Перейти к публикации
OXOTN1K

Помогите с выбором : LC 100 или LX 470 .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хонда Аккорд 7

    Всем доброго времени суток ! Решил твердо брать Крузак ,но не могу определиться LC 100 или LX 470 !? Кто что посоветует ? Юзать его 80%-город ,20%-легкое бездорожье в основном отдых за городом .Бензин я думаю попроще в обслуживании и экономии с дизелем я особо не вижу ,не стоит это того !Склоняюсь в сторону Лекса !Как ведет себя гидра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    и вот-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108558&st=0&p=1535724entry1535724

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Всем доброго времени суток ! Решил твердо брать Крузак ,но не могу определиться LC 100 или LX 470 !? Кто что посоветует ? Юзать его 80%-город ,20%-легкое бездорожье в основном отдых за городом .Бензин я думаю попроще в обслуживании и экономии с дизелем я особо не вижу ,не стоит это того !Склоняюсь в сторону Лекса !Как ведет себя гидра ?

    См аватарку. До ЛеХи была 80ка, за 2 года отремонтировал задний мост и ГБЦ. На ЛеХе 3й год езжу. Раз в год выходит по одному колесному датчику под замену (строго в зимнее время), еще летом рейку перебрал - потела. Больше только бензин (20-23л/100км) и регулировка гидры по настроению (15 мин в одиночку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Всем доброго времени суток ! Решил твердо брать Крузак ,но не могу определиться LC 100 или LX 470 !? Кто что посоветует ? Юзать его 80%-город ,20%-легкое бездорожье в основном отдых за городом .Бензин я думаю попроще в обслуживании и экономии с дизелем я особо не вижу ,не стоит это того !Склоняюсь в сторону Лекса !Как ведет себя гидра ?

    Все остальное время - сплшное удовольствие от дороги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Все остальное время - сплшное удовольствие от дороги!

    Вопрос религиозный, чудес от лексуса не жди, он больше гламур, его напрягать лишний раз недёшего, GX 100(араб) легче справится с более менее серьезным отсуствием дороги, там все на механике но есть слабость передний редуктор, так что думай прежде чем сунуть его в лужу! 105 не на ровном месте появился! а ежели выбор между VX 100 и LX 470 и денег не на ремок епстественно LX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    до отличие-то основное - гидра, и то не всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002
    а ежели выбор между VX 100 и LX 470 и денег не на ремок епстественно LX

    Кстати, по цене 100VX и LX470 одного года и состояния отличаются только "в пределах погрешности", а по состоянию легче найти ухоженный LX чем нормальную сотку - проверено. Просто сотки "тех" лет нередко брали как машины сопровождения в ведомства и успешно их там убивали, LX в основном были у иностранцев или в представительствах опять же иностранцев возили - отсюда и уход.

    до отличие-то основное - гидра, и то не всегда...

    Не только гидра , но и VGRS (руль с разной чувствительностью), другая шумка, другая кожа, куча всяких всячеств типа датчика света и умных зеркал. Приятно...

    По поводу дорог - в славном городе Астрахань асфальтвое покрытие, считающееся дорогой не всегда, а можно сказать, почти никогда не доходит места назначения. Ежедневно приходится покрывать по несколько км буераков и прочего г.

    В сравнении с 80кой (приравняй к стопятке) которой также владел - эта машина не вытряхивает душу на проселке и не тупит в потоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Кстати, по цене 100VX и LX470 одного года и состояния отличаются только "в пределах погрешности", а по состоянию легче найти ухоженный LX чем нормальную сотку - проверено. Просто сотки "тех" лет нередко брали как машины сопровождения в ведомства и успешно их там убивали, LX в основном были у иностранцев или в представительствах опять же иностранцев возили - отсюда и уход.

    Не только гидра , но и VGRS (руль с разной чувствительностью), другая шумка, другая кожа, куча всяких всячеств типа датчика света и умных зеркал. Приятно...

    По поводу дорог - в славном городе Астрахань асфальтвое покрытие, считающееся дорогой не всегда, а можно сказать, почти никогда не доходит места назначения. Ежедневно приходится покрывать по несколько км буераков и прочего г.

    В сравнении с 80кой (приравняй к стопятке) которой также владел - эта машина не вытряхивает душу на проселке и не тупит в потоке.

    зависит от года

    автосвет у меня есть

    датчика дождя - нет

    вгрс тоже нет

    шумку смотрел - снимал обшивку... ничего выдающегося...

    зеркала, думаю, и на сотке есть, уж на пруле - точно =)))

    80-ка по сравнению с 470 - джипище!

    на данный момент есть обе машины, 80-ку другу отдаю, 470 - себе

    ибо почти все время езжу по городу и трассе - 470 лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вопрос религиозный, чудес от лексуса не жди, он больше гламур, его напрягать лишний раз недёшего, GX 100(араб) легче справится с более менее серьезным отсуствием дороги, там все на механике но есть слабость передний редуктор, так что думай прежде чем сунуть его в лужу! 105 не на ровном месте появился! а ежели выбор между VX 100 и LX 470 и денег не на ремок епстественно LX

    Как бы сказать, чтоб не обидеть... :think:

    100 GX это и есть официальное название 105-ки. Другими словами стопятого никогда официально не существовало, это народ так прозвал 100GX. Их было 3 комплектации: STD, R1, R2.

    Арабы тоже шли в этих комплектациях, но на задней двери к GX добавлялась буква R (GX-R, не путать с вариантами комплектации STD, R1, R2) :)

    А насчет 100VX и LX470 - у меня америкашка, так от лекса, кроме как отсутствием гидры, ничем не отличается. :buzz:

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 V6

    Всем доброго времени суток ! Решил твердо брать Крузак ,но не могу определиться LC 100 или LX 470 !? Кто что посоветует ? Юзать его 80%-город ,20%-легкое бездорожье в основном отдых за городом .Бензин я думаю попроще в обслуживании и экономии с дизелем я особо не вижу ,не стоит это того !Склоняюсь в сторону Лекса !Как ведет себя гидра ?

    Самое главное нужно знать для чего ты его береш???? для каких целей? Леха- это комфорт и удовольствие и ценник (многие торговцы зап частей только услышав про Леху цену гнут - но тупость не победить ни чем - на него 98% зап частей идет от 100-ки VX!!! Кукурузник - это агрегат готовй хоть в снег хоть в грязь!

    как говориться- дело вкуса!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    ...100 GX это и есть официальное название 105-ки. Другими словами стопятого никогда официально не существовало, это народ так прозвал 100GX...

    Если быть точным, то 105 все же - конкретная модель, т.к. согласно каталогам Тойоты, было несколько модификаций типа HZJ105 и FZJ105 для

    "Азии и прочих стран", причем часть - GX TYPE, часть STANDARD TYPE, часть - с дверкой "комодом", пара моделей даже с автоматом (праворульки).

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=G&Model=29700000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хонда Аккорд 7

    Запчасти поставляет мой друган ! С ними проблем нет !Но думаю искать Лекса, но если будет 100-ка на гидре и в хорошем состоянии , то возьму ! Кстати чем отличается пневма от гидры кто знает ? Пневма говорят капризнее !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Запчасти поставляет мой друган ! С ними проблем нет !Но думаю искать Лекса, но если будет 100-ка на гидре и в хорошем состоянии , то возьму ! Кстати чем отличается пневма от гидры кто знает ? Пневма говорят капризнее !

    Угу, капризней, и стоит на ведроверах, на тойоте гидра! :party: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    продавцам не стоит говорит слово лексус :)

    говоришь - сотка крузак бензинка вэикс :)

    сегодня обнаружил автозатемнение всех зеркал... классная тема, оказывается... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Как бы сказать, чтоб не обидеть... :think:

    100 GX это и есть официальное название 105-ки. Другими словами стопятого никогда официально не существовало, это народ так прозвал 100GX. Их было 3 комплектации: STD, R1, R2.

    Арабы тоже шли в этих комплектациях, но на задней двери к GX добавлялась буква R (GX-R, не путать с вариантами комплектации STD, R1, R2) :)

    А насчет 100VX и LX470 - у меня америкашка, так от лекса, кроме как отсутствием гидры, ничем не отличается. :buzz:

    ты сильно не прав. 100 GX- это не 105. Это именно 100- с независимой передней подвеской. Везде, где продавали 105- они шли как 105, а не как 100. Отличие основное- в передних подвесках, именно ею четко делится 100 и 105.. Не в задних дверях! Потому как были и 105 с дверями VX .

    100 GX- это дешевые версии арабских 100, обычно с 1FZ-FE и запаской на калитке.

    105- существовал официально, но продавался официально только на рынках Азии(включая снг) и Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ты сильно не прав. 100 GX- это не 105. Это именно 100- с независимой передней подвеской. Везде, где продавали 105- они шли как 105, а не как 100. Отличие основное- в передних подвесках, именно ею четко делится 100 и 105.. Не в задних дверях! Потому как были и 105 с дверями VX .

    100 GX- это дешевые версии арабских 100, обычно с 1FZ-FE и запаской на калитке.

    105- существовал официально, но продавался официально только на рынках Азии(включая снг) и Австралии.

    Ну не скажи. 100 GX это и есть модель с передним мостом, и никогда их не было с независимой подвеской. С независимой шла только стока VX. :no:

    Когда-то давно здесь был такой спор, столько уже воды утекло.

    Согласен, что в номере кузова иногда (очень редко) присутствовала цифра 105, но у официалов это всегда была 100GX и никак по другому. А арабы маркировались 100GX-R - мостовые и 100VX-R - с независимым передом. Учите матчасть! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Ну не скажи. 100 GX это и есть модель с передним мостом, и никогда их не было с независимой подвеской. С независимой шла только стока VX. :no:

    Когда-то давно здесь был такой спор, столько уже воды утекло.

    Согласен, что в номере кузова иногда (очень редко) присутствовала цифра 105, но у официалов это всегда была 100GX и никак по другому. А арабы маркировались 100GX-R - мостовые и 100VX-R - с независимым передом. Учите матчасть! :buzz:

    100GX-R это сотка-араб на приводах!но никак не 105. вот: http://www.kolesa.kz/a/show/4276967

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=G&Model=29700000&Title=LAND%20CRUISER%20100%20%20%20FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100 (01.1998-09.2007) понажимайте на плюсики :thank:

    Любителям советовать изучать матчасть надо бы сперва внимательно поизучать каталог. И тогда , возможно, Вы поймете- что GX бывает и 100 и 105 :ok:

    И вообще GX - означает комплектацию авто, а не наличие/отсутствие переднего моста. А сотки с независимой передней подвеской еще STD были :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    100GX-R это сотка-араб на приводах!но никак не 105. вот: http://www.kolesa.kz/a/show/4276967

    Ну шильдик можно и любой наклеить, давайте официальные данные.

    Можно здесь убедиться, что GX это зависимая подвеска а VX независимая и 105-ки не существует.

    В 2007-м году официалы давали такую инфу по модификациям сотки:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ_ДАННЫЕ 100.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.