Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #461 Опубликовано: 23 января 2013 То есть штатные уплотнения на кулаках держат трансмиссионку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #462 Опубликовано: 23 января 2013 У меня в кулаках не чистая трансмиссионка, я закладываю литол при сборке, гр.200, потом туда трансмиссионку ещё гр. 150. Шрусовой смазкой не пользуюсь лет 7 уже. Саня,(Алекс Варлам), вобще кардинално к этому вопросу подошёл, выкинул полуосевые сальники, и теперь у него в редукторе и кулаках одна смазка плещется. Говорит, теперь даже китайские шрусы живут как оригинальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #463 Опубликовано: 24 января 2013 Говорит, теперь даже китайские шрусы живут как оригинальные. С какими колесами, стесняюсь спросить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #464 Опубликовано: 24 января 2013 Бразеры! Я вот случайно почитал что вы пишите про кулаки и смазку.... Вот честно, может кто-нибудь из вас, объяснить с технической, научной точки, зачем это надо? Ну или по какой причине производители не используют эти "жидкие" решения в ступицах и гранатах?? ЗЫ вы в штыки не воспринимайте, я без выебо"на, честно , если например будет внятное объяснение, я сам закину в свои гранаты(в чехлах кстати) масло. Вот только природу надо понять а не субъективность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #465 Опубликовано: 24 января 2013 На форуме есть тема про масло в кулаках , может там продолжить , а то здесь как бы о другом тема . вот эта тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #466 Опубликовано: 25 января 2013 Андюх, сори но там поститься не в тему... потратил своё время, почитал тему и не нашёл природы смысла в том чтобы ШРУС в жидкость погружать... Это как бред про ЛСД читать, не то что на бумерах, а то что у нас на фрикциях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #467 Опубликовано: 25 января 2013 Андюх, сори но там поститься не в тему... потратил своё время, почитал тему и не нашёл природы смысла в том чтобы ШРУС в жидкость погружать... Это как бред про ЛСД читать, не то что на бумерах, а то что у нас на фрикциях... Вот и не забивай себе голову , раз инженеры решили пластичную смазку пихать и пихают её туда до сих пор , значит так и надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #468 Опубликовано: 25 января 2013 Ну-ну, а моё мнение- раз не удалось загерметизировать узел, чтоб на нервы экологам не капать, значит можно туда пластичной смазки напхать. Так и ездите, а мне в селе пофиг на экологов. Кто сомневается что подшипнику предпочтительней жидкая смазка, а не пластичная? Не вижу особой разницы между шрусом и подшипником. Инженеры такие же люди как и мы, совсем не боги, зависимы они. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #469 Опубликовано: 26 января 2013 Ну-ну, а моё мнение- раз не удалось загерметизировать узел, чтоб на нервы экологам не капать, значит можно туда пластичной смазки напхать. Так и ездите, а мне в селе пофиг на экологов. Кто сомневается что подшипнику предпочтительней жидкая смазка, а не пластичная? Не вижу особой разницы между шрусом и подшипником. Инженеры такие же люди как и мы, совсем не боги, зависимы они. +100 Еще и удорожание конструкции большую роль играет, да и машину строят с расчетом что она проедет гарантийных 100т/км на стандартных колесах и по асфальту, лишь изредка съезжая к пляжу . При таких условиях и нафиг не нужно заморачиватся, а вот когда ездишь только по болотам да полной воды колее то шкворневые со шрусами быстро дохнут. Лично у мну верхний шкворневой не переживает одного сезона летней эксплуатации :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #470 Опубликовано: 26 января 2013 Андрюх, да я не против хоть мочу девственной ослицы наливать в бак! если на то будет внятное, технически научное объяснение! Настораюивает чтот ты как-то осекаешь что-ли от наводящих вопросов???! Зачем? Зачем плодить некоторые бредовые темы? Ты модератор понятное дело, но разве нет интереса докопаться до природы темы? Нет ну выходит ведь так: парни я могу в жопе воду носить!!! УУУууу!!! А я тоже носил! целое ведро переносил! нет ну когда за 50м носишь тяжеловато... Зачем обсуждать кто и как воду в жопе носил? просто ради факта? ОК сдаюсь А может ведром лучше???? Вот ради этого и задаю вопросы, коих много накопилось без ответа, и про АГМ, и эта тема, и ЛСД там-же... ЗЫ если не буду услышан, то конечно удалюсь, зачем теребить... ровную воду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #471 Опубликовано: 26 января 2013 если не буду услышан, Ты услышан . Вэлкам http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143591. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #472 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Разговор был про ступицы...)) и жидкую смазку в ступицы... а залить ее в ступицу кроме как через кулак сложно, потом чтобы их разделить нужно герметизировать ступица/кулак. Теперь далее... Теоретически подшипнику лучше работать в масляной ванне (КПП, РК и т.д...) чем в консистентной смазке, а шрусу (основываясь на свой опыт) похоже это тоже нравится, кроме того в таком исполнении в мост практически не попадает вода, которая и убивает подшипники ступичные. (опять же опыт). Изменено 28 января 2013 пользователем Geny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #473 Опубликовано: 28 января 2013 Разговор был про ступицы...)) и жидкую смазку в ступицы... а залить ее в ступицу кроме как через кулак сложно, потом чтобы их разделить нужно герметизировать ступица/кулак. Теперь далее... Теоретически подшипнику лучше работать в масляной ванне (КПП, РК и т.д...) чем в консистентной смазке, а шрусу (основываясь на свой опыт) похоже это тоже нравится, кроме того в таком исполнении в мост практически не попадает вода, которая и убивает подшипники ступичные. (опять же опыт). На родных шпинделях за втулкой стоял сальник . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #474 Опубликовано: 30 января 2013 Ты услышан . Вэлкам http://www.land-crui...owtopic=143591. Дык тема то закрыта))) Цитата от туда) И судя по двум темам , в которых обсуждается вопрос , никто не имеет знаний Знаний может и нет, да и не нужны они особо, только так на форуме поспорить, а вот опыт уже есть и не у одного человека и очень даже положительный опыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #475 Опубликовано: 30 января 2013 Дык тема то закрыта))) У тебя есть что конкретно сказать по той теме ? Там написано что нужно сделать в этом случае . Знаний может и нет, вот то то и оно . , только так на форуме поспорить, а вот опыт уже есть и не у одного человека и очень даже положительный опыт. вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&st=425#entry2084751 спорь и опытом делись . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #476 Опубликовано: 31 января 2013 У тебя есть что конкретно сказать по той теме ? Там написано что нужно сделать в этом случае . вот то то и оно . вот тут http://www.land-crui...25#entry2084751 спорь и опытом делись . Да я не против! Чего нервничаешь? Конкретно нету, сам не пробовал еще... Наступит ЛЕТО (как я его жду уже))) а оно все не приходит ) обязательно попробую и отпишусь непременно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #477 Опубликовано: 31 января 2013 Чего нервничаешь? Да я спокоен как удав . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #478 Опубликовано: 1 февраля 2013 Да я спокоен как удав . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах