Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    да, факт, что 80ка для этого посадочного места без напилинга - максимум. я когда корячил, как раз припоминал истории установки 120-150ток и недоумевал, как их в этот тесный закуток запихнули вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поставил на 185 Раннер Геныч тюненый на 140 А.ч доволен как слон главное исчез глюк как забираешься в грязь на 185 так после снимай гену и чисти щетки сейчас с ремануфактуриным геной этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    странно а у знакомого эти самые расписные гены от американо-китайских умельцев горят после бродов на раз........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Прошел год. Мой тюненый с eBay пока живёт, лебедку заднюю (китайская 9000lb с постоянными магнитами на статоре) тянет без проблем. Заказал комплектик для герметизации, про который Андрей упоминал выше в теме, хочу перебрать щёточный узел. Генератор однозначно лучше штатного, на ХХ напряжение не проваливается с включенными фарами и магнитоллой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Блин, это ваще странный глюк. Аварийка играет стрелкой амперметра на приборке в синхронные танцы.

    Включаю обе печки, весь свет и уверенности в том, что над этим работали инженеры - все меньше.

    Аккум канеш хлам полный, сменю на оптиму, посмотрю как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня тоже есть такой глюк, при работающих поворотниках стрелка вольтметра дергается в такт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 130 3VZE

    такая же ерунда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Блин, это ваще странный глюк. Аварийка играет стрелкой амперметра на приборке в синхронные танцы.

    Включаю обе печки, весь свет и уверенности в том, что над этим работали инженеры - все меньше.

    Аккум канеш хлам полный, сменю на оптиму, посмотрю как будет.

    Это не от аккума зависит, это цепь поворотников так построена. Я так и не разобрался, что именно так просаживает напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    давайте вытаскивать поворотники в отдельный топик, засираем про генераторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ну пока тема генераторов раскрыта, до появления новых идей или предложений от китайцев.

    по идее два варика или Ебэй или генератор от JZта

    как говориться что ближе по душе то и выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    по идее два варика или Ебэй или генератор от JZта

    слушай, я уже мозг вывихнул на попытках расшифровки. "два варика" - это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    "два варика" - это как?

    два варианта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    два варианта

    мда. недостаток пунктуации порой играет злые шутки =)

    Ну и, дабы не разводить пустой флуд, вопрос к заапгрейдившимся:

    я правильно понял, что генераторы с ебея встают на место без напильника, в отличие от марковских?

    Изменено пользователем Ork762

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    100 амперный скорее всего встанет тоже без напилинга, он меньше размером, или надо ремень чуть длинее, чтоб не отводить шкив до самого края.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я правильно понял, что генераторы с ебея встают на место без напильника, в отличие от марковских?

    Да ты правильно понял, с Ебея колхозить ничего не надо берешь и ставишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всем доброго,себе буду пробовать ставить от тойоты калдина 100А, должен подойти с не большой переделкой. Как внедрю отпишусь, товарищ себе ставил на 130 3мяу. Катается до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ебе буду пробовать ставить от тойоты калдина 100А, должен подойти с не большой переделкой

    Он как  родной  подходит ,  только шкив  на один ручеёк  шире .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Ну я думаю шкив не беда, как альтернатива. На форуме калдина-клаб можно без проблем преобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Просто ремень поставь на те ручейки которые нужны и ни чего не надо лаже покупать. У меня один ручей внешний не используется и ни каких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Всем доброго,себе буду пробовать ставить от тойоты калдина 100А, должен подойти с не большой переделкой. Как внедрю отпишусь, товарищ себе ставил на 130 3мяу. Катается до сих пор.

    27060-74720 Это вот этот генератор от калдины?

    или этот 27060-74650?

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.