Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про шпильки конечно есть сомнения...

    назад уже едут комплект ARP 2000.

    Не хочется расверливать на 10, точнее не знаю где такие конусы взять, а без конуса как-то...

    Внутренности китайского Айсина размолотило в труху на первом же выезде на Л200 друга.

    На бразильских AVM-ах внутренности ломало 3 раза у меня на 36" Айроке.

    Со шпильками проблем не было... кроме самораскручивания. ))

    У крузера 105 такие конуса .Но и просто болтами на м10 вполне нормально. Проблема болты нормальные под внутренний шестигранник найти.Родные хабы тойота очень прочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    У крузера 105 такие конуса .Но и просто болтами на м10 вполне нормально. Проблема болты нормальные под внутренний шестигранник найти.Родные хабы тойота очень прочные.

    Спасибо за наводку...

    А вот с хорошими болтами м10 под внутренний шестигранник у меня проблем нету.

    Есть высокопрочные германские 12,8. Ездил на них на прежних мостах проблем не знал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо за наводку...

    А вот с хорошими болтами м10 под внутренний шестигранник у меня проблем нету.

    Есть высокопрочные германские 12,8. Ездил на них на прежних мостах проблем не знал..

    Может вышлешь горсточку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Может вышлешь горсточку

    в личке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Лучше скажи где их можно приобрести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Лучше скажи где их можно приобрести!

    http://www.mir-krepega.ru/topstrong/Vint/view/izd/194/

    здесь беру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Спасибо. Теперь хоть буду знать как этот МетИз зовется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Взял на примерку 38" ТСЛ у товарища, поставил на перед, не такие уж и большие )) диски -44

    i-1758.jpg

    переднюю ось отложил, здесь все уже отработано.. тормозные шланги, рулевая, кардан... все ясно. Перехожу к задней части.

    Тут тоже есть свои проблемы. Опять же из-за особенности геометрии рамы Адмирала задняя рессора стоит выше передней и требует проставки для опускания моста. Рессоры опускать ниже некуда... Было решено изготовить еще более усиленные стремянки Д16 более увеличенной длины.)) Отверстия в тюнинговых кронштейнах на 17мм

    i-1756.jpg

    Далее из толстостенного профиля изготовил проставки, примерял...

    i-1757.jpg

    Выставил угол наклона хвостовика, отцентровал площадки рессор, прихватил. Снял мост и стали думать об усилении чулка, т.к. нагрузки теперь чулок будет принимать бОльшие. Было решено пойти классическим путем - сверху косынки и усилители из профильной трубы, снизу - усиление путем накладывания бандажа из металла. Накрутил адаптеры, вырезал первый усилитель:

    i-1759.jpg

    потом второй.

    i-1760.jpg

    теперь надо вырезать усилители от площадки до центральной части чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А что не захотел кронштейны крепления рессор опустить? Так большая нагрузка на скуручивание будет. А так класно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    А что не захотел кронштейны крепления рессор опустить?

    Да как то некрасиво они висеть будут... прикидывали..а так то конечно это правильней.

    Так большая нагрузка на скуручивание будет

    Меня вот что успокаивает.. Раньше на военниках эта проставка с учетом бортового редуктора была 110мм, а теперь меньше )) Но наверное тягу от сворачивания моста придется сделать.

    А так класно получается.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ничё не скручивет это басни в основном.А вот прочность важна у меня сварную про ставку раздавливало.Сделал из цельного алюминия.

    Про ставка 6 см + переварено крепление задней серьги ешё на 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я туда еще перегородку из 8-ки вварил, надеюсь справится... А что алюминий держит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я туда еще перегородку из 8-ки вварил, надеюсь справится... А что алюминий держит??

    АМГ6 60х60х150 держит без проблем .У меня на обоих машинах такие проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    У меня сзади получилось так,под рессорой 40мм.,алюминий тоже,под задним креплением рессор 80мм.и серьги из TG удлиненные.

    Ничё не скручивет это басни в основном.А вот прочность важна у меня сварную про ставку раздавливало.

    А говоришь басни :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня сзади получилось так,под рессорой 40мм.,алюминий тоже,под задним креплением рессор 80мм.и серьги из TG удлиненные.

    А говоришь басни :friends:

    Народ байки рассказывает про скрученные рессоры.Железные простаки держали пока я по тайге 300км с грузом не прошел .

    Я когда мотор V8 поставил , штангу сделал от проворачивания заднего моста .Но практика показала что она не нужна.Тока время зря потратил на эксперимент. :cool:

    P1100518.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Geny а из какого материала делал самодельные стремянки? да и какой диаметр у ТГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    из какого материала делал самодельные стремянки? да и какой диаметр у ТГ?

    Обычный круг 16мм у ТГ 14мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    штангу сделал от проворачивания заднего моста .Но практика показала что она не нужна.

    Вот и у меня раньше была проставка 70мм + борт редуктор 40мм, итого 110мм ничего не скручивало. Визуально конечно было видно, что рессору немного проминает, но за 4 года эксплуатации ничего не сломало и не скрутило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Обварил усилителями чулок заднего моста.

    i-1762.jpg

    Вставил редуктор, полуоси. Покрутил, вроде не повело ))

    i-1761.jpg

    Приготовил чулок к покраске.

    Вставил непонятные "экраны" внутрь чулка, спереди таких не было... для чего они? типа маслоотражательные чтоли??..

    i-1763.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.