Перейти к публикации
AZIAT

Как обычная смена масла приводит к капитальному ремонту двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Лучше всё таки использовать то масло , которое планируется использовать .

    Спасибо

    ребят...ей богу...в раше живем...тут впарить могут вам любую куету под марками вышеозвученных масел...причем именно лукошко подделывают реже, да и продается оно зачастую от производителя...к чему это я, - что лукошко, что импорт все около одного, главное менять почаще и куету не залить...

    для этого есть оф. сайт производителя, раздел "ворлдвайд диллерс", там ищется раша, и там тот,кто официально продает нужное тебе масло. Я свое покупаю именно у такой организации.

    Значит старый хозяин был не жмот и лил нормальное масло и менял его во время . smile.gif

    старый хозяин лил исключительно Зик синтетику)

    Надо как-нить вскрыть моторчик, как силы духа наберусь..А то вдруг там печалько(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Начитался постов про некачественный ремонт и повисла у меня машинка, а проблема такая же... На Паджеро ИО откапиталил башку, поменял клапана, компенсаторы и пр... Из лучших побуждений поменял масло, было Ениос, залил пенасол, такая же каша в моторе. Хотя до этого масло менялось регулярно каждые 7000... Клинануло распредвал, побило клапана, коромысла и пришлось повторно скидывать башку. В общем жесть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    ТО:AZIAT Десяток лет назад был в моей практике случай один в один. Сурф замена ремня ГРМ и масла Ликви Молли - 10W-40.Итог через неделю затруднённый запуск ТЁПЛОГО движка и в последствии срезало зубья.Всё востановили опять Ликви Молли - 10W-40.Всё ОК.Через некоторое время выяснилось что после сразу после первой замены ГРМ хозяин перегрел движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    С лукойлом тоже не всё так просто.Наблюдал пару лет назад картину в магазине запчастей. Продавана пытались бить шахиды с ближайшей таксёрской стоянки за то,что он насоветовал и продал им полусинтетику лукойл. Через три дня мотор заклинил. Долго они рядились,пришлось хозяину магаза экспертизу оплатить-итог заключение: "Масляные каналы и маслоприёмник забиты продуктами отложения низкокачественного масла в результате их смыва после смены масла на высококачественное". Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ТО:AZIAT Десяток лет назад был в моей практике случай один в один. Сурф замена ремня ГРМ и масла Ликви Молли - 10W-40.Итог через неделю затруднённый запуск ТЁПЛОГО движка и в последствии срезало зубья.Всё востановили опять Ликви Молли - 10W-40.Всё ОК.Через некоторое время выяснилось что после сразу после первой замены ГРМ хозяин перегрел движок.

    В моём случае перегрева не было 100% .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а ежели уже как 35тык лью масло не такое, как лил старый хозяин и пока тьфу-тьфу-тьфу..не переживать?А то я после таких тем даже аппетит теряю(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ребят...ей богу...в раше живем...тут впарить могут вам любую куету под марками вышеозвученных масел...причем именно лукошко подделывают реже, да и продается оно зачастую от производителя...к чему это я, - что лукошко, что импорт все около одного, главное менять почаще и куету не залить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ежели уже как 35тык лью масло не такое, как лил старый хозяин и пока тьфу-тьфу-тьфу..не переживать?

    Значит старый хозяин был не жмот и лил нормальное масло и менял его во время . smile.gif

    Надо как-нить вскрыть моторчик, как силы духа наберусь..А то вдруг там печалько(

    меньше знаешь , лучше спишь .focus.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    для этого есть оф. сайт производителя, раздел "ворлдвайд диллерс", там ищется раша, и там тот,кто официально продает нужное тебе масло. Я свое покупаю именно у такой организации.

    Именно так! Сам масло в двигатель, коробку, раздатку и мосты покупаю только у официального продавца, найденного примерно таким же способом. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообще на такое можно нарватся в любой момент купив подделку под бренд. А вся эта славная история мне лично лишний раз подтверждает что промывать движок нужно обязательно сразу после покупки авто хуже не будет а вот этой ситуевины можно было избежать, но как говорится "знал бы где упаду соломки бы подстелил". Я уже не раз чистил амерекосовские машины пригнанные к нам и скажу так они там не льют синтетику а льют минералку в движок в итоге движок набирает шлаки и стоит залить синтетику то будет такая же картина маслом или пропадет компрессия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ... Я уже не раз чистил амерекосовские машины пригнанные к нам и скажу так они там не льют синтетику а льют минералку в движок в итоге движок набирает шлаки и стоит залить синтетику то будет такая же картина маслом или пропадет компрессия

    Мне машинку с америки Борис привез. Как минимум 3 последних замены - Castrol 5W30 Full Synthetic, замена примерно через 5 тыс миль. Тяжело было эти наклейки отдирать от лобового :) Ну я ее на мобил синтетику теперь перевел. На всякий все равно слил свежезалитое через тыщу-полторы, и залил опять нового, тобишь промыл мобилом. И тоже меняю через 5тыс миль.

    Так что думаю, что там как и везде. Есть расп...дяи, которым наплевать на масло, замены и вообще на авто, а есть и нормальные хозяева. Энтузиастов, судя по t4r.org тоже хватает ))

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    В Германии ,наверное как и в Штатах тоже особо никто не заморачивается маркой масла,зашел в маркткауф купил самого дешевого масла и все.Зло как мне кажется из-за не своевременной замены масла,ну и фуфла.

    Азиат я раньше помню мастера после слива масла и промывки двигателя соляркой , откручивали поддон смотрели много там каки и промывали его.Ах как это было давно,думал нет такой проблемы сегодня,так что рекомендую воспользоваться еще одним дедовским способом,у кого есть подозрения и сомнения по бывшему хозяину.Процедура на самом деле не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я раньше помню мастера после слива масла и промывки двигателя соляркой , откручивали поддон смотрели много там
    Процедура на самом деле не сложная

    На полноприводных тойотах с передней подвеской IFS это довольно сложная операция .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    На полноприводных тойотах с передней подвеской IFS это довольно сложная операция .

    Да согласен.

    Я на ауди 100 видел , в 94-ом году.(на своей) :)

    зы тогда и масла не было нормального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос - так как ставлю мотор 84 года рождения в Дайхатсу чем промыть его и какое масло то лить в дизель, которому уже 27 лет? Когда мотор еще стоял в патруле - я прокатнулся звуков лишних нет - работет ровно, тяга и приемистость на уровне. Дымления нет.

    Старых хозяин лил СМТ какое то? Никто не подскажет что это за фигень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вопрос - так как ставлю мотор 84 года рождения в Дайхатсу чем промыть его и какое масло то лить в дизель, которому уже 27 лет? Когда мотор еще стоял в патруле - я прокатнулся звуков лишних нет - работет ровно, тяга и приемистость на уровне. Дымления нет.

    Старых хозяин лил СМТ какое то? Никто не подскажет что это за фигень?

    потому и тихий .....изнутри всё покрыто чёрными соплями.

    хорошо - разобрать и отмыть, заодно отдефектовать и прокапиталить

    можно менять дешёвую русскую минералку через 1000км....раз 5-10

    смотря как долго и много лил гавна ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Думаю есть смысл купив новую машину раскурочить маслянный фильтр и посмотреть на потроха - если есть явные частички грязи, слизи - то тогда и морочаться... Можно и клапанную крышку снять или поддон - если там всё чистенько, никаких следов отложений, то можно сразу лить нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @AZIAT, Мысль понятна, а есть фотки этого или подобного мотора ДО замены масла? Весьма любопытна визуальная диагностика подобной ситуации.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а есть фотки этого или подобного мотора ДО замены масла?

    Нету , так как никто не думал что внутри что-то такое может быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он крякнул. наоосу просто было нечего сосать с утра.пластилин обволок маслоприёмник и то что было в насосе двинуло и он хватанул холодного клина

    Так умер же он не от смены масла , а от того что масло не меняли никогда . Так что пример твой опять такой же как с мерином . Мотор просто убивали целенаправленно . А речь в этой теме не про это совсем .

    тыж грамотный моторист вроде и знаешь что этот пластилин смывается только скребком с кистью а не смыванием керосином и маслом

    Поэтому мотор был снят , отмыт вручную , отремонтирован и собран .

    дело было скорее в масле на котором под наклейкой- принтед бай франсе была надпись- зроблено в украине

    Масло было нормальное , на том же масле у человека ещё две машины ездят без проблем уже два года , поэтому его и залили в только что купленный авто .

    если чёрт ездит на говнилине - то внутри покрыо чёрным налётом и он не смывается никогда . здесь на фото у тебя чисто. не считая пластилина оторый образовлся недавно.

    Пластилин не образовался , он был . и его масло новое начало растворять из-за этого стала образовываться липкая субстанция , которая на холодном моторе просто приклеивала детали мотора друг к другу .

    здесь на фото у тебя чисто. не считая пластилина оторый образовлся недавно. писят грам говнилина никак не испортят 5-7 литров масла чтоб оно стало клеем

    После того как мотор после сборки отьездил месяц примерно масло опять растворило остатки налета от старого масла в срытых полостях .куда я добраться не мог ( клапаные крышки не разборные ) . И этого хватило чтобы приклеить толкатели клапанов . А керосин очень легко смог растворить эту клеющую хрень . Поэтому мне не пришлось второй раз разбирать мотор .

    начиная с 2003 года мне в год пригоняли больше машин чем дней в году и с америки и германий и масло в них лил любое . тоесть доливал вплоть до 2 литров . что там залито было никто не знает. машины все по цене от пятнашки и продавались через салоны , тоесть все были на виду и после перегонов никто с реламациями не обращался а некоторые на которых барыги ездили не по одной десятке с таким коктелем.

    Однажды я провел эксперимент .

    Я собрал и смешал все масла которые нашел у себя в гараже ( минеральные , синтетику , трансмисионку , Д2 и Д3 ) и в течении дня их грел в каструльке , перемешивал , остужал , грел опять эту смесь , морозил в морозилке . Опять грел в каструльке , до кипения доводил и держал кипящим на некоторе время . И мне не удалось получить хоть чего то похожего на свертывание и кашу . Кстати журнал "За рулем " тоже проводил такой эксперимент и у них тоже ничего не свернулось и в говнолин не превратилось .

    вот ведь ты сам пишешь дя успокоения своей души что на плохом ездили и оно смылось, но третий раз это масло на всякий случай лить не стал. а нужно было чтоб уж точно опредилиться и чтоб понять что на чистом моторе это масло работает.

    Нет у меня лишнего времени и денег на эксперименты с чужими машинами . поэтому и залил в машину то в чём уверен на 100%.

    красивый двигло!!!! я такоеже встречал на машине которая только что с японии пришла . было ощущение что там никто и никогда масло не менял , оно сгорало и и владелец новое подливал и от этова гавнолиновые сталоктиты расли

    половина контрактников приходят в таком виде . Японец выжал из машины все соки и продал её русским .

    To: @SuperMario,

    Оригинальные масла , Мобил , Кастрол подделывают все кому не лень . Вы уверены что в банке с надписью Тойота было то что на ней написано?

    Поэтому я никогда не покупаю разрекламированные бренды и оригинальные масла

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.