Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А в чем смысл сдвоенных крестовин?

    Я наоборот повыкидывал их и нормально уже года 4 никакого дискомфорта)))

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Карданы оба со сдвоенными крестовинами.

    у ни же угол работы меньше чем с одинарной крестовиной, в чём смысл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у ни же угол работы меньше чем с одинарной крестовиной, в чём смысл ?

    Совсем наоборот ,угол работы больше у кардана с двойным шарниром.В заднем убирается ненужная деталь подвесной подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    у ни же угол работы меньше чем с одинарной крестовиной, в чём смысл ?
    Совсем наоборот ,угол работы больше у кардана с двойным шарниром

    Вы оба правы))

    Если брать передний кардан хайлюкса с двойной крестовиной - то угол работы его меньше чем у простого.

    Если смотреть на задний от 90-х прадо или 185 хайлюксов, то его угол работы больше.

    Но мне не для этого... Углы работы у меня итак небольшие, т.к. карданы достаточно длинные (около 1200 каждый), а фланцы редукторов на мостах подвернуты на нужный угол.

    По теории кардан без сдвоенного шарнира правильно работает только при условии парралельности обоих фланцев кардана, т.к. крестовина не ШРУС.

    У меня же фланцы не параллельны, поэтому во избежание вибраций применил карданы со ШРУСами, коим является сдвоенная крестовина.

    Панель управления блокировками обрела свое место тут

    i-1832.jpg

    Все проверено - работает прекрасно.

    Далее скинул лебедку, сделал полное ТО с заменой всех подшипников и смазки, внутри было обнаружено не мало ржавчины...

    i-1834.jpg

    процентов 30% радиатора было забито, поэтому решил его снять и отвезти на мойку..

    так и сделал.

    На мойке мне его прочистили, а еще "положили" кучу ребер охлаждения, теперь надо выпрямлять...

    i-1833.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Закончил с лебедками, радиатором...

    Таже перебрал генератор, заменил подшипник и в нем...

    Далее занялся арками.

    В передние арки колеса влезли, а вот задние после уменьшения лифта (-бортовая) и увеличения диаметра колеса до 38" оказались маловаты:

    i-1840.jpg

    Решили выпилить сегмент из пластиковых расширителей арок

    i-1839.jpg

    затем отпилил угол заднего крыла по форме нового расширителя и установил на авто

    i-1838.jpg

    немного натянулся резиновый расширитель, надо бы поменять... потом...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Ничего лишнего... никаких там реле и т.п... все просто, в тоже время есть все вплоть до диэлектрического геля и винтиков...

    На панели индикация включенных локков от родных концевиков

    Раскажи пожалуйста поподробнее, принцип работы, может схему.

    А то три реле, и схема на плате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ничего лишнего... никаких там реле и т.п... все просто, в тоже время есть все вплоть до диэлектрического геля и винтиков...

    На панели индикация включенных локков от родных концевиков

    Раскажи пожалуйста поподробнее, принцип работы, может схему.

    А то три реле, и схема на плате...

    Реле достаточно 2 .

    elockerwiring.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Раскажи пожалуйста поподробнее, принцип работы, может схему. А то три реле, и схема на плате...

    Задача реле в этих схемах менять полярность на питающих моторчик проводах.. Если найти правильный тумблер, то реле не нужны.

    Двигатель снизу и рулевые тяги прикрыл аллюминиевым листом по каркасу из профиля 20х40.

    i-1844.jpg

    Основные работы с подвеской закончены. Жду колес..(

    Тем временем занялся салоном...

    Штатная китайская аудиосистема не позволяла качественно отдыхать в экспедициях)), поэтому решил ее заменить...

    По случаю недавнего ДР обзавелся всем необходимым)) и работа началась

    i-1846.jpg

    Пришлось практически полностью разобрать салон авто(

    i-1845.jpg

    Проложил проводку.. Усилитель прекрасно вписался в нишу задней стенки

    i-1842.jpg

    А новый 2-х диновый ДВД, мп3 и т.д.... проигрыватель Pioneer 1500 с 6" тачскрин экраном занял свое место в штатном проеме))

    i-1843.jpg

    Моему восторгу от качества звучания системы не было предела)))

    Родные сиденья заменил на б/у от Раннера. Профиль тоетовских сидений имеет более развитую боковую поддержку, да и вообще выглядят более качественней родных китайских мягких стульев) При установке не совпало одно из задних креплений кресел к полу. Небольшая доработка и результат:

    i-1841.jpg

    Отличие цвета обивки особо не напрягает, т.к. на сиденья натягиваю грязезащитные чехлы.

    С помощью мощного шуруповерта нарезал резьбу в приваренных к дискам кольцах для бедлоков.

    Жду резину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я после того как утопил по панель, поставил аудио за 100$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я после того как утопил по панель, поставил аудио за 100$

    +1

    Тоже самую дешевую катаю, а то жаба сильно душит после водных процедур :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Наконец они приехали...

    Месяц ехали до России и почти два по земле родной до меня...)) вот так у нас работает таможня, транспортные, почта, менеджеры...((

    TSL/SX 38x12,5-15LT

    Реальный размер около 37,5"

    Диски уже были готовы и я принялся собирать колеса.

    В шиномонтаже накинул одну боковину на диск

    h-1852.jpg

    Далее прижимное профилированное кольцо + 32 болта + контрогайка снутри на всякий случай))

    Накачиваю 2 очка - ничего не травит, ставлю на авто... красотаа))

    h-1853.jpg

    Сегодня вечером выезжаю из гаража ))

    небольшая загвоздка, потребовалось немного доработать дисковый стояночный тормоз, мешается сдвоенный шарнир ГУКа.

    Всего-то надо просверлить одно отверстие 10мм в прижимном рычаге колодок...

    ни одно сверло не может взять металл из которого сделана кострукция.

    Скользит как на стекле и все...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давай на испытания :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Если сегодня дырку просверлю, завтра поеду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Тебе надо старое советское сверло Р18, оно и рессору сверлит, а там сталь тоже не пластилин.

    Сделай общие фото на новых мостах и колёсах если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    :ok:

    Колеса не взвешивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Тебе надо старое советское сверло Р18, оно и рессору сверлит, а там сталь тоже не пластилин.

    Мои сверла рессоры сверлили, а эту безобидную железку не берут... купил победит буду пробовать

    Сделай общие фото на новых мостах и колёсах если не трудно.

    Завтра сфоткаю обязательно!

    Колеса не взвешивал?

    39 резина + 10 диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Я поставил 3L на 130 раннер вместо 3 VZE. Переделок очень много. Все базовые размеры придётся менять, начиная с длины карданов. Расстояния все другие.У дизеля колокол длиннее. Если возникло столько вопросов со сцеплением, то не советую заниматься переделкой или в сертифицированном сервисе. Кроме того начать нужно с РЭО-получит разрешение на переоборудование.Сцепление я брал с 2LT, вернее демпферный маховик, из которого выкинул демпфер, вставил вместо подшипника втулку, обварил, диск поставил демпферный от 3VZE, который чуть обрезал по диаметру, корзина от 2LT. Работает исключительно хорошо. Спрашивайте, может, что подскажу.Не сказал ещё, что в электрике тоже много переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я поставил 3L на 130 раннер вместо 3 VZE. Переделок очень много. Все базовые размеры придётся менять, начиная с длины карданов. Расстояния все другие.У дизеля колокол длиннее. Если возникло столько вопросов со сцеплением, то не советую заниматься переделкой или в сертифицированном сервисе. Кроме того начать нужно с РЭО-получит разрешение на переоборудование.Сцепление я брал с 2LT, вернее демпферный маховик, из которого выкинул демпфер, вставил вместо подшипника втулку, обварил, диск поставил демпферный от 3VZE, который чуть обрезал по диаметру, корзина от 2LT. Работает исключительно хорошо. Спрашивайте, может, что подскажу.Не сказал ещё, что в электрике тоже много переделок.

    С двигателем закончено в прошлом году. Карданы я переделываю регулярно))

    В этом году занялся мостами.. Вроде в теме все есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Geny распиши если можно схему,покупки доставки с ценами,если это возможно.Мне для анализа вариантов доставки покупки из Америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Geny распиши если можно схему,покупки доставки с ценами,если это возможно.Мне для анализа вариантов доставки покупки из Америки.

    Думаю надо тащить в Финляндию а от туда приехать на машине обутой в новые шины.Или к прибалтам. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.