электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #181 Опубликовано: 10 февраля 2015 Друзья, может кто подскажет, какие высоковольтные провода подходят к 22-му. Посмотрел цены в Экзисте. Один провод стоит 1,5 тыс. руб. Двигатель сильно троит, на сервисе поставлен диагноз: замена проводов. Я взял (восемь лет назад) от чемпионовские от Волги. Один, самый длинный, не подошёл. Потом менял на х.з. кого, для каких-то жигулей. Подошло всё, кроме центрального. Его оставил от Волги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka1973 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года #182 Опубликовано: 11 февраля 2015 Заказал провода Janmor JP356. Посмотрим, что на это скажет движок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #183 Опубликовано: 19 марта 2015 Вполне достойно прижились провода от таз 2109, все кроме центрального... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desliski 1 Откуда: Лиски Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW #184 Опубликовано: 2 апреля 2015 NGK (артикул 7363 или 8622) для AUDI 2,0л. моновпрыск, двиг. АВТ, на 22 R, лучше придумать нельзя, год полет нормальный 2руб. не жалко, после проблем со всякими Janmor и ТАЗов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #185 Опубликовано: 2 апреля 2015 NGK (артикул 7363 или 8622) для AUDI 2,0л. моновпрыск, двиг. АВТ, на 22 R, лучше придумать нельзя, год полет нормальный 2руб. не жалко, после проблем со всякими Janmor и ТАЗов ...а какие проблемы с ЖАНМОРОМ?? полтора гда отбегали.. сменил, тк попались "усиленные"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #186 Опубликовано: 13 января 2016 У меня стоит сигналка с автозапуском. Но функция сия бесполезна, т.к. стоит карб. Вот хочу спросить, может кто что колхозил? Думаю над двумя вариантами: 1. Заколхозить механическое управление воздушной заслонкой. Если честно, то вообще не вижу смысла этого полуавтоматического управления ВЗ. Что ногой газ выжать, что "подсос" вытягивать, без "прокладки" не обойтись)) 2. Есть контора в Ёбурге (Екатенбург), выпускает электронные приблуды для улучшайзинга авто. (НЕ РЕКЛАМА!!!) Так вот есть у них продукт для полуавтоматических карбов, который и выжимает дроссель перед дистанционным запуском. Напишите пожалуйста кто как решал данный вопрос. Или все просыпаются на 15 минут раньше и согреваются чисткой снега?))) И последнее отпишитесь, пожалуйста кто может пытался улучшить характеристики карба (может жиклерами игрался и т.д.) Поделитесь опытом! Скажу на перед, я не сторонник тюнинга ради тюнинга и лезть в рабочую систему без знания принципов работы считаю недопустимым. Давайте освежим тему)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #187 Опубликовано: 13 января 2016 Напишите пожалуйста кто как решал данный вопрос. Или все просыпаются на 15 минут раньше и согреваются чисткой снега?))) А холодный на подсосе не едет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #188 Опубликовано: 13 января 2016 После -5 градусов по Цельсию уже без подсоса не схватывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #189 Опубликовано: 13 января 2016 У меня стоит сигналка с автозапуском. Но функция сия бесполезна, т.к. стоит карб. Вот хочу спросить, может кто что колхозил? Думаю над двумя вариантами: 1. Заколхозить механическое управление воздушной заслонкой. Если честно, то вообще не вижу смысла этого полуавтоматического управления ВЗ. Что ногой газ выжать, что "подсос" вытягивать, без "прокладки" не обойтись)) 2. Есть контора в Ёбурге (Екатенбург), выпускает электронные приблуды для улучшайзинга авто. (НЕ РЕКЛАМА!!!) Так вот есть у них продукт для полуавтоматических карбов, который и выжимает дроссель перед дистанционным запуском. Напишите пожалуйста кто как решал данный вопрос. Или все просыпаются на 15 минут раньше и согреваются чисткой снега?))) И последнее отпишитесь, пожалуйста кто может пытался улучшить характеристики карба (может жиклерами игрался и т.д.) Поделитесь опытом! Скажу на перед, я не сторонник тюнинга ради тюнинга и лезть в рабочую систему без знания принципов работы считаю недопустимым. Давайте освежим тему)) ...нажав педаль вы не выжимаете а "взводите" механизм, и дальше по мере прогрева он открывает заслонку, так же он не даст работать 2 камере пока не прогреется (там довольно интересная система тяг и собачек), смысл делать "жиго-схему" ? это получается завел-ждешь-открываешь-открываешь-ждешь и так до прогрева?? ...в принципе всегда рекомендуют перед пуском на холодную "нажать газ" (я со временм от температуры привык выжимать полностью-не полностью), если же есть желание поиграт с жиклерами и тп, ищите карбюраторщика и СТЕНД для карбов. в СПб товарищу в институте топливной аппаратуры делали карб, машина на 35 ехала, валила, и жрала 11-13 литров в среднем...там перетачивали жиклеры, и что то еще доделывали...а на счёт пуска в -5, у меня на карбе заводился в -30 со 2 подхвата (1 раз подхватывал и глох) ...а так, чуть мимо темы, при случае перешел на ИНЖ, вместо карба, работа стабильней, отдача ощутимей, поэтому мой вам совет, если мотор бодр и устраивает, ищите комплект от РЕ мотора (впуск весь, трамблер, катушку с РЕ, мозги и проводка, насос можно внешний ) схему есличто могу дать, все сам с 1 раза собрал за пару вечеров. тогда можно и автозапуск поставить, тк заводится быстро и легко... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #190 Опубликовано: 13 января 2016 ... А холодный на подсосе не едет? ...за всех не скажу, но у себя помню, на холодную (когда -15 хотябы), очень неохотно ехал, захлебывался...видимо сильно обогощенная смесь была...но и опять, же, система не прогретому карбу, не даст открыть 2 камеру... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #191 Опубликовано: 13 января 2016 ...а на счёт пуска в -5, у меня на карбе заводился в -30 со 2 подхвата (1 раз подхватывал и глох) Заводился в -30 без взвода заслонки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #192 Опубликовано: 13 января 2016 Заводился в -30 без взвода заслонки??? ...СО ВЗВОДОМ конечно, я ей не пользовался только летом от +10, в легкий мороз взводил на половину (по ощущениям, ну и пару раз руками для наблюдений) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #193 Опубликовано: 13 января 2016 А еще вопросик. А почему на второй камере заслонка закрыта? Я правильно понимаю что это воздушная заслонка? Поясните пожалуйста принцип ее работы. Или пошлите...по ссылке)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #194 Опубликовано: 13 января 2016 ...СО ВЗВОДОМ конечно, я ей не пользовался только летом от +10, в легкий мороз взводил на половину (по ощущениям, ну и пару раз руками для наблюдений) Так со взводом и я в -30 завожусь. Но речь то об автоматизации взвода заслонки. Переходить на инжектор не хочу. Хотя тоже рассматривал этот вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #195 Опубликовано: 13 января 2016 Так со взводом и я в -30 завожусь. Но речь то об автоматизации взвода заслонки. Переходить на инжектор не хочу. Хотя тоже рассматривал этот вариант. ...тогда как вариант уточни что за приблуда продается в Е-бурге, вполне возможно это решит проблему холодного пуска... ...на счёт инжектора зря, там всё ставится без каких либо переделок, только кручением гаек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #196 Опубликовано: 13 января 2016 "...не даст работать 2 камере пока не прогреется..." Хм...про это не знал. Теперь понятно почему на холодную такой тупняк. Спасибо))) И все же, при всем уважении к ТОЙОТЕ, ну не вижу я особой ценности в ПОЛУАВТОМАТЕ. ИМХО. А, так называемая, "жиго-система" вполне работоспособна и имеет право на жизнь. Тем более в суровых сибирских условиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #197 Опубликовано: 13 января 2016 ...тогда как вариант уточни что за приблуда продается в Е-бурге, вполне возможно это решит проблему холодного пуска... ...на счёт инжектора зря, там всё ставится без каких либо переделок, только кручением гаек... Приблуда называется "Силич-СадкоЪ ПА" Стоит не дорого, но как то отзывов не слышал о ней. На счет инжектора...все банально...бюджет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #198 Опубликовано: 13 января 2016 "...не даст работать 2 камере пока не прогреется..." Хм...про это не знал. Теперь понятно почему на холодную такой тупняк. Спасибо))) И все же, при всем уважении к ТОЙОТЕ, ну не вижу я особой ценности в ПОЛУАВТОМАТЕ. ИМХО. А, так называемая, "жиго-система" вполне работоспособна и имеет право на жизнь. Тем более в суровых сибирских условиях. ...интереса ради, скинь фильтр, и не заводя, загляни в камеру вторую, когда будешь пытаться открыть дроссель, там воздушная заслонка прикрывает 2 камеру (по крайней мере на исправном карбе, так работает, гдето то тут в теме я вроде описывал как там вся эта система работает , взводится, открыватся и тп) ...единственный момент интересный, как ты попутно организуешь управление оборотами, тк тут еще по мере прогрева меняются обороты от повышенных к стандартным холостым... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #199 Опубликовано: 13 января 2016 Приблуда называется "Силич-СадкоЪ ПА" Стоит не дорого, но как то отзывов не слышал о ней. На счет инжектора...все банально...бюджет. ...прогуглил, вроде идейка рабочая, и вероятно прокатит, остается вопрос монтажа, ну и мож какие рабочие моменты вылезут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #200 Опубликовано: 13 января 2016 Я заглядывал под фильтр не раз. И наблюдал что заслонка на вторичке всегда закрыта. Прогревал, газовал...так и не понял ее смысл. Обычно воздушка стоит на первичке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах