Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Я уже промыл. Жижах которая стекала с промывкой была темнее и мутнее чем сама старая ОЖ слитая с системы.

    Насчёт осадка согласен, надеюсь что крупные хлопья не поотваливались а так только грязь подрастворило.

    МенЯл термостат:

    Еле собрал - там резиновое колечко стоит, так его разъело. Оно потрескалось и распухло - еле назад впихнул и пришлось силиконить.

    Термостат был рабочий, но в нём разъело резину клапана и он уже пропускал.

    Если кто будет менять лучше сразу с резиночкой заказывайте.

    post-57708-0-41900700-1477250591_thumb.jpgpost-57708-0-55910900-1477250630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Я однажды на Прадике промыл какой-то химией. Поменял помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    По правде говоря я задолбался эту жижу туда сюда гонять. И при этом у меня был состав от hi geer 7 минутный. На самом деле я на нём мин 40 катался и ещё потом часа полтора убил чтоб его вымыть из системы. Главная проблема, о которой на составе не пишут - это развоздушивание системы и термостат.

    Не получается быстро заполнить систему, она развоздушивается постепенно по мере прогрева и открытия термостата.

    С помпой это жесть. У меня всё обошлось вроде. Ведь там тоже сальник резиновый, его может дожрать и тогда всё через шкив польётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я себе лимонную кислоту засыпал, а потом три раза обычную воду поменял и антифриз залил. Ничего нигде не потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Как мне объяснили промывочная жижа, она именно чистит систему.

    Есть такое предположение Что антифриз (точнее его присадки) когда его срок службы заканчивается выпадают в осадок так вот промывка этот осадок вычищает.

    Я упустил время. Летом можно было залить дешёвую охлаждай ку и промыть а теперь уже минус и залить можно только дорогой незамерзающий антифриз

    Это в антифризе купленом у цыган в подземном переходе.

    Ну удовольствие получил от промывки? А в системе еще и другие резиночки имеются, сразу то и не определишь какие откажут в ближайшее время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Удовольствие ниже среднего, но муть выходила.

    Насчёт резинок согласен, опасно.

    Будем надеяться что этого не произойдёт.

    Насчёт мути от антифриза меня насторожил вот этот видос. Советую посмотреть. Может это и брехня, только пока обратное не доказано - лучше не рисковать.

    Я себе влил hepu g12 plus. Сиреневый. И брал я его концентратом и разводил не жалея - чтоб минус держал. Тоесть 60%концентрата / 40% воды. Если что не так пойдёт можно разбавить водой. Как я понял чем больше воды - тем ниже температура кипения и выше температура замерзания. Но чистый концентрат замерзает при -18, поэтому вода в нём всё-таки должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    24.10.2016 в 06:51, FenixRUS67 сказал:

    Главная проблема, о которой на составе не пишут - это развоздушивание системы и термостат.

    Не получается быстро заполнить систему, она развоздушивается постепенно по мере прогрева и открытия термостата.

     

    Есть смысл термостат вытащить, на время промывки, чтобы ускорить процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Пробку,для слива из блока(за масляным фильтром она) откручивал кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    29 минут назад, Карамболь сказал:

    Пробку,для слива из блока(за масляным фильтром она) откручивал кто-нибудь?

    Когда-то давно менял антифриз, не помню краник там или пробка, но жидкость оттуда сливал, проблем не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Что вы все за резинки переживаете? Сейчас химия то другая. Там не кислоты и щелочи всякие, а какие ПАВы и впрочие дряни. Взять пример - какой то очиститель тормозов - не помню название, у друга в мастерской на розлив. Так он отмывает ВСЁ. Даже там где нужно было смыть старую краску или остатки корозионнозащиты - просто брызгал и оно стекало оставляя чистый металл. Однако ни руки не разьело, ни щипало ничего - даже в глаза когда попало особого дизкомфорта не было. ...а Вы говорите сальники... резинки. Сколько мыл лавром и хайгиром систему охлаждения - никогда ничего не текло. Течет не от химии, а от осадка. Не очень хорошая химия его поднимает и не успевает растворить. Он циркулирует взвесью и попадает под сальники помпы... а дальше уже вал сам стирает сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Хочу заменить антифриз, вот сейчас думаю что лить. Хочу залить G12 от лукойл, кто что думает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кулстрим купи.Есть специально для тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.