Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #1 Опубликовано: 8 ноября 2011 В общем тема вытекла из этой: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108540&st=0 фото/видео ДТП с причинами (или предположениями) будут полезны Ну а если, хотя бы одному форумчанину (и не только) позволит избежать ДТП, значит это было не зря Может попробуем насобирать ситуаций на "опережение" и ответить сами себе 1. Опережая автобус (любое ТС) стоящий на обочине предполагаем ли, что спереди может выскочить человек на ПЧ? 2. Видя плотный поток на встречке, готовы ли мы к тому, что кто либо внезапно пойдёт на обгон? 3. При плотном попутном потоке ТС, видя оттормаживающееся авто за 5-10 машин, сконцентрированы ли мы на "сброс скорости" или давим тапку тормоза лишь при загорании стопов впереди едущего автомобиля? ...продолжайте SasZJ При мигающем зеленом/только загоревшемся желтом какую педаль нажимаем, находясь уже недалеко от светофора? Газ, или тормоз? EZDOK При нынешней тотальной моде на вежливость велика вероятность при проезде встречной пробки словить пропускаемого слева. Пешеходы могут при наличии более, чем одной полосы в каждую сторону ждать перехода в правом ряду. Это может стать сюрпризом при перестроении направо из-за какого-нибудь габаритного транспорта. Не двигаться параллельно соседям по полосам в их мертвой зоне. Всегда искать запасной аэродром, думать куда уйти с наименьшими потерями. Пешехода объезжать со спины. При старте со светофора на перекрестке с ограниченным обзором десять раз перепроверить, что кто-нибудь не "завершает маневр". AlexGel Добавил бы к этому еще вежливую попытку пропустить двигающегося параллельно с тобой, если у него возникает препятствие впереди (в виде припаркованной машины, медленно ползущего трактора или поворачивающего налево) путем замедления. Обычно в такой ситуации останавливаются оба...Либо начинают опасно дергаться, не понимая друг друга. Как-то так. Дерьмовая ситуация. P.S. Едь, как ехал или перестройся на одну полосу, если есть возможность. wowan75 основные правила выполнения самого опасного манёвра. http://www.auto.sumy.ua/obgon замечать выворачивание передних колёс стоящих/медленно едущих в объезжаемом ряду и встречке - это предшествует выезду в вас. заранее определять неадекватно едущих - их придётся объзжать осторожно обращать внимание на просветы в ряду - оттуда кто-нибудь выедет. следить через стёкла ряда за передвижениями пешеходов - внезапно их бить очень неприятно. отмечать фазы посадки\высадки общественного транспорта - пешеходы иногда совсем дурные всегда ездить со светом (ближним поднятым) - в три раза реже не замечают в случае ВОЗМОЖНОЙ вероятности опасности сигналить д.светом и з. сигналом - от этого никто ещё не умер. смотреть туда, куда собираешся ехать (как можно дальше) - куда смотришь, там и будешь. выключить музыку и не о чём ни думать, ничего постороннего не делать, ни на чём не концентрировать внимание (даже на обеъкте опасности) - просто ехать и быть готовым ко всему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 8 ноября 2011 В общем тема вытекла из этой: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108540&st=0 фото/видео ДТП с причинами (или предположениями) будут полезны Ну а если, хотя бы одному форумчанину (и не только) позволит избежать ДТП, значит это было не зря Может попробуем насобирать ситуаций на "опережение" и ответить сами себе 1. Опережая автобус (любое ТС) стоящий на обочине предполагаем ли, что спереди может выскочить человек на ПЧ? 2. Видя плотный поток на встречке, готовы ли мы к тому, что кто либо внезапно пойдёт на обгон? 3. При плотном попутном потоке ТС, видя оттормаживающееся авто за 5-10 машин, сконцентрированы ли мы на "сброс скорости" или давим тапку тормоза лишь при загорании стопов впереди едущего автомобиля? ...продолжайте SasZJ При мигающем зеленом/только загоревшемся желтом какую педаль нажимаем, находясь уже недалеко от светофора? Газ, или тормоз? EZDOK При нынешней тотальной моде на вежливость велика вероятность при проезде встречной пробки словить пропускаемого слева. Пешеходы могут при наличии более, чем одной полосы в каждую сторону ждать перехода в правом ряду. Это может стать сюрпризом при перестроении направо из-за какого-нибудь габаритного транспорта. Не двигаться параллельно соседям по полосам в их мертвой зоне. Всегда искать запасной аэродром, думать куда уйти с наименьшими потерями. Пешехода объезжать со спины. При старте со светофора на перекрестке с ограниченным обзором десять раз перепроверить, что кто-нибудь не "завершает маневр". AlexGel Добавил бы к этому еще вежливую попытку пропустить двигающегося параллельно с тобой, если у него возникает препятствие впереди (в виде припаркованной машины, медленно ползущего трактора или поворачивающего налево) путем замедления. Обычно в такой ситуации останавливаются оба...Либо начинают опасно дергаться, не понимая друг друга. Как-то так. Дерьмовая ситуация. P.S. Едь, как ехал или перестройся на одну полосу, если есть возможность. wowan75 основные правила выполнения самого опасного манёвра. http://www.auto.sumy.ua/obgon замечать выворачивание передних колёс стоящих/медленно едущих в объезжаемом ряду и встречке - это предшествует выезду в вас. заранее определять неадекватно едущих - их придётся объзжать осторожно обращать внимание на просветы в ряду - оттуда кто-нибудь выедет. следить через стёкла ряда за передвижениями пешеходов - внезапно их бить очень неприятно. отмечать фазы посадки\высадки общественного транспорта - пешеходы иногда совсем дурные всегда ездить со светом (ближним поднятым) - в три раза реже не замечают в случае ВОЗМОЖНОЙ вероятности опасности сигналить д.светом и з. сигналом - от этого никто ещё не умер. смотреть туда, куда собираешся ехать (как можно дальше) - куда смотришь, там и будешь. выключить музыку и не о чём ни думать, ничего постороннего не делать, ни на чём не концентрировать внимание (даже на обеъкте опасности) - просто ехать и быть готовым ко всему. Следить за исправностью своего авто,не надеятся на авось.Обращать внимание на соседей по потоку, часто водитель соседней с вами машины не видет проколотого колеса и прочих вещей. Внимательно смотреть на дорожное полотно,места прошедшего ремонта! Возможны просадки полотна,непредвиденные установленные в крайних рядах бетонные ограждения без маячков. На трассах дальнобои не всегда помещаются в парковочный карманы и как правило грязный хвост прицепа торчит на проезжей части. Иметь в машине солнечные а лутше водительские очки.При ярком низком солце и пешеходы и светофоры а так же фары встречных машин ночью не будут неожиданностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #3 Опубликовано: 8 ноября 2011 To: @Asanya, классический случай неудачного опережения потока. всего-то делов неожидать и прощёлкать :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #4 Опубликовано: 8 ноября 2011 Самое важное это следить за скоростным режимом и вертеть головой на 360 градусов!!!! Больше ничего не надо!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #5 Опубликовано: 8 ноября 2011 Объезжая стоящий автобус, смотреть под бампер у переденго колеса, ботинки увидиш раньше чем туловище. На перекрёстке, машины стоят с левым поворотником, некоторые разворачиваются а это медленный манёвр, машине повернувшей на лево манёвр закончит не дают пешеходы и тронувшись за любой из этих машин ты вынужден остановится на встречной полосе, не выезжай за кемто если ещё едут встречные. Встречные авто, лужи и зимняя слякоть, в открытое водительское окно иногда так пуляют что курсор сбивается и не осознано руль крутиш в право в плотном потоке это ху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteMousik Откуда: Из Солнцева :) Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет #6 Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) Выезжая из дома, с работы, из гостей, кабака, двора и прочих мест злачных, берите с собой голову, спокойствие и молчаливых пассажиров. Снимайте шапки, капюшоны (даже если на вас сверху капает), закрывайте зонтики! И еще: если более одной полосы в каждую сторону, пешеход в ожидании, а в зеркале заднего вида по соседней полосе кто-то стремительно приближается и физически не видит!! настырного пешехода, прикинтесь чайником и не уступайте двуногому даже зебру! Пешеход-торопыга 50/50 выйдет под колёса того, кто приближался. Однажды я уступила (вынудила зараза, прям с сумками и видом вечно правым) но на мои пассы руками типа СТОЙ! тётенька среагировала "Спасибо, мол!" и попала под . Вежжливость, мля Ситуация оч похожая на ту, что в Брянске отснята: девченок жалко: и ребенка и мамку непутевую и ту лохушку за рулём тоже, просто у них так совпало. Изменено 8 ноября 2011 пользователем WhiteMousik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #7 Опубликовано: 8 ноября 2011 При движении по трассе, всегда сбрасываю скорость перед закрытым подъемом, сколько раз спасало от самоубийцы летящего в закрытый подъем на обгон. На что надеется человек совершая такой маневр ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #8 Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) При движении по трассе, всегда сбрасываю скорость перед закрытым подъемом, сколько раз спасало от самоубийцы летящего в закрытый подъем на обгон. На что надеется человек совершая такой маневр ? ага в закрытых поворотах и подьёмах, 100% надо тормозить, если из него показывается кабина медленно ползущей на гору фуры очень вероятно её уже обгоняет в этот момент суицидный пацан на 10-ке :D Изменено 8 ноября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #9 Опубликовано: 8 ноября 2011 раз такая тема, давайте по рассуждаем, идёшь на обгон (например длиной фуры) на пол пути не успеваешь, вариант первый бить правым бортом фуру, то есть прижаться к ней максимально? вариант второй уходить на встречную обочину, пытаясь пропустить встречку с правой стороны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #10 Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) раз такая тема, давайте по рассуждаем, идёшь на обгон (например длиной фуры) на пол пути не успеваешь, вариант первый бить правым бортом фуру, то есть прижаться к ней максимально? вариант второй уходить на встречную обочину, пытаясь пропустить встречку с правой стороны? лучше вовремя отказаться от манёвра но - если сделал ошибку или техника подвела - сигналь и плавно прижимайся вправо выровняв скорость по прямой. на обочину уходить крайне нежелательно, но можно при условиях: узкий асфальт если есть время и место, куда уходить (уход в столб или пропасть оч.неприятен). встречка гарантированно не уйдёт туда-же (фура, автобус). имхо - безопасней сместить попутного, если сам он не уходит на обочину (в случае с фурой - трудновыполнимо ) Изменено 8 ноября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #11 Опубликовано: 9 ноября 2011 По видео @wowan75, : Похоже, самая распространенная ситуация ДТП с пешеходом и куча ошибок в одном месте: Вот здесь экипаж ГАИ играет "злую роль", стоит мля, обеспечивает безопасность пешеходов - это формально, а реально "списывет" протоколы. Если ты обеспечиваешь БЕЗОПАСНОСТЬ, то встань на разделительную, чтобы тебя видел ВЕСЬ поток, а не водилы правых рядов, желающие показать свою законопослушность, начинают оттормаживаться чёрт знает за сколько перед "зеброй" и подползающие к переходу со скоростью черепахи, как при наличии, так и при отсутствии на нем пешеходов. Тётка на фольсе виновата безусловно, непредвидела, непредусмотрела... НО! знак "зебры" перекрыт маршрутным транспортом (допустим она не знала о существовании перехода), на другой стороне знак "вынесен" хрен знает куда и возможно, перекрыт листвой. На разделительной знаков нет! "Архитектура" дорожного полотна не располагает к наличию пешеходного перехода, разве две диаметрально расположенные остановки общественного транспорта. Мамаша, сначала смотрит влево, к концу перехода, отвлекается на девочку... и происходит фатальная ошибка с её стороны, которой могло бы и не быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #12 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @WhiteMousik, И еще: если более одной полосы в каждую сторону, пешеход в ожидании, а в зеркале заднего вида по соседней полосе кто-то стремительно приближается и физически не видит!! настырного пешехода, прикинтесь чайником и не уступайте двуногому даже зебру! Пешеход-торопыга 50/50 выйдет под колёса того, кто приближался похоже, то же распространенная ситуация :wacko: порой, в аналогичном случае уже начинаешь думать как НЕ пропустить пешехода! или поморгать левым поворотником, дабы внести смуту приближающего слева, тем самым заставить сбросить скорость, или вообще раскорячиться на две полосы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #13 Опубликовано: 9 ноября 2011 To: @Sergey 383, я бы однозначно прижимался к фуре, при этом привлекая внимание водителя оной, вообще ближний или ходовые должны гореть всегда, в таком случае он, как правило, тебя видит... выезд на встречную обочину-довольно не типичная ситуация, поведение участников ДД предсказать тут будет тяжело моё мнение: прижиматься к фуре и интенсивно тормозить, попутный дальнобой уйдёт с той же скоростью, встречка оттормозится (надеюсь), долей секунд хватит для освобождения полосы. Вот только меньжеваться и передумывать нельзя! а целеустремлённо принятое решение осуществлять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #14 Опубликовано: 9 ноября 2011 идёшь на обгон (например длиной фуры)на пол пути не успеваешь, вариант первый бить правым бортом фуру, то есть прижаться к ней максимально? Один раз выскакивал на встречную обочину(ублюдок на хитрейле ехал 90 на совершенно пустой дороге,при обгоне разогнались ОБА до 170,при моём торможении он тоже стал тормозить где-то до 60-ти,навстречу-фура-едем борт в борт,я на обочину,ублюдок по газам...был на 130-м,поэтому не стал его с дороги спихивать,на крузаке скинул-бы,догнал,в машине 5 обкурков,лупить не стал-жена заверещала,но ехал он за мной оочень долго,и не пытался обогнать-даже на 20 в час) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #15 Опубликовано: 9 ноября 2011 раз такая тема, давайте по рассуждаем, идёшь на обгон (например длиной фуры) на пол пути не успеваешь, вариант первый бить правым бортом фуру, то есть прижаться к ней максимально? вариант второй уходить на встречную обочину, пытаясь пропустить встречку с правой стороны? Нет!!!На встречную обочину нельзя!!!Умри на своей полосе! 11.09.01(примечательная дата)один ##### вылетел в лоб,ну я ж не бык ухожу, пропуская его на свою обочину,так он бъет меня в лоб на моей обочине... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #16 Опубликовано: 9 ноября 2011 раз такая тема, давайте по рассуждаем, идёшь на обгон (например длиной фуры) на пол пути не успеваешь, вариант первый бить правым бортом фуру, то есть прижаться к ней максимально? вариант второй уходить на встречную обочину, пытаясь пропустить встречку с правой стороны? У меня была ситуация, на подъеме обгоняю фуру, вдалеке встречка, я вполне успеваю, а когда доехал до кабины обгоняемой фуры оказалось , что ее тянет на жесткой сцепке еще одна такая же длинная фура начал панически моргать фарами, встречный понял, прижался к обочине и даже улыбался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #17 Опубликовано: 9 ноября 2011 раз такая тема, давайте по рассуждаем, идёшь на обгон (например длиной фуры) на пол пути не успеваешь, вариант первый бить правым бортом фуру, то есть прижаться к ней максимально? вариант второй уходить на встречную обочину, пытаясь пропустить встречку с правой стороны? Ровно год назад выбрал тормоз максимально возможный чтобы авто не "крутануло" и прижался к фуре. В итоге у фуры оторвал часть фонаря, себе повредил крыло, клык бампера и дверь. Считаю, что сделал правильный выбор. P.S. Попутная фура даже не пыталась прижаться к обочине, хотя водитель и видел мои "проблемы", так что не стоит рассчитывать, что сигналы твои на кого-то подействуют. А вообще дал себе зарок более 12 часов за рулем без перерыва длительного не сидеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #18 Опубликовано: 9 ноября 2011 Много лет назад было . Дальнобои трепались на счет аварий, кто как из ситуации выхоил, многие явно гордясь своим проффесионализмом. А один старый пердун сказал , что все вы чайники. Потому что проффи не тот кто выкручивается из аварийной ситуации, а тот кто в нее не попадает. Тогда я подумал что дед просто старый маразматик .Только через много лет и до меня дошло, что настоящий профи не только прекрасно контролирует себя , но и четко предвидит автоидиотизм окружающих!!!! Вот так , а если до кого-то не дошло, значит просто еще не время!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #19 Опубликовано: 9 ноября 2011 И еще ребята ну не станет фура прижиматься к обочине, ну возмите это себе как аксиому, если фура цепляет обочину , ее утягивает в кювет, ему во всех случаях лучше вам в лоб влететь, чем потом иметь свои геморой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #20 Опубликовано: 9 ноября 2011 написал здесь эти вопросы (не потому что сомневаюсь что делать) был в моей жизни случай,когда авто которое двигалось мне на встречу, стало уходить (не успевая обогнать)на мою обочину,вот тогда было наверное не моё время, так как остался жив,но после этого задумался, почему люди думают что уйти на встречную обочину это лучший выход! всегда считал что когда по твоей полосе идет встречка, то инстинктивно пропускаешь её, съезжая на обочине. Видел под Ростовом как 99 модель,не успевая обогнать фуру,решила объехать встречный газон, по его обочине, а водитель газона увидев их решил пропустить,и тоже съехал на обочину, в итоге в 99 три трупа , и водителя газона в тяжелом состоянии увезла скорая. P.S. В жизни бывают разные ситуации на дорогах, но не всегда всё зависит от нашего опыта и умения предвидеть ситуацию, сколько людей погибло на дорогах не по своей вине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах