Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Лучше вывести как должно быть .

    С неправильным кастором резину будет жрать и шимми можешь ловить постоянно .

    Вот уж шимми точно не будет с кастором в 10 градусов. резину возможно будет жрать чуть-чуть больше но и то не факт.

    По сути кастор влияет на устойчивость на прямой, чем больше кастор тем сильнее самовозврат руля и тем сложнее отклонить машину от прямолинейного движения. Если кастор будет 0 или отрицательный самовозврата руля не будет вообще, ехать прямо машина тоже не сможет самостоятельно, но вот рулиться будет легче.

    Вообще чем больше колеса тем меньше в теории должен быть кастор (если для стока 5-7, то для колес 35" думаю 5 в самый раз), но тут имеет смысл попробовать прокатиться так, если руль не будет через-чур тугим, то можно и 10 оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    но тут имеет смысл попробовать прокатиться так, если руль не будет через-чур тугим, то можно и 10 оставить.

    Не получится покататься, там все на прихватках, реально стремно выезжать, может поворотный кулак с шариком из чулка вынуть.

    Я вчера еще раз в книжку полез там черным по белому 5гр23мин +- 45мин

    откуда я 7 гр выдумал?

    Буду выставлять как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вообще важен не сам кастор как таковой, если хочешь сохранить заводскую управляемость нужно не угол заводской устанавливать, а длину отрезка на горизонтальной плоскости, между вертикалью из оси вращения колеса и точкой пересечения линии кастора с этой плоскостью. Длинна этой линии и есть показатель устойчивости машины на прямой и она зависит от размера колес (чем больше колеса тем более устойчива машина и тем тяжелее вращать руль) фактически устанавливая большие колеса мы получаем эфект увеличенного кастора на родных колесах.

    Так что можешь сам посчитать какой тебе нужен угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Так что можешь сам посчитать какой тебе нужен угол.

    Не тут вопрос не так стоит.

    Производитель проводит тестовые испытания и угол продольного наклона определяется эмпирически.

    Вот почему на 70х до 92го года угол 4гр 5мин +- 1гр, а после 5гр23мин +- 45мин, я думаю из за того что гидравлика на рулевом появилась, и угол смогли сделать побольше в угоду прямолинейности, но может я и не прав.

    У меня возможности и сил многократно испытывать управляемость автомобиля нет и нужно попасть как говорят с первого раза, а для этого нужно понимать какие последствия и на сколько влечет изменение этого угла что, что в рамках нашего форума сделать довольно проблематично.

    Раз у меня вся передняя подвеска от 70ки значит и буду делать как Тоеда сделала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот почему на 70х до 92го года угол 4гр 5мин +- 1гр, а после 5гр23мин +- 45мин, я думаю из за того что гидравлика на рулевом появилась, и угол смогли сделать побольше в угоду прямолинейности, но может я и не прав.

    Думаю что абсолютно прав.

    Раз у меня вся передняя подвеска от 70ки значит и буду делать как Тоеда сделала.

    Тогда ты получишь точную копию 70тки и хорошую управляемость на родных семидисяточных колесах, а вот на 35" руль может оказаться уже тяжеловат.

    Можно хотя-бы ради интереса посчитать правильный кастор для колес 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Нарисовал в каде картинку, в общем для сохранения родной управляемости 70тки, но на 35" колесах, надо выставить кастор 4,64 :) иначе руль станет туже и нагрузка на ГУР и рулевой редуктор возрастет, зато на скорости будет вести себя стабильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Однажды я столкнулся с шимми при чрезмерно положительном значении кастора, хотя тоже думал, что чем больше, тем лучше стабилизация. Считаю что кастор важен имено как угол, а не плечо. Диаметр колеса может компенсировать изменение вылета диска (я про плечо обката), но никак не кастор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Будет два комплекта колес. 33, мож меньше на каждый день и 36 на выезды.

    Буду делать для стандарта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Считаю что кастор важен имено как угол, а не плечо.

    Не правильно считаешь.

    Кастор это всего-лишь одна из переменных влияющих управление, а вот "трейл" (вроде так называется) линия на горизонтальной поверхности, про которую я писал выше и есть основная величина. На неё влияет "кастор" - продольный наклон оси поворота колеса, размер колеса, "вылет" или как там еще можно обозвать расстояние между осью поворота колеса и осью продольного наклона колеса кастора, но это только в том случае если они не совпадают (бывает и такое, но только на многорычажных подвесках)

    Диаметр колеса может компенсировать изменение вылета диска (я про плечо обката), но никак не кастор.

    А при чем здесь плечо обката? это вообще совершенно другой параметр и с вопросом автора вообще не как не связан.

    Будет два комплекта колес. 33, мож меньше на каждый день и 36 на выезды.

    Буду делать для стандарта.

    Ну может для таких задач это и правильно, у себя планирую вообще оказаться от стандартных колес 33" на повседневку, 35" на покататься, кастор поставлю как для 33" так-как повседневная эксплуатация машины пока в приоритете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую всех!

    Кастор 10 гр, это многовато мне кажется. У меня 4,5 сейчас. Если верить программе шинмонтажников, то эти градусы находятся в зелёной зоне, то есть считаются нормой. По факту руль возвращается, рулится одной рукой на малом ходу, курсовая устойчивость в норме.

    10 гр всё таки много ИМХО. Я, правда, не ездил с такими градусами ни когда, а потому не могу сказать на сто процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я не читал всю тему, может уже говорили об этом, прушу простить, но ты, главное, сделай панара и короткую рулевую параллельно))). Примерно хотя бы. А то ловить все кочки рулем будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    У меня 4,5 сейчас. Если верить программе шинмонтажников, то эти градусы находятся в зелёной зоне, то есть считаются нормой. По факту руль возвращается, рулится одной рукой на малом ходу, курсовая устойчивость в норме.

    Спасибо ценная инфа.

    главное, сделай панара и короткую рулевую параллельно))).

    Это само собой, уже выставил, сейчас опять переделывать придется.

    Я не читал всю тему,

    Это зря, если время будет глянь пожалуйста, нужно еще одно компетентное мнение по кронштейнам и как они приварены.

    Заранее спасабо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Зачем тебе еще чье то мнение если за темой следит Азиат?))). Всё нормально ты под присмотром))). А приваренно всё отлично))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кстати, если помощь нужна будет то свисти, подъеду. Да и самому интересно глянуть что там у тебя получается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Зачем тебе еще чье то мнение если за темой следит Азиат?

    Без Андрюхи эта тема бы вообще не возникла, и как я ему выношу мозг своими дурацкими вопросами в личке только он да я знаем, мне уж порой стыдно как я его замучил.

    Кстати, если помощь нужна будет то свисти, подъеду

    Да помощь нужна, сейчас поддон варить, там металл тонкий а у меня не получается, пока одни дырки, тренируюсь на куске железки. Вот если бы ты подьехал подсказал чего я не так делаю было бы здорово. Завтра и послезавтра буду в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Сегодня выставил кастор 5гр 24мин, и обварил шарики

    20130417_123717.jpg

    20130417_123733.jpg

    Приварил ограничители

    20130417_194512.jpg

    Тк шары относительно чулка поворачивались, рулевая тяга стала не параллельно панаре.

    Срезал кронштейн на раме, выставил как надо

    20130417_184044.jpg

    Снял задний кардан чтобы примерить новый к фланцу. Не влез. На заднем фланце болты толще и они немного пошире расставлены. Скорее всего этот новый кардан передний от 130го.

    20130417_134724.jpg

    Интересный момент. Угол на который сгибается двойной шарнир 185го намного больше чем у переднего 130го. У меня была инфа что старые шарниры гнулись сильнее.

    Оказалась нифига.

    20130417_134707.jpg

    Для того чтобы сделать поддон сделал вот такой стол

    20130417_150847.jpg

    20130417_150910.jpg

    Насверлил дырок, нарезал резьбу и прикрутил поддон

    20130417_153544.jpg

    Как и чем открутить гайку которая фланец держит.

    Развальцевал

    20130417_212641.jpg

    длиннющим ключем ее

    20130417_212705.jpg

    а она вообще как мертвая. Если трубу еще как удлинитель я там ничего не сломаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересный момент. Угол на который сгибается двойной шарнир 185го намного больше чем у переднего 130го. У меня была инфа что старые шарниры гнулись сильнее. Оказалась нифига.

    Неверная у тебя была инфа . Сильно гнуться только от 185го задний и от мостового хайлюкса передний .

    Как и чем открутить гайку которая фланец держит.

    Против лома нет приема .

    Если трубу еще как удлинитель я там ничего не сломаю?

    Не сломаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Да помощь нужна, сейчас поддон варить, там металл тонкий а у меня не получается, пока одни дырки, тренируюсь на куске железки. Вот если бы ты подьехал подсказал чего я не так делаю было бы здорово. Завтра и послезавтра буду в гараже.

    А ты чем варишь то вообще металлы свои? Надеюсь не Русичем? Хотя, думается им ты бы многое не смог. Если полуавтомат, то поддон сваришь на раз. "Завтра-послезавтра" я уже упустил. буду пробовать в выходные заскочить, если ты там будешь.

    Скинь мне в личку телефон свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Телефон сбросил. На выходных меня не будет, дача сезон открывается, нужно там поработать немного.

    На буднях на следующей неделе созвонимся.

    Сегодня установил отбойники в пружины. Вварил в чашки шайбы для упора, и вот такие подставки

    20130418_135447.jpg

    20130418_135514.jpg

    Вся конструкция собирается на одном болте внутри пружины. Насмерть приваривать было нельзя иначе пружину можно снять поставить только со стяжками, а так болтик открутил и снимай.

    20130418_141829.jpg

    20130418_141845.jpg

    Искал фланец для кардана, экзист с картинки передний фланец выдает вот этот номер 33309-35062 но при этом пишет что это задний фланец. Кликаю на задний выдает номер 33309-35100 и тоже пишет задний. Мне какой нужен они одинаковые или нет? Подскажите пожалуйста.

    Против лома нет приема .

    Андрей спасибо большое, применив метровую трубу открутил.

    Действительно приема нет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Купи на ТГ такую

    flange-dust-225.jpg

    наверное будет дешевле екзиста..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.