Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Печальная история началась с того, что на скорости 80 км/час появилось биение руля, которое значительно усиливалось при нажатии на педаль тормоза.

    Пытался лечить так, по порядку:

    1. Замена сайлентблоков нижних рычагов (посчитал, что пришло время, но можно было и не париться).

    2. Замена двух шаровых опор на нижних рычагах (слегка болтались).

    3. Развал-схождение.

    4. Замена резины на новую.

    5. Балансировка всех колес.

    6. Замена тормозных дисков на новые всех 4-х.

    7. Замена передних тормозных суппортов на новые.

    8. Замена тормозных колодок всех на новые.

    9. Проточка всех тормозных дисков без съема со ступицы.

    Результаты вмешательства:

    Ушло биение руля на любой скорости если не трогать педаль тормоза. При движении на скоростях до 60 км/час биения руля при торможении нет вообще. При торможении на скорости выше 70 км/час руль по прежнему бьёт. Максимальное биение руля наблюдается при 80 км/час. Причем только если слегка притормаживать. Если при этом нажать педаль тормоза сильнее биение пропадает и машина быстро останавливается.

    Так вот и мучаюсь уже несколько дней и ничего толкового в голову не приходит. Помогайте, парни! :sos::sos::sos:

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Печальная история началась с того, что на скорости 80 км/час появилось биение руля, которое значительно усиливалось при нажатии на педаль тормоза.

    Пытался лечить так, по порядку:

    1. Замена сайлентблоков нижних рычагов (посчитал, что пришло время, но можно было и не париться).

    2. Замена двух шаровых опор на нижних рычагах (слегка болтались).

    3. Развал-схождение.

    4. Замена резины на новую.

    5. Балансировка всех колес.

    6. Замена тормозных дисков на новые всех 4-х.

    7. Замена передних тормозных суппортов на новые.

    8. Замена тормозных колодок всех на новые.

    9. Проточка всех тормозных дисков без съема со ступицы.

    Результаты вмешательства:

    Ушло биение руля на любой скорости если не трогать педаль тормоза. При движении на скоростях до 60 км/час биения руля при торможении нет вообще. При торможении на скорости выше 70 км/час руль по прежнему бьёт. Максимальное биение руля наблюдается при 80 км/час. Причем только если слегка притормаживать. Если при этом нажать педаль тормоза сильнее биение пропадает и машина быстро останавливается.

    Так вот и мучаюсь уже несколько дней и ничего толкового в голову не приходит. Помогайте, парни! :sos::sos::sos:

    Проверь, не связано ли биение с нагревом тормозных дисков. Если зависимость есть (ну, типа холодные, только выехал - не бьет или мало, чуть по городу проехал - забило сильнее. Еще можно проехать немного с слегка зажатой педалью тормоза и посмотреть будет ли биение сильнее), то все таки диски однозначно.

    У мну так было на камри - 2 года не мог понять, пока диски не заменил на более качественные. А ведь на диски сначала почему не думал - потому что новые поставил. Ну как новые диски бить могут? А вот так: при нагреве их ведет, холодные - ровные. И проточка здесь не помогает.

    Такая вот версия...

    ЗЫ. Загляни плиз в личку, там у меня по газу вопросик:)

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Бьёт не зависимо от температуры дисков. Сразу после проточки проверял специально. Тормозил на холодных, как только выехал с проточки и потом на подогретых (подогревал именно так как ты говоришь) - одна хрень! Бьёт одинаково.

    Еще забыл сказать, что колесные диски стоят оригинальные - посадка на ступицу соосная. Тормозные диски: передние оригинал, задние TRW.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Бьёт не зависимо от температуры дисков. Сразу после проточки проверял специально. Тормозил на холодных, как только выехал с проточки и потом на подогретых (подогревал именно так как ты говоришь) - одна хрень! Бьёт одинаково.

    Еще забыл сказать, что диски стоят оригинальные - посадка на ступицу соосная.

    1.После чего появилось биение?

    2. В твоем списке нет диагностики рулевой - может там что не доглядели. Сайленты рейки например.

    3. А вот еще - подшипники ступичные! Если там люфт - то может на руль передаваться при зажатии диска.

    Ну это уже голая теория - сам с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    1. После чего появилось биение, даже и не припомню... Поднапрячься надо, вспомнить.

    2. Ступичные подшипники в норме, я так понимаю, если бы с ними были проблемы, то вывешенные передние колеса при вращении шумели, или вращались с трудом, или болтались...

    3. А вот рулевую не проверял... Но как торможение на рулевую влияет, причем при разных скоростях по разному?

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Вообще если по логике, это или диски или подшипник ступицы. рулевая 50/50.

    Остальное - фантастика, имхо.

    Все, пока спать, мож завтра идеи появятся или кто еще подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Мертвые подшипники воют как самолет. У меня выл, у друга выл, но биений и восьмерений на ходу не чувствовалось.

    Тоже думаю, что надо смотреть рулевую. В первую очередь сайленты и тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    Были случаи кривой проточки Протачивати 3 раза Причина была очень похожая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    а мне кажется причина в колодках и в дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Мертвые подшипники воют как самолет. У меня выл, у друга выл, но биений и восьмерений на ходу не чувствовалось.

    Тоже думаю, что надо смотреть рулевую. В первую очередь сайленты и тяги.

    Была очень похожая ситуация,заменл всё что было под подозрением.Виновником оказался наружний подшипник левой ступици,внешне вполне живой,воя небыло.Так и менял всё пока до ОН не добрался. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    Была такаяже ситуация на прадике, решилась бонально подтянул подшипники передних колес с моментом как указано в книжке! И все пропало а уж хотел диски менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Была такаяже ситуация на прадике, решилась бонально подтянул подшипники передних колес

    +1

    Думаю дело в затяжке подшибников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Колодки новые Нишимбо. Можно сказать оригинал... Диски передние, как уже писал, поставил тоже новые, оригинальные. Когда заменил, с удивлением обнаружил, что биение не ушло :cry: Решил проточить. При проточке видел, что диски не ровные, протачивали за ДВА прохода. Кривизну убрали. Проблема не ушла. Для надежности проточил и задние, тоже новые и тоже с кривизной. Кривизну удалили проточкой за один проход, но биение опять же не ушло. :ph34r:

    Сейчас попробую проверить и при необходимости подтянуть наружной подшипник ступицы. Спасибо всем за участие и советы! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у мнея был не бой,а вибрация от 80 до 100

    ..пытался лечить заменой крестовин,балансировкой колес..борьбой с тормозами

    ..оказалось-развалился игольчатый подшипник правого внутреннего трипоида..заменил трипоид-все прошло!

    ..да!кстати! на 215 ступичный не регулируется по моему идет в сборе со ступицей и датчиком ABS!..если девайс накрывается -начинает глючить ABS ..потому что внутри разбалтывается кольцо и датчик перестает его иногда видеть!

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Колодки новые Нишимбо. Можно сказать оригинал... Диски передние, как уже писал, поставил тоже новые, оригинальные. Когда заменил, с удивлением обнаружил, что биение не ушло :cry: Решил проточить. При проточке видел, что диски не ровные, протачивали за ДВА прохода. Кривизну убрали. Проблема не ушла. Для надежности проточил и задние, тоже новые и тоже с кривизной. Кривизну удалили проточкой за один проход, но биение опять же не ушло. :ph34r:

    Сейчас попробую проверить и при необходимости подтянуть наружной подшипник ступицы. Спасибо всем за участие и советы! :thank:

    Что-то не верится, что новый оригинал - кривой. тем более все 4. Что-то тут не так. Мои диски которые коробились при нагреве и то были на холодную в пределах допуска. Меряли на машине измерительной головкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Сам удивился... :unsure: но своими глазами видел кривизну, которую сняли при проточке. Правда я на них проездил несколько дней, но без фанатизма - не перегревал.

    А по поводу ступицы, судя по рисункам на экзисте, подшипник ступицы действительно не поджимается. Его только менять нужно, если разболтан. Но судя по тому, что ABS не срабатывает, состояние подшипника еще не критическое.

    Да, по поводу величины биения руля. На скорости 80 км/ч биение максимально и составляет 2-3 см по окружности рулевого колеса, если его не удерживать руками. Вотъ.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А суппорта проверяли на предмет подклинивающих цилиндриков? Хотя если это они - то это как то фантастически подклинивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    :party::party::party: УРА!!! ПОБЕДА!!! :party::party::party:

    Огромное спасибо всем за советы, которые заставили в очередной раз проанализировать сложившуюся ситуацию и принять правильное решение :thank:

    Оказалось что проточка проточке рознь!

    Первую проточку делали на новом американском оборудовании, купленном на одной из последних выставок (уточню на днях марку и выложу на всеобщее обозрение). Сразу насторожил тот факт, что суппорт с резцом никак не фиксировался на поворотном кулаке (там, где крепится тормозной суппорт). Объяснили это тем, что это новая американская система, компенсирующая все отклонения и идеально устраняющая биения диска. Результат к сожалению вы знаете. Он оччччень огорчил меня. :cry:

    Вторую проточку решил провести на следующий день на свой страх и риск по рекомендации форумчан, в другом месте и на другом оборудовании. Установка была далеко не новая и судя по ее внешнему виду проточила не одну сотню тормозных дисков. Но самое главное суппорт с резцом крепился на место тормозного суппорта и мог обеспечить перпендикулярность плоскостей поверхности тормозного диска и оси ступицы. Измерения микрометром перед проточкой показало биение на 7 соток, что вполне объясняло проблемы, оставшиеся после первой проточки. Сама проточка проходила в штатном режиме опытным специалистом. По окончании процедуры микрометр показал нули на обоих поверхностях обоих дисков. Дорожные испытания вернули меня к жизни!!! :party::party::party:

    Всем участникам темы выражаю глубокую благодарность и желаю успехов на дорогах! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA PRADO 120(2004)+JEEP WRANGLER YJ (1989)

    :party::party::party: УРА!!! ПОБЕДА!!! :party::party::party:

    Огромное спасибо всем за советы, которые заставили в очередной раз проанализировать сложившуюся ситуацию и принять правильное решение :thank:

    Оказалось что проточка проточке рознь!

    Первую проточку делали на новом американском оборудовании, купленном на одной из последних выставок (уточню на днях марку и выложу на всеобщее обозрение). Сразу насторожил тот факт, что суппорт с резцом никак не фиксировался на поворотном кулаке (там, где крепится тормозной суппорт). Объяснили это тем, что это новая американская система, компенсирующая все отклонения и идеально устраняющая биения диска. Результат к сожалению вы знаете. Он оччччень огорчил меня. :cry:

    Вторую проточку решил провести на следующий день на свой страх и риск по рекомендации форумчан, в другом месте и на другом оборудовании. Установка была далеко не новая и судя по ее внешнему виду проточила не одну сотню тормозных дисков. Но самое главное суппорт с резцом крепился на место тормозного суппорта и мог обеспечить перпендикулярность плоскостей поверхности тормозного диска и оси ступицы. Измерения микрометром перед проточкой показало биение на 7 соток, что вполне объясняло проблемы, оставшиеся после первой проточки. Сама проточка проходила в штатном режиме опытным специалистом. По окончании процедуры микрометр показал нули на обоих поверхностях обоих дисков. Дорожные испытания вернули меня к жизни!!! :party::party::party:

    Всем участникам темы выражаю глубокую благодарность и желаю успехов на дорогах! :thank:

    Вот блин , такая же тема , теперь буду знать куда смотреть , тоже пол подвески перебрал , а диски не точил вообще...............................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Вот блин , такая же тема , теперь буду знать куда смотреть , тоже пол подвески перебрал , а диски не точил вообще...............................

    Рад, что мой опыт будет полезен еще кому-то! Отвечу на все возникшие вопросы по теме. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.