Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    Surf 130 2.4 дизель на улице немного похолодало и начал плохо заводится. Раньше при запуске двигателя прошлой зимой он (двигатель) сам выставлял 600 оборотов и по мере нагрева двигателя обороты падали в этом же году смотрю ему просто мало топлива тоесть он пытается схватить но не может а после того как уже завелся у него 500 оборотов стоят как после прогрева движка. Вопрос какой датчик надо посмотреть или другие варианты решения задачи кто предложит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Surf 130 2.4 дизель на улице немного похолодало и начал плохо заводится. Раньше при запуске двигателя прошлой зимой он (двигатель) сам выставлял 600 оборотов и по мере нагрева двигателя обороты падали в этом же году смотрю ему просто мало топлива тоесть он пытается схватить но не может а после того как уже завелся у него 500 оборотов стоят как после прогрева движка. Вопрос какой датчик надо посмотреть или другие варианты решения задачи кто предложит?

    свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Скорее всего компрессии нет, поршневой кирдык, в лудшем случаее половина свечей погорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    а свечи накала у вас на движке есть,если есть советую их проверить,была такая хрень у меня на Ниссане дизельном.Новые свечи поставили,а он зараза все равно заводится только с буксира.Поставили старые проверенные свечи,стал заводиться с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    первое и как правило главное свечи, проверить надо приходит ли на них питание.

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    а свечи накала у вас на движке есть,если есть советую их проверить,была такая хрень у меня на Ниссане дизельном.Новые свечи поставили,а он зараза все равно заводится только с буксира.Поставили старые проверенные свечи,стал заводиться с полпинка.

    чего далеко ходить, точно такая же беда была с сурфом! новые свечи оригинал тоета грелись по 40-45 секунд вместо 6 положенных, неоригинал денсо решил все проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    А прежде чем свечи менять, лучше и дешевле померить сопротивление у всех должно быть одинаковое, в районе 0,6-0,8 Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    итак по порядку:

    сначала свечи(проверить, заменить), потом акб(зарядить, проверить плотность), потом копрессия(померить), потом топливная(насос и форсунки на стенд для проверки регулировки).

    To: @мишлен, а по фотографии трындеть что поршневой пипец по крайней мере глупо.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    И дествительно чего трендеть? В прошлом году при морозе движок выставлял обороты в соотношении с морозом, в этом году какойто датчик не отдупляет что на улице колотун. при чем тут свечи? если в прошлом году обороты двигателя были больше. а свечи я сделал принудительные, нажал на кнопку они работают отпустил потухли. при чем сдесь обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    ну в принципе свечи роль играют, но не тогда когда они принудительные. дело в заведенном движке обороты ниже и ему не хватает топливо при прогреве , он глохнет. при чем тут компрессия? летом и осенью все было на зачет а теперь -минус и все пипец компресиия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    итак по порядку:

    сначала свечи(проверить, заменить), потом акб(зарядить, проверить плотность), потом копрессия(померить), потом топливная(насос и форсунки на стенд для проверки регулировки).

    To: @мишлен, а по фотографии трындеть что поршневой пипец по крайней мере глупо.......

    Умник , а ты случаем не тоже самое написал что и я, или читаешь по слогам, поэтому смысла в прочитанном не видишь???:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    нет. не тоже самое что ты написал. читай внимательней. свечи работают принудительно. сам движок после того как завелся (энд стоит и работает. держит 500 оборотов) а в ппрошлом году чем меньше темпиратура на улице тем больше он сам себе обороты повышенные выставляет. всего лиш разница темпиратур. может датчик ########ит который влияет на воздушную заслонку а может на мозги идет отвечающий за то что пипец на улице тоесть второй который рядом стоит отвечающий на прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    нет. не тоже самое что ты написал. читай внимательней. свечи работают принудительно. сам движок после того как завелся (энд стоит и работает. держит 500 оборотов) а в ппрошлом году чем меньше темпиратура на улице тем больше он сам себе обороты повышенные выставляет. всего лиш разница темпиратур. может датчик ########ит который влияет на воздушную заслонку а может на мозги идет отвечающий за то что пипец на улице тоесть второй который рядом стоит отвечающий на прибор.
    Ну вообще-то мой пост не вам был адресован. То что свечи вы включаете вручную и видите горит спираль, не означает что свечи греют. Просто выкрути их из движка и посмотри, или хотя бы их сопртивление промерь. И кстати востанови работу свечей через таймер , а то в ручную все равно их когда нибудь спалишь. Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @Вован35,

    Надо правильно задавать вопросы- или плохо заводится, или после запуска некорректно работает, это совершенно разные вещи, следовательно разные причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    я присоединил кнопку к релюхе с которой идет ток на свечи. где находится этот таймер? у меня лампочка свечей горит 2 секунды, я брал прибор и проверил, ток идет не зависимо от лампочки, но по рэлюхе слышно когда она отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    подскажите где находится таймер отвечающий за свечи накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Вован35

    -а какой у Вас двигатель?-2л-те или 2лт с механ\тнвд?

    -могу ошибаться-но сними бардачок-там таймер-контроллер свечей и должнен быть-поиском проойдись-в темах есть

    -у Вас обрыв проводков на датчик температуры-потому и спиралька гаснет тут же!!

    -потому и сделан принудительный нагрев свечей.

    -датчик температуры-с него мозг получает инфу

    -этот датчик находится под впускным коллектором-в районе 3и 4цилиндров-к нему два провода идут

    -припаяйте эти провода и все проблемы исчезнут-они там тонкие и дубеют часто

    -добраться до него-легче всего так-снимай топливный фильтр-две гайки и в сторонку его отводи

    -далее-справа от впускного пару пневмодатчиков снимай-там все просто-и будет доступ к датчику температуры и проводкам под впускными выше стартера под впускным смотри его.

    -крестьянский способ-кинь лампочку контрольку на шину свечей-и увидишь=что она у тебя как загорелась-тут же и гаснет-и свечи нагреться не успевают.релюшки при этом счелкают одна за другой.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    двигатель 2 LT я видел этот датчик и к нему идут 2 проводка завтра посмотрю а полярность имеет значение при подключении к датчику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область
    • Машина: toyota hilux surf

    я кидал контрольку на шину. все так и есть как ты описал поэтому я и делал свечи принудительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ммм... не помню-но я по цвету ориентироавался-и припаял и все

    -так он у меня потом опять оборвался-еще раз повторил и в хороший кембрик провода проложил и закрепил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.