Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск/Москва ЮАО
    • Машина: 4runner'91, 3VZE, 130

    Покатался по бездору с этим геной что приятно что при легком лебежении гена справляется сам т.е. стрелка не уходит в разряд как было при стандартном гене. Не купался поэтому не могу сказать как он переживает купание ну да все еще впереди

    После брода гена сдох, свозил в сервис, сказали, что скорее всего регулятор, внутрь лезть не стали. Написал продавцу, пока не ответили, прийдется отправлять обратно. Огорчает, что обратно отправлять надо за свой счет "Customer is responsible for all shipping fees."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    у меня сдыхал диодный мост. Написал продавцу и он мне выслал новый, точнее выслал два (я попросил про запас). За доставку платил я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И может кто подскажет, я снял клемму с аккумулятора на заведенной машине с новым генератором, включил ближний свет и стрелка на приборке начала "плавать" примерно от середины до ее нормального положения, не один раз, а постоянно. Так и должно быть? с одетой клеммой все ок, холостые ровные.

    нельзя этого делать . сгорит РР .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После брода гена сдох, свозил в сервис, сказали, что скорее всего регулятор, внутрь лезть не стали.

    Разобрать , помыть , продуть и собрать . И будет работать дальше .

    Что бы опять в броде не умер нужно защитить щеточный узел от попадания грязи в него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    После брода гена сдох, свозил в сервис, сказали, что скорее всего регулятор, внутрь лезть не стали.

    регулятор сжечь это надо постараться от купания он не дохнет скорее всего согласен с предидущим постом щетки зависли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Как это закисли? проехали речушку по пороги, гена выше воды его только брызгами мочило - выехали и все его нет

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как это закисли? проехали речушку по пороги, гена выше воды его только брызгами мочило - выехали и все его нет

    Варианта два

    или гена говно

    или в машине с проводкой проблемы .

    вот два гены живут и умирать не думают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да ездили там не в 1 раз и машина не 1 день ездит. Дума все ж гена - гавно.

    Это уже на 5вз?

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @limitium,

    Да просто все достаточно песочку попасть и все щетки уже не опустятся на 5VZ-E это ваще беда штатная там надо как то щеточный узел защищать при любом броде или луже большой вода от левого колеса летит акурат на гену и каждый раз щетки виснут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это уже на 5вз?

    конечно . 3взе так не мог .

    Да просто все достаточно песочку попасть и все щетки уже не опустятся

    с песочком ещё не так страшно , а вот высохшая глина в раз прилепляет щетки .

    на 5VZ-E это ваще беда штатная

    у 5взе гена такой же как и у 3взе . И стоит так же как на 130м .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    у 5взе гена такой же как и у 3взе . И стоит так же как на 130м .

    Нет он стоит ниже чем на 130 мне есть с чем сравнивать однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет он стоит ниже чем на 130 мне есть с чем сравнивать однако

    А мне не с чем . :dead: Я тут так от балды пишу , от нечего делать клаву жму . :angry:

    На сколько ниже ? на 1см ?

    Хочешь секрет открою ?

    У 5взе и 3взе блоки двигателя одинаковые , коленвал вообще один и тот же .

    Высота ГБЦ такая же и кронштейн гены стоит почти одинаково . А гены вообще одни и те же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А гены вообще одни и те же .

    Да а как же насчет Амперов то ? И гены разные я хотел пристроить снятый геныч с 185 на 130 чета нихрена не вышло однако разные крепления у них а потом ты все таки на досуге глянь в капот 185 и 130 и посмотри где стоит гена на 130 почти в верзней части движетеля а 185 он стоит чуть ниже середины. А еще лучше тебе расскажет про гену на 185 Roll и Максиавто которые его регулярно чинят хотя и я уже наелся с ним кексов по разборке чета с 130 такой херни нету однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да а как же насчет Амперов то ? И гены разные я хотел пристроить снятый геныч с 185 на 130 чета нихрена не вышло однако разные крепления у них а потом ты все таки на досуге глянь в капот 185 и 130 и посмотри где стоит гена на 130 почти в верзней части движетеля а 185 он стоит чуть ниже середины. А еще лучше тебе расскажет про гену на 185 Roll и Максиавто которые его регулярно чинят хотя и я уже наелся с ним кексов по разборке чета с 130 такой херни нету однако

    no comments . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У 5взе и 3взе блоки двигателя одинаковые , коленвал вообще один и тот же .

    Высота ГБЦ такая же и кронштейн гены стоит почти одинаково . А гены вообще одни и те же .

    А вы всетаки зайдите экзист или в ЕРС и посмотрите одинаковые ли гены так ради интереса если и тогда вы считаете их одинаковыми ну нам говорить дальше точно не очем. Насчет коленвала да одинковые ну и что ? Какое отнеошение имеет коленвал к гене ? Вкладыши да подойдут а вот гена хренушки без переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вы всетаки зайдите экзист или в ЕРС и посмотрите одинаковые ли гены так ради интереса если и тогда вы считаете их одинаковыми ну нам говорить дальше точно не очем.

    Зачем мне в экзист ходить . у меня на моторе 5взе стоит гена от 3взе без переделок . B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Зачем мне в экзист ходить . у меня на моторе 5взе стоит гена от 3взе без переделок . B)

    Классный у тебя звереныш! Ващще.Смерть бездорожью.

    Кстати. Действительно для покатух оставить гену голым на месте, а всю электрику на проводах вверх поднять.

    Можно в гену имплантировать дублирующий щеточный узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Подтверждаю катались по глине точнее по няше глм=иненого цвета с глубиной см 80 примерно. через примерно час пропала зарядка. Дергал все не помогло. разбор гены выявил залипание счеток. Гена у меня тюненный амерекосовский.

    А про 130 180 не ругайтесь. грязи похер где ун у вас стоит закидает один фиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подтверждаю катались по глине точнее по няше глм=иненого цвета с глубиной см 80 примерно. через примерно час пропала зарядка. Дергал все не помогло. разбор гены выявил залипание счеток. Гена у меня тюненный амерекосовский.

    А про 130 180 не ругайтесь. грязи похер где ун у вас стоит закидает один фиг

    Проблема решается за один час .

    покупаешь детали

    27064-42010 - сальник щеточного узла

    27388-42010 - уплотнение верхнее щеточного узла

    27370-35060 - щеточный узел именно этот и никакой больше

    Устанавливаешь это всё в своего гену , можно ещё применять при установке герметик силиконовый , только не злоупотреблять количеством .

    покупаешь смазку LIQUI MOLY КОНСИСТЕНТНАЯ СУДОВАЯ СМАЗКА 0,25 ЛИТРА (3509).

    снимаешь подшипники , снимаешь на них сальники , вымываешь бензином их хорошо , набиваешь новую смазку в них , ставишь на место сальники и собираешь генератор обратно .

    Всё . тебе обеспечена нормальная езда по говнам и бродам без проблем с генератором . Только не забывай после жестких поездок промывать гену хорошей струей чистой воды , например керхером . Это нужно чтобы он гена не перегревался высохшей в нем глины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Хм как снять сальник с подшипника? если он из железного кольца у меня всегда умирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.