Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Я бы не пользовал масло с хорошими моющими свойствами не зная что внутри движка твориться , ибо может быть тоже самое о чём тема создана .

    У меня просто когда на крышках прокладки меняли,сервисмены сказали,что есть отложения на ней и надо бы мыть мягкими очистителями и лить синтетику почаще!! Вот и всё думаю как бы помягче и с результатом помыть его,так как машину не планирую продавать а делую для себя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Заметил,информация появляется после того как....

    Движок 4 года после капиталки.Лил все время Castrol magnatec 5W40,замена через 8000 км.,движок масло не берет.Последний раз поехал на сервис, Castrola не было в наличии,залил Liqui Moly 5W40.Через неделю прочитал эту тему,состояние,испуганное!!!

    Теперь,что каждый день на щуп смотреть или еще раз поменять?Засада!!!! :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Уже писал ранее, что при каждой смене масла будет очень полезно от говнолина промывать, вернее ополаскивать движок порцией масла, можно подешевле, но качественным и для этого мотора подходящим и с теми же допусками, что и основное (например основное масло синтетика, а ополаскивающее п/синтетика, желательно того же производителя). После заливки ополаскивающего масла надо завести мотор на 20-30 минут и слить, затем заменить фильтр и залить свежее масло на следующий интервал езды.

    Я так всегда делаю - по городу 6-7 ткм ходит без проблем, а на трассе 10ткм легко и движок чистый (ГРМ токо обязательно глушить).

    Если не ополаскивать движок, то со временем на любом масле (долго ли, коротко ли) в потаенных местах будут отложения смолы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Уже писал ранее, что при каждой смене масла будет очень полезно от говнолина промывать, вернее ополаскивать движок порцией масла, можно подешевле, но качественным и для этого мотора подходящим и с теми же допусками, что и основное (например основное масло синтетика, а ополаскивающее п/синтетика, желательно того же производителя). После заливки ополаскивающего масла надо завести мотор на 20-30 минут и слить, затем заменить фильтр и залить свежее масло на следующий интервал езды.

    Я так всегда делаю - по городу 6-7 ткм ходит без проблем, а на трассе 10ткм легко и движок чистый (ГРМ токо обязательно глушить).

    Если не ополаскивать движок, то со временем на любом масле (долго ли, коротко ли) в потаенных местах будут отложения смолы.

    Если движок с нуля, то можно и так.

    А вот если движок сильно б/у, то начинать "ополаскивать" уже рискованно - грязь как раз и вылезет и будут различные варианты (в том числе, и такой о котором предупреждает топикстартер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если движок с нуля, то можно и так.

    А вот если движок сильно б/у, то начинать "ополаскивать" уже рискованно - грязь как раз и вылезет и будут различные варианты (в том числе, и такой о котором предупреждает топикстартер).

    Ты что-то не понял в моем рассказе- "ополаскивание" производится хорошим настоящим маслом со всеми положенными допусками, но по дешевле и не надо ездить на нем 5000км, а только 30 минут на ХХ.

    Читай внимательнее.

    пысы

    Это масло будет тоже очень черным всего за 30 минут, т.к. старого масла в закутках движка еще полно остается после слива.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут мужики историю рассказали. Приехал к ним дед на москвиче - мотор застучал. Ну решили на досуге перебрать деду в помощь. Открыли а он в идеальной чистоте, как будто только с завода. Причина была в том что диафрагма на бензонасосе порвалась, и моторчик исправно мылся бензином пока не застучал. Так что думаю два литра бенза или другого едкого вещества на основе нефтепродукта типа авиационный керосин в масло перед заменой и прогонки при каждой замене - и ваш мотор будет блястеть как новый. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ага!!! а можно еще и кислоты с акамулятора добавить в мотор в масличко и будет вам счастие!!! все ОТЪЕСТ!!! :D :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Тут мужики историю рассказали. Приехал к ним дед на москвиче - мотор застучал. Ну решили на досуге перебрать деду в помощь. Открыли а он в идеальной чистоте, как будто только с завода. Причина была в том что диафрагма на бензонасосе порвалась, и моторчик исправно мылся бензином пока не застучал. Так что думаю два литра бенза или другого едкого вещества на основе нефтепродукта типа авиационный керосин в масло перед заменой и прогонки при каждой замене - и ваш мотор будет блястеть как новый. :ok:

    И сальники целыми остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я немного почистил тему потому как у неё есть продолжение .

    Мотор , из-за которого началась эта тема , так и не работает нормально .

    Максимальных его пробег после ремонта месяц-два и примерно 1000км . Потом при очередном запуске у него пропадает компрессия из-за зависших клапанов . Происходит это так - машина ездит отлично , без каких либо симптомов на поломку , приезжает в город например , движок глушится , а через пару часов его уже завести нельзя - зависли клапана .

    Такое уже происходило несколько раз . Каждый раз снимались клапанные крышки , все мылось керосином , потом прогонялось несколько раз новое масло . И движок опять работает примерно 1000км . Потом всё заново . focus.gifblink.gifph34r.gif

    Вот так выглядит мотор в данный момент под клапанными крышками

    med_gallery_1040_795_19833.jpg

    med_gallery_1040_795_298655.jpg

    med_gallery_1040_795_224654.jpg

    med_gallery_1040_795_73459.jpg

    Чуть больше месяца назад мотор был отмыт и блестел как кота яйца . В него было залито масло 10W40 Ликви моли ( уже перепробовали куу разных масел , итог один ) .

    Масло выкрасилось в красноватый цвет и на деталях образовался липкий лак , из-за него зависли клапана .

    Я не знаю что делать уже с этим мотором . За 20ть лет у меня такой пациент впервые .sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    из того что есть у вас в продаже найди масло с самым высоким щелочным числом и залей его.

    желательно если это будет классическая минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Просто спрошу - а клиент не любитель "чудодейственных присадок", ну может подливает что-то и помалкивает, вообще очень интересно эта какая гадость была залита изначально, чтобы за несколько тыщ км масло не вымыло, может помыть каким-нибудь растворителем. А этот красный липкий налёт не пробовали чем растворяется хорошо, тем и мыть может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Описывал подобную историю на своем первом сурфе 130 с 3VZ. Предыдущий хозяин лил на оф сервисе минералку Мобил 1, а я после покупки захотел счастья и залил синтетики Кастрол 0W40. В результате попал на капиталку, так как вся растворившаяся шняга быстр забила масляную сетку и каналы. Фотки после вскрытия где-то есть на форуме - страшная картина была :(

    Правда после капиталки с полной промывкой проблем больше не возникало. Здесь похоже или все же где-то недомыто или масло с чемто смешивается за эту 1000 км. Химанализ бы этой каки сделать, может и прояснится проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Тут мужики историю рассказали. Приехал к ним дед на москвиче - мотор застучал. Ну решили на досуге перебрать деду в помощь. Открыли а он в идеальной чистоте, как будто только с завода. Причина была в том что диафрагма на бензонасосе порвалась, и моторчик исправно мылся бензином пока не застучал. Так что думаю два литра бенза или другого едкого вещества на основе нефтепродукта типа авиационный керосин в масло перед заменой и прогонки при каждой замене - и ваш мотор будет блястеть как новый. :ok:

    А потом, как у этого деда - капиталка движка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а клиент не любитель "чудодейственных присадок", ну может подливает что-то и помалкивает,

    Нет , я у него уже даже мысли в эту сторону все уничтожил .

    За все владение им этой машиной , он на ней ещё ни разу не смог два полных бака бензина выкатать .

    Здесь похоже или все же где-то недомыто

    Я движок до винтика разобрал и промыл весь . Потом ещё мыл , потом на крышках клапанных жестянки сапуна снял ( они на заклепках были ) и там помыл , потом ещё раз помыл и ещё .

    Сколько блин его ещё мыть надо focus.gif?

    А этот красный липкий налёт не пробовали чем растворяется хорошо, тем и мыть может.

    керосином растворяется .

    Но сейчас не могу вытащить стаканы клапанов , большая их часть просто заклинены в своих колодцах .

    Залил всё растворителем , жду когда отмокнет .

    Химанализ бы этой каки сделать, может и прояснится проблема.

    у нас на верно проще на луну слетать на самодельном корабле .sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или масло с чемто смешивается за эту 1000 км.

    Было предположение что с бензином в движок что-то попадает . снял оба бака , там нормальная чистота , ничего подозрительного нет .

    Фильтр топливный тоже чистый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Масло выкрасилось в красноватый цвет и на деталях образовался липкий лак , из-за него зависли клапана .
    Из разряда идиотских версий - А у него не может быть проблем с охлаждением головки? Или ещё какой хреновины? Это я к чему - масло локально перегревается и образуется лак, который потом оседает на наиболее горячих узлах...

    И ещё хотелось бы насчёт масла поинтересоваться... мож там только канистры от ЛиквиМолли были? Меня очень в Алмате напугала тенденция по аккуратному сбору канистр с этим маслом на пунктах замены... Вскоре после этого официалы начали наклейки специальные клеить, но я от греха покупаю всё только в их центральном офисе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из разряда идиотских версий - А у него не может быть проблем с охлаждением головки? Или ещё какой хреновины? Это я к чему - масло локально перегревается и образуется лак, который потом оседает на

    наиболее горячих узлах...

    Вот хозяин мне про это тоже говорит , но мотор то не греется и работает нормально ( но недолго dead.gif).

    мож там только канистры от ЛиквиМолли были?

    Масло берется у оф. диллера в Краснодаре . Хозяин машины имеет автомагазин и торгует этим маслом . Кроме его машины , все остальные авто ездят нормально на этом масле .

    Ну и уже насколько разных масел пробовали , результат один .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В головке в каналах много "пластилина" может нарости... Думаю при очередном ремонте нужно не полениться а промыть всё по максимуму, с растворителями... а потом для верности два-три раза масла менять через 300км пробега... ну и я бы не удержался и периодически брал бы "пробы" масла на наличие того самого лака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но мотор то не греется и работает нормально
    Так я и пишу - "ЛОКАЛЬНО"! Шут его не знает, мож в прокладке пару дырок не там находится... Короче - где-то есть точка, в которой температура под 200 градусов после прогрева, вот там и заковыка... Но с "пластилином" в каналах как-то более реалистично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю при очередном ремонте нужно не полениться а промыть всё по максимуму, с растворителями...

    Да как их мыть то ещё , если после мытья головки выглядят лучше новых .

    Нет там скрытых полостей которые вымыть нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.