Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мож в прокладке пару дырок не там находится.

    Все прокладки оригинал строго по ВИН , без заменных номеров .

    Но с "пластилином" в каналах как-то более реалистично!

    Это было бы очень просто .

    Но " пластилин " должен вымываться постепенно и с каждым разом должно быть его меньше . Но вот в данный момент лака и " клея" больше чем в прошлый раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я конечно извиняюсь за наглость, но ещё одну мысль выскажу... Мне на заре моей юности пришлось починять ЗАЗ-968, доставшийся мне после пары расп...ев - маслоочиститель там был центробежный, опыта у меня никакого не было - я его помыл, протёр тряпочкой насухо и чуть было не поставил обратно... но показалось мне странным наличие резины по его радиусу... Оказалась и не резина вовсе - ВСЕ ПАЗЫ под грязь были переполнены спрессованной массой... Может у вашего двигателя на дне поддона или на стенках блока тоже мирно висит себе нечто подобное, абсолютно не отличающееся по виду от металла? А то, что "клея" становится всё больше - так и откисает такая "резина" не сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может у вашего двигателя на дне поддона или на стенках блока тоже мирно висит себе нечто подобное, абсолютно не отличающееся по виду от металла? А то, что "клея" становится всё больше - так и откисает такая "резина" не сразу?

    Ну поддоне точно нет ничего , форма поддона простая очень .

    Блок мылся в спец мойке , потом хонинговался . Потом перед сборкой опять мылся Керхером и обдувался воздухом . Может там что-то и осталось , но блин за 20лет я ни один мотор так не мыл как этот и не было такой фигни никогда .

    Почти 6часов прошло как залил головки растворителем , только несколько толкателей клапанов стали двигаться , все остальные вытащить пока не возможно . sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Московские машины в основном ездят по пробкам, поэтому масло нужно менять чаще.

    Замена масла расчитана не на пробег а на определенное количество циклов двигателя.

    Допустим средний расчет велся исходя из 50 км в час. Но если ездить по одной и той же пробке каждый день со скоростью 15 км в час то масло надо в три раза чаще менять.

    Такой налёт это из той же серии когда из масла делают олифу. Процесс полимеризации масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Такой налёт это из той же серии когда из масла делают олифу. Процесс полимеризации масла.

    Ну вот на олифу очень похоже , липкое и цвет такой же .

    Получается масло все таки перегревается в головках . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Где то канал забит. Масло застаивается и перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где то канал забит.

    Очень маловероятно .

    Сниму наверно все таки завтра головки , а там видно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Андрей вот на 3 фотке очень много мелкой шняки , кусочков какихто , всетаки может дествительно откудато идет эта бяка? какаято полость забита гауном? Может попробовать всеже сменить марку масла? например равинол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..может дествительно откудато идет эта бяка? ..

    Какая-нибудь говенная прокладка, сальник, уплотнительное резиновое колечко растворяется... Может, в маслофильтре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А есть там маслянный радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AZIAT, тут идейку подкинули. Может это какая то прокладка сделанная из гуана растворяется постепенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @KuzyaVod,

    Вот блин, уже опередил оказывается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей вот на 3 фотке очень много мелкой шняки , кусочков какихто , всетаки может дествительно откудато идет эта бяка? какаято полость забита гауном?

    Нет там никакой бяки уже давно , всё вымыто . Да и шняга , которая образуется уже не такая , как было в самый первый раз . Тогда прямо видно что масло разьедало на стенках мотора старый кокс . Сейчас масло просто превращается в лак на трущихся поверхностях .

    А есть там маслянный радиатор?

    Есть . Снимался , мылся , продувался .

    To: AZIAT, тут идейку подкинули. Может это какая то прокладка сделанная из гуана растворяется постепенно?

    Все прокладки и сальники оригинальные . В моторе то и прокладок толком нет , а те которые есть металлические . Сальники все на виду и все целые . масло никуда не утекает .

    Может, в маслофильтре?

    Их уже столько разных поменяно , что если бы дело было в них ,то все машины Сочи должны были с такой фигней стоять .

    Вчера Юр подал самую правдоподобную версию про образующуюся олифу . Я не мог сам понять на что сейчас масло в моторе похоже - липкое и тягучее , а там где тонким слоем высохшее и ввиде лака .

    Только вот тут тоже не понятно . Бывает моторы кипят , у меня мотор 3взе вообще без воды работал и заклинил от нагрева , но масло в олифу не превратилось .

    Тут же мотор вообще не греется , работает идеально и такая фигня происходит . ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    значит беда вся в масле остается . Ну кто может на все 100% сказать что это точно оригинальное масло?? Я например никаму не верю насчет масел пока сам на все 100 не убеждусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    значит беда вся в масле остается . Ну кто может на все 100% сказать что это точно оригинальное масло?? Я например никаму не верю насчет масел пока сам на все 100 не убеждусь

    Там, в этом движке уже пробывали РАЗНЫЕ масла, эффект тот-же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Там, в этом движке уже пробывали РАЗНЫЕ масла, эффект тот-же!

    чудес не бывает!гдето какая то фигня сидит . как правило банальная вещ на которую внимание не обращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да, все моторы кипят, но если принять во внимание что при этом темп. движка будет чуть более 100 гр., В данном случае ВОЗМОЖНО где-то в головке, локально, ввиду отсутствия охлаждения, температура поднимается НАМНОГО выше,и масло превращается в олифу. а в целом в системе нормальная темп.ОЖ.

    Мне кажется версия ЮР имеет место быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А не может быть такого, что эта липкая фигня начинает интенсивно растворяться маслом с ростом температуры и пока её мало мотор худо-бедно её переваривает, а когда, с увеличением пробега и температуры, много растворится клапана и подвисают. А потом мотор остыл и она, липкая фигня, опять становится плохо растворим лаком... ну подумалось так... блок и бошку в тазик с горячим маслом замочить:blush:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А не может ли это просто тупой диверсией быть? От кого то из близких "доброжелателей" владельца?

    Долго ли капот открыть и ливануть (сахара кусок кинуть - выбирай по фантазии) диверспродукта во внутрь!

    Ну не должно так нормальное масло даж при перегреве себя вести!

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А не может ли это просто тупой диверсией быть? От кого то из близких "доброжелателей" владельца?

    Долго ли капот открыть и ливануть (сахара кусок кинуть - выбирай по фантазии) диверспродукта во внутрь!

    Ну не должно так нормальное масло даж при перегреве себя вести!

    Вообще, по-моему, наиболее правдоподобная версия. Убитых моторов видел очень много (и перегретых, и работавших без масла и заклинивших, и работавших без смены масла по 80-100 тыщ км, и после всяких лукойлов-тнк), но такого не встречал никогда... Может, после очередной сборки просто сразу прокатиться вместе с владельцем тыщу км (косяки, если они есть, обычно вылазят даже раньше), никого из посторонних не пуская под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.