Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Какой лифт под такой мост нужен?

    Вот что меня терзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    По моим прикидкам суммарный 5" это чуть больше чем для любых 35 =) насколько я понимаю... хотя конечно же нужно мерить, у меня пока некуда машину загнать промерить...

    Зато весь лифт можно взять подвеской обеспечив нереальные ходы если на койловерах мост ставить... и с этим мостом трилинк как я понял просто делается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    По моим прикидкам суммарный 5" это чуть больше чем для любых 35 =) насколько я понимаю... хотя конечно же нужно мерить, у меня пока некуда машину загнать промерить...

    Зато весь лифт можно взять подвеской обеспечив нереальные ходы если на койловерах мост ставить... и с этим мостом трилинк как я понял просто делается...

    А накой такой ход нужен?

    мне ходов сейчас хватает с избытком для рельефа и колеи.

    Просто ради моста корячить котлету не хочется.

    А простым путем не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А накой такой ход нужен?

    мне ходов сейчас хватает с избытком для рельефа и колеи.

    Просто ради моста корячить котлету не хочется.

    А простым путем не получается.

    ну мне ходов не хватает например, а лифт в 10см это не котлета по моему. Да и понятия простого пути у каждого своё =) я хочу 35"+ тк 35" самый распространённый среди джиперов размер бойцовской резины и ехать за 35 конечно приятнее минимум на 35.

    В моём случае например цель это все таки проходимый надёжный экспидиционник а не котлета. Аналог 80-ки но полегче...

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ну мне ходов не хватает например, а лифт в 10см это не котлета по моему. Да и понятия простого пути у каждого своё =) я хочу 35"+ тк 35" самый распространённый среди джиперов размер бойцовской резины и ехать за 35 конечно приятнее минимум на 35.

    В моём случае например цель это все таки проходимый надёжный экспидиционник а не котлета. Аналог 80-ки но полегче...

    Купи 70 прадик и не изобретай велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Купи 70 прадик и не изобретай велосипед

    Наверное я бы так и поступил НО:

    1. Моя машина уже достаточно "Сделана" и достаточно поезжане в плане как минимум внешнего вида что бы не продавалась =)

    2. Да же если я её вдруг продам то за смешные деньги и бюджет покупки более мение сравнимого по тех состоянию с моим нынешнем прадиком 70 много превысит бюджет этой затеи.

    3. Есть вещи которые мне в 90 нравятся куда больше чем в 70 например эргономика салона, двигатель, работа АКПП.

    4. Возраст рамы всё таки моя машина свежее 70-к в стоимости до 700-800тык.

    5. "Возбуждают" меня подобные проекты...

    Вот как минимум 5 причин 4 из которых вполне объективные заморачиваться творить и изобретать =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Самые ходовые пары для ДАНА 30 это 3-3.7.Даже 4.1 это уже редкость,ибо шли на черокезы с чахлым дизельком ВМ.А варианты 4.55;4,78 это ваще эксклюзива,только со Штатов,под заказ.

    Думаю,с перечулковкой вопросов не возникнет,там по типу наших уазовских "колхозов" и "спайсеров" устройство.Электрозаклепки высверлил,чулки выбил и впрессовал по новой,поменяв местами.Сразу кастор подкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну вот и отлично значит наш Мини диалог принёс результат =)

    Немного вас огорчу .

    ГП 4,56 годится для колес диаметром до 33" ( даже 33" для этой пары уже много )

    Для колес 35" надо ГП 5,29 , иначе у вас буде не езда , а мучение .

    Поверте мне на слово , без всяких математических доказательств ибо я практик , а не теоретик .

    Купи 70 прадик и не изобретай велосипед

    Давайте не будем уводить тему в сторону . Любая идея имеет право на жизнь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Немного вас огорчу .

    ГП 4,56 годится для колес диаметром до 33" ( даже 33" для этой пары уже много )

    Для колес 35" надо ГП 5,29 , иначе у вас буде не езда , а мучение .

    Поверте мне на слово , без всяких математических доказательств ибо я практик , а не теоретик .

    Вот тут я бы мог поспорить, ибо из практике сейчас езжу на паре 4,1 33 колёса, и в общем то нормально, хотя конечно когда была 4,3 было вообще шоколад. Всё зависит от тяговой характеристики двигателя и понижающего ряда в раздатке. Мне с 5вз-фе вполне хватает тяги на трассе с 33 колёсами и 4,1. Могу подозревать что 4,56 хватит для 35 в крайнем случае 4,88 она то же есть и на Тойоту и на ДАНУ. Ещё раз повторюсь цель этой затеи это не котлета для леса а надёжный экспидиционник на 35 колёсах. В общем то теоретическую механику никто не отменял и можно пересчитать какой момент возникает на протекторе 31 стоковой покрышке и паре 4,1 и какой момент возникает там же при паре 4,56 и 35 колесе, давайте прикинем. Допустим момент ДВС 1уе, а передатки раздатки и КПП можем считать равными 1 так как они кннст и на расчёт не повлияют. тогда момент возникающий на приводном валу (учитываем что весь момент передается всегда на одно самое разгруженное колесо для простоты расчёта, составит 4,56уе и 4,1уе соотвественно теперь разделим момент на плечё то есть ростояние от центра ступицы до покрышки в случае 4,56 это будет 4,56\(35\2=17,5)=0.260уе\" второй случай 4,1\(31\2=15.5)=0.265 Тяговый момент есть момент на возникающей на протекторе. сравним два полученных показателя в процентном соотношении и разделем меньшее на большее 0.265\0.260 = 1.0190*100-100 = 1.92% то есть ухучшение тягового момнета на 2% это не заметно. Конечно есть ещё масса колеса, которая сама по себе создает отрицательный момент но что бы её учесть считать нужно в абсолютных величинах, и она мала по сравнению с общей картиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Kvark (PRADO),

    Это теория . На практике колеса бОльше , тяжелее и шире . И это тоже вносит свою лепту .

    Ну и то что спидометр штатный показывает правильно при сочетании колес и пар 33" -4,8 35" -5,29 тоже о чем то говорит .

    ибо из практике сейчас езжу на паре 4,1 33 колёса, и в общем то нормально,

    одни люди ездят на жигулях , а другим и майбаха мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    To: @Kvark (PRADO),

    Это теория . На практике колеса бОльше , тяжелее и шире . И это тоже вносит свою лепту .

    Ну и то что спидометр штатный показывает правильно при сочетании колес и пар 33" -4,8 35" -5,29 тоже о чем то говорит .

    одни люди ездят на жигулях , а другим и майбаха мало .

    Все было бы так, но есть 2 нюанса,

    на наших машинах спидометр не врет как раз при 33 и 4.3 (у меня минимальное расхождение с GPS).

    Надо сравнивать все число (коробка+раздатка+пары) в данном случае баланс соблюден с запасом. Момента на пониженной с избытком.

    4.55 для 35 если не тонуть в болоте - достаточно.

    4.88 может уже утомлять по трассе оборотами, а может и нет, ну не лететь же 140 на 35ых как на 33их?

    возвращаясь к теме - в тех вариантах установки что на американский сайтах - лифт конский. Управляемость машины может стать совсем не для туризма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Может это и субъективно очень, 3vze с 4.3 и 33 колесами на трасе 5 выткаешь оооооочень редко ибо динамики ну свосем нет. в любой луже уже на пониженой, ибо не едет. А 35 в туризм ? хм ну разве что на полноразмерных 80 105, а на мелких глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Все было бы так, но есть 2 нюанса,

    на наших машинах спидометр не врет как раз при 33 и 4.3 (у меня минимальное расхождение с GPS).

    Надо сравнивать все число (коробка+раздатка+пары) в данном случае баланс соблюден с запасом. Момента на пониженной с избытком.

    4.55 для 35 если не тонуть в болоте - достаточно.

    4.88 может уже утомлять по трассе оборотами, а может и нет, ну не лететь же 140 на 35ых как на 33их?

    возвращаясь к теме - в тех вариантах установки что на американский сайтах - лифт конский. Управляемость машины может стать совсем не для туризма.

    Когда читаешь америкосовские сайты отдавай отчёт что у них скалы как следствие ходы подвески и лифт решают всё в нашем случае это не так. Насколько мне показалось нет причин задирать раму над мостом так высоко. Люди просто использовали эту возможность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Может это и субъективно очень, 3vze с 4.3 и 33 колесами на трасе 5 выткаешь оооооочень редко ибо динамики ну свосем нет. в любой луже уже на пониженой, ибо не едет. А 35 в туризм ? хм ну разве что на полноразмерных 80 105, а на мелких глупость.

    3вз слабоват согласен 5вз самое то.

    А по поводу 35 с мостом не вижу не одной причины не поставить 35 на не очень тяжёлую машину. А вот плюсов вижу много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я конечно не специалист, но если речь про экспедиционник, то на первом месте надежность машины, а не проходимость. Надо ли в таком случае 35" - неочевидно.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3вз слабоват согласен 5вз самое то.

    Мой 3взе ( переделан чуток) тянет не хуже 5вз . Но на 36" с весом в 1800кг на 5й передаче повышенной не хочет ехать больше 100км/ч , а при этом на пятой пониженной машина едит 90км/ч легко .

    Я говорю - поверь практикам ибо теория это хорошо , но без практики она ни что .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Решил начать прикидывать бюджет. Решил разделить на 3 части: 1. Материал, готовые и заказные изделия. 2. Работа 3. Вопросы.

    1. Материал:

    1.1. Мсот в сборе(то что будет покупаться б\у и скорее всего скопом буду искать в сборе):

    - Корпус моста

    - Крышка корпуса моста (скорее всего понадобиться новая тюниная отдельно под новую ГП).

    - Корпус дифференциала и дифференциал.

    - Полуоси

    - Крестовины

    - Поворотные кулаки

    - Ступицы

    - Подшипники и сальники ступиц и полуосей

    - Тормозные диски

    - Суппорта и их крепление

    1.2. Рычаги и тяги.

    - Рулевые тяги 2 шт.

    - Тяга панара.

    - Поперечные рычаги 4 шт.

    1.3. Комплект вверток в тяги (для возможности их регулировки (кто нить знает как они правильно называются?)).

    1.4. Ступицы под 6 отверстий либо проставки под колёсные диски 5-6 на перед либо 6-5 на зад.

    1.5. Койловеры

    1.6. Рулевой редуктор

    1.7. Рулевой кардан либо переходник, проставка... ?

    1.8. Передний кардан раздаточной коробке.

    1.9. Тюнингова ГП

    1.10.Подводящие тормозные магистрали.

    2. Работы и заказные позиции.

    2.1. Этапность работ.

    - промерка геометрии ориентация его в пространстве

    - Определение мест крпеление ушей под тяги (поперечные 4шт и панара) фиксация ушей к раме (наживленее).

    - Наживление ушей на мосту и на раме под койловеры.

    - Изготовление регулируемых рычагов и тяг (вварка в рычаги и тяги регулировочных механизмов)

    - Фиксация моста регулируемыми продольными рычагами и регулируемой тягой понара.

    - Установка койловеров.

    - Точная ориентация моста в пространстве путём регулировки рычагов и тяг.

    - Конечная фиксация ушей крепления рычагов, тяг и койловеров.

    - Установка рулевого редуктора.

    - Изготовление рулевого кардана

    - Изготовление (изменение длинны) рулевых тяг.

    - Монтаж рулевого механизма.

    - Монтаж койловеров.

    - Изготовление и монтаж переднего кардана раздаточной коробке.

    - Интеграция тормозной системы (изготовление переходников под патрубки?)

    2.2. заказные позиции.

    - Изготовление кардана раздаточной коробке.

    - Изготовление рулевого кардана.

    - Изготовление переходных шайб под сверловку 6 отверстий.

    3. Вопросы которые возникли:

    - Наличие ступиц под дана 30 со сверловкой под 6 отверстей?

    - Габаритные размеры моста (сейчас ищу где в МСК можно обмереть и обфоткать мост для дальнейшего проектирования).

    - Возможность найти мост сразу с парой 4.1 Так как в таком случае я бы разделил работы на 2 этапа установка моста и обкатка его на 33 и стоковых парах а затем замена ГП с установкой блокировок и 35 колёс.

    - От чего использовать редуктор (хочу пробовать использовать черокезовский, как его подружить с гидрачём тоёты и карданом тоёты?)

    - Кто в Москве или МО может взяться за подобную работу? В плане автосервиса?

    Начал считать бюджет сего чуда, по тюнингу стрит сракерских машин помню, подсчитал бюджет умножь на 2 =) получается не так дёшево как думал... скоро начну выкладывать инфу по боблу с сылками на производителей... =)

    ЗЫ Зачем вот так подробно всё планировать?.. просто хочется учесть максимум всего заранее, что бы машина минимум времени болталась на подъёмнике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я говорю - поверь практикам ибо теория это хорошо , но без практики она ни что .

    Я готов поверить, но есть некие вводные к которым придётся придерживаться как не крути а это пары на дану 30 совпадающие с тойтовским максимум 4,88 так что её либо 4,56 и ставить (других просто нет). А если будет мало будем искать кит в раздатку вот и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я конечно не специалист, но если речь про экспедиционник, то на первом месте надежность машины, а не проходимость. Надо ли в таком случае 35" - неочевидно.

    Экспедиции разные бывают кто был хоть раз например на "Полной Чухломе" тот поймёт меня... +) когда я говорю об экспедициях я все таки имею введу вне дорожные экспедиции, а не поездки по городам и сёлам России и мира =)

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кто бы спорил, что на проходимой машине веселее ехать.

    Кстати, была статья, не помню где, ребята на север ездили, на Таймыр что ли, или еще куда.

    Стандартный пикап (BT-50 по-моему) до конца не проехал, развернулись и вернулись домой. А Крузак на больших колесах доехал, но сам вернуться не смог, остался там.

    Я не знаю, какие были конкретные тому причины, но факт остается фактом.

    Вопрос в том, как считать, кто добился успеха в этой экспедиции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.