Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...чёто он там больно дохрена всего снял...такое ощущение что это "калифорниец".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Продолжаю копания в двигателе.

    Клапан VTV ампутирован. Вопрос так и остается без ответа, нафига он там нужен? Хотя это не главный вопрос. Главным вопросом остается расход топлива и общее состояние двигателя. Расход после регулировки УОЗ не изменился и напрягает, 17л  против прежних 13-ти...В карб лезть пока не хочу.

    Сегодня замерили компрессию, во всех горшках 12 очков. Свечи сухие с красноватым налетом, что видимо, говорит о присадках в топливе.

    И еще одно наблюдение, при проезде луж, появляется цокот как при детонации! Неужели вода проходит через фильтр? Подскажите что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ... а что ты в карбе сделаешь?? там тольковинты скажутся на работе ХХ, не более...за остальное отвечают жиклеры... но расход оч большой, у меня на парах "высоких" и на 35 колесе такого небыло даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    так и я про тоже (в смысле, что в карбе нечего делать).

    пока пытаюсь, сильно не вмешиваясь в работу двигателя, продиагностировать, подрегулировать...

    Но может и придется карб разобрать, может жиклер воздушный засорился, хотя фильтра меняю часто.

    Буде рад советам как победить адский расход!

    P.S.: Так и не выяснил для себя для чего во вторичной камере карба воздушная заслонка и принцип ее действия. Кто в курсе поделитесь соображениями, наблюдениями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

     

    P.S.: Так и не выяснил для себя для чего во вторичной камере карба воздушная заслонка и принцип ее действия. Кто в курсе поделитесь соображениями, наблюден

    ...гдето в теме, был описан весь алгоритм работы карба, по заслонкам в момент работы и прогрева и тп...год, как забыл уже про это счастье и подзабыл что там и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Братцы, вопрос. Где бензонасос? В баке его, похоже, нет. Под капотом тоже не могу найти. Может кто ткнуть пальцем?

    Двигатель 22R, карбюратор.

    Изменено пользователем Покрышкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    но головке двигателя!!!!!

    обычный механический


    там от распредвала привод!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Спасибо, буду искать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    вот...

    post-42350-0-66227300-1459571089_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Сегодня скинул клапанную крышку, для проверки установки цепи. Метки почти совпадают. Но у меня вопрос. При прокручивании коленвала было слышно шипение. Может ли это быть из-за плохого прилегания клапанов к седлам?

    Еще ньюанс. Было слышно "масляный" звук. Может это работа маслонасоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Эммм... На телефон врядли будет слышно. Понимаю что сложно (да вообще невозможно) по описанию звуков определить деффект. Но, как мне кажется, не должно там ничего сифонить.

    П.С.: компрессию меряли на днях...во всех горшках 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Эммм... На телефон врядли будет слышно. Понимаю что сложно (да вообще невозможно) по описанию звуков определить деффект. Но, как мне кажется, не должно там ничего сифонить.

    П.С.: компрессию меряли на днях...во всех горшках 12

     

    ...когда клапана настраивал, тоже "шипел" слегка...хотя и компрессия, и тп норм всё..не "пердит" не пузырит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Вчера снимал карб для промывки и ревизии, заодно закрепить понимание работы автоматики прогрева.

    Помимо прояснившихся вопросов возникли новые...

    1. Интересным образом устроена система ХХ...а именно, как такового винта КОЛИЧЕСТВА смеси там нет! Его роль выполняет винт который тупо приоткрывает дроссель. И получается что ХХ реализуется частично за счет щели переходной системы. А как раз то, что упорно именуют винтом КАЧЕСТВА, по сути, должен быть винтом КОЛИЧЕСТВА, ибо именно он перекрывает отверстие ХХ! Еще один факт подтверждающий эту догадку: чуть выше "винта КАЧЕСТВА" есть заглушка, на месте которой и должен быть истинный винт КАЧЕСТВА! Очень странное решение...

    2. Не понял каким образом достаются воздушные жиклеры (ковырять не стал)

    3. Так я и не понял, нафига на второй камере воздушная заслонка... Из ролика, выложенного где то здесь, было видно что при простой перегазовке она приоткрывается. Но у меня такого не происходит...Какой у нее привод? Тягой? Или может при более резкой перегазовке она открывается? Еще одно наблюдение...есть такие же карбы без отверстия в ВЗ вторичной камеры, а есть с отверстием (как у меня)

     

    Боюсь мои вопросы так и останутся вопросами...

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Вчера снимал карб для промывки и ревизии, заодно закрепить понимание работы автоматики прогрева.

    Помимо прояснившихся вопросов возникли новые...

    1. Интересным образом устроена система ХХ...а именно, как такового винта КОЛИЧЕСТВА смеси там нет! Его роль выполняет винт который тупо приоткрывает дроссель. И получается что ХХ реализуется частично за счет щели переходной системы. А как раз то, что упорно именуют винтом КАЧЕСТВА, по сути, должен быть винтом КОЛИЧЕСТВА, ибо именно он перекрывает отверстие ХХ! Еще один факт подтверждающий эту догадку: чуть выше "винта КАЧЕСТВА" есть заглушка, на месте которой и должен быть истинный винт КАЧЕСТВА! Очень странное решение...

    2. Не понял каким образом достаются воздушные жиклеры (ковырять не стал)

    3. Так я и не понял, нафига на второй камере воздушная заслонка... Из ролика, выложенного где то здесь, было видно что при простой перегазовке она приоткрывается. Но у меня такого не происходит...Какой у нее привод? Тягой? Или может при более резкой перегазовке она открывается? Еще одно наблюдение...есть такие же карбы без отверстия в ВЗ вторичной камеры, а есть с отверстием (как у меня)

     

    Боюсь мои вопросы так и останутся вопросами...

     

    ...винт там есть, который регулирует количество горючки на хх, и заслонкой ты играешь воздухом.

    ...если хочешь разобрать карб, его нужно "половинить" и всё вынимается.

    ...вторая камера устроена так, что она не работает пока двиг не прогрет (тяги не дают ее открывать), по мере прогрева, тяги "двигаются" и камера будет работать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    ...винт там есть, который регулирует количество горючки на хх, и заслонкой ты играешь воздухом.

    ...если хочешь разобрать карб, его нужно "половинить" и всё вынимается.

    ...вторая камера устроена так, что она не работает пока двиг не прогрет (тяги не дают ее открывать), по мере прогрева, тяги "двигаются" и камера будет работать....

    1. Скажем, это не совсем привычная схема регулировки, оставим ее на совести японских инженеров

    2. Да, было предположение что для снятия воздушных жиклеров необходимо отделить блок дросселей

    3. Я говорил не о дроссельной заслонке. Как она работает я разобрался, а вот воздушная у меня не открывается при перегазовке

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    И все таки она открывается! Только на О-Очень больших оборотах. А я уже хотел ради эксперимента тягу колхозить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Продолжаем монолог...

    Сегодня попробовал поездить на полной дыре...повыкручивать пихло на вторичной заслонке. Ну не тянет она...не пойму в чем причина? Зажигание, богатая/бедная смесь...? Что???

    Или с завода жиклеры задушены?

    Также по видео с туба видно что ВЗ вторички приводится тягой.

    По прежнему "радует" расход((

    Подскажите куда еще залезть?

    П.С. как понял из схемы с экзиста, поиграться с воздушными жиклерами не получится, т.к. нет их в спецификации к схемам... Да особого желания и не было, т.к. об это много копий сломано...

    Есть конечно вариант карба с ебея...но дорого...и не факт что поможет...

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у меня открытие второй заслонки "ощущалось", но так же ощущалась дохлость педаль в пол толку ноль.... если совсем правильно, ищи место где смогут проверить карб на стенде, мы проверядли один карб в институте топливной, по параметрам не прошел, на него длелали часть частей заново, машина ехала, и жрала вменяемо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Выкладываю обзор карбюратора Aisan, устанавливаемого на 22R. Обзорщик - личность противоречивая, но тем не менее...

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.