Перейти к публикации
сержант93

стала очень мягкой педаль тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Привет всем!Такая у меня проблема:увеличился свободный ход тормозной педали,жмешь-идет свободно,берутся тормоза ,когда остается примерно треть хода педали.Делаешь второй качек-берутся уже с середины хода.Прокачивал недавно,главный тормозной новый,колодки менял летом передние,задние пока не трогал-не было нужды,ручник держит.авто 90 года,грешить на вакуум?Жидкость не уходит,получается как будто воздух в систему попал,но где может быть?Прошу поделиться опытом. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пару недель назад внезапно после епеней машина стала тормозить также как и у тебя. поменял колодки прокачал все бестолку.

    оказалось что бревном погнул кронштейн рычага колдуна (в том месте где оно крепится к мосту) и н колдун колдовал криво :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Люфт ступиц убери и будет тебе щастие.Мост разгруженый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    у друга на прадике такая же хрень была. Машинка уже в годах, разбирай главный тормозной, возможно там раковины на зеркале, поршень просто гоняет жидкость по цилиндру, но не давит. Симптомы один в один как у топикстартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Люфт ступиц убери и будет тебе щастие.Мост разгруженый?

    Поддерживаю...Такая же хрень на днях случилась, отрегулировал ступичные подшипники-проблема ушла!!! Когда колесо вместе с тормозным диском болтается, тормозной диск раздвигает тормозные колодки больше чем обычно на отрегулированных, поэтому тормоза схватывают позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Люфт ступиц посмотрю,а главный тормозной новый-на него не грешу,брал год назад в оригинале.Люфт ,кстати ,проверял на яме у механика перед поездкой в Волгоград,было затянуто,но появилось после поездки много позже(недели три прошло).А если не люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А что такое:разгруженный мост?Давно хотел спросить,да как-то не получалось.Подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    пару недель назад внезапно после епеней машина стала тормозить также как и у тебя. поменял колодки прокачал все бестолку.

    оказалось что бревном погнул кронштейн рычага колдуна (в том месте где оно крепится к мосту) и н колдун колдовал криво :)

    А как должен стоять рычаг?

    Я недавно менял колдун целиком - после замены - похожая ситуация с тормозами. Прокачивали систему (в том числе и "кончик" на самом колдуне). Прочитал в форуме, что для машин с ABS прокачку нужно делать с включенным зажиганием или на заведенном двигателе (чтобы клапана в блоке ABS открылись и воздух вышел). С таким подходом еще не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Даже не знаю как обьяснить. из колдуна выходит рычаг который через линк крепится к заднему мосту. суть в том что на стоящей на ровной поеверхности машине рычаг должен быть примерно посередине своего рабочего хода. у меня крепеж погнулся и рычаг от колдуна был сдвинут вниз до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Люфт посмотрел-на правом колесе есть чуть-чуть,совсем немного,неужели из-за него такая хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @сержант93, На самом деле очень много причин.

    От воздуха в магистрали до люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А как должен стоять рычаг?

    Я недавно менял колдун целиком - после замены - похожая ситуация с тормозами. Прокачивали систему (в том числе и "кончик" на самом колдуне). Прочитал в форуме, что для машин с ABS прокачку нужно делать с включенным зажиганием или на заведенном двигателе (чтобы клапана в блоке ABS открылись и воздух вышел). С таким подходом еще не пробовал.

    С этого места поподробней. А то мне недавно всю тормозуху меняли и тормоза прокачали ,не заводя двигатель.АВС присутствует. Чешу репу. Кто в теме,отзовитесь :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    С этого места поподробней. А то мне недавно всю тормозуху меняли и тормоза прокачали ,не заводя двигатель.АВС присутствует. Чешу репу. Кто в теме,отзовитесь :applaude:

    не беспокойся

    способ применим для электрогидравлических усилителей\модуляторов.

    для вакуумного усилителя - можно не включать ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    воздух заходит через манжет

    что за манжет?где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сержант93, скорей всего кончается ГТЦ, замена манжетов может поможет на какое-то время, может и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    что за манжет?где он находится?

    точно не могу знать.

    но

    скорее всего в заднем правом ртц

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    не беспокойся

    способ применим для электрогидравлических усилителей\модуляторов.

    для вакуумного усилителя - можно не включать ;)

    :thank: Спасибо тебе ,добрый человек---успокоил. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    :thank: Спасибо тебе ,добрый человек---успокоил. :buzz:

    :friends: всегда пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.