Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    и всё таки при установке дом. пружин на зад подвеска становится жосче или мягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    и всё таки при установке дом. пружин на зад подвеска становится жосче или мягче?

    При установке доп. пружин рессоры разгружаются(выгинаются , как новые). Вначале отрабатывает пружина ,а при сильном пробитии вместе.А вообще их друг к другу подбирать нужно, т.е. экспериментировать(убирать лишние листы).Раньше ездил на многолистовых рессорах, было как на ломах.Сейчас намного лучше , но это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    и всё таки при установке дом. пружин на зад подвеска становится жосче или мягче?

    Мягче будет только при условии выкидывания листов из рессоры, а это чревато ее скручиванием вокруг моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    спасибо, буду думать, а может и поэкспериментирую на досуге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сегодня немного поварили

    i-1677.jpg

    и пошлифовали

    i-1678.jpg

    i-1676.jpg

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Чулок заднего моста

    i-1683.jpg

    i-1693.jpg

    i-1692.jpg

    Примеряем площадки передних рессор

    i-1684.jpg

    На короткой стороне чулка площадка встает неровно, т.к. корпус моста расширяется к редуктору

    i-1685.jpg

    Приходится немного доработать одну сторону площадки, немного увеличив диаметр посадки.. где-то на 1,5мм

    i-1686.jpg

    далее с помощью такого комплекта

    i-1687.jpg

    выставляем мост по центру

    i-1689.jpg

    выставляю чулок так, чтобы в нагруженном состоянии кардан попадал с ведущей шестерней ГП в одну линию.

    Нижний срез моста при этом расположен горизонтально

    i-1690.jpg

    Далее поворачиваем шары для получения катора 6 градусов

    i-1688.jpg

    Параллельно готовлю детали к покраске

    i-1691.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Правильно что всё готовое купил я когда собирал так деталюшки изготавливать пришлось а это времени немало отнимает.Усилитель чулка будешь ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Правильно что всё готовое купил я когда собирал так деталюшки изготавливать пришлось а это времени немало отнимает.Усилитель чулка будешь ставить?

    Да, я все лето по-тихоньку покупал железо, щас только все в кучу сложить надо! )

    Усилять чулок буду, но до конца еще не определился как...и насколько...

    утяжелять не хочется сильно.

    Однозначно шары усилю косынками, а верхний пояс наверное что-то типа П-образным профилем толщиной мм 2-3..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, я все лето по-тихоньку покупал железо, щас только все в кучу сложить надо! )

    Усилять чулок буду, но до конца еще не определился как...и насколько...

    утяжелять не хочется сильно.

    Однозначно шары усилю косынками, а верхний пояс наверное что-то типа П-образным профилем толщиной мм 2-3..

    По обычному ; как у меня . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    ну да.. а че велосипед то изобретать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Чулок переднего моста был усилен, обварен, покрашен...

    i-1721.jpg

    i-1722.jpg

    i-1723.jpg

    i-1724.jpg

    усилил нижний пояс чулка в месте стыковки расширителя

    i-1726.jpg

    i-1727.jpg

    Затем был установлен редуктор с блокировкой.

    i-1729.jpg

    Чтобы защитить моторчик блокировки, заранее приобретена такая железка

    i-1738.jpg

    Она выполнена из стали 6мм и отлично защищает привод снизу

    i-1737.jpg

    затем мост был установлен на место

    i-1731.jpg

    i-1736.jpg

    закрутил новые низкопрофильные пробки

    i-1730.jpg

    и залито масло, которого вошло 1,8 литра

    i-1732.jpg

    Затем приступил к сборке моста уже на авто.

    Рулевое планируется реализовать на так называемом "Хай стир", т.е. рулевые тяги поверх моста.

    Рулевые сошки прикручиваем к мосту усиленными шпильками. Все подшипники и уплотнения новые..

    i-1733.jpg

    i-1735.jpg

    Купленная занедорого по случаю новая рулевая тяга от 80-ки вписалась сюда как родная

    i-1734.jpg

    Дошло дело до усиленных приводов от Trail Gear и тут меня ждал огромный сюрприз...((

    Нет... дело вовсе не в приводах.

    Левый длинный привод удалось даже засунуть не подпиливая шар и с установленным сальником.

    А вот правый короткий после установки вращался с явным закусыванием саттелитной шестерни дифференциала.

    Тогда я взял длинную полуось без шруса, которые лежат для заднего моста и всунул ее туда, все стало ясно...

    Она прекрасно вращается когда я ее смещаю от оси вверх, т.е. как бы прижимаю к верхней кромке сальника.

    Короче правая короткая часть чулка деформирована, она "смотрит вниз". Причем деформацмя явно не в месте удлинения чулка, а где-то около редуктора.

    Мост я снял, разобрал, буду пытаться выправить чулок ((( Надо поднять правый шар примерно на 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разрежь поправь завари и усиль.А ты сразу чего не посмотрел перед сборкой через отверстия под сальники если загнуто то сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    надрежь............ и вытяни... потом проваришь и усилишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Значит все правильно сделал..))

    надрезал верхний пояс около редуктора

    i-1739.jpg

    затем "подправил чулок" пока полуось не стала свободно вращаться в центре отверстия под сальник.

    снял фаску под сварку

    i-1740.jpg

    вырезал усилитель из п-образного гнутого швеллера 4мм

    i-1741.jpg

    i-1742.jpg

    завтра попробуем заварить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Заварили.. и снова разрезали.

    Сварка сильно утянула чулок в другую сторону.

    Кроме того, глянув сквозь мост, стало понятно, что длинная часть чулка загнута прямо под рессорной площадкой.. надо тоже править.

    Не понятно как бороться с утягиванием металла при сварке?? или какую величину закладывать на "усадку"??

    Очень сложно попасть, там все так точно ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заварили.. и снова разрезали.

    Сварка сильно утянула чулок в другую сторону.

    Кроме того, глянув сквозь мост, стало понятно, что длинная часть чулка загнута прямо под рессорной площадкой.. надо тоже править.

    Не понятно как бороться с утягиванием металла при сварке?? или какую величину закладывать на "усадку"??

    Очень сложно попасть, там все так точно ((

    Какой сварочник используешь?Как варите сплошным или прерывистым швом. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Обычная переменка... 380В стационарный.

    Задумались купить инвертор, какой лучше взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Обычная переменка... 380В стационарный.

    Задумались купить инвертор, какой лучше взять?

    У меня полуавтомат инверторный на 380 .Варит отлично ток до 250А проволока 0.8 или 1.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    ну полуавтомат нам не осилить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну полуавтомат нам не осилить..

    Наверняка у кого нибудь есть из знакомых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.