете ? Тут автомат всем автоматам в пример. А вообще распишите задачи машины. Можем вам лес валить тогда и правду для этой задачи аузик лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С дизелем проблем больше-починять придется в сервисе за дорого.А из народных умельцев за ремонт дизеля не каждый возьмется.

    А вот это абсолютно неверные обывательские слухи - не верь этому. С дизелем 80-ки (если он изначально живой) никаких проблем нет вообще. Если они не дай бог появятся - то отремонтироватьможно где угодно. Вобщем, тема GAS VS Diesel есть в FAQe и развивать её дальше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Т.е все-таки TLC?Там и подвеска,и дифф...

    128072[/snapback]

    Ну не знаю, если вас волнует заклинание "передний мост" тогда TLC, если нет - Нормальная шиповка решает вопросы сиспользованием машины в городе и на трассе в режиме заднего привода.

    И еще 1 довод.

    За 15 т.уе. Раннер и 80 будут в совершенно разных состояниях......

    Проходимости 130 раннера мне всегда хватало за глаза. Кстати, зачастую он, за счет меньшего веса проходил дальше стандартной 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да, Миша, то что ты делаешь с автоматом - это надо японцам за деньги показывать! biggrin.gif Однако жив и работает.Так что применительно к Круизеру-авомат не самое слабое место в этих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Т.е все-таки TLC?Там и подвеска,и дифф...

    128072[/snapback]

    Ну не знаю, если вас волнует заклинание "передний мост" тогда TLC, если нет - Нормальная шиповка решает вопросы сиспользованием машины в городе и на трассе в режиме заднего привода.

    И еще 1 довод.

    За 15 т.уе. Раннер и 80 будут в совершенно разных состояниях......

    Проходимости 130 раннера мне всегда хватало за глаза. Кстати, зачастую он, за счет меньшего веса проходил дальше стандартной 80ки.

    128085[/snapback]

    ну ка напомни smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Можем вам лес валить тогда и правду для этой задачи аузик лучше.

    Не лес! smile.gif

    А если забыть про город,то для оффроуда что педпочтительнее(с лесоповалом погодю,хочу глубокие броды перелазить без потерь,и в глубокой глиняной колее не застрять)

    Честно говоря,о дизеле пока не задумывалась..Надо обмозговать!

    А автоматов я не боюсь.просто душа не лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ну ка напомни  smile.gif

    128089[/snapback]

    Миш, я сейчас на 185 езжу, и пока не доведу до уровня своего 130го в глубокую грязь не полезу.

    А может лучше на МКАДе ночью шпаги скрестим? biggrin.gif Кто быстрее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Брэк, мущщины, брэк! biggrin.gif Не надо гоняться!Побьетесь, чини вас потом mad.gif У нас девушка без совета осталась пока.Вот она броды хочет преодолевать, в колее не застревать, а это засисит ТОЛЬКО от подготовки машины, а не от марки.Шноркель 450+300 поставить его+300 гидроподготовка и ву аля!Прошу в брод.Лифтануть 80-ку только саспеншн 2000(если нормально делать)+1300 Свамперы и прошу в колею.Вот так как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Ясненько...Теперь,имея аргументы"за" и "против",есть что сопоставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    ну ка напомни  smile.gif

    128089[/snapback]

    Миш, я сейчас на 185 езжу, и пока не доведу до уровня своего 130го в глубокую грязь не полезу.

    А может лучше на МКАДе ночью шпаги скрестим? biggrin.gif Кто быстрее?

    128099[/snapback]

    давай smile.gif, ты делаешь акцент на мой дизель smile.gif . Ну ну

    я приеду на другой машине, скажем на мицике GTS 3000а вообще гопное предложение, не достойное владельца внедорожника. гы гы стритрейсер tongue.gif . Закидаю шапками тебя при встрече smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    давай  smile.gif, ты делаешь акцент на мой дизель  smile.gif . Ну ну

    я приеду на другой машине, скажем на мицике GTS 3000

    128120[/snapback]

    Нет, на TLC80 в принципе. Если 80 не с компрессорным 1FZ-FE, я от неё уеду.

    Так, что кому то нравится поп, кому то попадья, а кому то - поповская дочка.

    PS.

    С умеренными бродами проблемм на 185м не испытывал.

    PSS.

    По весне, нормальную резину поставлю - можно и в луже посидеть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.