Перейти к публикации
Чув

Подскажите пожалуйста "умные люди"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Подскажите,может кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Начал проверять масло а мостах,КПП,РКП и не смог открутить заливную пробку с РКП и сливную пробку с мостов.

    Прикипела,не поддаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Пробки там хреновые. Мне к коробочной приваривали гайку, только тогда открутилась. От УАЗа, говорили подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    толщина шляпы болта -пробки очень тонкая.

    все головки изготовлены как правило с закатом (не знаю правильно ли выразился)

    на наждачном станке этот "закат" стачиваешь до четкого шестигранника, и эту головку в последствии не потеряй. А лучше купи новые пробки, так как за старостью и лет и регулярных вот таких мучений у этих шляпок весь шестигранник уже слизан видимо. Но все равно гололвку не теряй;)

    закисать то там особо нечему, так как все в масле изнутри.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо большое,поеду в гараж стачивать головку,поэкспериментирую.

    Надо будет проверить с пробкой с Уазика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    И не затягивай сильно! строго по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    такая же проблема постоянно, лучше приварить таки гайку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    надо все делать по мануалу- затягивать не сильно и шайбу-прокладку ставить новую каждый раз(одноразовая она).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Еще помогает постучать несильно по пробке, без фанатизма так, чтоб не расклепать. Накрайняк несильно острым зубилом цеплял за угол и ударами посильнее откручивал совсем не поддающиеся. Затем приваривал к изуродованной пробке гайку на 19 - 24 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо большое,поеду в гараж стачивать головку,поэкспериментирую.

    Сточи головку, езжай в шиномонтаж, ударной турбиной и сточенной головкой отвернешь с большой вероятностью, или сам стучи. Только если турбиной отворачивать будешь, осторожнее с маслом, пробка выскакивает на раз, гайковерт прижимаешь, чтобы масло не выскочило, тут же включаешь реверс и чуть обратно. Либо просто аккуратно откручиваешь дозируя воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    я себе приваривал гайку к пробке чтоб открутить это легче всего сделать. А так купить новые пробки надо, затягивать без фанатизма и желательно чуть-чуть герметика ложить на первые витки при затяжке пробки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Купил себе новые пробки, но забыл шайбы,докуплю позже.

    Но вот что интересно на машине стояли пробки без шайб, другие, как бы выразится - типо с широкой шляпкой, таких в эксисте не нашел, может кто номерок подскажет если знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вообше пневмогайковерт все откручивает. а если у себя в гараже и нет инструмента достойного то один хороший удар кувалдочкой чтоб под под пробкой алюминевая шайба с играла ипотом хоть рожковым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. старые пробки отворачиваю зубилом.

    2. покупаю УАЗовские и больше не имею проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Владимир24, Резьба по шагу от Уазика значит подходит?А пробки от Уаз от чего?КПП,РКП или от мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    зачем Уазовские, когда цена родных пробок вместе с колечками 1200 на всю машину, вчера только весь комплект забрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    На Тойотовских захват для головки или ключа очень тонкий и за этого не могу открутить пробку с РКП:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    закручивать без фанатизма надо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а от уаза откуда, тоже с моста ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ScuM, Дело в том, что УАЗовские - точеные из шестигранника, ей голову просто так не сорвёшь! А родные имеют мягкую и тонкую юбку и при малейшем заклинивании срезается все на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    To: @ScuM, Дело в том, что УАЗовские - точеные из шестигранника, ей голову просто так не сорвёшь! А родные имеют мягкую и тонкую юбку и при малейшем заклинивании срезается все на раз.

    Так все-таки, от каких местов УАЗа в какие места крузера подходят?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.