Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Тему замылили. Если я правильно понимаю, изначально цель - экспедиции. А тут все очень просто - мы говорим экспедиционник - подразумеваем 80-ку. Турбодизельную.

    Покажите мне еще машину, обладающую одновременно высочайшей энерговооруженностью, большим салоном, комфортом, мощным тяговитым дизелем, высокой надежностью, экономичностью, механической лебедкой и возможностью с МИНИМАЛЬНЫМИ доработками воткнуть 35-37-е колеса.

    При всем моем уважении ко всей остальной продукции Тойоты, должен признать, что таких нет. И не только среди Тойот...

    Хороший экспедиционник - это дом. А дома должно быть уютно. В 80-ке - уютно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    ЭЭЭЭ, я думаю уважаемая CARA не совсем понимает. 8500 руб. за редуктор это дорого? Редуктор к 80-ке стоит примерно 850 USD. Думаю что к 4R примерно тех же денег. Слышу обсуждение коллег: какое сцепление для таза выбрать за 800 руб или за 1100. Спрашиваю это за диск, отвечают нет за диск+корзина+выжимной. Смешные цены. Если ездить по асфальту то и шнива ломаться меньше будет. Если ездить по говнам, то и 80-ку и 4R разложить на первых 100 метрах можно. НЕЛЬЗЯ эти машины покупать на последние деньги. Будьте готовы вкладывать в среднем 200-300 USD в месяц в машину. Только на текущие ремонты, без ГСМ. Это при щадящей внедорожной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    Расход 13-15 л/100 92-го зебина - терпимо

    Только, наверно, не надо эти циферки писать одновременно с фразой

    160 на трассе - лехко
    smile.gif

    как может быть одинаковый багажник, когда у 80-ки кузов шире и выше, чем у раннера? (по длинне багажника - не знаю, но визуально, у 80-ки больше)

    По цене: ну, я взял 80-ку 92г. VX с турбодизелем и чистейшими документами за 14т., проехал за 10 месяцев владения окло 70тык... ну, после 40тык. перебрал передний мост. Практически всё остальное, что делалось - был, исключительно, тунинх smile.gif . Ни разу в поездках меня машина не подводила (ттт... smile.gif)

    "160 на трассе - лехко" (с) ABri smile.gif))

    Расход 11-15 л/100 (соответственно, от темпа езды зависит) солярки - терпимо smile.gif)

    ИМХО, для экспедиций 80-ка удобнее, чем 2-ой раннер (ездил на обеих машинах).

    ИМХО-2: если делать монстра для говен, выбирая из этих двух машин, у 80-ки запаса прочности поболее, да и моторчик помощнее, чтобы 38-е колеса крутить smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Каждый кулик свое болото хвалит smile.gif

    Тогда вопрос:бензиновая 80-ка реально ест 25л?Тогда при сегодняшних ценах на бензин их должны прдавать пачками подешевке... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Каждый кулик свое болото хвалит smile.gif

    Тогда вопрос:бензиновая 80-ка реально ест 25л?Тогда при сегодняшних ценах на бензин их должны прдавать пачками подешевке... smile.gif

    128403[/snapback]

    Крузаки продают только из-за финансовых трудностей или чтобы следующую и/или более свежую модель купить.....прожорливость - это не самый сильный аргумент на фоне огромного кайфа от обладания ТЛК...ИМХО.... Газовое оборудование рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    как может быть одинаковый багажник, когда у 80-ки кузов шире и выше, чем у раннера? (по длинне багажника - не знаю, но визуально, у 80-ки больше)

    128385[/snapback]

    Мерили, к удивлению хозяина 80ки и в 130 и в 185 объём багажника не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    biggrin.gif Как раз хотел тоже про куликов и болото написать. Насчет расхода: 25 л зимой в многочасовой мегапробке и 4-Раннер может сожрать, проверено smile.gif

    Мне вот еще непонятно: почему выбор идет между машинами разного класса (2-й Раннер и 80-ка), но не принимается во внимание возможность за те же 15 попробовать найти 3-й Раннер с более интересной трансмиссией, чем у 2-го?

    Еще, помнится, где-то тут обсуждалась сравнимая вместимость багажников у раннера и 80-ки... по-моему, общественность тогда пришла к выводу, что объем примерно одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    на фоне огромного кайфа от обладания ТЛК

    +100 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: CARA

    Дизель славится не только экономичностью, но главное тягой на низах, отсутствием электроники и свечей, большой автономностью хода авто на одном баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Просто в бензиновых движках я что-то смыслю,могу худо-бедно диагностировать поломку(хотя бы выдвинуть пару версий-не люблю,когда в сервисе из меня пытаются сделать дуру-меня не проведешь!).А с дизелями ни разу не сталкивалась,поэтому они для меня темный лес и я их боюсь smile.gif

    И еще вопрос:а как дела с соляркой обстоят зимой?При-20-30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Про цены:одно дело отвалить деньги за з/ч для иномарки(которая потом еще долго прослужит),и совсем другое-для несчастной нивы.Причем не раз сьездив и поменяв.Я и брала-то ее из соображений,что только кузов шеви,а внутренности наши,сл-но дешево починять.Но не тут-то было!Так что,одно део выбрасывать деньги на ветер(Шнива),и совсем другое-починять реальный авто.На такое денег не жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    И еще вопрос:а как дела с соляркой обстоят зимой?При-20-30?

    http://www.tlcc.ru/component/option,com_da...tegory/catid,2/

    В экспедиции, где делались эти фотки, морозы доходили до -62. Все машины были дизельные. Не перемерзла ни одна. Хорошие присадки в ДТ рулят.

    Еще раз повторюсь - по совокупности качеств для экспедиционного авто дизель существенно предпочтительнее бензинки!

    Жаль там нет фотки, как я меняю колесо в -62:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    И еще вопрос:а как дела с соляркой обстоят зимой?При-20-30?

    http://www.tlcc.ru/component/option,com_da...tegory/catid,2/

    128465[/snapback]

    Горелочку заметила smile.gif Я сб-но поэтому и интересуюсь.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Сорри, глюкнуло:) Я там расширил свой пост:)

    Если есть желание поподробнее узнать об применении крузака в качестве экспедиционника - ася 293382...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Сорри, глюкнуло:) Я там расширил свой пост:)

    Если есть желание поподробнее узнать об применении крузака в качестве экспедиционника - ася 293382...

    128470[/snapback]

    Спасибо,обращусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Горелочку заметила

    Если речь об этой фотке:

    опубликованное пользователем изображение

    То это Витя прогревает паяльной лампой колесный диск, дабы перестало травить колесо:) К типу двигателя эта процедура не имеет ни малейшего отношения:)

    Оказывается, при езде по глубокому снегу на сильном морозе и с приспущенными колесами, снег и льдинки забиваются между резиной и диском, и колесо начинает травить! У нас, в средней полосе, мы с таким эффектом не сталкивались ни разу, а на севере - обнаружилось. Лечится прогреванием диска паяльной лампой. А предупреждается установкой камер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Если ездить по говнам, то и 80-ку и 4R разложить на первых 100 метрах можно. НЕЛЬЗЯ эти машины покупать на последние деньги. Будьте готовы вкладывать в среднем 200-300 USD в месяц в машину. Только на текущие ремонты, без ГСМ. Это при щадящей внедорожной эксплуатации.

    128383[/snapback]

    Неправда ваша. Можно конено и разложить, если с пулей в голове. Так и танк разложить можно.

    И по поводу 200-300у.е в месяц ... на надо на дровах ездить. Может один раз вложиться и довести машинку до нормального состояния. Я при "нещадящей эксплуатации" такую сумму максимум в сезон трачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Ага,про эту фотку.Теперь ясно.А присадки-это не вредно?И насколько бюджетно?

    Еще:про бюджет:могу потратить и 20уе,только стоит ли?Такую машину тоже нужно доводить.Не лучше ли взять за 15,а остаток вложить в машину?По крайней мере уже точно буду знать-что поменяно,а что нет.

    Про подвеску:в 80ке она,вроде,зависимая(?),а в раннере-нет.А зависимая для лазания лучше(?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну каждый ездит на чем может и хочет. Согласен, не много загнул с суммой.

    Я при "нещадящей эксплуатации" такую сумму максимум в сезон трачу.

    Но не поверю, что на автомобиль, участвующий в соревнованиях тратится 300 баксов в сезон. Может у вас сезоны короткие? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dimka

    Не - он просто сам все делает smile.gif

    PS: А я вот свистульки вырезать не научился, вот и плачу не по детски sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.