Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Скорее всего да. Умные, блин :russian_ru:.

 

  Если ДА - то это здорово. Но имейте в ввиду подтормаживание колес (1, 2, 3-х) для стабилизации на льду при скорости свыше 40 км /ч реального значения для "исправления" курса автомобиля не имеет. Недостаточен коэффициент сцепления. Равно, как не имеет значение ускорение вращения одного из колес (БМВ, мерседес, хонда).

 

Испытывал у 215-го эти системы на сухом чистом (без песка) асфальте на скорости 100 км/ч - просто феерические ощущения :laugh:. Я сам не успел среагировать на искуственно созданный занос, как меня двумя  ударами (1 справа и 1 слева) поставило точно на прежнюю траекторию. Подтормаживания колес воспринимались именно как удары по задним колесам. Но то же самое безобразие даже на мокром асфальте - я успеваю парировать рулем, до вмешательства системы стабилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

У меня сосед по стоянке ездит на 285 кузове. Вчера наконец удалось с ним пообщаться. Человек до этого 5 лет ездил на 215 кузове в лимите. Теперь пересел на следующий кузов.

 

Машина - 285 кузов, лимитед, 2010 год, 4 литра, постоянный полный привод, черный кожаный салон, мультимедиа экран, в багажнике выдвижная полка. Машина куплена в марте 2013 года за 1.9. ляма. На момент покупки было 16000 миль. В данный момент пробег под 60000 километров

 

Расход:

Человек много ездит, на машине работает. Комп показывает 16 литров на 100км. Судя по всему получается смешанный цикл.

 

Комфорт:

Внутри просторно, подлокотник между передними сиденьями заметно шире чем в моем 185ом. Внутри подлокотника прикуриватель. Приятные кнопочки, салон нравится. Возможно спорное решение с колодцами на приборной панели. Сидишь высоко, такое ощущение, что сильно выше чем в стоковом 185м. Если сравнить с моим лифтованным 185, то примерно одна высота посадки. Садится в машину стало несколько комфортнее чем в 185-ом. Знаменитая "легковая" посадка немного поменялась. 

Платформа в багажнике - штука сама по себе интересная и клевая. Но в реальности человек ее ни разу не выдвигал. Посмотрел, пощупал, подумал - съедает примерно 5 см от пола в багажнике. Выдвигается примерно на пол метра. На сколько это пригодится в реальной жизни - вопрос открытый. 

 

Обслуживание:

Все работы проводит у частника. по стоимости работ не говорил, но и так понятно, что дешевле чем у официалов. С запчастями проблем нет, стоимость запчастей на уровне 215 кузова, сам человек разницы не почувствовал. Никаких поломок не было, проводит только регламентные работы. Свечи не менял, говорит, какие-то особенные, расчитанные на 80 т. км.

 

Что делал:

поменял противотуманку - 1200р

перевел мили в километры - цену не назвал

поставил DVD проигрыватель в бардачок - цену не назвал. теперь смотрит кино и играет музыку с ДВД дисков на штатном экране машины.

 

Я его пригласил на наш форум, поделится своими впечатлениями о машине. Может заглянет, посмотрим.

Изменено пользователем solyaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улаанбаатар
  • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

Мне рестайл 2014 года сначала совсем не понравился но теперь серый Трейл нравится все больше и больше, передок выглядит очень агрессивно. Белый точь-в-точь имперский десантник из "Звездных войн".

 

До рестайла надкрылки были из черной пластмассы и была информация что они очень легко царапались камнями и грязью из под колес.

 

toyota-4runner-drive-1_1035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Мне тоже рестайл больше нравится. По крайней мере машина больше не напоминает холодильник. А видели TRD-шную модификацию на 2015-ый год? http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/trdpro.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улаанбаатар
  • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

Мне тоже рестайл больше нравится. По крайней мере машина больше не напоминает холодильник. А видели TRD-шную модификацию на 2015-ый год? http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/trdpro.html

 

Я даже отдельную тему создал но ажиотажа не наблюдается  :rolleyes:

Изменено пользователем moogoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: T4R-285 (2010) Trail

А машинок-то все больше и больше становится.

Сегодня за один день видел на Ленинском аж три штуки

Черный и белый Лимитед, и серебристый SR5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются?

http://www.toyota-4runner.org/

Здесь много вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Строить на базе машины с одноразовыми ступичными подшипниками? Там же сальник ступичного узла (со стороны ШРУСа) от грязи за 50 тыс. помрет, а за ним и подшипник. Пыльники шаровых сделают весьма не бюджетным эксплуатацию, поскольку влекут замену рычагов в сборе. В сухом климате и скалах еще имеет смысл "строить":). А еще на парт-тайме вероятно остался актюатор с водобоязнью. Конечно, по асфальту ступичный узел и 300 тысяч пройдет. И пыльник ШРУСа ни разу не порвется :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: GX470

А еще на парт-тайме вероятно остался актюатор с водобоязнью.

 

О каком именно актуаторе речь? Передний (ADDшка) там остался точно такой, как у 215-го. Не слышал, чтобы он воды боялся. 

 

Актуатор на раздатке у парт-таймового 285го отсутствует, как и у FJ Cruiser - всё управление кочергой :) 

 

Про ступичные подшипники не возьмусь комментировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

Getzlaf дак дождёмся скоро америкосы в 285й мост вперёд закорячат тогда и можно брать :))))

 

одноразовые ступицы конечно немного улыбают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: T4R-285 (2010) Trail

Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует,

а у парт-тайма (трейл и ср5) управление механической ручкой из салона.

 

Да и на актуатор 215 я б то же не сильно баллоны катил.

На конфе проскакивало несколько случаев проблем с этой приспособой,

но они явно не носили массового характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: GX470

Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует,

а у парт-тайма (трейл и ср5) управление механической ручкой из салона.

 

Да и на актуатор 215 я б то же не сильно баллоны катил.

На конфе проскакивало несколько случаев проблем с этой приспособой,

но они явно не носили массового характера.

 

У фуллтайма есть актуатор (на раздатке). Управляет дифлоком и понижайкой. ADD-шки впереди у фуллтайма нету.

Изменено пользователем Getzlaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

Что-то про актуатор непонятно. У фуллтайма (лимитед) он по определению отсутствует,

 

Ага а неведомая силу включает понижайку, и ещё одна неведомая включает блокировку меж осевую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: T4R-285 (2010) Trail

Ага, понял.

Про понижайку и блокировку - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улаанбаатар
  • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

а где посмотреть можно примеры постройки 285 если таковые уже имеются?

Тут можно посмотреть а тут можно прочитать неплохой отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

Тут можно посмотреть а тут можно прочитать неплохой отзыв

работа на весь день встала.... сидел отчеты изучал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улаанбаатар
  • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

работа на весь день встала.... сидел отчеты изучал )))

понять и простить  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Актюатор -  он же механизм на РК для: подключения полного привода, пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Корпус, мягко говоря, - не совсем герметичен, Штатная защита этого корпуса напоминает веер гейши :laugh:.

 

И третье, и четвёртое, и пятое, и шестое, и седьмое (последние два возникнут в будущем) поколение раннеров замечательные машины, существенно превосходящие по своему потенциалу для целей строительства "проходимцев" все семидесятки, восьмидесятки, стопятки и мегакрузеры :Laie_48:.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

 существенно превосходящие по своему потенциалу для целей строительства "проходимцев" все семидесятки, восьмидесятки, стопятки и мегакрузеры :Laie_48:.  

 

вот это ты сейчас неосторожно сказал )))))) сейчас тут такое начнется! Пошел за пивом с чипсами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.