Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    То есть штатные уплотнения на кулаках держат трансмиссионку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня в кулаках не чистая трансмиссионка, я закладываю литол при сборке, гр.200, потом туда трансмиссионку ещё гр. 150. Шрусовой смазкой не пользуюсь лет 7 уже.

    Саня,(Алекс Варлам), вобще кардинално к этому вопросу подошёл, выкинул полуосевые сальники, и теперь у него в редукторе и кулаках одна смазка плещется. Говорит, теперь даже китайские шрусы живут как оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    Говорит, теперь даже китайские шрусы живут как оригинальные.

    С какими колесами, стесняюсь спросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры! Я вот случайно почитал что вы пишите про кулаки и смазку.... Вот честно, может кто-нибудь из вас, объяснить с технической, научной точки, зачем это надо? Ну или по какой причине производители не используют эти "жидкие" решения в ступицах и гранатах??

    ЗЫ вы в штыки не воспринимайте, я без выебо"на, честно :russian_ru: , если например будет внятное объяснение, я сам закину в свои гранаты(в чехлах кстати) масло.

    Вот только природу надо понять а не субъективность :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форуме есть тема про масло в кулаках , может там продолжить , а то здесь как бы о другом тема .

    вот эта тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Андюх, сори но там поститься не в тему... потратил своё время, почитал тему и не нашёл природы смысла в том чтобы ШРУС в жидкость погружать... Это как бред про ЛСД читать, не то что на бумерах, а то что у нас на фрикциях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андюх, сори но там поститься не в тему... потратил своё время, почитал тему и не нашёл природы смысла в том чтобы ШРУС в жидкость погружать... Это как бред про ЛСД читать, не то что на бумерах, а то что у нас на фрикциях...

    Вот и не забивай себе голову , раз инженеры решили пластичную смазку пихать и пихают её туда до сих пор , значит так и надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну-ну, а моё мнение- раз не удалось загерметизировать узел, чтоб на нервы экологам не капать, значит можно туда пластичной смазки напхать. Так и ездите, а мне в селе пофиг на экологов. Кто сомневается что подшипнику предпочтительней жидкая смазка, а не пластичная? Не вижу особой разницы между шрусом и подшипником. Инженеры такие же люди как и мы, совсем не боги, зависимы они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну-ну, а моё мнение- раз не удалось загерметизировать узел, чтоб на нервы экологам не капать, значит можно туда пластичной смазки напхать. Так и ездите, а мне в селе пофиг на экологов. Кто сомневается что подшипнику предпочтительней жидкая смазка, а не пластичная? Не вижу особой разницы между шрусом и подшипником. Инженеры такие же люди как и мы, совсем не боги, зависимы они.

    +100

    Еще и удорожание конструкции большую роль играет, да и машину строят с расчетом что она проедет гарантийных 100т/км на стандартных колесах и по асфальту, лишь изредка съезжая к пляжу .

    При таких условиях и нафиг не нужно заморачиватся, а вот когда ездишь только по болотам да полной воды колее то шкворневые со шрусами быстро дохнут.

    Лично у мну верхний шкворневой не переживает одного сезона летней эксплуатации :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Андрюх, да я не против хоть мочу девственной ослицы наливать в бак! если на то будет внятное, технически научное объяснение! :buzz: Настораюивает чтот ты как-то осекаешь что-ли от наводящих вопросов???! Зачем? Зачем плодить некоторые бредовые темы? Ты модератор понятное дело, но разве нет интереса докопаться до природы темы? Нет ну выходит ведь так: парни я могу в жопе воду носить!!! УУУууу!!! А я тоже носил! целое ведро переносил! нет ну когда за 50м носишь тяжеловато... :hunter: Зачем обсуждать кто и как воду в жопе носил? просто ради факта? ОК сдаюсь :friends:

    А может ведром лучше???? Вот ради этого и задаю вопросы, коих много накопилось без ответа, и про АГМ, и эта тема, и ЛСД там-же...

    ЗЫ если не буду услышан, то конечно удалюсь, зачем теребить... ровную воду :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если не буду услышан,

    Ты услышан .

    Вэлкам

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143591.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Разговор был про ступицы...)) и жидкую смазку в ступицы...

    а залить ее в ступицу кроме как через кулак сложно, потом чтобы их разделить нужно герметизировать ступица/кулак.

    Теперь далее...

    Теоретически подшипнику лучше работать в масляной ванне (КПП, РК и т.д...) чем в консистентной смазке, а шрусу (основываясь на свой опыт) похоже это тоже нравится, кроме того в таком исполнении в мост практически не попадает вода, которая и убивает подшипники ступичные. (опять же опыт).

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разговор был про ступицы...)) и жидкую смазку в ступицы...

    а залить ее в ступицу кроме как через кулак сложно, потом чтобы их разделить нужно герметизировать ступица/кулак.

    Теперь далее...

    Теоретически подшипнику лучше работать в масляной ванне (КПП, РК и т.д...) чем в консистентной смазке, а шрусу (основываясь на свой опыт) похоже это тоже нравится, кроме того в таком исполнении в мост практически не попадает вода, которая и убивает подшипники ступичные. (опять же опыт).

    На родных шпинделях за втулкой стоял сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ты услышан .

    Вэлкам

    http://www.land-crui...owtopic=143591.

    Дык тема то закрыта)))

    Цитата от туда)

    И судя по двум темам , в которых обсуждается вопрос , никто не имеет знаний

    Знаний может и нет, да и не нужны они особо, только так на форуме поспорить, а вот опыт уже есть и не у одного человека и очень даже положительный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дык тема то закрыта)))

    У тебя есть что конкретно сказать по той теме ? Там написано что нужно сделать в этом случае .

    Знаний может и нет,

    вот то то и оно .

    , только так на форуме поспорить, а вот опыт уже есть и не у одного человека и очень даже положительный опыт.

    вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&st=425#entry2084751 спорь и опытом делись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У тебя есть что конкретно сказать по той теме ? Там написано что нужно сделать в этом случае .

    вот то то и оно .

    вот тут http://www.land-crui...25#entry2084751 спорь и опытом делись .

    Да я не против! Чего нервничаешь? Конкретно нету, сам не пробовал еще...

    Наступит ЛЕТО (как я его жду уже))) а оно все не приходит :ohmy: ) обязательно попробую и отпишусь непременно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чего нервничаешь?

    Да я спокоен как удав . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да я спокоен как удав . :)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.