Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    4Rever, рад за тебя, что были у тебя эти 300 тыров на авто. Не шучу и не ерничаю. А почем Лады четыре года назад продавались, помнит кто-нибудь? Раза в два, наверное, дешевле РАВа?

    Никто же и не спорит, что качество японских автомобилей на голову выше наших. Но мне кажется, что эта проблема заключена в наших с вами головах - ну не стремимся мы почему-то испытывать чувство гордости за выполненную работу. Союз, что ли, отбил это стремление?.. Так после него уже целое поколение выросло, а до сих пор сами же для себя сделать ничего нормально не можем... Причем это не на уровне отдельного человека, а на уровне нации так. А потом сами сабя же и ругаем и рот кривим. Глупо!

    А Нива моя уехала под Алейск в деревню, так что след ее потерялся. А жаль, интересно было бы сейчас на нее глянуть...

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а я на днях машины ловил и попадались чаще жигули. так вот люди на них ТАК ездят, что лучще бы они не ездили совсем :angel: я про машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Зачем его отговаривать, если такие тараканы в голове?

    Пускай купит этот гной по цене нормального авто и трахается с ним. С упёртыми очень сложно говорить, они тебя не слышат просто.

    Хотя, если слаще морковки ничего не ел, то может и понравится.

    Вот http://pskov.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/6190376.html по цене этой ср. гранты какие ляльки продают.

    + 100 500)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Это извечный спор. У кого-то щи жидкие, а у кого-то бриллианты мелкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Это извечный спор. У кого-то щи жидкие, а у кого-то бриллианты мелкие. Неправильно заставлять людей "думать" или навязывать какие-нибудь авто. В любом случае, любой будет хвалить свое "болото". Да, в отдаленных районах может и дешевле российский автопром содержать. Да японки непривиредливы, но порой очень сложно переключится на авто с пробегом больше 100 тыс имея в запасе набор неисправностей российского авто со сравнимым пробегом. Это и боязнь поломок крупных и боязнь не починить "если что", плюс желание обладать новым авто за имеющиеся деньги. Для любого действия нужно созреть. А тут можно переругаться в пыль, но ничего никому не доказав. У каждого свой путь. Читал упоминание про 140 кузов. Отчасти не соглашусь. Машина великолепная, НО она расходная. Она может ездить очень долго вообще без ремонтов, но в один прекрасный момент может попросить снять последние штаны или продать за минимальные деньги. Я не говорю пор расход минимум 14 литров 95 бензина, про необходимость замены масел в коробке, про болезнь редуктора, про то, что любое влезание в двигатель обходится около 30 тыр и много, много чего. Хотя сейчас достаточное количество неоригинала хорошего качества, но рулевое управление (тяги ) меьше 7 - 9 тыс будет мэйд ин чайна и служить они будут неизвестно сколько.. Но езда на ней окупает все вложения. При вкладывании в нее минимум около 60 тыс в год на обслуживание она будет служить верой и правдой.

    Очень хорошие воспоминания о импрезе первой остались- лучше по управляемости я не встречал авто. Так что подитожив, могу сказать- нужно уважать выбор другого, ведь у каждого свои мотивы для поступков - удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Это извечный спор. У кого-то щи жидкие, а у кого-то бриллианты мелкие.

    Вот именно: вбухать кучу денег в гранту, имхо не умно. Когда за эти деньги можно купить нормальное авто. Или вариант, что у кого-то деньги лишние и их можно выкинуть.............. на гранту.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    На самом деле

    post-18872-0-74462500-1340304543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А я бы себе такую взял для работы пикап

    бери!

    post-11-13271395303747.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    вот отзыв владельца с того сайта. Замечу, что вначале чел отмечает, что неудаётся справиться с дефектом, но в конце звучит типичная русская фраза - СДЕЛАЕМ САМИ!

    Отзыв водителя о Лада Гранта.

    Пару месяцев назад автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190) был приобретен мной в местном автосалоне. Его пробег на 5 мая 2012 составил 1100 километров и решил сделать отзыв по Ладе

    Изначально хочется затронуть несколько замеченных и уже, честно говоря, порядком поднадоевших недоработок. Изнутри панели время от времени слышатся лишние звуки, типа сверчок. Открыл, покрутил – ничего не меняется. Без глубокой разборки тут не обойтись. Прослушивается и другой шум. Подозрение у меня либо на подшипник первичного вала, либо на выжимной. Как мотор прогреется – стихает, но все равно, неприятно.

    Пойдем дальше. Где дверные концевики? Их разработчиками просто не предусмотрено. Но это не критично, вместе с сигнализацией можно добавить за небольшую доплату в хорошем сервисе.

    Вот что действительно не понравилось, так это недостаток рулевого управления. Нет регулировки по вылету! Хотя бы педальный блок был пониже, а то если долго посидеть за таким рулем, то тело немеет от недостаточного пространства. (Не завидую я владельцам такой модели Лады с высоким ростом).

    Досталась Гранте еще и «наследственная болезнь» от Лады Калины – неприятное постукивание передних стоек где-то возле опорников. Как только надо переехать трамвайные рельсы, выбоины или «лежачих полицейских», так сразу они напоминают о себе. Можно добавить к этому еще пару мелочей: пассажиров оставили без ручек, подголовники на спинках автокресел не отличаются удобством. И, наконец, маловато информации на бортовом компьютере. Хотя бы температуру добавили, датчика-то нет...

    Теперь перейдем к плюсам новой Лады. Таковые, к счастью, тоже имеются.

    Боковой обзор выше всяких похвал. Отлично греет печка – справляется при минус 15 за десять минут, даже когда мотор только разогревается. Заметна приемистость двигателя, правда, немного плавают обороты на холостых. Подвеска хорошо себя ведет при поворотах и поглощает неровности до 3-х см. Салон Лада Гранта отличается достаточным простором, а сами сиденья вполне удобны. Размеры багажника оптимальны. Его вместимость приятно удивляет при кажущейся небольшой высоте погрузки. Дизайн, на мой вкус, лучше, чем Лады Приоры, не вспоминая уже о Ладе Калине.

    Самый решающий аргумент для приобретения последнего детища отечественного автопрома - стоимость этого замечательного авто. Уплаченных денег он точно стоит, а может даже и больших. А все минусы можно легко устранить своими силами и при самых малых затратах.

    Поэтому покупка моя, считаю, получилась выгодной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @faza52, и особо стоит отметить что пробег при написании отзыва 1100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    До 150 ТКМ хозяин должен только масло менять и колеса менять каждые 50 ТКМ. Потом уже работы мелкие начинаются. а то что пишут на первой тыще у него гремит панель и что то в трансмиссии воет - это не машина, это ЛАЖА :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Приора проехала 8-10км по пыльной грунтовке.

    В результате , лежавший в багажнике оружейный чехол был покрыт реальным слоем пыли.

    Хозяин намазал маслом резинку уплотнительную что бы вычислить щель и щель не была найдена.Зазоры на кузове тоже в норме.

    Но прет для 1,6 движка оно достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня брат двоюродный попал на перепись дебилов, купил в январе гранату, пробег 8 тыс км щас, перечень работ замена ремня грм, загнуло клапана, генератор под замену слишком горячий, кирдык подшипникам, причем приехал в сервис гена давал заряд но жужал, после приема мастером, наступил северный пушной зверь, развалился как пересек линию ворот, по сему замена, установлен ролик с натяжителем ремня от калины, родной хз без натяжтеля типа как на форде, наепнулся радиатор установлен от калины, течь бачка видать оторвало длинной титькой от термостата. Из плюсов нет долбанутой муфты включения задней передачи. Самая богатая комплектуха *авно! уступает любой японской помойке 90-х годов на вЁслах. В ней просто нужно посидеть и понять, что её хозяин лох и неудачник, ксюха узбечка и то презентабельней и комфортней. Салон *авно, водителю не дотянутся до ручки двери, что бы зыкрыть, что бы не долбиться башкой на заднем сидении уменьшили толщину дивана до 4-5 мм, сидиш как на нарах, за то башкой в потолок не упираешся. Блок двигателя "п*доровский" (читать приора) поршня *авно(турция литьё Т образное), подведено все 8 головку, зажатый под 95-98 бенз, короче жопа, что тяжело было купить наборы у СТК, Нуждина или Брагина сразу? для мотора ваз 21083, нет инженера создадут своё *ёбище. Гарантия на тазо ваз 35 тыс. км (ходовая, двигатель, кпп, сцепление), остальное *издеш(60 тыс это на кузов значит, так как остальное это расходники), щас мечтает избавится от неё, после того как я притащил крузака из Геленджика вообще взревел и заплакал, как сам доехал? и не чего не отпало? да пофиг скока и чего жрет! что правда 20 летняя машина сама 3000км и ты её в живую ни разу не видел? дай номер телефона автосалона! Я брату: - Это братан там больше нет!

    По итогу у человека испорчено ощущение первого нового автомобиля!

    Моя первая новая машина была волга 3110 я купил её 15 января 2001 года, она оставила самые лучшие впечатления на всю жизнь! Гарантия у неё была 24 месяца на всЁ, первая запись при пробеге 45000, я её утопил, замена мостика и интегралки на гене, паводок был. В 2006 я с ней распрощался.

    Кузов начал простреливать на 4 год ржавыми звездочками, я знал что покупал, на тот момент баркас с 406 мотором и всеми прелестями стоил 128 тыс руб, гребаная ваз 21083 на карбе стоила 144 тыс. руб., посему тазоваз был послан лесом.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Когда же автоваз признается в том, что они чудаки и напишет: Мы чудаки и делаем уйню! но вы то нормальные люди, зачем вы это покупаете? но раз вы покупаете - мы делаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ...В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту...

    http://granta.drom.ru/

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.