Перейти к публикации
Asanya

Думаем на УПРЕЖДЕНИЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    В общем тема вытекла из этой: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108540&st=0

    фото/видео ДТП с причинами (или предположениями) будут полезны

    Ну а если, хотя бы одному форумчанину (и не только) позволит избежать ДТП, значит это было не зря :)

    Может попробуем насобирать ситуаций на "опережение" и ответить сами себе:think:

    1. Опережая автобус (любое ТС) стоящий на обочине предполагаем ли, что спереди может выскочить человек на ПЧ?

    2. Видя плотный поток на встречке, готовы ли мы к тому, что кто либо внезапно пойдёт на обгон?

    3. При плотном попутном потоке ТС, видя оттормаживающееся авто за 5-10 машин, сконцентрированы ли мы на "сброс скорости" или давим тапку тормоза лишь при загорании стопов впереди едущего автомобиля?

    ...продолжайте :thank:

    SasZJ

    При мигающем зеленом/только загоревшемся желтом какую педаль нажимаем, находясь уже недалеко от светофора? Газ, или тормоз?

    EZDOK

    При нынешней тотальной моде на вежливость велика вероятность при проезде встречной пробки словить пропускаемого слева.

    Пешеходы могут при наличии более, чем одной полосы в каждую сторону ждать перехода в правом ряду. Это может стать сюрпризом при перестроении направо из-за какого-нибудь габаритного транспорта.

    Не двигаться параллельно соседям по полосам в их мертвой зоне.

    Всегда искать запасной аэродром, думать куда уйти с наименьшими потерями.

    Пешехода объезжать со спины.

    При старте со светофора на перекрестке с ограниченным обзором десять раз перепроверить, что кто-нибудь не "завершает маневр".

    AlexGel

    Добавил бы к этому еще вежливую попытку пропустить двигающегося параллельно с тобой, если у него возникает препятствие впереди (в виде припаркованной машины, медленно ползущего трактора или поворачивающего налево) путем замедления. Обычно в такой ситуации останавливаются оба...Либо начинают опасно дергаться, не понимая друг друга.

    Как-то так. Дерьмовая ситуация.

    P.S. Едь, как ехал или перестройся на одну полосу, если есть возможность.

    wowan75

    основные правила выполнения самого опасного манёвра.

    http://www.auto.sumy.ua/obgon

    замечать выворачивание передних колёс стоящих/медленно едущих в объезжаемом ряду и встречке - это предшествует выезду в вас.

    заранее определять неадекватно едущих - их придётся объзжать осторожно

    обращать внимание на просветы в ряду - оттуда кто-нибудь выедет.

    следить через стёкла ряда за передвижениями пешеходов - внезапно их бить очень неприятно.

    отмечать фазы посадки\высадки общественного транспорта - пешеходы иногда совсем дурные

    всегда ездить со светом (ближним поднятым) - в три раза реже не замечают

    в случае ВОЗМОЖНОЙ вероятности опасности сигналить д.светом и з. сигналом - от этого никто ещё не умер.

    смотреть туда, куда собираешся ехать (как можно дальше) - куда смотришь, там и будешь.

    выключить музыку и не о чём ни думать, ничего постороннего не делать, ни на чём не концентрировать внимание (даже на обеъкте опасности) - просто ехать и быть готовым ко всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В общем тема вытекла из этой: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108540&st=0

    фото/видео ДТП с причинами (или предположениями) будут полезны

    Ну а если, хотя бы одному форумчанину (и не только) позволит избежать ДТП, значит это было не зря :)

    Может попробуем насобирать ситуаций на "опережение" и ответить сами себе:think:

    1. Опережая автобус (любое ТС) стоящий на обочине предполагаем ли, что спереди может выскочить человек на ПЧ?

    2. Видя плотный поток на встречке, готовы ли мы к тому, что кто либо внезапно пойдёт на обгон?

    3. При плотном попутном потоке ТС, видя оттормаживающееся авто за 5-10 машин, сконцентрированы ли мы на "сброс скорости" или давим тапку тормоза лишь при загорании стопов впереди едущего автомобиля?

    ...продолжайте :thank:

    SasZJ

    При мигающем зеленом/только загоревшемся желтом какую педаль нажимаем, находясь уже недалеко от светофора? Газ, или тормоз?

    EZDOK

    При нынешней тотальной моде на вежливость велика вероятность при проезде встречной пробки словить пропускаемого слева.

    Пешеходы могут при наличии более, чем одной полосы в каждую сторону ждать перехода в правом ряду. Это может стать сюрпризом при перестроении направо из-за какого-нибудь габаритного транспорта.

    Не двигаться параллельно соседям по полосам в их мертвой зоне.

    Всегда искать запасной аэродром, думать куда уйти с наименьшими потерями.

    Пешехода объезжать со спины.

    При старте со светофора на перекрестке с ограниченным обзором десять раз перепроверить, что кто-нибудь не "завершает маневр".

    AlexGel

    Добавил бы к этому еще вежливую попытку пропустить двигающегося параллельно с тобой, если у него возникает препятствие впереди (в виде припаркованной машины, медленно ползущего трактора или поворачивающего налево) путем замедления. Обычно в такой ситуации останавливаются оба...Либо начинают опасно дергаться, не понимая друг друга.

    Как-то так. Дерьмовая ситуация.

    P.S. Едь, как ехал или перестройся на одну полосу, если есть возможность.

    wowan75

    основные правила выполнения самого опасного манёвра.

    http://www.auto.sumy.ua/obgon

    замечать выворачивание передних колёс стоящих/медленно едущих в объезжаемом ряду и встречке - это предшествует выезду в вас.

    заранее определять неадекватно едущих - их придётся объзжать осторожно

    обращать внимание на просветы в ряду - оттуда кто-нибудь выедет.

    следить через стёкла ряда за передвижениями пешеходов - внезапно их бить очень неприятно.

    отмечать фазы посадки\высадки общественного транспорта - пешеходы иногда совсем дурные

    всегда ездить со светом (ближним поднятым) - в три раза реже не замечают

    в случае ВОЗМОЖНОЙ вероятности опасности сигналить д.светом и з. сигналом - от этого никто ещё не умер.

    смотреть туда, куда собираешся ехать (как можно дальше) - куда смотришь, там и будешь.

    выключить музыку и не о чём ни думать, ничего постороннего не делать, ни на чём не концентрировать внимание (даже на обеъкте опасности) - просто ехать и быть готовым ко всему.

    Следить за исправностью своего авто,не надеятся на авось.Обращать внимание на соседей по потоку, часто водитель соседней с вами машины не видет проколотого колеса и прочих вещей. Внимательно смотреть на дорожное полотно,места прошедшего ремонта! Возможны просадки полотна,непредвиденные установленные в крайних рядах бетонные ограждения без маячков. На трассах дальнобои не всегда помещаются в парковочный карманы и как правило грязный хвост прицепа торчит на проезжей части. Иметь в машине солнечные а лутше водительские очки.При ярком низком солце и пешеходы и светофоры а так же фары встречных машин ночью не будут неожиданностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Asanya,

    классический случай неудачного опережения потока.

    всего-то делов

    неожидать и прощёлкать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Самое важное это следить за скоростным режимом и вертеть головой на 360 градусов!!!! Больше ничего не надо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Объезжая стоящий автобус, смотреть под бампер у переденго колеса, ботинки увидиш раньше чем туловище.

    На перекрёстке, машины стоят с левым поворотником, некоторые разворачиваются а это медленный манёвр, машине повернувшей на лево манёвр закончит не дают пешеходы и тронувшись за любой из этих машин ты вынужден остановится на встречной полосе, не выезжай за кемто если ещё едут встречные.

    Встречные авто, лужи и зимняя слякоть, в открытое водительское окно иногда так пуляют что курсор сбивается и не осознано руль крутиш в право в плотном потоке это ху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    Выезжая из дома, с работы, из гостей, кабака, двора и прочих мест злачных, берите с собой голову, спокойствие и молчаливых пассажиров. Снимайте шапки, капюшоны (даже если на вас сверху капает), закрывайте зонтики!

    И еще: если более одной полосы в каждую сторону, пешеход в ожидании, а в зеркале заднего вида по соседней полосе кто-то стремительно приближается и физически не видит!! настырного пешехода, прикинтесь чайником и не уступайте двуногому даже зебру! Пешеход-торопыга 50/50 выйдет под колёса того, кто приближался. Однажды я уступила (вынудила зараза, прям с сумками и видом вечно правым) но на мои пассы руками типа СТОЙ! тётенька среагировала "Спасибо, мол!" и попала под . Вежжливость, мля

    Ситуация оч похожая на ту, что в Брянске отснята: девченок жалко: и ребенка и мамку непутевую и ту лохушку за рулём тоже, просто у них так совпало.

    Изменено пользователем WhiteMousik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    При движении по трассе, всегда сбрасываю скорость перед закрытым подъемом, сколько раз спасало от самоубийцы летящего в закрытый подъем на обгон. На что надеется человек совершая такой маневр :focus: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При движении по трассе, всегда сбрасываю скорость перед закрытым подъемом, сколько раз спасало от самоубийцы летящего в закрытый подъем на обгон. На что надеется человек совершая такой маневр :focus: ?

    ага

    в закрытых поворотах и подьёмах, 100% надо тормозить, если из него показывается кабина медленно ползущей на гору фуры :stop:

    очень вероятно её уже обгоняет в этот момент

    суицидный пацан на 10-ке :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    раз такая тема, давайте по рассуждаем,

    идёшь на обгон (например длиной фуры)

    на пол пути не успеваешь,

    вариант первый бить правым бортом фуру,

    то есть прижаться к ней максимально?

    вариант второй уходить на встречную обочину,

    пытаясь пропустить встречку с правой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    раз такая тема, давайте по рассуждаем,

    идёшь на обгон (например длиной фуры)

    на пол пути не успеваешь,

    вариант первый бить правым бортом фуру,

    то есть прижаться к ней максимально?

    вариант второй уходить на встречную обочину,

    пытаясь пропустить встречку с правой стороны?

    лучше вовремя отказаться от манёвра

    но - если сделал ошибку или техника подвела - сигналь и плавно прижимайся вправо выровняв скорость по прямой.

    на обочину уходить крайне нежелательно, но можно при условиях:

    узкий асфальт

    если есть время и место, куда уходить (уход в столб или пропасть оч.неприятен).

    встречка гарантированно не уйдёт туда-же (фура, автобус).

    имхо - безопасней сместить попутного, если сам он не уходит на обочину (в случае с фурой - трудновыполнимо ) ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    По видео @wowan75, :

    Похоже, самая распространенная ситуация ДТП с пешеходом и куча ошибок в одном месте:

    Вот здесь экипаж ГАИ играет "злую роль", стоит мля, обеспечивает безопасность пешеходов - это формально, а реально "списывет" протоколы. Если ты обеспечиваешь БЕЗОПАСНОСТЬ, то встань на разделительную, чтобы тебя видел ВЕСЬ поток, а не водилы правых рядов, желающие показать свою законопослушность, начинают оттормаживаться чёрт знает за сколько перед "зеброй" и подползающие к переходу со скоростью черепахи, как при наличии, так и при отсутствии на нем пешеходов.

    Тётка на фольсе виновата безусловно, непредвидела, непредусмотрела... НО! знак "зебры" перекрыт маршрутным транспортом (допустим она не знала о существовании перехода), на другой стороне знак "вынесен" хрен знает куда и возможно, перекрыт листвой. На разделительной знаков нет! "Архитектура" дорожного полотна не располагает к наличию пешеходного перехода, разве две диаметрально расположенные остановки общественного транспорта.

    Мамаша, сначала смотрит влево, к концу перехода, отвлекается на девочку... и происходит фатальная ошибка с её стороны, которой могло бы и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @WhiteMousik,

    И еще: если более одной полосы в каждую сторону, пешеход в ожидании, а в зеркале заднего вида по соседней полосе кто-то стремительно приближается и физически не видит!! настырного пешехода, прикинтесь чайником и не уступайте двуногому даже зебру! Пешеход-торопыга 50/50 выйдет под колёса того, кто приближался

    похоже, то же распространенная ситуация :wacko: порой, в аналогичном случае уже начинаешь думать как НЕ пропустить пешехода! или поморгать левым поворотником, дабы внести смуту приближающего слева, тем самым заставить сбросить скорость, или вообще раскорячиться на две полосы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Sergey 383,

    я бы однозначно прижимался к фуре, при этом привлекая внимание водителя оной, вообще ближний или ходовые должны гореть всегда, в таком случае он, как правило, тебя видит...

    выезд на встречную обочину-довольно не типичная ситуация, поведение участников ДД предсказать тут будет тяжело

    моё мнение: прижиматься к фуре и интенсивно тормозить, попутный дальнобой уйдёт с той же скоростью, встречка оттормозится (надеюсь), долей секунд хватит для освобождения полосы.

    Вот только меньжеваться и передумывать нельзя! а целеустремлённо принятое решение осуществлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    идёшь на обгон (например длиной фуры)

    на пол пути не успеваешь,

    вариант первый бить правым бортом фуру,

    то есть прижаться к ней максимально?

    Один раз выскакивал на встречную обочину(ублюдок на хитрейле ехал 90 на совершенно пустой дороге,при обгоне разогнались ОБА до 170,при моём торможении он тоже стал тормозить где-то до 60-ти,навстречу-фура-едем борт в борт,я на обочину,ублюдок по газам...был на 130-м,поэтому не стал его с дороги спихивать,на крузаке скинул-бы,догнал,в машине 5 обкурков,лупить не стал-жена заверещала,но ехал он за мной оочень долго,и не пытался обогнать-даже на 20 в час)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    раз такая тема, давайте по рассуждаем,

    идёшь на обгон (например длиной фуры)

    на пол пути не успеваешь,

    вариант первый бить правым бортом фуру,

    то есть прижаться к ней максимально?

    вариант второй уходить на встречную обочину,

    пытаясь пропустить встречку с правой стороны?

    Нет!!!На встречную обочину нельзя!!!Умри на своей полосе!

    11.09.01(примечательная дата)один ##### вылетел в лоб,ну я ж не бык ухожу, пропуская его на свою обочину,так он бъет меня в лоб на моей обочине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    раз такая тема, давайте по рассуждаем,

    идёшь на обгон (например длиной фуры)

    на пол пути не успеваешь,

    вариант первый бить правым бортом фуру,

    то есть прижаться к ней максимально?

    вариант второй уходить на встречную обочину,

    пытаясь пропустить встречку с правой стороны?

    У меня была ситуация, на подъеме обгоняю фуру, вдалеке встречка, я вполне успеваю, а когда доехал до кабины обгоняемой фуры оказалось , что ее тянет на жесткой сцепке еще одна такая же длинная фура :dead: начал панически моргать фарами, встречный понял, прижался к обочине и даже улыбался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    раз такая тема, давайте по рассуждаем,

    идёшь на обгон (например длиной фуры)

    на пол пути не успеваешь,

    вариант первый бить правым бортом фуру,

    то есть прижаться к ней максимально?

    вариант второй уходить на встречную обочину,

    пытаясь пропустить встречку с правой стороны?

    Ровно год назад выбрал тормоз максимально возможный чтобы авто не "крутануло" и прижался к фуре. В итоге у фуры оторвал часть фонаря, себе повредил крыло, клык бампера и дверь. Считаю, что сделал правильный выбор.

    P.S. Попутная фура даже не пыталась прижаться к обочине, хотя водитель и видел мои "проблемы", так что не стоит рассчитывать, что сигналы твои на кого-то подействуют. А вообще дал себе зарок более 12 часов за рулем без перерыва длительного не сидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Много лет назад было . Дальнобои трепались на счет аварий, кто как из ситуации выхоил, многие явно гордясь своим проффесионализмом. А один старый пердун сказал , что все вы чайники. Потому что проффи не тот кто выкручивается из аварийной ситуации, а тот кто в нее не попадает. Тогда я подумал что дед просто старый маразматик .Только через много лет и до меня дошло, что настоящий профи не только прекрасно контролирует себя , но и четко предвидит автоидиотизм окружающих!!!! Вот так , а если до кого-то не дошло, значит просто еще не время!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И еще ребята ну не станет фура прижиматься к обочине, ну возмите это себе как аксиому, если фура цепляет обочину , ее утягивает в кювет, ему во всех случаях лучше вам в лоб влететь, чем потом иметь свои геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    написал здесь эти вопросы (не потому что сомневаюсь что делать)

    был в моей жизни случай,когда авто которое двигалось мне на встречу, стало уходить

    (не успевая обогнать)на мою обочину,вот тогда было наверное не моё время,

    так как остался жив,но после этого задумался, почему

    люди думают что уйти на встречную обочину это лучший выход!

    всегда считал что когда по твоей полосе идет встречка, то

    инстинктивно пропускаешь её, съезжая на обочине.

    Видел под Ростовом как 99 модель,не успевая обогнать

    фуру,решила объехать встречный газон, по его обочине,

    а водитель газона увидев их

    решил пропустить,и тоже съехал на обочину,

    в итоге в 99 три трупа , и водителя газона в тяжелом

    состоянии увезла скорая.

    P.S. В жизни бывают разные ситуации на дорогах,

    но не всегда всё зависит от нашего опыта и умения

    предвидеть ситуацию, сколько людей погибло на дорогах

    не по своей вине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.