Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну вроде как всё совпадает. Нужна точная информация по передаточным числам тоётовских тюнинговых ГП. Есть у кого то?

    ЗЫ по поводу закапываться это сильно при разнице описанной выше 0,01 на каждые 100 оборотов одного вала второй будет ехать на 1 оборот больше, вряд ли это приведёт к закапыванию. Что значит проблемы с включением? Я половину этого сезона проездил на разной резине спереди и сзади. Проблем не ощутил с включением, немного с выключением блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нужна точная информация по передаточным числам тоётовских тюнинговых ГП

    ГП тойоты

    4,1

    4,3

    4,556

    4,875

    5.29

    5.71

    Других я не знаю и не встречал в каталогах .

    Я половину этого сезона проездил на разной резине спереди и сзади. Проблем не ощутил с включением, немного с выключением блокировки.

    Есть люди которые ездят зимой на лысой летней резине и проблем тоже не ощущают .smile.gif, но это же не означает что так можно ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ГП тойоты

    4,1

    4,3

    4,556

    4,875

    5.29

    5.71

    Других я не знаю и не встречал в каталогах .

    Есть люди которые ездят зимой на лысой летней резине и проблем тоже не ощущают .smile.gif, но это же не означает что так можно ездить .

    Спасибо за инфу. Я знаю что так ездить нельзя. Но были обстоятельства. А раздатка действительно работала нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вопрос

    как переделать ступицу под 6 шпилек?

    проставка это вариант если ширина моста уже чем задний 185

    а если он такой же или шире?

    кстати кто нибудь мерил ширину дана30?

    Я Андрея просил померить ширину 130 и 185 и вот что получилось:

    прадо меджу посадочными местами под тормозной щит 137 см

    раннер 130й 132 см

    По праде совсем точно замерить не получается , на раннере мерил разобранный чулок .

    Думаю правильная разница всё таки в 6см .

    получается по ширине мостов .

    70-ка

    раннер 130й +6см

    Прадо (185й) +6см

    Получается если дана шире 185 заднего то проставки проще на задний мост делать под 5 шпилек :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вопрос

    как переделать ступицу под 6 шпилек?

    проставка это вариант если ширина моста уже чем задний 185

    а если он такой же или шире?

    кстати кто нибудь мерил ширину дана30?

    Я Андрея просил померить ширину 130 и 185 и вот что получилось:

    Получается если дана шире 185 заднего то проставки проще на задний мост делать под 5 шпилек :ph34r:

    Судя по всему у амерекосов есть ступицы тюнинговые под 6 шпилек, сверловка как у тоёты, сейчас ищу инфу. У того парня который такому ставил на 44 дану в девайсах есть эти ступицы но под 44 дану, ищу под 30 возможно они одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    так как минимум пары одно передаточное число совпадает

    вот нашел пару 4.56 для даны30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    так же совпадают 4,88 и 4,1 но 4,88 как и 4,56 совпадают не точно... если быть точным тогда у нас 4,556

    4,875 а у них чёткие, 4,56 и 4,88... но я так понимаю из-за ничтожности в разнице ею можно пренебречь... я думаю погрешность барометра при накачки колёс даст большую разницу в коэффициентах чем приведённая выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пардон, я не в теме конечно, но есть мнение, что надо бы смотреть не округленное передаточное отношение, а количество зубьев в паре шестерня/колесо.

    Думается, что просто округление идет с разной точностью.

    Попробуйте подобрать пару с разумным целым количеством зубьев с точным соотношением 4.556, например. А затем, 4.56

    Это только мои предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Пардон, я не в теме конечно, но есть мнение, что надо бы смотреть не округленное передаточное отношение, а количество зубьев в паре шестерня/колесо.

    Думается, что просто округление идет с разной точностью.

    Попробуйте подобрать пару с разумным целым количеством зубьев с точным соотношением 4.556, например. А затем, 4.56

    Это только мои предположения.

    Это предположение, от количества зубьев ничего не зависит скажет нам теоретическая механика, и добавит, что по центральной дорожки нужно сравнивать диаметры шестерней а точнее их отношение друг к другу оно и будет передаточным числом ГП и разница в 0,005 сотых как например на приведённых выше парах говорит о том что на 200 оборотов одного колеса второе должно сделать 201 или разница в деаметрах колёс должна составить 4мм или 2 мм в раудиусе... этого вы никогда не поймаете да же давлением колёс или изношенностью покрышек, а если говорить об экстремальной грязевой резине тогда просто качеством самой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    но я так понимаю из-за ничтожности в разнице ею можно пренебречь.

    те на асфальте центральный диф будет отрабатывать эту разницу а в грязи, при заблокированном, прокручиваться колеса.

    надо будет посчитать за сколько метров пройденного пути разница в колличестве оборотов колес будет 1 :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Да хочу поправиться так как размер зубьев всегда на обеих звёздочках одинаков то деление количества зубьев на одной звезде на количество зубьев на другой даст то же отношение ГП, но это скорее вывод нежели причина, основополагающим здесь все таки является отношение размера звёздочек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    те на асфальте центральный диф будет отрабатывать эту разницу а в грязи, при заблокированном, прокручиваться колеса.

    надо будет посчитать за сколько метров пройденного пути разница в колличестве оборотов колес будет 1 :think:

    я узже подсчитал при 35 деаметре колеса 1 разница в один оборот накопиться за 560 метров. При условии разници в отношении ГП 0,005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это предположение, от количества зубьев ничего не зависит

    - Садись, два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    основополагающим здесь все таки является отношение размера звёздочек...

    - В деканат за допуском на пересдачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    - В деканат за допуском на пересдачу.

    Интересно если зависит от кооличества зубьев тогда как работает ременная связь где колличество зубьев равно нулю а отношение ГП есть? =)

    Так или иначе готов подискутировать в личке по этому вопросу а ветку давайте засерать подобным флудом не будем, а то на форуме итак нужной информации хрен найдёшь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В ременных и фрикционных передачах передаточное отношение теоретическое равно отношению диаметра шкивов, а практическое - умножить на коэффициент проскальзывания.

    В зубчатых - строго отношению числа зубьев.

    Чтобы было легче осознать нарисуй на бумажке два зубчатых колеса одинакового диаметра. На одном четыре зуба, а на другом два зуба выломаны. Диаметры равны, а передаточное отношение чему равно?

    Правильно, двум (или 0.5, если в другую сторону смотреть).

    Сам себя поправлю:

    Пардон, такое будет работать только в одну сторону.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В ременных и фрикционных передачах передаточное отношение теоретическое равно отношению диаметра шкивов, а практическое - умножить на коэффициент проскальзывания.

    В зубчатых - строго отношению числа зубьев.

    Чтобы было легче осознать нарисуй на бумажке два зубчатых колеса одинакового диаметра. На одном четыре зуба, а на другом два зуба выломаны. Диаметры равны, а передаточное отношение чему равно?

    Правильно, двум (или 0.5, если в другую сторону смотреть).

    Мы ушли в теорию, я понимаю что если два зуба выломаны тогда появляется теоретическое и практическое отношение, и оно будет разница как раз в два раза за счёт проскальзывания но если учесть сто зубья идеальны и имеют идеально равный размер, на обеих звёздочках, тогда теоретическое отношение будет равно практическому и расчитываться они будут в первом случае как отношения центров диаметров, а во втором как отношение количества зубьев. Я думаю наш разговор больше философский оттенок приобрёл, нежели прикладной к данной теме ветки, так что подозреваю что мы поняли друг друга и готовы на этом остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ты все-таки не совсем прав.

    Если ты уж пытаешься оперировать диаметром зубчатого колеса, то стоит вспомнить, что в эвольвентном зубчатом зацеплении есть такая штука, как коррекция. Это прием, заключающийся в смещении зубчатого венца наружу малой шестерни и внутрь большой. Т. е. видимые диаметры изменяются, а эффективный остается прежним. Коррегированная передача применяется для увеличения прочности зубьев малой шестерни. Передаточное отношение при этом не меняется.

    Это все примеры, чтобы легче было понять, что диаметры тут совсем не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Все, последний пост, и я угомонюсь.

    Поиск показал, что Dana под 4.56, понимает ту же по соотношению главную пару, как и Тойота под 4.556 - 41/9.

    Вот:

    http://www.tellico4x4.com/product_info.php/products_id/34212

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Все, последний пост, и я угомонюсь.

    Поиск показал, что Dana под 4.56, понимает ту же по соотношению главную пару, как и Тойота под 4.556 - 41/9.

    Вот:

    http://www.tellico4x4.com/product_info.php/products_id/34212

    Ну вот и отлично значит наш Мини диалог принёс результат =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.