Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...всем доброго времени суток, постоянно листаю форум, много полезного, много толкового, много инфы по дизелям...уж не знаю может было :rolleyes: , а может и нет, но хотелось бы собрать коментарии владельцев о карб-моторе 22R, знаю что он использовался на разных моделях поэтому совать это в раздел 7#, 8# или 4р, сурф одновременно не стоит...

    ...в общем если вы владелец сего агрегата, пишите интересные на ваш взгляд моменты, об эксплуатации и ремонте оного, может кому пригодится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...пожалуй начну

    ...после того как стал владельцем машины, карб был в уставшем состоянии, часть прокладок умерла, да и в целом 20 лет работы сказывались, ценник за рем комплект прокладок выходил в районе 5к, притащили карб с ебея за 5 с копейками, визуально очень схожи, после установки машина стала порезвее)

    116303117.jpg

    ...заглушки блока (каналы охлаждения) подходят от жигулей, достаточно удобно если лить начало внезапно, а купить оригинал негде ближ неск дней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ...заглушки блока (каналы охлаждения) подходят от жигулей, достаточно удобно если лить начало внезапно, а купить оригинал негде ближ неск дней...

    Только надо иметь ввиду, что они тоньше раза в полтора. Не знаю, чем грозит в ходе дальнейшей эксплуатации, но лучше сажать их на эпоксидку.

    Кстати, почему только карбюраторный? С 22RE очень мало отличий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @электроник,

    У тебя и без эпоксидки тазовая заглушка хорошо сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @электроник,

    У тебя и без эпоксидки тазовая заглушка хорошо сидит.

    Ааааааааааа, прокололся?! Сегодня вечером будешь переделывать :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Только надо иметь ввиду, что они тоньше раза в полтора. Не знаю, чем грозит в ходе дальнейшей эксплуатации, но лучше сажать их на эпоксидку.

    Кстати, почему только карбюраторный? С 22RE очень мало отличий.

    ...у 22 р карб который толком настроит сам никто не может...кучу забугорных форумов прошарил, и никто точно сказать не может...с инж всё попроще...

    ...а на счёт заглушек всё норм, после установке нашёл у себя 2 запасных, так они мало отличались, от жиги :ok: а на счёт эпокси или герметика не стоит, входят достаточно туго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    ...у 22 р карб который толком настроит сам никто не может...кучу забугорных форумов прошарил, и никто точно сказать не может...с инж всё попроще...

    ...а на счёт заглушек всё норм, после установке нашёл у себя 2 запасных, так они мало отличались, от жиги :ok: а на счёт эпокси или герметика не стоит, входят достаточно туго...

    А зачем его регулировать ???он самодостаточный ...

    22р мотор простой как угол дома -в запчастях дешевый но редкий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А зачем его регулировать ???он самодостаточный ...

    22р мотор простой как угол дома -в запчастях дешевый но редкий...

    ...регулировать чтоб машина имела норм динамику, отзывчивость, и хх держался стабильно...настроить чтоб ехал можно, при том это не сложно, но есть моменты когда хочется стабильной работы во всём диапазоне, вот как то так...

    ...поэтому тему и завёл, интересно с владельцами пообщаться...одного знаю лично, но он тоже много сказать не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    ...регулировать чтоб машина имела норм динамику, отзывчивость, и хх держался стабильно...настроить чтоб ехал можно, при том это не сложно, но есть моменты когда хочется стабильной работы во всём диапазоне, вот как то так...

    ...поэтому тему и завёл, интересно с владельцами пообщаться...одного знаю лично, но он тоже много сказать не может...

    ХХ на карбе клапан регулирует,прогрев автоматический, регулятора качества я на своем так и не нашел.

    а на счет динамики дык есть еще куча всего кроме карба,клапана,трамблер,егр итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ХХ на карбе клапан регулирует,прогрев автоматический, регулятора качества я на своем так и не нашел.

    а на счет динамики дык есть еще куча всего кроме карба,клапана,трамблер,егр итп

    ...хх регулирует винт хх, прогревочные выставляются винтом помимо клапана, винт качества так же есть, трамблер норм егр на карбах редкость)как то так

    ...так же интересно кто что настраивал и как это сказывалось на работе, я пока пробовал менять смесь попутно зажигание, на досуге клапана проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ...так же интересно кто что настраивал и как это сказывалось на работе, я пока пробовал менять смесь попутно зажигание, на досуге клапана проверю

    А трамблер с механическим разрывателем, или с датчиком холла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    поджимал клапана на 0.01 меньше, ставил пораньше на градуса3 трамблер.

    машина начала таскать 35е симекси на парах 4.3 без проблем -а до этого в горку садилась как газель груженая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота 4 Раннер 22R 1994г.

    А я вообще проблем не имел с карбюратором за шесть лет владения данной машиной. А она у меня была 1994г.вып. Лишь однажды "хулиганы" пять лет тому назад, ночью в глухом лесу в "Бузулукском боре" насыпали песка в бензобак в три автомобиля из которых один был ТОЙОТА 4Раннер, так вот я пять дней после этого не мог понять почему мой автомобиль начинает задыхаться при скорости 120км/ч.,затем ополовинил карб.и увидел чудную картину,внутри на дне поплавковой камере лежал песок. После этого я ещё несколько раз вскрывал карб. и занимался очищением он го.Когда всё это мне порядком надоело я всё таки продул-промыл бак и вся эта х--ня закончилась.

    P.S. К чему всё это говорю: 1) Даже с песком ни когда не глох,ехал правда не больше 90км/ч, но тем не менее!

    2) Расход по трассе от 11-13л.,при скорости от 85-110км/ч, в городе 16-17л.

    3) Заводился при -25 без съёма акб., со снятием акб. и уносе в тепло при -36, без всяких доп. прибамбасов.

    4) Вообщем ни разу ни пожалел что взял двиг. с карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А трамблер с механическим разрывателем, или с датчиком холла?

    ...да там механика сттоит, но свежая, не думаю что в нём проблема)

    поджимал клапана на 0.01 меньше, ставил пораньше на градуса3 трамблер.

    машина начала таскать 35е симекси на парах 4.3 без проблем -а до этого в горку садилась как газель груженая.

    ...вот это поинтересней...надо будет тоже клапанам время уделить...в принципе не жалуюсь на динамику на 33мт, но думаю может лучше...

    P.S. К чему всё это говорю: 1) Даже с песком ни когда не глох,ехал правда не больше 90км/ч, но тем не менее!

    2) Расход по трассе от 11-13л.,при скорости от 85-110км/ч, в городе 16-17л.

    3) Заводился при -25 без съёма акб., со снятием акб. и уносе в тепло при -36, без всяких доп. прибамбасов.

    4) Вообщем ни разу ни пожалел что взял двиг. с карб.

    ...мы старый карб до замены так же перетряхивали, тк видок был злой, с деревянными заглушками местами :wacko: , в итоге и зимой проблем при заводке небыло тоже...но вот отзывчивость не оч была, с новым разница ощутимая...

    ...зы а на счёт карба сам не жалею) летом глюкнул насос, так до дома катили со шланчиком и бутылкой (самотёком шло) :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ...да там механика сттоит, но свежая, не думаю что в нём проблема)

    Не знаю на сколько уместна аналогия, но когда-то владея карбовым уазиком, очень сильно в динамике помогла установка зажигания с датчиком холла и комутатором. Из плюсов- стабильная и сильная искра, как следствие заводка всегда без проблем и хороший ХХ, минусов не заметил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Не знаю на сколько уместна аналогия, но когда-то владея карбовым уазиком, очень сильно в динамике помогла установка зажигания с датчиком холла и комутатором. Из плюсов- стабильная и сильная искра, как следствие заводка всегда без проблем и хороший ХХ, минусов не заметил)

    ...аналогию не проводил <_< сейчас заводится с пол оборота, соседи во дворе смотрят, в духе "...а чё этот вековой трактор так легко оживает..." когда прогревается хх плавает, а я больше за то чтоб всё было макс исправно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Хорошая и полезная тема. Только вот ничего не могу добавить, так как за 80000км моей эксплуатации никуда не лазил, ничего кроме клапанов не регулировал. Как то по началу тут на форуме прочитал, что если карбюратор работает нормально, то нечего туда лезть. Вот и не лезу - работает на отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    Здравствуйте,не подскажете как правильно выставить зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC RJ-70

    Здравствуйте,не подскажете как правильно выставить зажигание?

    На вакуум-коректоре трамблера есть две трубочки, соответственно две диафрагмы. Одна диафрагма работает на ХХ (в ней разряжение только на холостом), а вторая, основная - при открытии дроссельной заслонки. Основная диарагма - наружняя, внутренняя - это дополнительная, которая на ХХ.

    Итак, по мануалу прогреваем двиг, и на холостом ходу скидываем трубочку со внутренней диафрагмы (проверяем есть ли в ней разряжение, ну и затыкаем чем-нибудь временно). При этом угол зажигания должен быть равен "0". Выставили? Теперь опять накидываем трубочку и смотрим - угол должен стать "12" (насколько я помню, ну около того). У меня только да "8" дотягивает, хз почему, грешу на подшипник в рамблере, на котором датчик стоит, там на вид шариков маловата, может потому и подклинивает.

    Также полезно проверить пропадает ли разряжение в трубочке дополнительной диафрагмы при повышении оборотов и появляется ли жто разряжение в основной диафрагме. Если нет, то смотреть правильно ли вся эта фиготень подцепленна (наглядней всего это видно в экзистовом каталоге). Кароч смысл в том что в одну трубочку идет задроссельное пространство, а в другую - преддроссельное (хз как правильно сказать :) ).

    Хинт про карб - если машина захлебывается и много жрется - проверить дифрагмму дополнительного ускорительного насоса (она такая треугольного вида смотрит на клапанную крышку рядом с со штуцером подачи бенза в карб. Она как правиль дырявая, в результате из поплавковой камеры отбирается бенз, который всасывается в коллектор через систему ваккуумных трубок. А трубки эти идут через термоклапан (с тремя пиписками). По идее инженеров, пока двиг холодный (дор 50 градусов), машине надо дополнительно помогать ускорительным насосом, впрыскивая с его подсистемой еще больше бенза. А вот после 50 градусов - уже не надо. Вот за это мемебрана и отвечает, на нее в холодном состоянии подается разряжение. Лучше если мембрана целая, но на крайняк можно тупа заглушить ее штуцер (не забыв заглушить канал с термоклапана).

    Вааще есть нормальный умеренно понятный мануал по двигу и карбу, но на аглицком, про американскую версию и от форанера. Весит тяжело (55 мегабайт), но могу выслать по запросу. Дык вот - там этот карб оснащен еще парой тройкой приблуд и у него есть МОЗГИ! То есть типа как у инжектора, нюхает-меряет и руководит всякими вакуумными хренями именно компьютер :) Соответственно, не все в мануале следует принимать буквально, а просто немного думать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.