Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    http://www.ebay.com/itm/170A-HIGH-OUTPUT-ALTERNATOR-TACOMA-PICKUP-3-4L-97-04-/250714067155?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a5fb910d3

    Приехал....

    Никаких 170А там и близко нет, ну это и понятно, размер как штатный. Шкив меньше, штатный ф55мм, этот ф48мм примерно, визуально якорь толще. Диагностика показала 120А на холодном и 115А на горячем.

    А какова метода замера тока и чем,каким прибором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На ebay Заказывал TOYOTA ALTERNATOR 4RUNNER V6 HIGH OUTPUT 130AMP 88-92. Реальные замеры показателей сделал бы, если бы знал у кого есть стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Заказывал себе гену и ставил на 5VZ. Гена был 120А. На стенде не замерял, но мерил токовыми клещами. Аккум стоял оптима, я сначала его подсаживал, а потом мерил ток. Показывало 120 А. Но гена жил не долго, сдох диодны мост. Вскрытие показало что мост какой то не такой. Вот теперь ищу диодный мост:) На днях уточню у продавца что за мосты там стоят, может закажу у них себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А какова метода замера тока и чем,каким прибором?

    Цифровым мультиметром, например, таким

    z453b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Цифровым мультиметром, например, таким

    Тока? 120А? Мультиметром?

    Сгорит.

    Надо цеплять балластную нагрузку и измерять токовыми клещами.

    Изменено пользователем Ork762

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Цифровым мультиметром, например, таким

    Таким Вы ничего не измерите. У него максимальный ток 10А.

    Я мерил токовыми клещами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    А какова метода замера тока и чем,каким прибором?

    Метода проста, но не дешева...

    Декабристов 47, заказал шкив нормальный, заодно на стенде погоняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Sorry! В торопях тупанул. 34280.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Метода проста, но не дешева...

    Токовые клещи стоят 300-600р. Нагрузку, разве что, подобрать надо будет.

    А так - все достаточно дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В нагрузку гене включить мощный балластник,по типу лабораторного,регулируемый,последовательно с ним амперметр,ну или клещи токовые.Напругу контролировать вольтметром.Дать номинальные обороты.Вот если при токе в 170А,напруга просядет меньше 12В тогда можно что-то америкосам предъявить.И то не факт.Я так и не понял из описалова,170А это номинальный ток,длительно допустимый.Или все же пиковая мощность?На секунды,чтоб музыку на полной громкости послушать,или ещо чего.

    170А,да еще чтоб такой ток выдавать часами,без пожара под капотом...ИМХО не реально.При таких габаритах обмотка и диодный мост тогда должны тосолом остужатся))) А там болтик,для подключения нагрузки М6 (вроде так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не электрик я нифига, но. Есть такой мобиль - Шевроле Люмина. Пропала зарядка. Гена там мож чуть покрупнее сурфячьего. В конторе по ремонту ген выяснилось, что он ажно 140 ампер выдает. И нифига тосолом охлаждать не приходится. Задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    To: @EZDOK, ты знаешь,охотно верю.Но в то же время,если посмотреть на гену БМВ Х5,при своих скромных размерах,он выдает 150А.Размер у него сопоставим с сурфячьим,если не меньше.Но "цена" за это,охлаждение антифризом.

    CA1632IR.jpg

    Но это видать,такие тараканы только у БМВ,больше я таких решений не встречал.У мерина при тех же амперах,гена с воздушным охлаждением уже крупнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Токовые клещи стоят 300-600р. Нагрузку, разве что, подобрать надо будет.

    А так - все достаточно дешево.

    Посмотрел цены на токовые клещи постоянного тока, мягко говоря не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спросил продавца чем обеспечиваются заявленные характеристики выходного тока, тот ответил что более мощным статором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Спросил продавца чем обеспечиваются заявленные характеристики выходного тока, тот ответил что более мощным статором.

    А более внятно он не пояснил, что делает статор "более мощным"? Они в тот же конструктив умудрились уложить обмотку с более толстым проводом?

    Мощность генератора определяется, по большому счету, площадью воздушного зазора между ротором и статором, а также частотой вращения ротора. Что они там наколхозили - лично мне непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А более внятно он не пояснил, что делает статор "более мощным"? Они в тот же конструктив умудрились уложить обмотку с более толстым проводом?

    Мощность генератора определяется, по большому счету, площадью воздушного зазора между ротором и статором, а также частотой вращения ротора. Что они там наколхозили - лично мне непонятно.

    Мне тоже не всё ясно. В том числе не ясно, хватит ли запаса мощности диодов. Ток померить нечем к сожалению. Поставил на машину, посмотрим сколько продержится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Мне тоже не всё ясно. В том числе не ясно, хватит ли запаса мощности диодов. Ток померить нечем к сожалению. Поставил на машину, посмотрим сколько продержится.

    Да продержаться-то он может долго. И диодные сборки можно подобрать соответствующие.

    Но резкое увеличение мощности генератора при неизменных габаритах магнитной системы, если магнитная система была без запаса по мощности - нереально. Поэтому сильно сомнительно, что генератор выдаст заявленные 120А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Думаю в должен быть около 90А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Думаю в должен быть около 90А

    Так он штатно 80А стоит на версиях с кондиционером, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так он штатно 80А стоит на версиях с кондиционером, не?

    к сожалению штатный всего 60A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.