Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Существует, толко он с оригинальными полуосями!

    Моя задача была собрать на передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    чет я не понял, под какие полуоси рассчитан пендосовский комплект? от чего там на фото полуось? тоже хочется так только без расширение колеи как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    чет я не понял, под какие полуоси рассчитан пендосовский комплект? от чего там на фото полуось? тоже хочется так только без расширение колеи как у вас

    Полуоси специально резанные под этот комплект. Они "не от чего". С таким комплектом не получится сделать узкий мост.

    А вот как делал я - можно.. если поставить сзади ступицы с мостового хайлюкса.

    Стоимость американсого комплекта будет около 40 т.р.

    занялся изготовлением задних план-шайб для установки ИФС-суппортов на разгруженный мост. Для этого понадобились точные измерительные и рисовательные инструменты:

    i-1782.jpg

    В результате несколькочасовых замеров родился бумажный шаблон:

    i-1784.jpg

    Если бы лазерная резка была столь же доступна нам как и в Америке, то изготовить такие железки стоило бы пару минут...

    я же затратил на это множество отрезных кругов, сил и времени.. Материал сталь толщиной 8мм. Все вырезано, покрашено..

    А тем временем занялся обмером исходных матриалов для изготовления легких кованных дисков с бедлоком.

    Для этого было приобретено 4 кованных диска DeerField 15х8,5 ет-34. Лист АМГ-6 800х800 (+небольшой запас для других целей)) толщиной 10мм и комплект стальных наружных бедлочных колец.

    Расчетные параметры диска 15х10 ет-48. Масса диска не более 10кг.

    i-1783.jpg

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня такой же конторы диски .Загнул я один шибко сильно так пока и не выпрямил. Бедлок делать несобираюсь а вот кольцо приварить внутрь есть желание. чтобы борт не загибать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Да, я смотрел видео, где ты его))

    Ну бедлок тоже неплохое усиление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, я смотрел видео, где ты его))

    Ну бедлок тоже неплохое усиление.

    Нельзя с бедлоком быстро ездить ,не безапасно это.А я гонять люблю.Одеть слетевшею покрышку не проблема даже в одного. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    .Одеть слетевшею покрышку не проблема даже в одного

    Чтобы одеть покрышку 10 раз в грязи - уходит примерно один день))

    Заготовки для внутренних колец готовы. Осталось просверлить 128 отверстий, нарезать резьбу и приварить )))

    Предварительные замеры:

    Ширина диска 9,75" ет - 49.- то что нужно!

    i-1794.jpg

    На столе куча заготовок для новых карданов. Теперь задний будет также с 3-мя креставинами.

    i-1795.jpg

    Готов комплект для установки дисковых тормозов на задний мост

    i-1785.jpg

    Прикручиваем адаптеры к чулку

    i-1797.jpg

    Чтобы отцентровать диск в суппорте использую шайбы ГБЦ 3мм от ВАЗа.

    i-1788.jpg

    Далее прикручиваю суппорт

    i-1786.jpg

    Общий вид

    i-1787.jpg

    В таком положении суппорта нагрузка с адаптера приходится равномерно на три точки крепления к чулку.

    i-1796.jpg

    К чулку привариваю новый кронштейн для крепления тройника

    i-1790.jpg

    С помощью специального инструмента и старых тормозных трубок делаю тормозные магистрали нужной формы и длины

    i-1791.jpg

    Вот такая получается развальцовка

    i-1792.jpg

    Для присоединения магистралей мостов с трубками на раме буду применять армированные шланги Trail-Gear

    i-1789.jpg

    прокладываем трубки, крепим тоетовскими хомутиками, где необходимо,

    собственно... задние тормоза готовы ))

    i-1793.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    красава, вот только я не догнал, на фото где serg4x4 вроде мост не расширен, с кронштейном и морковкой, от чего там полуось? я понимаю что от переднего моста длинная полуось, но разве она не длинная , для этого же вы проставки в мост вваривали, .не так ли? я запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да фи его знает с чего у него чулок и полуоси... и языками не владею

    тут про это было

    http://www.yotatech.com/f161/cant-wait-boost-egesledders-7mgte-swap-255991/index3.html

    спроси автора сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    на фото где serg4x4 вроде мост не расширен

    на фото вижу цапфу и торчащую из нее полуось. каким образом можно определить ширину моста по этому фото???

    от чего там полуось

    это типично наш подход искать что-то от чего-то, потому как мы не обладаем достаточным техническим оснащением.

    Там в Америке - они подходят к этому вопросу проще. Так... какая нужна полуось?.. столько-то мм длиной... ага.. палку в станок - полуось готова!

    Еще раз повторю там полуось не от чего, а сделана нужной длины и идет в комплекте!!!

    я понимаю что от переднего моста длинная полуось, но разве она не длинная

    Я брал длинную полуось с переднего моста, правильно, и все подробно описал здесь..

    не понимаю в чем вопрос о длине... длинная для чего, или длиннее чего??? Ее длина 799мм это короче чем метр длиннее чем пол-метра.. С чем вы ее сравниваете??

    для этого же вы проставки в мост вваривали, .не так ли
    ?

    Нет не так.

    Я вваривал проставку в передний мост с короткой стороны, цель - снять нагрузку с рулевого и ступичных узлов, улучшить управляемость авто, повысить надежность моста в целом.

    я запутался

    Мне кажется здесь на последних 10-ти страницах все расписано подробно.. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    2 Geny мои извинение за то что не внимательно прочитал твои посты до этого, почему то закралось что ты мост расширял задний, теперь все ясно.

    значит по идее и мне можно так в задний мост тока проставки адаптеры по толще, ка на фото у serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    значит по идее и мне можно так в задний мост тока проставки адаптеры по толще

    Вот теперь верно, проставки тебе нужны на пол-дюйма толще моих, и ступицы передние как у тебя сейчас стоят.

    ка на фото у serg4x4

    а вот на фото у Сергея проставки как раз и тонкие - под широкий чулок с ИФС-ной машины, тебе такие не пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    После небольшого перерыва продолжил с авто...

    сделал кронштейны задних амортизаторов

    i-1798.jpg

    с задним мостом все, осталось прикрутить кардан и прокачать тормоза

    i-1799.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А амортики почему в одну сторону не сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Баки не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Баки не дают.

    Да судя по фотке оба назад можно приделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Правый амортизатор стоит впритирку между рамой и баком.

    Бак стоит со смещением влево, вплотную к раме, поэтому амортизатор слева не войдет!

    правый вперед тоже не получится, т.к. там родной бак.

    А вообще не замечал недостатков в такой установке аммов, разве что ход подвески справа чуть меньше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Правый амортизатор стоит впритирку между рамой и баком.

    Бак стоит со смещением влево, вплотную к раме, поэтому амортизатор слева не войдет!

    правый вперед тоже не получится, т.к. там родной бак.

    А вообще не замечал недостатков в такой установке аммов, разве что ход подвески справа чуть меньше))

    Не в ходе подвески дело а в её поведении на гребёнке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима, а когда аморты в одну сторону то лучше гребёнку отрабатывает?

    Почему при переделки задней подвески верхне крепление амортов делают максимально близко к центру на поперечине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Дима, а когда аморты в одну сторону то лучше гребёнку отрабатывает? Почему при переделки задней подвески верхне крепление амортов делают максимально близко к центру на поперечине?

    У меня тот же вопрос.. в чем разница? И что за гребенка такая?

    А что касается второго вопроса, то это делают лишь для того чтобы впихнуть амортизаторы бОльшей длины.Ход самого амортизатора в таком положении меньше чем ход подвески, т.е. он работает не на 100% своей "мощности", но зато на >100% своей длины.

    Правильнее вырезать пол и поставить их перпендикулярно мосту. что и делают собственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.