Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Друзья, может кто подскажет, какие высоковольтные провода подходят к 22-му. Посмотрел цены в Экзисте. Один провод стоит 1,5 тыс. руб. Двигатель сильно троит, на сервисе поставлен диагноз: замена проводов.

    Я взял (восемь лет назад) от чемпионовские от Волги. Один, самый длинный, не подошёл. Потом менял на х.з. кого, для каких-то жигулей. Подошло всё, кроме центрального. Его оставил от Волги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года

    Заказал провода Janmor JP356. Посмотрим, что на это скажет движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вполне достойно прижились провода от таз 2109, все кроме центрального...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    NGK (артикул 7363 или 8622) для AUDI 2,0л. моновпрыск, двиг. АВТ, на 22 R, лучше придумать нельзя,

    год полет нормальный 2руб. не жалко, после проблем со всякими Janmor и ТАЗов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    NGK (артикул 7363 или 8622) для AUDI 2,0л. моновпрыск, двиг. АВТ, на 22 R, лучше придумать нельзя,

    год полет нормальный 2руб. не жалко, после проблем со всякими Janmor и ТАЗов

     

    ...а какие проблемы с ЖАНМОРОМ?? полтора гда отбегали.. сменил, тк попались "усиленные"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    У меня стоит сигналка с автозапуском. Но функция сия бесполезна, т.к. стоит карб. Вот хочу спросить, может кто что колхозил?

    Думаю над двумя вариантами:

    1. Заколхозить механическое управление воздушной заслонкой. Если честно, то вообще не вижу смысла этого полуавтоматического управления ВЗ. Что ногой газ выжать, что "подсос" вытягивать, без "прокладки" не обойтись))

    2. Есть контора в Ёбурге (Екатенбург), выпускает электронные приблуды для улучшайзинга авто. (НЕ РЕКЛАМА!!!) Так вот есть у них продукт для полуавтоматических карбов, который и выжимает дроссель перед дистанционным запуском.

    Напишите пожалуйста кто как решал данный вопрос. Или все просыпаются на 15 минут раньше и согреваются чисткой снега?)))

    И последнее отпишитесь, пожалуйста кто может пытался улучшить характеристики карба (может жиклерами игрался и т.д.) Поделитесь опытом! Скажу на перед, я не сторонник тюнинга ради тюнинга и лезть в рабочую систему без знания принципов работы считаю недопустимым.

    Давайте освежим тему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Напишите пожалуйста кто как решал данный вопрос. Или все просыпаются на 15 минут раньше и согреваются чисткой снега?)))
    А холодный на подсосе не едет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    После -5 градусов по Цельсию уже без подсоса не схватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    У меня стоит сигналка с автозапуском. Но функция сия бесполезна, т.к. стоит карб. Вот хочу спросить, может кто что колхозил?

    Думаю над двумя вариантами:

    1. Заколхозить механическое управление воздушной заслонкой. Если честно, то вообще не вижу смысла этого полуавтоматического управления ВЗ. Что ногой газ выжать, что "подсос" вытягивать, без "прокладки" не обойтись))

    2. Есть контора в Ёбурге (Екатенбург), выпускает электронные приблуды для улучшайзинга авто. (НЕ РЕКЛАМА!!!) Так вот есть у них продукт для полуавтоматических карбов, который и выжимает дроссель перед дистанционным запуском.

    Напишите пожалуйста кто как решал данный вопрос. Или все просыпаются на 15 минут раньше и согреваются чисткой снега?)))

    И последнее отпишитесь, пожалуйста кто может пытался улучшить характеристики карба (может жиклерами игрался и т.д.) Поделитесь опытом! Скажу на перед, я не сторонник тюнинга ради тюнинга и лезть в рабочую систему без знания принципов работы считаю недопустимым.

    Давайте освежим тему))

     

    ...нажав педаль вы не выжимаете а "взводите" механизм, и дальше по мере прогрева он открывает заслонку, так же он не даст работать 2 камере пока не прогреется (там довольно интересная система тяг и собачек), смысл делать "жиго-схему" ? это получается завел-ждешь-открываешь-открываешь-ждешь и так до прогрева??

     

    ...в принципе всегда рекомендуют перед пуском на холодную "нажать газ" (я со временм от температуры привык выжимать полностью-не полностью), если же есть желание поиграт с жиклерами и тп, ищите карбюраторщика и СТЕНД для карбов. в СПб товарищу в институте топливной аппаратуры делали карб, машина на 35 ехала, валила, и жрала 11-13 литров в среднем...там перетачивали жиклеры, и что то еще доделывали...а на счёт пуска в -5, у меня на карбе заводился в -30 со 2 подхвата (1 раз подхватывал и глох)

     

    ...а так, чуть мимо темы, при случае перешел на ИНЖ, вместо карба, работа стабильней, отдача ощутимей, поэтому мой вам совет, если мотор бодр и устраивает, ищите комплект от РЕ мотора (впуск весь, трамблер, катушку с РЕ, мозги и проводка, насос можно внешний ) схему есличто могу дать, все сам с 1 раза собрал за пару вечеров. тогда можно и автозапуск поставить, тк заводится быстро и легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...

     

    А холодный на подсосе не едет? 

    ...за всех не скажу, но у себя помню, на холодную (когда -15 хотябы), очень неохотно ехал, захлебывался...видимо сильно обогощенная смесь была...но и опять, же, система не прогретому карбу, не даст открыть 2 камеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    ...а на счёт пуска в -5, у меня на карбе заводился в -30 со 2 подхвата (1 раз подхватывал и глох)

    Заводился в -30 без взвода заслонки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Заводился в -30 без взвода заслонки???

     

    ...СО ВЗВОДОМ конечно, я ей не пользовался только летом от +10, в легкий мороз взводил на половину (по ощущениям, ну и пару раз руками для наблюдений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    А еще вопросик. А почему на второй камере заслонка закрыта? Я правильно понимаю что это воздушная заслонка? Поясните пожалуйста принцип ее работы. Или пошлите...по ссылке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    ...СО ВЗВОДОМ конечно, я ей не пользовался только летом от +10, в легкий мороз взводил на половину (по ощущениям, ну и пару раз руками для наблюдений)

    Так со взводом и я в -30 завожусь. Но речь то об автоматизации взвода заслонки.

    Переходить на инжектор не хочу. Хотя тоже рассматривал этот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Так со взводом и я в -30 завожусь. Но речь то об автоматизации взвода заслонки.

    Переходить на инжектор не хочу. Хотя тоже рассматривал этот вариант.

     

    ...тогда как вариант уточни что за приблуда продается в Е-бурге, вполне возможно это решит проблему холодного пуска...

    ...на счёт инжектора зря, там всё ставится без каких либо переделок, только кручением гаек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    "...не даст работать 2 камере пока не прогреется..."

    Хм...про это не знал. Теперь понятно почему на холодную такой тупняк. Спасибо)))

    И все же, при всем уважении к ТОЙОТЕ, ну не вижу я особой ценности в ПОЛУАВТОМАТЕ. ИМХО. А, так называемая, "жиго-система" вполне работоспособна и имеет право на жизнь. Тем более в суровых сибирских условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    ...тогда как вариант уточни что за приблуда продается в Е-бурге, вполне возможно это решит проблему холодного пуска...

    ...на счёт инжектора зря, там всё ставится без каких либо переделок, только кручением гаек...

    Приблуда называется "Силич-СадкоЪ ПА"

    Стоит не дорого, но как то отзывов не слышал о ней.

    На счет инжектора...все банально...бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    "...не даст работать 2 камере пока не прогреется..."

    Хм...про это не знал. Теперь понятно почему на холодную такой тупняк. Спасибо)))

    И все же, при всем уважении к ТОЙОТЕ, ну не вижу я особой ценности в ПОЛУАВТОМАТЕ. ИМХО. А, так называемая, "жиго-система" вполне работоспособна и имеет право на жизнь. Тем более в суровых сибирских условиях.

     

    ...интереса ради, скинь фильтр, и не заводя, загляни в камеру вторую, когда будешь пытаться открыть дроссель, там воздушная заслонка прикрывает 2 камеру (по крайней мере на исправном карбе, так работает, гдето то тут в теме я вроде описывал как там вся эта система работает , взводится, открыватся и тп)

    ...единственный момент интересный, как ты попутно организуешь управление оборотами, тк тут еще по мере прогрева меняются обороты от повышенных к стандартным холостым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Приблуда называется "Силич-СадкоЪ ПА"

    Стоит не дорого, но как то отзывов не слышал о ней.

    На счет инжектора...все банально...бюджет.

    ...прогуглил, вроде идейка рабочая, и вероятно прокатит, остается вопрос монтажа, ну и мож какие рабочие моменты вылезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Я заглядывал под фильтр не раз. И наблюдал что заслонка на вторичке всегда закрыта. Прогревал, газовал...так и не понял ее смысл. Обычно воздушка стоит на первичке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.