Перейти к публикации
sava

Кто поможет девушке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На 60-ке больше и не хочется, уж я насколько люблю погонять, а все равно машина понемногу перевоспитывает.

    Странно... Меня 60-ка никак не перевоспитала. Последний настоящий Крузак с полноценными мостами и без дурацких ремней в двигателе. На 35-х , действительно, больше 120 не едет. Очень переживаю по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Странно... Меня 60-ка никак не перевоспитала. Последний настоящий Крузак с полноценными мостами и без дурацких ремней в двигателе. На 35-х , действительно, больше 120 не едет. Очень переживаю по этому поводу.

    У меня она с 2H на автомате, поэтому к динамике не располагает. :rolleyes: Максимально идет 124 км/ч по GPSу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    (общий около 400, надеюсь).

    Здраствуйте.

    вот. надо брать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109453

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @bor198ok, чинил ? :)

    мыл что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Здраствуйте.

    вот. надо брать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109453

    Она с правым рулем, хотя на первый взгляд тачанка классная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Михаил! Не надо говорить ерунду! 130й отличная машина и живых их полно! И проблем с арками, подвеской и кузовом не больше чем у других, а лечатся они намного проще, например благодаря Varcha. Про свою машину кроме хорошего ничего сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Она с правым рулем, хотя на первый взгляд тачанка классная.

    когда ездил на пр - народоваться не мог. припарковался - красота, выходишь на тротуар сразу на чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Раннероводы! Давайте! Покажите свои машины!

    Михаил,объсните,ЧТО вы имели ввиду? :blink: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Михаил! Не надо говорить ерунду! 130й отличная машина и живых их полно! И проблем с арками, подвеской и кузовом не больше чем у других, а лечатся они намного проще, например благодаря Varcha. Про свою машину кроме хорошего ничего сказать не могу.

    Как минимум расход 3мяу не вписывается в желаемые рамки, особенно на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    когда ездил на пр - народоваться не мог. припарковался - красота, выходишь на тротуар сразу на чистый.

    Да я сам на правом руле сейчас езжу, доволен как слон, все есть, все работает, все устраивает,

    в том числе и по итогам 4,5 тыкмовой поездки на юга. Это критерий sav'ы, а не мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    To: @RAMZES, Ну ка просветите меня про расход ранера с 3VZE!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Botanik,

    Михаил! Не надо говорить ерунду! 130й отличная машина и живых их полно! И проблем с арками, подвеской и кузовом не больше чем у других, а лечатся они намного проще, например благодаря Varcha. Про свою машину кроме хорошего ничего сказать не могу.

    +100.

    А если за машиной не следить- то любую можно убить.

    Про свою: 89г.в. не крашена, в мотор не лазили (кроме ремня ГРМ), пробег 400т.км (по спидометру)

    Из косяков: ржавеют двери внизу, задний борт вверху. Все! Ну и краска помутнела немного. Ни в коробку-раздатку, задний и передний мосты не лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Михаил,объсните,ЧТО вы имели ввиду? :blink: :rolleyes:

    Это он Стула зазывает чтобы девушка дальше не мучилась со 130-м.

    Для женщины 130 не годится вообще никак. Хотя если она директор автобазы с собственной ремзоной и персоналом то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а у меня жена с радостью гоняла на 130-м. правда ее Цивик ей нравился больше,но все-таки.

    нормальная машина 130-й. чирок конечно же лучше,но там гемору еще больше :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    To: @RAMZES, Ну ка просветите меня про расход ранера с 3VZE!

    Минимум 13-14 литров на сотню в городе, неужели не знаеТЕ?

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Советую обратить внимание на первый РАВ4 пятидверный. Очень достойный автомобиль для тех целей которые Вы указали. Да и по деньгам менее затратный как при покупке так и в эксплуатации.

    Хотя конечно если покупка 4Раннера вопрос принципиальный то удача Вам понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Здесь я не соглашусь.Я раннер брал,который"Лужсковских реагентов"вообще не видел.Машин 9 лет по Пензе катался.

    А по теме,посмотреть смогу и подсказать.Звоните.

    :D Саш, это который брал... а который продавал? Ушатаный в сопли. :D

    Девушка, сколько я их пересмотрела, подтверждаю - живых нет. Только мечта очумелых ручек с неясным бюджетом на вложения, а главное с непонятной перспективой. Не зависимо от цены. Сложилось впечатление, что если под ними нет лужи масла после остановки - оно просто закончилось. :D

    Но... вдруг повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    а у меня жена с радостью гоняла на 130-м. правда ее Цивик ей нравился больше,но все-таки.

    нормальная машина 130-й. чирок конечно же лучше,но там гемору еще больше :rolleyes:

    "гонять" и "иметь" разные понятия.

    Я тоже гоняю на своём с радостью, но и копаться в нём приходится время от времени...

    Возраст, 5 предыдущих хозяев(каждый из которых считал себя гениальным механиком и экономом), принципиальное отсутствие запчастей в местных магазинах... всё это сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Минимум 13-14 литров на сотню в городе, неужели не знаеТЕ?

    Это если ветер в спину и свечи не мёртвые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А еще есть Хюндай Терракан.Тоже для ее целей вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.