Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Молодец!Поздравляю! :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Кастор видимо маловат, потому что плохо ощущается ноль руля, это даже не точка а некая область, см 7-8 на ободе руля, но при этом люфта практически нет,

    На сколько я понял ты на родных колесах испытания проводишь, если так то попробуй поставить большие (которые планировал) должно стать лучше. Ну а так да демпфер очень сильно помогает рысканье и непредсказуемые уводы сократить.

    В общем молодец, работа проделана колоссальная 5+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Андрюха, давай уже в грязь!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    В грязь пока рановато, сейчас продолблю подвеску по кочкам и ямам. Проверю может трещина где по сварке, или еще где какие проблемы вылезут. А потом в пампасы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ю а велком! :buzz::friends:

    Может и чукча :russian_ru: подтянется :rest::buzz::Laie_48::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    1. Погонял тут по лежачим полицейским да по кочкам.

    Появился непонятный звук, как будто по пружине молотком бьют при проезде лежаков, но не всегда. Если тихо ехать или очень быстро звуков нет а на 30-40 блямс-блямс.

    Когда только выехал из гаража подвеска удивила своей собранностью и упругостью. Сейчас как будто разболталось все, но опять же на больших ухабах все зашибись, а на обычных ямках, выбоинах асфальта ощущение такое как будто все трясется там, и в руль стало отдавать дыр-дыр-дыр.

    Завтра поеду в гараж, буду все кронштейны гвоздодером дергать, может где что отвалилось.

    2. Течет мост из сварных швов, которые последними делал когда кастор выставлял, это прямо у шариков. Нужно как-то не сливая трансмиссионку определить место течи и заварить.

    3. Буду переделывать тормозные магистрали, еще пока не знаю как, трет гибкий шланг амортизатором.

    4. Загорелся чек. Ругается что ампутировал вот эти фигулины

    20130303_150919.jpg

    20130303_150909.jpg

    одна из этих трубок шла к железному бачку, другая к переднему дифу, третья у впускному коллектору, четвертая к черному ящику. Я на впускном дыру заткнул.

    Вообще нафига вся эта система по отбору паров бензина и возврата их в топливный бак?

    Как она работает и где она эти пары берет?

    Она топливо как-то экономит что ли?

    Можно ли вообще этот черный ящик выкинуть и сделать так чтоб машина не ругалась чеком?

    Уж больно там место хорошее под блок управления лебедью.

    5. Вообще не втыкаю как поставить защиту радиатора, те с одной стороны понятно что за бампер будет цепляться а вот с другой похоже поперечину нужно варить все же..

    6. Ни жена ни дети не могут забраться в машину без порогов. Ставить такие чтобы залезали получается очень низко и в пампасах будут якорем. Делать нормальные высокие и прочные чтобы деревья бочину не гнули конечно нужно, но не решена проблема с залезанием. Видел на американце на каком то пороги опускающиеся вот как здесь

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rxYqFNPQAAY

    но каккие то они хлипкие мне кажется и ценник не гуманный.

    Есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    6. Ни жена ни дети не могут забраться в машину без порогов. Ставить такие чтобы залезали получается очень низко и в пампасах будут якорем. Делать нормальные высокие и прочные чтобы деревья бочину не гнули конечно нужно, но не решена проблема с залезанием. Видел на американце на каком то пороги опускающиеся вот как здесь

    https://www.youtube....e&v=rxYqFNPQAAY

    но каккие то они хлипкие мне кажется и ценник не гуманный.

    Есть идеи?

    Ну во первых поздравлям-с с проделанной работой :buzz: грандиозно!!!

    а насчет подножек - может быть как сзади на булках сделано? задвигающаяся подножка?

    img_4472_resize.jpg

    а перед пампасами убрать в пороги или типа того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Может и чукча подтянется

    я с очччень большим удовольствием :buzz::Laie_48::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    я с очччень большим удовольствием

    Супер!!! Када приедешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    а перед пампасами убрать в пороги или типа того

    Наверное как то так и придется делать.

    как бы двойные пороги.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Супер!!! Када приедешь?

    хочу на несколько дней в конце августа, начале сентября нарисоваться и водки-пива с вами попить :buzz: :buzz: :buzz:

    пока все неопределенно, в июле все сложится, спишемся-созванимся :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    Вообще нафига вся эта система по отбору паров бензина и возврата их в топливный бак? Как она работает и где она эти пары берет? Она топливо как-то экономит что ли?

    здоров, это вакуумная система с помощью которой осуществляется включение/выключение передка :) а эти две штучки (синяя и коричневая - соленоиды, они же электроклапаны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Дык передка уже нет, клапаны эти нужны для его включ-выключения, кнопки никакие не трогаю езжу на фуллтайме.

    Почему загорается чек? откуда она знает что клапанов нету, а коллектор заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Дык передка уже нет, клапаны эти нужны для его включ-выключения, кнопки никакие не трогаю езжу на фуллтайме.

    Почему загорается чек? откуда она знает что клапанов нету, а коллектор заглушен?

    А трубки все заглушил, или просто снял лишнее?

    Если остались не заглушенные трубки то через них может засасывать воздух (некоторые электромагнитные клапана по умолчанию открыты) из-за этого падает разряжение в вакуумной системе и чисто теоретически может загораться чек типа нет вакуума, но тогда по идее должна загораться лампочка неисправности тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет на бензинке лампочки тормозов... На мост должны идти 2 шланга от этих клапанов.... Код считал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    но не решена проблема с залезанием. Видел на американце на каком то пороги опускающиеся вот как здесь

    на RangeRover Vogue такие видел (без подсветки). похоже, что штатные. может посмотреть по разборкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Код считал?

    Да код Р0440 - Evaporative Emission System и Р0446 - Evaporative Emission System Vent Control Circuit

    А трубки все заглушил, или просто снял лишнее?

    Просто снял все, а дыру на коллекторе заглушил.

    Похоже что эти две системы отношения друг к другу не имеют т.к. у этой коробки черной своя трубка на коллектор идет.

    может посмотреть по разборкам?

    Слабые они, джеком не зацепишь, а в грязюке оторвутся нафик. В голове уже вырисовывается конструкция как буду делать.

    Сегодня переварил крепления стабилизатора, сдвинул назад сантиметра на 4, теперь колеса за него не цепляют и радиус разворота стал поменьше.

    Бряки-стуки идут от пружин, стаканы узкие и при работе пружины по ним стукают. Надо снять и какой нибудь кембрик на них одеть.

    Похоже что нестабильное поведение машины после сотни, помимо отсутствия демпфера и небольшого кастора, происходит из за того что нет нормальной поперечины. Было две причем не хилых таких а теперь ни одной.

    Площадка лебедочная конечно держит но на ней соединение с рамой через болты, а больше до раздатки нифига нету.

    На маленькой скорости не ощущается а с повышением скорости гуляния рамы дают эффект увода с траектории. Я так думаю. Буду варить чего то мощное но пока не придумал как.

    И еще бампер передний резонирует и края как то болтаются, в общем конструкция не жесткая. Раньше такого не наблюдалось, и это еще один повод приварить нормальную поперечину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    отмой шары и швы и посыпь мелом,

    проскакал, вышел. маркером отметил место откуда потеет, для точности масло махни на керосин (у него проницаемость в разы лучше).

    Шов гони встречный, от расшитых краев к центру, центр потом проваришь...от краев к центру.

    пысы. соседу размороженную систему отопления делал, как Леха научил, сделал- проварил, нетечет и не потеет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ок буду пробовать, но похоже чтобы нормально проварить придется мост вытаскивать, на машине не подлезешь и не увидешь нормально.

    Спс :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.