Перейти к публикации
Borisovich751

Цоканье 1HZ при разгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Прошу совета TLC 105 1HZ при разгоне слышу цоканье, не сильное на пальчики вроде не похоже, при чем заводится отлично, расход в норме, тянет бодро, не нравиться только цоканье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Проверти угол впрыска топлива,возможно стоит ранний.После прогрева обороты падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    У меня такая же ерунда когда начинает холодать!

    И на многих машинах замечаю такое, и на новых в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    То же самое.

    Проточный подогреватель подключил, поезжу полчаса, топливо прогревается и звук уходит.

    Он также уходит если попозже зажигание сделать,но у меня сейчас, приёмистость, расход отличные и дыма нет - ни сизого ни чёрного (поэтому трогать не хочу зажигание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Такое цокание наблюдаю и у себя,а также при удерживании обротов в районе 2000тыс очень напрягает стараюсь не слушать так как двигатель работает отлично.Прошлой зимой несколько раз заправлялся европейской солярой на Шел цокание пропало под капот как бутто турбину впихнули,очень класная соляра но ценник правда зашкаливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да и меня начинается где то на 1800 оборотов и заканчивается на 2400.

    Это как раз интервал в котором регулятором сдвигается УОПТ.

    Думаю дело как раз в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Еще забыл один момент,на ходу в диапозоне оборотов 2000-2200 по тахометру (в гору или под гору, без разницы) двигатель как бы огрызается,жестко работает ,либо надо до 2000 ехать ,либо больше 2200 тогда урчит почти не слышно.Может действительно угол? его без прибора на слух можно крутануть без последствий грусных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Еще забыл один момент,на ходу в диапозоне оборотов 2000-2200 по тахометру (в гору или под гору, без разницы) двигатель как бы огрызается,жестко работает ,либо надо до 2000 ехать ,либо больше 2200 тогда урчит почти не слышно.Может действительно угол? его без прибора на слух можно крутануть без последствий грусных?

    Риску сделай как стоит сейчас и понемногу пробуй покрутить.В начальное положение всегда вернуть сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Поставил ТНВД по риске (получается сделал позже чем было) В итоге холодный пуск без проблем,на холодную работает мягче чем было,немного снизилась динамика но за то двигатель стал спокойно без надрыва уходить за 2000оборотов провалов нет, расход в норме. По субъективным ощущениям движку так лучше живется (цоканья нет) Вот выхлоп стал очень горячий руку долго держать нельзя выпускным клапанам кердык не придет чего скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    метки на ремне проверил?не мог ремень перескочить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Врятли но надо будет на всякий случай проверить для самоуспокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь выпускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Причем здесь ремень? Вал насоса крутится шестернями,а ремень крутит только распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    может это из-за зимней соляры? вроде сейчас -20 заливают. у меня то-же цоканье появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.