Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот к  разговору  в личке

    gallery_1040_1302_39330.jpg

     

    К раме  варим квадрат из листовой  стали 4мм  . Из неё же  делаем  кронштейны  нужной  формы  с  сечением "двутавр"  , к кронштейнам труба с формой  на  свой  вкус , а на неё уже  порог и листового материала .

    Получится  силовой  порог за который  можно джечится и которым  можно опираться  на бревна и  камни .

    Перед гонками просто отвернул 4 болта и скинул алюминиевые пороги остались только стальные. 

    после пары  отворачиваний -приворачиваний  сьемные  детали  будут закинуты  в  дальний  угол гаража  и забыты  .

    а гидра было бы ваще суперски, типа застрял, на порогах машину приподнял,

    Может пора  уже  котлету  строить ?

    http://www.youtube.com/watch?v=drrrtkmg0Hw&feature=share&list=FLtEJyLEuEm2edOFAZjZ7S1w

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    делай полноценные стальные пороги для джека и деревьев. в них оставляй отверстия снизу под квадратную трубу с просверленными отверстиями и наваренными гайками. В обычной жизни в эти отверстия вставлены алюминиевые трубы квадратного сечения к которым приварены гражданские пороги, то же из алюминия. Гражданские пороги выступают за пределы машины сильнее чем боевые. Перед гонками просто отвернул 4 болта и скинул алюминиевые пороги остались только стальные. 

    Точно! И получится что боевые пороги будут ниже городских. В то время как хотелось бы наоборот, что бы боевые не свисали матнёй и не цеплялись за всё подряд, а городские что бы были пониже.

    Вы, батенька, пробовали забираться в сурфа задратого? так вот там подножка, гражданская сантиметрах в 30-40 должна быть от края двери, что бы забираться удобно было. А вы предлагаете под ней еще и боевые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Точно! И получится что боевые пороги будут ниже городских. В то время как хотелось бы наоборот, что бы боевые не свисали матнёй и не цеплялись за всё подряд, а городские что бы были пониже.

    Вы, батенька, пробовали забираться в сурфа задратого? так вот там подножка, гражданская сантиметрах в 30-40 должна быть от края двери, что бы забираться удобно было. А вы предлагаете под ней еще и боевые...

    Отверстия с низу в силовых под гражданские. силовые прижимаются к кузову вплотную. И снизу к ним крепятся алюминь гражданский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    К раме  варим квадрат из листовой  стали 4мм  . Из неё же  делаем  кронштейны  нужной  формы  с  сечением "двутавр"  , к кронштейнам труба с формой  на  свой  вкус , а на неё уже  порог и листового материала

    Ок понял, спасибо, а сколько точек крепления на сторону делать 2, 3 или 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а сколько точек крепления на сторону делать 2, 3 или 4
     

    2  мало .  Думаю лучше  сделать 4 слабых , чем  3  сильных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Андрей, приветствую!

    Можешь пояснить как реализовал схему полного привода Мульти-Мод?

    Попробую сам объяснить как я понял: т.е. сейчас у тебя остался актуатор на РК? и электрохабы на полуосях, ну и кнопкой ты так же можешь подключать полный привод? ТОлько лишь что не на ходу авто а при нейтрали?

    Так?

    Ошибок 4WD не выдает по переднему актуатору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сейчас постоянно фулл-тайм, переключением ручки блокируем центральный дифф и переключаемся на пониженную.

    Кнопка не задействована сейчас, только на заднем приводе сейчас можно ездить разлочив хабы, и заблокировав центр.

    Изначально вся бодяга с пелечулковкой моста была для того чтобы сохранить фулл-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    10 тыс - полет нормальный,

    Трещин по сварке или около, вроде больше не наблюдается, считаю можно смывать ржавчину и красить.

    Не лезут 35е колеса на заднюю ось

    Путей решения 4ре

    1 бодик. не подходит по религиозным соображениям

    2 оттяпать кусок от задней двери и все что внутри арки. не факт что этого хватит.

    3 опустить точки опор крепления задней подвески - гемор с кронштейнами и мне кажется не правильно по идее- нафига тогда лифт подвески пружинами....

    4 удлиннить тяги - гемор с аркой 

    Что посоветуете многоуважаемые....

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Как и чем закрывать вот эту дыру между крылом и аркой?

    365842d1208531028-my-new-trail-street-ri

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    вваривать стальную заглушку, можно сразу немного и наружу выпустить в качестве расширителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Там железка очень тонкая, если шов накладывть поведет металл. И еще, на заводе две железяки складывают и сваривают между собой электроклепкой, листы металла паралельны, здесь перпендикулярно получается. Как они держаться то будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 опустить точки опор крепления задней подвески
    4 удлиннить тяги -

    Только так  .  

     Кузов не режь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    TO Aziat

    Извини не понял, 

    и опускать и удлиннять???

    или либо-либо но при этом кузов не резать?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и опускать и удлиннять???

    Именно так  .  

    Чуть опустить ,  чуть  удлинить  ,  чуть на мосту  крепеж переделать   и  35е  колесо отлично впишется в  твою арку  и при этом подвеска  будет правильная  и кузов от колхозинга  гнить не  начнет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ничего себе....

    Ладно пошел искать как народ кронштейны делает.

    Вот так мне кажется нельзя делать. Нужно либо от кузова опускать, либо на мосту поднимать, а так подвеска по другому будет работать

    http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=4394&stype=0&sid=0&page=0

    http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=4475&stype=0&sid=0&page=0

    Чета фотки не дает вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот так мне кажется нельзя делать

    Если рассчитать по формулам   ,  то можно .   Тем  более  что при установке  колес  бОльшего размера  надо увеличивать расстояние между болтами  верхнего и  нижнего рычагов  на мосту .  

    А  вот исполнение кронштейнов на фотках хреновое ,  отвалятся  они  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А обязательно все считать до мм или можно опустить-поднять на пару см, а остальное рычагами довести....

    Все что по ссылкам находил с пмратов расчет 5ти рычажки не понимаю откуда они все точки берут

    Вот здесь долго лазил, все равно не все понятно

    http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все что по ссылкам находил с пмратов расчет 5ти рычажки не понимаю откуда они все точки берут
     

    В  этой  статье  понятно все расписано 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=67

     

    А обязательно все считать до мм или можно опустить-поднять на пару см, а остальное рычагами довести....

    Главное выдержать соотношение  длин тяг  и  разлета  кронштейнов на мосту  и  раме  .

    Т.е. чтобы  воображаемый  параллелограм  по четырем  болтам  верхнего и нижнего рычага  остался  в  той же формы  , как  рассчитан заводом ,  только большего размера стал . Тогда не потеряешь  заводских настроек  подвески . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Главное выдержать соотношение  длин тяг  и  разлета  кронштейнов на мосту  и  раме

    Основная идея понятна :thank: 

    И еще.. Я очень сильно извиняюсь перед благородными донами, но поиск не рулит, я помню что сам перечислял что нужно купить для замены ГРМ но не нашел своего поста, нашел другое...

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10461.0

    купить:  все ремни, два ролика, помпу, три сальника

    кроме того что все болтики на фиксатор резьбы и новый болт коленвала есть что я забыл или какие то подводные камни о коих позабыл? 

    Буду делать сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.