Перейти к публикации
Al-Is

ТЛК80 за 400-450 т.р- нужно мнение специалистов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Спасибо всем, кто ответил.

    Посмотрел несколько машин. Перебирать мосты,чинить двигатель и красить ржавый кузов мне не хотелось, поэтому нашел и купил за 700 отличную 80 96 года.

    1HZ, fultime, механика, 3 блокировки, кондей, люк.

    Проехал на нем вчера 650 км-король дороги)), из них 200 по паршивой грунтовке-не едет, плывет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А, еще - состояние кузова рамы мостов подвески движка отличное, есть недочеты и непонятки по электрике, кое что не работает, кое что не горит. Химичил хозяин с электрикой. хеллы подключал и доподключался)) Какие индикаторы на панели приборов должны загораться в обязательном порядке при первом повороте ключа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...есть недочеты и непонятки по электрике, кое что не работает, кое что не...

    Электрика - это ИМХО самое гнустное. Было дело класснейшего Патруля скинул из-за коротыша. Всю машину перерыли с электриками так и не нашли его - много чего не работало и глючило.

    Удачи тебе в доведении до идеала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Al-Is Поздравляю! Главное что тебе нравится ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    тоже поздравляю!

    Электрика в 80 на порядок адекватней патрулевской, разберешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    -король дороги))

    нетурбированный мотор :lol:

    это не король дорог-а неспешный пенсионер,на стандартного размера колесиках.

    не внедорожник вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    нетурбированный мотор :lol:

    это не король дорог-а неспешный пенсионер,на стандартного размера колесиках.

    не внедорожник вообще.

    Ух, как категорично.

    Вот, например, не король дорог с "пенсионерским" 1HZ и "стандартными" колёсиками.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107391

    Просто мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Al-Is поздравляю :) По поводу нетурбтрованного мотора дело вкуса,а колеса дело наживное. Зачетный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    нетурбированный мотор :lol:

    это не король дорог-а неспешный пенсионер,на стандартного размера колесиках.

    не внедорожник вообще.

    Уважаемый!Будьте проще.Уже 11-й год пошёл,как езжу на 1HZ.А сколько вы?Можно и по турбине поговорить(пользоваться вроде многие уже научились),форсунки,так и вообще-"пестня".Вы их умеете делать?Так и не многие умеют жрать кошек.А на счёт "не внедорожник вообще" -думали о чём,когда это писали?Или вне- или гавно- зависит только от двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    нетурбированный мотор :lol:

    это не король дорог-а неспешный пенсионер,на стандартного размера колесиках.

    не внедорожник вообще.

    король дороги - означало король плохой дороги))

    машина бралась не для оффроуда. и так его хватает. у нас центральная улица в Петрозаводске как грунтовка

    1HZ взят сознательно-я не фанат бегать по автомагазинам и потом автомастерским что то там чинить, менять,регулировать :) Поэтому выбран мотор простейшей конструкции с минимумом возможных проблем. По динамике - валять дурака и вваливать с перекрестков возраст не тот, а на трассе даже сам удивился, думал, перед обгоном придется переходить на понижающую передачу-нет, на 5 с 70-80 до 120 разгон отменный. Так што я доволен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    To: @DIESELMASTER_52

    "не внедорожник вообще" да ведь так и есть-это не оффроудер, а ралли-рейдер, экспедиционник, если на то пошло. Изначально предназначенный не в болоте тонуть, а быстро перемещаться по разбитой дороге. И вот с перемещением по разбитой дороге эта машина справляется отменно, потому и куплена.

    А лифтованные супер пупер 80 все равно детские игрушки по сравнению с хардвестером, например ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    нетурбированный мотор :lol:

    это не король дорог-а неспешный пенсионер,на стандартного размера колесиках.

    не внедорожник вообще.

    По городу на ручке действительно не плохо едет. На трассе не пробовал, но это смотря с чем сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1HZ-неплохой мотор, вон 105 с этими моторами как в цене... Но , кроме турбины (которая долго ходит)-1HD-T - ничуть не хуже по надежности, а даже лучше. У атмосферника свои косяки- склонность к перегревам, дохнет в горах, быстрее изнашиваются ремень и коробка и тд. Ну а про динамику и говорить нечего- небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1HZ-неплохой мотор, вон 105 с этими моторами как в цене... Но , кроме турбины (которая долго ходит)-1HD-T - ничуть не хуже по надежности, а даже лучше. У атмосферника свои косяки- склонность к перегревам, дохнет в горах, быстрее изнашиваются ремень и коробка и тд. Ну а про динамику и говорить нечего- небо и земля.

    + много! Раньше верил в миф, что турбовые движки менее надежны. А как может быть ненадежен движок, где не просто так турбину воткнули, а все для этого рассчитали. КПД лучше и с этим не поспоришь. За 8 лет владения ТД ни разу не пожалел. 105 с 1НЗ использовал несколько месяцев, но так и не привык к ее динамике, продал в пользу 100 с турбой

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    добавлю свой КМД.

    Автор, бери если дизель то турбо, но обязательно с живым кузовом, живой рамой и нормальными доками, а по цене как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ваще-то он уже взял атмосферника :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ваще-то он уже взял атмосферника :blush:

    упсс пропустил ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Уважаемый!Будьте проще.Уже 11-й год пошёл,как езжу на 1HZ.А сколько вы?Можно и по турбине поговорить(пользоваться вроде многие уже научились),форсунки,так и вообще-"пестня".Вы их умеете делать?Так и не многие умеют жрать кошек.А на счёт "не внедорожник вообще" -думали о чём,когда это писали?Или вне- или гавно- зависит только от двигателя?

    да думал я когда писал.думал! :D

    смысл сказанного выше,в виде моего имхо-заключался в следуещем :

    то что она "не едет" в стандартной комплектации по бездорожью.

    чтобы ехать по бездорожью-лифтовать нужно,колеса побольше-а HZ не потянет их.

    вот и всё.

    PS

    ну купил топикстартер нетурбовый-и купил.мне то чего.

    мне и за бесплатно не надо нетурбовую 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Господа 80мидесятники у меня такой вопрос есть вариант взять 80-ку за 5000 уе состаяние хлам т.е мотор в мешке задний мост разобран лобовое разбито ,но машина не аварийная кузов целый на3с плюсом просто хранеие на улице сказалось .Второй день думаю брать не брать ??? У меня 60-ка в идеальном состоянии но жена хочет что-то по новей и помягче да эта 80-ка 93 года std Но свою продавать не хочу просто докупить и спокойно за год или два собрать благо и место и возможности пока позволяют .Что скажете Господа по отношению к 60-ке труднее будет разобраться с мотором и с трансмисией кузов и электрика для меня не проблема.Еще вопрос а 24 клапанный мотор встанет в место родного в Бухаре видел на продажу несколько контрактных моторов по 600-800 уе с документами там выбор большой но именно эти запали в душу и цена дешевле чем родной востанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сравнивать 60-ку и 80-ку не могу, но по сути вопроса - нечего и думать, надо брать за такие деньги. Правда, не знаю, насколько они велики в Ташкенте. Не заниматься восстановлением мотора, а брать контрактный 1HDT (именно его), желательно с навесным (особенно ТНВД и турбина критичны). Особенно внимательно отнестись именно к покупке движка - самое дорогое попадалово может случиться. Все остальное потихоньку доводить до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.