Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LX 470

    Ещё интересует какие блокировки у них (105) бывают?

    Или подскажите пожалуйста где посмотреть варианты комплектаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ещё интересует какие блокировки у них (105) бывают?

    Или подскажите пожалуйста где посмотреть варианты комплектаций.

    105 К1 (Р1) - межосевая

    105 К2 (Р2) - межосевая + 2 межколесных

    Возможно ошибаюсь, пусть поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А с января, как думаете авто подешевле станут, вроде на год постареют?

    Тойота Лэнд Крузер? Да вроде с каждым годом все дороже и дороже. Ценники на мостовые внедорожники порой не очень понятны. Я 80-ку 5 лет назад брал за 490 тысяч деревянных. Пару месяцев назад предлагали 600 тыров, две недели назад другой человек предложил те же 600 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    П.С. Авто для повседневной езды и редкого загородного отдыха и мож не замарачиваться и искать 100?

    Под ваши задачи не нужен вам 105. Берите хорошую 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Еще есть момент о котором при покупке многие не задумываются, как ты ее потом будешь продавать TLC105 заберут без проблем, 100-ку за хорошие деньги можно устать продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Staier, а копейки за салон от лексуса, это сколько тысяч долларов?

    20т.руб машина 2004 года с пробегом 80т.км.Встала в разбор по причине аннулированной регистрации(не Растамаживалась).

    День на перекидку салона,с перерывами на промачивания горла холодным пивом.

    Теперь имею в запасе салон от 105 R2 в приличном состоянии(тысяч за 8 или 10 думаю продастся).

    Думаю это за даром.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хорошие сотки берут ничуть не хуже 105-ок.

    Если сравнить свежие 105 и 100

    - коробка лучше у 100- как механика, так и автомат(которого у 105 просто нет)

    - пары у 100 41/10, у 105 43/10- у сотки лучше(зубья крепче и мотор меньше крутишь на скорости)

    -моторы лучше у сотки.

    недостаток сотки- только в передней подвеске и отсутствии моста. Но плюсы в этом тоже есть- меньше радиус поворота, больше комфорт, лучше управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Сильно смутил пост "Cергей383:

    минус у дизельной 105 перед 100

    1.Слабая мкпп и ркп

    2.Слабые главные пары"

    расшифровываю, на 105 стоит МКПП R151F(соответственно со своей раздаткой)

    и она на порядок слабее МКПП сотки, то есть H151F,

    главные пары(не путать с передним мостом) на 105 стоят 43/10, и это самая

    слабая пара из существующих, так как модуль зуба самый тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ,

    расшифровываю, на 105 стоит МКПП R151F(соответственно со своей раздаткой) и она на порядок слабее МКПП сотки, то есть H151F, главные пары(не путать с передним мостом) на 105 стоят 43/10, и это самая слабая пара из существующих, так как модуль зуба самый тонкий.

    +100 Можно только добавить, что вопрос с коробкой касается только дизельной 105-ки. На FE стоит H151.

    Топикстартеру совет - попробовать поиском - на неделю чтения хватит. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    я когда покупал 100, рассматривал и 105, цены на которую либо такие-же, либо выше. В итоге взял 100 на ручке, нисколько не жалею. На 105 видел часто текучей насос гур, сопливые фетры переднего моста. Мелочей много таких есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    Поиском рулить пытался по сему инету, либо водила хреновый либы инфы нет))))

    В общем не нашел ничего кроме кратких отзывов, что машина зверь и все с ней хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LX 470

    Поиском рулить пытался по сему инету...

    +1

    расшифровываю, на 105 стоит МКПП R151F(соответственно со своей раздаткой)

    и она на порядок слабее МКПП сотки, то есть H151F,

    главные пары(не путать с передним мостом) на 105 стоят 43/10, и это самая

    слабая пара из существующих, так как модуль зуба самый тонкий.

    Верю, понимаю что слабее.

    Логики не виду: зачем японцы поставили неразрезной мост в сочетании слабых главных пар и слабой коробки? :blink:

    Простите за назойливость :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    я когда покупал 100, рассматривал и 105, цены на которую либо такие-же, либо выше. В итоге взял 100 на ручке, нисколько не жалею. На 105 видел часто текучей насос гур, сопливые фетры переднего моста. Мелочей много таких есть...

    Если фетры не "сопливые" значит смазки в ШРУСах, насос гур очень таки одинаковый с 100кой, и что ещё из мелочей знаешь про 105ку:D.

    +1

    Верю, понимаю что слабее.

    Логики не виду: зачем японцы поставили неразрезной мост в сочетании слабых главных пар и слабой коробки? :blink:

    Простите за назойливость :).

    Сам ужо давно назойливаюсь этим вопросом, но если чуть-чуть "очковать" то, думаю, ГП проходит достаточно долго, а чё:think: чавойто ипошки перемудрили, а как народ рвёт ГП можно почитать поиском и не делать этого... на 100ке мощный мотор, на 105ке, как правило, большие колёса+нагрузка= хрясь:focus: и нет ГП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Верю, понимаю что слабее.

    Логики не виду: зачем японцы поставили неразрезной мост в сочетании слабых главных пар и слабой коробки?

    Простите за назойливость .

    логика здесь простая, япошки чтоб народ не скучал,

    создали конструктор,тобишь 105-ку,

    и люди со временем,её постоянно усовершенствуют,

    меняют редуктора,МКПП,РКПП,ДВС,салон и т.д.

    кому что надо!

    например ДВС от 80 1HD-T,редуктора(передний от 80,

    задний от 100)подходят один в один без переделок,

    мкпп и ркпп H151F (ставилась на 80 и на 100).

    салон от лексуса или сотки,зеркала от 100, и т.д. и тому подобное!

    а вообще это давнейшая тема поставить на сотку передний мост!

    считаю что 105 это про..б япошек,имхо надо было делать

    два варианта, кузов,рама от 105 мосты от 80 (шесть шпилек и мощней ГП)

    а ДВС на выбор либо от 80 либо от стоки. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на 105м с штатной резиной очень долго ходють слабые гп и слабая кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    В Твери стоит 105 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12635723-2d90.html и цена адекват, кто-нибудь смотрел его, расскажите

    в москве http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13775527-cf21f2.html

    Изменено пользователем mark48ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    3 чернянка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12338238-985f.html

    4 тула http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13250473-bee4.html

    5 москва http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13095095-182b8.html

    мож кто глядел эти авто, поделитесь инфой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ты стукнись к Большой Брат, у него 105ток было как .... за баней и я думаю в ликбезе приобретения не откажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Если интересно Друг не спеша в Казани продает сотку тд на автомате VX c честным пробегом 94000 но год 2000 за 1.2 ели интересно в личку стукнись тел и фотки пришлю

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Lexus LX 470 - японский американец

    В Твери стоит 105 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12635723-2d90.html и цена адекват, кто-нибудь смотрел его, расскажите

    в москве http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13775527-cf21f2.html

    сам ходил мимо этого авто

    завтра внимательно посмотрю - отпишусь.

    Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.