Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    ну полуавтомат нам не осилить..

    Жень, не так страшен черт как его малюют

    Не осилить - в плане работы или финансов?

    на 250А в районе 8тыр стоит + балон с кислотой надо

    в работе не сложнее переменки, руку набить надо и маску хорошую(Speedglas)

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Жень, не так страшен черт как его малюют

    Не осилить - в плане работы или финансов?

    на 250А в районе 8тыр стоит + балон с кислотой надо

    в работе не сложнее переменки, руку набить надо и маску хорошую(Speedglas)

    Качество сварки сильно улучшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Можно ссылку на аппарат, что нам подойдет? Бюджет 10-15 с проволкой и маской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Наврал я тебе что 8 тыр(с инвертором попутал), в 10-15 не уложишься

    аппараты тут посмотри, маски Speedglas 9100

    А щас ищи сварного с аппаратом (не любителя) сделает те мост

    Почему ты во второй раз без полуоси варил? прихватил - покрутил, видно куда тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Заварили.. и снова разрезали.

    Сварка сильно утянула чулок в другую сторону.

    На ниве когда чулки обваривал,в корпус сырых тряпок насовывал.А потом ваще стапель сварил из швеллера.С перекурами варить надо.На ниве ваще гнутые чулки умудрялся сваркой править.Варишь электродом на месте противоположному изгибу-чулок загибается.После этого уже усиливаешь профилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Можно ссылку на аппарат, что нам подойдет? Бюджет 10-15 с проволкой и маской.

    За эти деньги ты достойный аппарат,который может варить проволкой 1-1,5мм вряд ли возмешь,а китайцы итальянского происхождения типа блювелд,тебя не спасут,ими тока кузовщину варить.Надо чтоб ток ампер 200-250 выдавал.Причем скорость подачи проволки регулировалась плавно и была стабильна.В наших тритонах и прочея,моторчик подачи от дворников жигулей стоит,шов из-за этого не очень ровный.Хотя варят мощно.Можно даже при пониженном напряжении в сети варить.Вот на бимаксах этого не хватает.

    Как вариант взять к твоему стационару 380В выпрямитель и устройство подачи проволки.Ну и горелку,лучше с евроразъемом.Тогда ты королем сварки будешь:)

    По моему у нас на работе к постоянке ПДГ-315 используют,или что-то подобное.Проволкой до 2мм свободно варит.

    У меня бимакс 152 вроде (точно не помню щас),варит только 0,8 проволкой.Причем ток регулируется ступенчато,переключателями.Когда милиметровой проволкой варить надо,я его использую чисто как устройство подачи проволки,а напругу на горелку подаю с инвертора,постоянку.Он у меня может и 250А выдать.В этом случае провар хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Варить можно и в обычной маске .тока стёклышко поменять.Питон нормально варит но быстро нагревается для себе пойдёт.

    У меня сварочник сутками бывает работает ,тебе такой ненуже .Под проволоку 0.8 вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    За эти деньги ты достойный аппарат,который может варить проволкой 1-1,5мм вряд ли возмешь,а китайцы итальянского происхождения типа блювелд,тебя не спасут,ими тока кузовщину варить.Надо чтоб ток ампер 200-250 выдавал.Причем скорость подачи проволки регулировалась плавно и была стабильна.В наших тритонах и прочея,моторчик подачи от дворников жигулей стоит,шов из-за этого не очень ровный.Хотя варят мощно.Можно даже при пониженном напряжении в сети варить.Вот на бимаксах этого не хватает.

    Как вариант взять к твоему стационару 380В выпрямитель и устройство подачи проволки.Ну и горелку,лучше с евроразъемом.Тогда ты королем сварки будешь :)

    По моему у нас на работе к постоянке ПДГ-315 используют,или что-то подобное.Проволкой до 2мм свободно варит.

    У меня бимакс 152 вроде (точно не помню щас),варит только 0,8 проволкой.Причем ток регулируется ступенчато,переключателями.Когда милиметровой проволкой варить надо,я его использую чисто как устройство подачи проволки,а напругу на горелку подаю с инвертора,постоянку.Он у меня может и 250А выдать.В этом случае провар хороший.

    не стоит гнать чушь про проволку если не знаете.

    сварочник обязательно инверторный, желательно 3-х фазный, про синергику не говорю(по цене не проходите однозначна, хотя и 3-х фазник в 10-15 не взять), проволки 0.8 хватит чтобы варить мосты за глаза. про маску: если варите "на стекле", то не обязательно хамелеон это как кондиционер в машине, проходимости не добавляет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    не стоит гнать чушь про проволку если не знаете.

    Даже если и знаете,пяткой в грудь себе стучать не стоит.

    Это конечно круто в гараже трехфазник инверторный иметь,чтоб им 2-3 в неделю варить...Еще его и купить за 10т.р. в комплекте с газовым баллоном,редуктором и подогревом.Чтоб еще и горелку подарили...3,14здеть,не мешки ворочать.

    Можно сказать,до появления в широком доступе инверторов,люди угольным электродом от батарейки варили.Обычный трансформаторный сварочный п/автомат варит отлично,минус может только в массово-габаритных паказателях.Главное что протяжка стабильная была и ток чем-то регулировать можно было.

    По проволке согласен,если халявная можно и 0,8мм километрами в дым пускать.

    Извините,за резкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    не стоит гнать чушь про проволку если не знаете.

    Даже если и знаете,пяткой в грудь себе стучать не стоит.

    Это конечно круто в гараже трехфазник инверторный иметь,чтоб им 2-3 в неделю варить...Еще его и купить за 10т.р. в комплекте с газовым баллоном,редуктором и подогревом.Чтоб еще и горелку подарили...3,14здеть,не мешки ворочать.

    Можно сказать,до появления в широком доступе инверторов,люди угольным электродом от батарейки варили.Обычный трансформаторный сварочный п/автомат варит отлично,минус может только в массово-габаритных паказателях.Главное что протяжка стабильная была и ток чем-то регулировать можно было.

    По проволке согласен,если халявная можно и 0,8мм километрами в дым пускать.

    Извините,за резкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    про маску: если варите "на стекле", то не обязательно хамелеон это как кондиционер в машине, проходимости не добавляет......

    Макс, ну согласись приятно в ней варить, со стеклом не сравнить

    Летом в гараж варили печку (размер 2х0,8х,06, крематорий)после варки с щитком у чела лицо было, вождь краснокожих отдыхает, + одна рука занята

    Короче, пока у знакомого сварного не взяли эту маску(честно сп......ую на работе) дела не было, то не видно, то наоборот зайцев ловили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    у меня по лету вот так было плита бетонная , тоже были планы разрезать решил пресом попробывать в городской автоколонне оказался 50тонн на на квадр см, вроде залечилось передок рулит нармально

    post-23901-0-58973700-1357837698_thumb.jpg

    post-23901-0-79597900-1357837721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Всем спасибо за советы, будем пробовать снова...))

    Я надеюсь, после выходных будут результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Маленькая болгарка с диском 125мм не везде подлазила, поэтому приходилось пилить чулок даже так:

    i-1743.jpg

    С длинной стороны пришлось вскрыть нижний усилитель, чтобы сделать надрез в нужном месте

    i-1749.jpg

    В итоге все заварено и усилено. Приходилось это проделывать по несколько раз, т.к. сварка непредсказуемо тянула чулок

    i-1748.jpg

    С короткой стороны пришлось разрезать и снизу

    i-1744.jpg

    Затем чулок заново ободран и покрашен, установлен под авто.

    Продолжилась сборка.

    Установлены новые пыльники, бронзовые втулки, хроммолибденовые шрусы и цапфы от TG

    i-1745.jpg

    Вместо штатный "жидких" прижимных колец установлены утолщенные "Rock Rings" с комплектом новых уплотнений

    i-1747.jpg

    А штатные болты их крепления с шестигранной головкой заменены на винты с полукруглой головкой с внутренним шестигранником

    i-1746.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Молодец :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    да уж попил кровушки у меня этот чулок... :ph34r2:

    надеюсь, дальше будет легче ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да уж попил кровушки у меня этот чулок... :ph34r2:

    надеюсь, дальше будет легче ))

    Железяки они такие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    продолжаем сборку..

    хабы Айсин

    достались такие, один новый, другой не очень))

    i-1753.jpg

    который "не очень" был стилизован под новый

    i-1751.jpg

    Т.к. колеса планируются не детские, внутренности хабов заменены на усиленные комплекты

    i-1755.jpg

    На ступицу натянуты новые диски, подшипники, шпильки, гайки, все установлено на место

    i-1752.jpg

    Тормозные суппорта будут от ИФС-ной машины, они помощнее

    i-1750.jpg

    все покрашено, установлены колодки, правый кулак готов не считая тормозного шланга

    i-1754.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Geny

    ​Самое интересное я поломанных хабов не видел а вот срезанные шпильки крепления попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Самое интересное я поломанных хабов не видел а вот срезанные шпильки крепления попадались.

    Про шпильки конечно есть сомнения...

    назад уже едут комплект ARP 2000.

    Не хочется расверливать на 10, точнее не знаю где такие конусы взять, а без конуса как-то...

    Внутренности китайского Айсина размолотило в труху на первом же выезде на Л200 друга.

    На бразильских AVM-ах внутренности ломало 3 раза у меня на 36" Айроке.

    Со шпильками проблем не было... кроме самораскручивания. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.