Перейти к публикации
Al-Is

ТЛК80 за 400-450 т.р- нужно мнение специалистов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    переборка только мостов может стать до 3000уе. Заменить подшипники-сальники, новые полуоси и цапфы, шрусы, смазочные материалы.

    у меня с полной переборкой и заменой ГП на тюненые + блоки АРБ, новые тормозные диски-колодки, переборка суппортов с ремкомплектами, новые сальники-подшипники вышло около - 5500уе. При том, что, ГП и блоки стали в притянул со штатов, по минимуму вышло.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Нет гарантии, что на ухоженной дорогой машине, через пару десятком км, не придется мост перебирать. И что на ней стоят ШРУСы не КЕтай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    переборка только мостов может стать до 3000уе. Заменить подшипники-сальники, новые полуоси и цапфы, шрусы, смазочные материалы.

    у меня с полной переборкой и заменой ГП на тюненые + блоки АРБ, новые тормозные диски-колодки, переборка суппортов с ремкомплектами, новые сальники-подшипники вышло около - 5500уе. При том, что, ГП и блоки стали в притянул со штатов, по минимуму вышло.

    Контрактный мост с Владивостока рублей 25 :rolleyes: . 5500УЕ :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Контрактный мост с Владивостока рублей 25 :rolleyes: . 5500УЕ :blink:

    9700км :)

    ну и у нас пару бу мостов с электролоками за 3000-4000 уе можно купить. Но что купишь?

    ну а потом я писал, что сюда входят тюненые пары и блоки арб, да и цена за пару мостов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    9700км :)

    ну и у нас пару бу мостов с электролоками за 3000-4000 уе можно купить. Но что купишь?

    ну а потом я писал, что сюда входят тюненые пары и блоки арб, да и цена за пару мостов

    а если еще икрустировать мосты брилиантами то тогда они вообще получатся по милиону евро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а если еще икрустировать мосты брилиантами то тогда они вообще получатся по милиону евро

    а эта вибрация зачем?

    бриллиантов там нет, страз сваровских тоже...

    г-на китайского тоже нет, только оригинал тойотовский, ниро-гир ГП и блоки арб.

    Если только подшипники и сальники, то около 500уе с работой будет.

    Я думаю, понятно и так, что наличие бриллиатов и драг металлов, приведет к некоторому удорожанию, впрочем наличие длинноногих гламурных слесарей-кутюрье тоже будет влиять на стоимость работ :).

    Посчитай сам, во сколько станет капремонт пары мостов, если в цифре сомневаешься...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Контрактный мост с Владивостока рублей 25 :rolleyes: . 5500УЕ :blink:

    ага :D

    1.Лочные мосты пара с владика стоят 80-90 тыс пара. Плюс доставка минимум 10.

    2. Их там нет. Мой заказ у Олега 3 месяца висит, мостов нет. Идут нелочные. :dumb:

    3. Купив праворульные мосты некоторые с удивлением видят, что панар там в обратку. Надо переваривать. Причем просто развернуть крепеж панара не получиться, нужно срезать его с какого-нибудь убитого чулка леворульного. :dead:

    Мы собирали мосты с блокировками арб и с тюненными парами. С новыми оригинальными потрохами и новым чулком. Затраты- 250 тыс. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    1.Лочные мосты пара с владика стоят 80-90 тыс пара. Плюс доставка минимум 10.

    2. Их там нет...

    1. я написал про лоховские, но без пробега по РФ

    2. Не там ищещ. В Хабаровске отдавали мосты лочные за 80. Я не стал брать. Дешевле редуктора взять и вколхозить. Цена вопроса 50-60. Всё делаю своими ручками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    сам все делаю . длинноногим кутюрье не доверяю . если конечно деньги мешаются то тогда все понятно . ладно господа не буду с вами спорить все по разному думают и делают . успеха вам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Присоединюсь то же к обсуждению и исходя из 3х лет опыта владения,как повезет конечно,можно найти , и за 700-900 тысяч машину гаражного хранения,но в нее все равно надо будет вкладывать деньги(но гораздо меньшее ,чем в машину за 300-400 т.р.),так как ей минимум будет 14 лет,что отразиться на всех пластиковых и резиновых деталях,но гарантирует отсутствие сквозной корозии кузова,хотя да же у них в больных местах(под резинками лобовика и задних дверей,задних карманах собачника она будет),ну а каждый агрегат имеет свой ресурс,передний мост больше 200 тысяч не ходит,двигатель гарантирует как минимум до 400-500 тыс.км,что он будет жить,но уже хавать масло.А 80-ка это такая машина,что она будет ехать да же если очень убитая,но вопрос на сколько будет это устраивать тебя,а вкладывать в нее можно до бесконечности,просто каждый для себя ставит порог,когда хватит это делать ибо нет предела совершенству.В старых машинах бесит именно мелочи,когда ты вроде все поменял,а какая-то ерунда вечно вылезает,так как у всего есть ограниченный ресурс.Мое мнение надо искать естественно машину с чистыми документами и с наименьшим количеством хозяев,с целым кузовом и хорошо сделать самому диагностику,не упустив вещи,на которые можно ссылаться при хорошем торге,а потом уже в тихаря от жены скупать запчасти и менять их.80-ка это хобби,а не средство передвижения!Старые машины как любовницы-ты с ними трах....ся и тратишь на них деньги))))Удачи в поиске легенды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поддерживаю мнение что надо брать хороший кузов остальное можно сделать,хотя идеальные варианты проскакмвают сам видел но цена печалует

    к вопросу о ремонте люфтов то это комплексный ремонт трансмисии инасе без толку и стоит если все оригинал и по уму рублей 150 вместе с работой

    если делать самому можно сыкономить тыщ 40 только редуктора сами далеко не все могут перебрать а их там 3 штуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Если уже есть машина для повседневных разъездов, тогда взять по деньгам 80-ку в более-менее нормальном состоянии и неспеша, с чуством, толком её восстанавливать.

    Иначе брать за дорого вроде бы конфетку, а там как повезет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Свою турбовую брал полгода назад за 450. Вложил пока что 60. Причем сам только форсунки снимал, когда помогал. Остальное доверенным дядькам отдавал. Косяков много, но все устранимы. Хотя сначала рассматривал варианты до 700 тыр. Лучше самому знать что и где в машине поменялось, чем доверять незнакомым продавцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    ищи вариант подешевле-но основное внимание уделяй состоянию кузова.

    остальное сделаешь на свои деньги-под свои нужды.

    я так сделал.

    купил дрова-с заклинятым мотором и воющюми мостами.за 250тыр.

    и уже под свои потребности все отремонтировал.

    примерно до 600 все и получилось.

    зато точно знаю что и как с машиной обстоит на данный момент.

    И я почти так сделал-380-машина,145-двигло,+-150-ходовоя,а сейчас займусь железом,поэтому в первую очередь бери железо или за дешево доки и собирать,если есть время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    И я почти так сделал-380-машина,145-двигло,+-150-ходовоя,а сейчас займусь железом,поэтому в первую очередь бери железо или за дешево доки и собирать,если есть время

    :blink: Чего там в ходовой у 80-ки за такие деньги?

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Послушает всех вас и сядет на акцента. 80ка это легенда со своими плюсами и минусами. Смутило,что парень просмотрел 2-3 машины и начали одолевать сомнения.Я машину искал больше года, 19 просмотров в ближайших регионах! Скажу откровенно даже руки порой опускались,а как увидел, понял МОЯ! Согласен год и финансы немаловажный фактор,но это же-МЕЧТА,а романтиков становится все меньше и меньше.

    Совет:просматривай машины без эфории и щенячего восторга, в большинстве случаев это ДРОВА. Успеха в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    скажу одно у нас в городе кладбище крузаков найти можно при желании все! 300 штук на мечту не утопия, за то мечта!

    в итоге за мульт можно уделать такой караван сарай и для сэбэ, продать не реально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    но это же-МЕЧТА,а романтиков становится все меньше и меньше.

    скорее наоборот - больше и больше,

    т.к. с каждым годом вижу, что все больше народу начинает бегать за 80ками, цены растут все больше и больше. Теперь уже и за бензинки и за ведра просят 500-600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    скорее наоборот - больше и больше,

    т.к. с каждым годом вижу, что все больше народу начинает бегать за 80ками, цены растут все больше и больше. Теперь уже и за бензинки и за ведра просят 500-600.

    ЛЕГЕНДА, по сему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Свою брал за 450, практически нержавую и с бодрым мотором, зато с ушатаной трансмиссией и салоном. Поначалу месяца три ночевал в гараже(энтузиазм), доделал чтобы нормально зиму отъездить. Ну и затраты 90тыр -резина 8 штук с дисками, 50лочные мосты+ 30(свежие мостовые запчасти), 30 тнвд, 30 бампер, 40 подвеска, 15 габажник, 40 шумка+электроника, х.з. салон и еще полно работы - кпп, сцепление и т.д. . Поначалу все круто интересно, море тюнинга, но постепенно начинаешь уставать от всего этого ремонта, хотя если без грязи то жопу возит исправно, хоть и старенькая - без грязи не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.