Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мой знакомый купил однажды Прадо 95й с мотором 5взе . И как обычно водится после покупки решил сделать ему полное ТО , чтобы потом спокойно ездить и не думать что в машине может что-то сломаться .

    Заменил он в машине все рабочие жидкости . Человек он не бедный и покупал он всю лучшую продукцию от компании Также были куплены все расходники и заменены , в том числе ремень ГРМ и все сопутствующие детали . Всё покупалось только оригинальное . Работы по замене он выполнял сам .

    Казалось бы всё хорошо должно быть . Но через примерно неделю и пробега примерно 1000км после проведения ТО стали происходить непонятные вещи . Мотор стал плохо заводится по утрам , а потом вообще при холодном пуске стал проскакивать ремень ГРМ на несколько зубов . Первым делом конечно подумали на некачественные запчасти , хоть и были они в оригинальной упаковке . Купили в другом магазине весь новый комплект ГРМ , заменили . В итоге на следующее утро ситуация с проскоком ремня повторилась . После этого машину притащили ко мне для выяснения причины .

    Долго я не мог понять что за фигня такая творится , пока не вскрыл мотор .

    И вот что я там увидел

    gallery_1040_795_133291.jpg[/color][/size][/font]

    gallery_1040_795_47129.jpg

    gallery_1040_795_150647.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gallery_1040_795_113973.jpg

    gallery_1040_795_32301.jpg

    gallery_1040_795_407.jpg

    gallery_1040_795_343.jpg

    gallery_1040_795_149732.jpg

    gallery_1040_795_14873.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прежний хозяин не баловал свою машину и лил туда видимо то что подешевле . Масла Ликви моли славятся своими хорошими моющими средствами . В итоге новое масло растворило всю эту шнягу и начало активно её вымывать . В итоге по маслянным каналам пошла жижа , кторая в горячем состоянии ещё как то смазывала мотор , а вот в холодном состоянии приклеивала детали друг к другу . Поэтому то ремень ГРМ и перескакивал по шестерням распредвала .

    Мотор я полностью разобрал , отмыл , сделал новый хон на цилиндрах , поставил новые кольца поршневые и вкладыши . И залил снова принесенное хозяином масло Ликви Моли . Месяц мотор проработал на отлично , а потом у него пропала компрессия . Оказалось в клапанных крышках в маслоотделителе ( он не разборный и поэтому его промыть сложно ) тоже были остатки старой масла . Ликви моли опять "удачно " всё это растворило и все эти продукты осели на толкателях клапанов , которые просто приклеились в своих направляющих .

    Пришлось мне ещё три дня отмачивать мотор керосином , делать несколько замен масла . Пока из поддона не стало стекать масло той же чистоты , какое в него заливали .

    В итоге сейчас мотор работает отлично , но залили в него уже масло не Ликви моли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4
    Но через примерно неделю и пробега примерно 1000км после проведения ТО стали происходить непонятные вещи

    Я извиняюсь за глупый вопрос, но разве не положено сменить масло снова как раз через 1000 км, если хочешь промыть двигатель? Помогла бы такая замена в этом случае? Или, если дрянь течет после 1000, то надо разбирать и промывать уже не маслом? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    ЭЭЭЭ, получается вывод из Этого поста; лей в мотор ту-же шнягу чт-и-была, и ездий долго и счастливо???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я извиняюсь за глупый вопрос, но разве не положено сменить масло снова как раз через 1000 км, если хочешь промыть двигатель?

    масло по регламенту меняется через 10000км . Никто ничего промывать не собирался , так как никто не знал что там внутри такой ужас .

    Помогла бы такая замена в этом случае?

    в данном случае врятли .

    Или, если дрянь течет после 1000, то надо разбирать и промывать уже не маслом?

    Да , только разбирать и мыть всё руками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ЭЭЭЭ, получается вывод из Этого поста; лей в мотор ту-же шнягу чт-и-была, и ездий долго и счастливо???????

    Я думаю если бы туда влили бы лукойл , то ездили бы счастливо и не знали бы что там внутри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я думаю если бы туда влили бы лукойл , то ездили бы счастливо и не знали бы что там внутри .

    Это в поддержку отечественных производителей??? :dead: Не смешите меня Сара!(с) :D :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    никто не знал что там внутри такой ужас .

    следующий раз придётся смотреть через горловилу с фонарём ;)

    Я думаю если бы туда влили бы лукойл , то ездили бы счастливо и не знали бы что там внутри .

    точно!

    моли создаёт проблемы...не нравится оно мне :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    :blink:....................................

    Просто нет слов!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    следующий раз придётся смотреть через горловилу с фонарём

    в большинстве японских авто через горловину нифига не видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Нда... А полезная вообще вещь - промывка, если не знаешь, что до тебя в машину лили? И чем промывать - тем, что дальше заливать собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нда... А полезная вообще вещь - промывка, если не знаешь, что до тебя в машину лили? И чем промывать - тем, что дальше заливать собираешься?

    Я когда брал своего Раннера , знал что ему 5000км назад сделали капиталку и залили Лукойл .

    Промывал я мотор от Лукойла четырмя канистрами Кастрола ( я в те времена на нём ездил ) . На каждой канистре мотор работал 20-30минут . Ну а уже на пятой канистре мотор ездил до следующей плановой замены масла .

    С промывками всё очень сложно . Можно попать в туже самую ситуацию , как в этой теме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    я встречал такое тоже . вот последний движок мне никак покоя не дает , это дизель 1 ХДТ у нево полностью размолотило 6 шатунный вкладыш никак не могу понять причину !!! ево не перегревали , масло менялось через 3500-4000 тысячи км , на высоких оборотах движок не ездил , масло заливали равенол 10w40 и покупали только у офицалов . может у вас такое бывало ??? у меня единственная догадка это точто прошлый хозяин мог упустить масло или подогреть двиг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я встречал такое тоже . вот последний движок мне никак покоя не дает , это дизель 1 ХДТ у нево полностью размолотило 6 шатунный вкладыш никак не могу понять причину !!! ево не перегревали , масло менялось через 3500-4000 тысячи км , на высоких оборотах движок не ездил , масло заливали равенол 10w40 и покупали только у офицалов . может у вас такое бывало ??? у меня единственная догадка это точто прошлый хозяин мог упустить масло или подогреть двиг .

    Думаю тут другая проблема . Дизеля часто стучат из-за неправильно работающей ТПА . Форсунки могут лить топлива чуть больше и в цилиндре происходит постояный микрогидроудар . В итоге вкладыш не выдерживает и его просто раздавливает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Спасибо! :o Ладно, когда будет покупка, залью новое масло и погоню как раз примерно 1000 км до мастеров... А там будь что будет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Думаю тут другая проблема . Дизеля часто стучат из-за неправильно работающей ТПА . Форсунки могут лить топлива чуть больше и в цилиндре происходит постояный микрогидроудар . В итоге вкладыш не выдерживает и его просто раздавливает .

    да форсунки лили ! я первое что сделал снял форсунки и проверил на стенде две из них лили постоянно не держали давление вообще . причем движок работал изумительно , очень тихо и в одночасье просто застучал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Однако! А я в каждый свежеприобретённый автомобиль перед заменой масла напузыриваю совкового промывочного масла, оставляю молотить на холостых полчаса. Пока прокатывало. Из 1HD-FTE очень много грязи слилось. Двигатель пока живой. Повезло, наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Однако! А я в каждый свежеприобретённый автомобиль перед заменой масла напузыриваю совкового промывочного масла, оставляю молотить на холостых полчаса. Пока прокатывало. Из 1HD-FTE очень много грязи слилось. Двигатель пока живой. Повезло, наверное...

    скорее всево редко меняеш масло отттуда и много грязи , мазута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    скорее всево редко меняеш масло отттуда и много грязи , мазута

    Читаешь невнимательно! В свежеприобретённый, значит в только что купленный. Откуда же мне знать, на каком масле он ездил и когда его меняли? Я меняю через 7-8 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.