Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

      :)

     

    90fa098s-960.jpg

    45247b8s-960.jpg

    ...недавно так же ездил на королле до последнего думая, что у нее тросик газа стоит..а оказалось электронная педаль))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Слушай, у меня нет этой коробочки сверху  :think:  Завтра буду пробегать мимо и сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...странно, эти потроха с раннера...может раздельно смонтировано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ...странно, эти потроха с раннера...может раздельно смонтировано...

    Вот мне как-то достался незадорого впрыск с 22-RE только потому, что владелец его деинсталлировал и вкорячил карб (не спрашивай, зачем. Моему уму не постижимо). Соответственно это были несколько датчиков, клапанов, рампа, впускной коллектор, мозги и насос. Всё остальное осталось.на машине. Если он её кому-то продаст, народ тоже будет удивляться :)

    На самом деле может я и торможу. Вообщем до завтра, вскрытие покажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Вот мне как-то достался незадорого впрыск с 22-RE только потому, что владелец его деинсталлировал и вкорячил карб (не спрашивай, зачем. Моему уму не постижимо). Соответственно это были несколько датчиков, клапанов, рампа, впускной коллектор, мозги и насос. Всё остальное осталось.на машине. Если он её кому-то продаст, народ тоже будет удивляться :)

    На самом деле может я и торможу. Вообщем до завтра, вскрытие покажет :)

    ...делай фото, поглядим...пока разбирался при установке впрыска вместо карба, все моменты электрики изучил...всё сразу видно будет по "навесному")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Из другой темы:

    Filkinivan, on 05 Nov 2014 - 20:12, said:

    Нашел причину! Опережение зажигания работает в обратную сторону, т.е. страбоскопом светил и метка уходила ниже нуля вместо выше 30 при добавлении газа. Что бы это могло быть?

    Столкнулся с такой же проблемой (если я правильно понял).

    Но начну с предистории. Не нравится мне как работает двигатель. Год после капиталки, где то 15 тычяч. Шумно. Динамика тоже не устраивает. И последние замеры расхода как то напрягли (но это можно списать на сезон)

    Начитался про карб и зажигание и решил проверить работу данных узлов. Сразуже предстала картина маслом. Стробоскоп показал УОЗ на холостых около 30-40°!

    Плюс при повышении оборотов угол уменьшается!!! При этом машина заводилась и в морозы.

    Причина была в том что вакуумные шланги идущие на мембрану распределителя были перепутаны. Еще раз убеждаюсь что после ремонта нужно все проверять и перепроверять. Это удручает.

    На данный момент выставили уоз 5°. Пришлось подкорректировать настройки карба. Особой тяги и каких либо других изменений пока не почувствовал. Но радует что теперь не езжу с таким косяком. Буду наблюдать дальше.

    P.S.: Жаль нет возможности прокатиться на других 22R, а то может я зря к своему придираюсь)) Хотя некоторые пишут что и 120 летают не напрягаясь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Форумчане, хелпайте!

    Как я выше писал, было установлено, что шланги вакуумные, идущие на мембрану трамблера, у меня перепутаны. Далее стал копать, почему при их снятии, уоз не уходит в 0 (при одетых 5), как об этом писал ТС (могу ошибаться, что именно ТС это озвучил, не суть).

    Так вот, перевернул я клапан VTV и увидел что уоз уходит таки в ноль при снятии шлангов. "Аллилуя!" сказал я, но дома ждал очередной облом. Глянув по схеме, я обнаружил, что VTV стоял верно, т.е. стороной "А" к трамблеру. Но работал то с перевернутым клапаном, судя по описаниям, верно...

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...проверь для начала мембраны на целостность, они довольно часто рвутся и не работают...

     

    ...и крутя винты, ты лишь нстраиваешь смесь ХХ, на переходные режимы она мало влияет....

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Мембраны целы. Про настройки карба вопрос не стоит. Я спрашиваю про схему работы системы опережения зажигания.

    Сейчас нарыл у себя 2 схемы с противоположными данными!!!

    Первая схема соответствует моей. Здесь присутствует клапан VSV. А на второй его нет, и главное, шланги установлены с точностью до наоборот. КАК?

    И опять же, повторюсь, при расположении VSV стороной "А" к трамблеру, уоз не уходит в 0 при снятии шлангов. Так как правильно?

     

    post-42350-0-56102500-1458829837_thumb.png

    post-42350-0-36316300-1458829911_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у тебя трубки к мембранам идут напрямую или через эл-магнитный клапан...  просто не пойму к чему упомянание про всв. в разговоре про трубки вакуум-корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Трубки идут напрямую! Как на первой схеме. Одна-из НАДдроссельного пространства, а другая из ЗАдроссельного.

    Прошу обратить внимание, речь идет о VSV, а не о VTV.

    То что на схемах трубки идут в противоположные пространства, не столь важно (хотя странно), важно понять почему при расположении клапана VSV строго по схеме он не пропускает вакуум к полости вакуум корректора, отвечающей за увеличение уоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    важно понять почему при расположении клапана VSV строго по схеме он не пропускает вакуум к полости вакуум корректора, отвечающей за увеличение уоз?

     

    vsv никак не должен быть связа с корректором на трамблере....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Тьфу, блин... Неправильно написал...речь идет о клапане VTV!!!


    Посмотрел на пиндосских роликах про 22R. Там частенько и не пользуют VTV! Так зачем он внедрен в схему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Тьфу, блин... Неправильно написал...речь идет о клапане VTV!!!

    Посмотрел на пиндосских роликах про 22R. Там частенько и не пользуют VTV! Так зачем он внедрен в схему?

     

    ...у меня его тоже небыло))) и всё норм работало.. более того, одна из мембран не нужна тк это "высотный компенсатор"...на многих моторах она одинарная... а на счёт "боченка" я бы тебе рекомендовал отказаться от него, незачем мешать зажигание "подстраивать"

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Вот и я склоняюсь к тому что он только мешает, т.к. не пропускает вакуум к мембране!

    Но ведь зачем то он там есть! Просто интересно зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Вот и я склоняюсь к тому что он только мешает, т.к. не пропускает вакуум к мембране!

    Но ведь зачем то он там есть! Просто интересно зачем?

     

    ...еще там есть ЕГР, и его тоже все "срезают")))  в общем попробуй убрать "боченок" настрой зажигание как надо, и лучше сравни до-после...тк по опыту скажу зажигание в работе этого движка играет весомую роль!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    А можно про ЕГР по подробней? Как его грамотно заглушить. Или ссылку? Вроде как повышается расход без него, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А можно про ЕГР по подробней? Как его грамотно заглушить. Или ссылку? Вроде как повышается расход без него, не?

     

    ...снимаешь "гриб" глушишь каналы, можно на блоке со стороны карба...на расход и прочую работу это не скажется, но говна всякого во впуск кидаить будет меньше...

     

    ...можно у самого коллектора всё отсечь!

    a2ad3d4s-960.jpgbcad3d4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Кажись нету у меня ЕГРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Вот нашел ролик по деинсталляции EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.