808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #241 Опубликовано: 26 марта 2016 ...чёто он там больно дохрена всего снял...такое ощущение что это "калифорниец". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #242 Опубликовано: 30 марта 2016 Продолжаю копания в двигателе. Клапан VTV ампутирован. Вопрос так и остается без ответа, нафига он там нужен? Хотя это не главный вопрос. Главным вопросом остается расход топлива и общее состояние двигателя. Расход после регулировки УОЗ не изменился и напрягает, 17л против прежних 13-ти...В карб лезть пока не хочу. Сегодня замерили компрессию, во всех горшках 12 очков. Свечи сухие с красноватым налетом, что видимо, говорит о присадках в топливе. И еще одно наблюдение, при проезде луж, появляется цокот как при детонации! Неужели вода проходит через фильтр? Подскажите что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #243 Опубликовано: 30 марта 2016 ... а что ты в карбе сделаешь?? там тольковинты скажутся на работе ХХ, не более...за остальное отвечают жиклеры... но расход оч большой, у меня на парах "высоких" и на 35 колесе такого небыло даже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #244 Опубликовано: 30 марта 2016 так и я про тоже (в смысле, что в карбе нечего делать). пока пытаюсь, сильно не вмешиваясь в работу двигателя, продиагностировать, подрегулировать... Но может и придется карб разобрать, может жиклер воздушный засорился, хотя фильтра меняю часто. Буде рад советам как победить адский расход! P.S.: Так и не выяснил для себя для чего во вторичной камере карба воздушная заслонка и принцип ее действия. Кто в курсе поделитесь соображениями, наблюдениями) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #245 Опубликовано: 31 марта 2016 P.S.: Так и не выяснил для себя для чего во вторичной камере карба воздушная заслонка и принцип ее действия. Кто в курсе поделитесь соображениями, наблюден ...гдето в теме, был описан весь алгоритм работы карба, по заслонкам в момент работы и прогрева и тп...год, как забыл уже про это счастье и подзабыл что там и как... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин 0 Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #246 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Братцы, вопрос. Где бензонасос? В баке его, похоже, нет. Под капотом тоже не могу найти. Может кто ткнуть пальцем? Двигатель 22R, карбюратор. Изменено 1 апреля 2016 пользователем Покрышкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #247 Опубликовано: 1 апреля 2016 но головке двигателя!!!!! обычный механический там от распредвала привод!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин 0 Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #248 Опубликовано: 1 апреля 2016 Спасибо, буду искать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #249 Опубликовано: 2 апреля 2016 вот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #250 Опубликовано: 6 апреля 2016 Сегодня скинул клапанную крышку, для проверки установки цепи. Метки почти совпадают. Но у меня вопрос. При прокручивании коленвала было слышно шипение. Может ли это быть из-за плохого прилегания клапанов к седлам? Еще ньюанс. Было слышно "масляный" звук. Может это работа маслонасоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #251 Опубликовано: 6 апреля 2016 Звуки в студию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #252 Опубликовано: 6 апреля 2016 Эммм... На телефон врядли будет слышно. Понимаю что сложно (да вообще невозможно) по описанию звуков определить деффект. Но, как мне кажется, не должно там ничего сифонить. П.С.: компрессию меряли на днях...во всех горшках 12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #253 Опубликовано: 6 апреля 2016 Эммм... На телефон врядли будет слышно. Понимаю что сложно (да вообще невозможно) по описанию звуков определить деффект. Но, как мне кажется, не должно там ничего сифонить. П.С.: компрессию меряли на днях...во всех горшках 12 ...когда клапана настраивал, тоже "шипел" слегка...хотя и компрессия, и тп норм всё..не "пердит" не пузырит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #254 Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Вчера снимал карб для промывки и ревизии, заодно закрепить понимание работы автоматики прогрева. Помимо прояснившихся вопросов возникли новые... 1. Интересным образом устроена система ХХ...а именно, как такового винта КОЛИЧЕСТВА смеси там нет! Его роль выполняет винт который тупо приоткрывает дроссель. И получается что ХХ реализуется частично за счет щели переходной системы. А как раз то, что упорно именуют винтом КАЧЕСТВА, по сути, должен быть винтом КОЛИЧЕСТВА, ибо именно он перекрывает отверстие ХХ! Еще один факт подтверждающий эту догадку: чуть выше "винта КАЧЕСТВА" есть заглушка, на месте которой и должен быть истинный винт КАЧЕСТВА! Очень странное решение... 2. Не понял каким образом достаются воздушные жиклеры (ковырять не стал) 3. Так я и не понял, нафига на второй камере воздушная заслонка... Из ролика, выложенного где то здесь, было видно что при простой перегазовке она приоткрывается. Но у меня такого не происходит...Какой у нее привод? Тягой? Или может при более резкой перегазовке она открывается? Еще одно наблюдение...есть такие же карбы без отверстия в ВЗ вторичной камеры, а есть с отверстием (как у меня) Боюсь мои вопросы так и останутся вопросами... Изменено 18 апреля 2016 пользователем kert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #255 Опубликовано: 19 апреля 2016 Вчера снимал карб для промывки и ревизии, заодно закрепить понимание работы автоматики прогрева. Помимо прояснившихся вопросов возникли новые... 1. Интересным образом устроена система ХХ...а именно, как такового винта КОЛИЧЕСТВА смеси там нет! Его роль выполняет винт который тупо приоткрывает дроссель. И получается что ХХ реализуется частично за счет щели переходной системы. А как раз то, что упорно именуют винтом КАЧЕСТВА, по сути, должен быть винтом КОЛИЧЕСТВА, ибо именно он перекрывает отверстие ХХ! Еще один факт подтверждающий эту догадку: чуть выше "винта КАЧЕСТВА" есть заглушка, на месте которой и должен быть истинный винт КАЧЕСТВА! Очень странное решение... 2. Не понял каким образом достаются воздушные жиклеры (ковырять не стал) 3. Так я и не понял, нафига на второй камере воздушная заслонка... Из ролика, выложенного где то здесь, было видно что при простой перегазовке она приоткрывается. Но у меня такого не происходит...Какой у нее привод? Тягой? Или может при более резкой перегазовке она открывается? Еще одно наблюдение...есть такие же карбы без отверстия в ВЗ вторичной камеры, а есть с отверстием (как у меня) Боюсь мои вопросы так и останутся вопросами... ...винт там есть, который регулирует количество горючки на хх, и заслонкой ты играешь воздухом. ...если хочешь разобрать карб, его нужно "половинить" и всё вынимается. ...вторая камера устроена так, что она не работает пока двиг не прогрет (тяги не дают ее открывать), по мере прогрева, тяги "двигаются" и камера будет работать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #256 Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) ...винт там есть, который регулирует количество горючки на хх, и заслонкой ты играешь воздухом. ...если хочешь разобрать карб, его нужно "половинить" и всё вынимается. ...вторая камера устроена так, что она не работает пока двиг не прогрет (тяги не дают ее открывать), по мере прогрева, тяги "двигаются" и камера будет работать.... 1. Скажем, это не совсем привычная схема регулировки, оставим ее на совести японских инженеров 2. Да, было предположение что для снятия воздушных жиклеров необходимо отделить блок дросселей 3. Я говорил не о дроссельной заслонке. Как она работает я разобрался, а вот воздушная у меня не открывается при перегазовке Изменено 19 апреля 2016 пользователем kert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #257 Опубликовано: 20 апреля 2016 И все таки она открывается! Только на О-Очень больших оборотах. А я уже хотел ради эксперимента тягу колхозить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #258 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Продолжаем монолог... Сегодня попробовал поездить на полной дыре...повыкручивать пихло на вторичной заслонке. Ну не тянет она...не пойму в чем причина? Зажигание, богатая/бедная смесь...? Что??? Или с завода жиклеры задушены? Также по видео с туба видно что ВЗ вторички приводится тягой. По прежнему "радует" расход(( Подскажите куда еще залезть? П.С. как понял из схемы с экзиста, поиграться с воздушными жиклерами не получится, т.к. нет их в спецификации к схемам... Да особого желания и не было, т.к. об это много копий сломано... Есть конечно вариант карба с ебея...но дорого...и не факт что поможет... Изменено 21 апреля 2016 пользователем kert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #259 Опубликовано: 21 апреля 2016 ...у меня открытие второй заслонки "ощущалось", но так же ощущалась дохлость педаль в пол толку ноль.... если совсем правильно, ищи место где смогут проверить карб на стенде, мы проверядли один карб в институте топливной, по параметрам не прошел, на него длелали часть частей заново, машина ехала, и жрала вменяемо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #260 Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Выкладываю обзор карбюратора Aisan, устанавливаемого на 22R. Обзорщик - личность противоречивая, но тем не менее... Изменено 27 ноября 2016 пользователем kert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах