808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #221 Опубликовано: 11 марта 2016 ...недавно так же ездил на королле до последнего думая, что у нее тросик газа стоит..а оказалось электронная педаль)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #222 Опубликовано: 11 марта 2016 Слушай, у меня нет этой коробочки сверху Завтра буду пробегать мимо и сфотаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #223 Опубликовано: 11 марта 2016 ...странно, эти потроха с раннера...может раздельно смонтировано... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #224 Опубликовано: 11 марта 2016 ...странно, эти потроха с раннера...может раздельно смонтировано... Вот мне как-то достался незадорого впрыск с 22-RE только потому, что владелец его деинсталлировал и вкорячил карб (не спрашивай, зачем. Моему уму не постижимо). Соответственно это были несколько датчиков, клапанов, рампа, впускной коллектор, мозги и насос. Всё остальное осталось.на машине. Если он её кому-то продаст, народ тоже будет удивляться На самом деле может я и торможу. Вообщем до завтра, вскрытие покажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #225 Опубликовано: 11 марта 2016 Вот мне как-то достался незадорого впрыск с 22-RE только потому, что владелец его деинсталлировал и вкорячил карб (не спрашивай, зачем. Моему уму не постижимо). Соответственно это были несколько датчиков, клапанов, рампа, впускной коллектор, мозги и насос. Всё остальное осталось.на машине. Если он её кому-то продаст, народ тоже будет удивляться На самом деле может я и торможу. Вообщем до завтра, вскрытие покажет ...делай фото, поглядим...пока разбирался при установке впрыска вместо карба, все моменты электрики изучил...всё сразу видно будет по "навесному") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #226 Опубликовано: 23 марта 2016 Из другой темы: Filkinivan, on 05 Nov 2014 - 20:12, said: Нашел причину! Опережение зажигания работает в обратную сторону, т.е. страбоскопом светил и метка уходила ниже нуля вместо выше 30 при добавлении газа. Что бы это могло быть? Столкнулся с такой же проблемой (если я правильно понял). Но начну с предистории. Не нравится мне как работает двигатель. Год после капиталки, где то 15 тычяч. Шумно. Динамика тоже не устраивает. И последние замеры расхода как то напрягли (но это можно списать на сезон) Начитался про карб и зажигание и решил проверить работу данных узлов. Сразуже предстала картина маслом. Стробоскоп показал УОЗ на холостых около 30-40°! Плюс при повышении оборотов угол уменьшается!!! При этом машина заводилась и в морозы. Причина была в том что вакуумные шланги идущие на мембрану распределителя были перепутаны. Еще раз убеждаюсь что после ремонта нужно все проверять и перепроверять. Это удручает. На данный момент выставили уоз 5°. Пришлось подкорректировать настройки карба. Особой тяги и каких либо других изменений пока не почувствовал. Но радует что теперь не езжу с таким косяком. Буду наблюдать дальше. P.S.: Жаль нет возможности прокатиться на других 22R, а то может я зря к своему придираюсь)) Хотя некоторые пишут что и 120 летают не напрягаясь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #227 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Форумчане, хелпайте! Как я выше писал, было установлено, что шланги вакуумные, идущие на мембрану трамблера, у меня перепутаны. Далее стал копать, почему при их снятии, уоз не уходит в 0 (при одетых 5), как об этом писал ТС (могу ошибаться, что именно ТС это озвучил, не суть). Так вот, перевернул я клапан VTV и увидел что уоз уходит таки в ноль при снятии шлангов. "Аллилуя!" сказал я, но дома ждал очередной облом. Глянув по схеме, я обнаружил, что VTV стоял верно, т.е. стороной "А" к трамблеру. Но работал то с перевернутым клапаном, судя по описаниям, верно... Изменено 24 марта 2016 пользователем kert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #228 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) ...проверь для начала мембраны на целостность, они довольно часто рвутся и не работают... ...и крутя винты, ты лишь нстраиваешь смесь ХХ, на переходные режимы она мало влияет.... Изменено 24 марта 2016 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #229 Опубликовано: 24 марта 2016 Мембраны целы. Про настройки карба вопрос не стоит. Я спрашиваю про схему работы системы опережения зажигания. Сейчас нарыл у себя 2 схемы с противоположными данными!!! Первая схема соответствует моей. Здесь присутствует клапан VSV. А на второй его нет, и главное, шланги установлены с точностью до наоборот. КАК? И опять же, повторюсь, при расположении VSV стороной "А" к трамблеру, уоз не уходит в 0 при снятии шлангов. Так как правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #230 Опубликовано: 24 марта 2016 ...у тебя трубки к мембранам идут напрямую или через эл-магнитный клапан... просто не пойму к чему упомянание про всв. в разговоре про трубки вакуум-корректора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #231 Опубликовано: 24 марта 2016 Трубки идут напрямую! Как на первой схеме. Одна-из НАДдроссельного пространства, а другая из ЗАдроссельного. Прошу обратить внимание, речь идет о VSV, а не о VTV. То что на схемах трубки идут в противоположные пространства, не столь важно (хотя странно), важно понять почему при расположении клапана VSV строго по схеме он не пропускает вакуум к полости вакуум корректора, отвечающей за увеличение уоз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #232 Опубликовано: 24 марта 2016 важно понять почему при расположении клапана VSV строго по схеме он не пропускает вакуум к полости вакуум корректора, отвечающей за увеличение уоз? vsv никак не должен быть связа с корректором на трамблере.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #233 Опубликовано: 24 марта 2016 Тьфу, блин... Неправильно написал...речь идет о клапане VTV!!! Посмотрел на пиндосских роликах про 22R. Там частенько и не пользуют VTV! Так зачем он внедрен в схему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #234 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Тьфу, блин... Неправильно написал...речь идет о клапане VTV!!! Посмотрел на пиндосских роликах про 22R. Там частенько и не пользуют VTV! Так зачем он внедрен в схему? ...у меня его тоже небыло))) и всё норм работало.. более того, одна из мембран не нужна тк это "высотный компенсатор"...на многих моторах она одинарная... а на счёт "боченка" я бы тебе рекомендовал отказаться от него, незачем мешать зажигание "подстраивать" Изменено 24 марта 2016 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #235 Опубликовано: 24 марта 2016 Вот и я склоняюсь к тому что он только мешает, т.к. не пропускает вакуум к мембране! Но ведь зачем то он там есть! Просто интересно зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #236 Опубликовано: 24 марта 2016 Вот и я склоняюсь к тому что он только мешает, т.к. не пропускает вакуум к мембране! Но ведь зачем то он там есть! Просто интересно зачем? ...еще там есть ЕГР, и его тоже все "срезают"))) в общем попробуй убрать "боченок" настрой зажигание как надо, и лучше сравни до-после...тк по опыту скажу зажигание в работе этого движка играет весомую роль!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #237 Опубликовано: 25 марта 2016 А можно про ЕГР по подробней? Как его грамотно заглушить. Или ссылку? Вроде как повышается расход без него, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #238 Опубликовано: 25 марта 2016 А можно про ЕГР по подробней? Как его грамотно заглушить. Или ссылку? Вроде как повышается расход без него, не? ...снимаешь "гриб" глушишь каналы, можно на блоке со стороны карба...на расход и прочую работу это не скажется, но говна всякого во впуск кидаить будет меньше... ...можно у самого коллектора всё отсечь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #239 Опубликовано: 25 марта 2016 Кажись нету у меня ЕГРа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #240 Опубликовано: 25 марта 2016 Вот нашел ролик по деинсталляции EGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах