Перейти к публикации
Al-Is

ТЛК80 за 400-450 т.р- нужно мнение специалистов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хочешь - бери. Мотор встанет . Какой старый и какой контрактный- дизель, бензин?

    У Вас там в Гулистане были пацаны русские с 60-кой и 70-кой. Катался я на их 60-ке в 1994 году. Впервые в жизни :) Не знаешь их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Давно энто было 1994 год уехали наверно в Россию а так на сегдняшний момент народ катаеться и на 70 ках и на60 ах ну и конечно на80,но подавляюшее большинство энто сотки и двухсотки но это по городу а в степи и пустыни только на старичках или старушках новые не могут пройти там ,а если проходят то значит ремонт 100% обеспечен.Спасибо за советы ,но сомнения еще гложут изнутри сегдня подтяну мастеровых покажу машину послушаю что скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.