Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    к сожалению штатный всего 60A

    Хм, действительно.

    А генераторы американские изнутри никто не смотрел? Линейные размеры магнитной системы совпадают? Если да, то про 120А, снятые с такого гены - не самая достоверная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Покупал в июне генератор на 120 А у продавца ace_alternators. Поставил как только пришел.

    Из минусов конструкции:

    коллекторные кольца имели очень неслабую шероховатость - доработал мелкой шкуркой;

    нет пыльника щеток, как на штатном - доработать пока не удалось.

    Недавно всплыл еще один досадный косяк: в морозы ниже -15 генератор не запускается на холодном двигаетеле, пока машина не прогреется заряд не идет. Не могу понять почему.... У кого акк старый - имейте ввиду.

    П.с. советую всем, кто покупает подобные генраторы сразу просить продованов запасной комлект щеток.

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    В середине января с.г. получил из США востановленный Тойотой генератор. При внешнем осмотре из бу была половина корпуса - все остальное новое. Цена вопроса около 13 тыс. руб. На сервисе (оф.дилер) после установки проверили его работу - сказали, что при максимальной нагрузке - при включении потребителей - обогревы сидушек, стекла и тд - нет провала по току (или по напряжению? - уже не помню). Типа более мощный ген, чем идет в стандарте.

    5fc2ed1f93e2.jpg

    316bc8754e05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    а у нас на сахалине проблем с генераторами вообще нет на любом разборе 2000 стоит. я себе с 1g поставил все как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а у нас на сахалине проблем с генераторами вообще нет на любом разборе 2000 стоит. я себе с 1g поставил все как родное.

    ТОчно подошел? и фишку не переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    при такой мощности штатного клинового ремня маловато будет, придётся поликлин примастыривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а есть там для 2LT старого вида - с вакуумным насосом сзади?

    ну или спереди

    Изменено пользователем ilyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    В середине января с.г. получил из США востановленный Тойотой генератор.

    А где заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    почти в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Прям электростанция на колесах ;)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    А где заказывали?

    Заказывал в Экзисте. Спрашивал еще в Автодоке - но там, почему-то усомнились в положительном решении вопроса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    почти в тему

    У него похоже мотор только генераторы вращает, а колеса крутит электродвигатель? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    AZIAT

    Подскажи пожолуйста отличаются ли генераторы бензиновых двигателей от дизельных?

    И отличаются ли генераторы 1KZ от 1KD (если конечно знаешь)? А то я то тоже искал на Ebay там тока для бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отличаются ли генераторы бензиновых двигателей от дизельных?

    у бензиновых гена стоит слева , у дизельных справа . У бензина ремень ручейковый , у дизеля два клиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    у бензиновых гена стоит слева , у дизельных справа . У бензина ремень ручейковый , у дизеля два клиновых.

    Хм. А принципиально они внутри отличаются? Мощность, вращающий момент?

    Или только установочно-присоединительными размерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А принципиально они внутри отличаются? Мощность, вращающий момент?

    нет . Я по крайней мере не видел разницы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Ну да я это и имел ввиду, отличаются ли они по начинке, так как по идее они (дизельные) работают в большей части на пониженных оборотах. а ремень по идее фигня, можно шкив заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так как по идее они (дизельные) работают в большей части на пониженных оборотах.

    генераторы работают на довольно больших оборотах , более 2,5 раз больше чем обороты мотора .

    У бензиновых генераторов шкив меньше чем у дизельных , так что работают генераторы что у бензина , что у дизеля на одинаковых оборотах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    генераторы работают на довольно больших оборотах , более 2,5 раз больше чем обороты мотора .

    У бензиновых генераторов шкив меньше чем у дизельных , так что работают генераторы что у бензина , что у дизеля на одинаковых оборотах .

    Спасибо!

    Врубился наконец-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Когда у меня был краун - хотел я на него поставить генератор большей мощности, нежели мой кем то замененный, установленный вместо родного - слабенький 70А гена.

    И купил я генератор от двигателя 2JZ, снятого со 147 кузова тойоты краун.

    А щас вот машину продал, а куча запчастей от нее лежит. И лежит генератор, на 110А.

    Смотрю, а он по форме такой же как мой снятый с 3VZ, значит - когда двиг после капиталки будут собирать - будем ставить 110А.

    Так что вот, может кому то поможет инфа :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.