Перейти к публикации
TAZ

мост на 4runner за 9 дней в одно лицо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Сбылась мечта идиота! все работы заняли 9 дней, правда при работе с 11 утра и до 10 вечера.

    Сначала ставим машину в гараж и снимаем размеры межколесные и по диаганали.

    Затем вывешиваем и разбираем переднюю подвеску

    051220111693.jpeg

    потом срезаем все лишнее подчистую

    051220111692.jpeg

    051220111699.jpeg

    051220111700.jpeg

    и тщательно зачищаем

    IMG_3059.jpeg

    Потом вымеряем где должно быть крепление клюшек и привариваем уже готовые крепление к нашей раме

    IMG_3063.jpeg

    IMG_3066.jpeg

    далее подвешиваем мост на приваренные нами уши

    IMG_3068.jpeg

    потом подготавливаем стаканы

    IMG_3080.jpeg

    поднимая мост в плотную к раме и прикидываем где должны стоять стаканы

    IMG_3083.jpeg

    привариваем стаканы

    IMG_3089.jpeg

    делаем стакан под аммо и ривариваем

    IMG_3212.jpeg

    теперь машину можно опустить на колеса

    так как мне папаля мост с ПРАВОРУКОЙ машины перевариваем палец апнары

    IMG_3208.jpeg

    IMG_3210.jpeg

    забыл сфотографировать но по сторонам от пальца тоже потом привариваем ребра чтобы туда ничего не поподало и чтобы увеличить жесткость

    Далее делаем второе крепление панары к раме самое главное чтобы панара и рулевая тяга были максимально паралельно друг другу и мосту

    IMG_3218.jpeg

    IMG_3217.jpeg

    все мост на месте приступаем к рулевой. так как у нас мост был праворукий зарание у токоря была заказана сошка отдельно ее забыл сфотографировать но тут ее видно. конус в ней под газелевсеий наконечник

    IMG_3210.jpeg

    потом переделываем сошку на рулевом редукторе. Выбиваем из нее палец

    IMG_3092.jpeg

    затем отрезаем от старой рулевой рейки кусочек с конусом, обтачиваем его чтобы он впрессовался на место старого пальца в сошке. Потом обвариваем и разворачиваем кону под тот же газелевский наконечник

    IMG_3093.jpeg

    заказываем у токоря рулевую тягу под газеле наконечники, и ставим

    IMG_3221.jpeg

    далее манштырим крепеж к раме для рулевого демфера. НЕЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ ДЕМПФЕР НА СЕРЕДИНУ!!!!!!

    От той же старой руливой тяги срезаем конус под рулевой демпфер и привариваем его к тяге

    IMG_3222.jpeg

    Далее собираем тормоза и ПРОКАЧИВАЕМ ХОРОШЕНЕЧЬКО.

    ВЫСТАВЛЯЕМ СХОД РАЗВАЛ, если потребуеться подстраиваем демпфр,конечно если он с возвратной пружиной.

    далее на поиски кардана переднего ибо с двойным шарниром не подойдеть. Мне повезло друг отдал свой кардан с двойным шарниром НО С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ, он длиннее немного. как раз удаляем двойной шарнир и получаем очень неплохой кардан.

    IMG_3224.jpeg

    IMG_3223.jpeg

    И выравниваем машину простваками под попу. не забываем что скорее всего на заднем мосту придеться удлиннять панару,или переносить ее крепление. И удлиннять крепления верхних рычагов

    IMG_3231.jpeg

    311020111674.jpeg

    Спасибо за внимание. будут вопросы задовайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    ну и вот собственно что получаем

    IMG_3229.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отлично получилось :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Отлично получилось :friends:

    я старался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    молодец..а главное быстро....если есть возможность сделай фотки в профиль и фас.....

    а пружины задние если тебе заменить на 80...а..? чем проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    молодец..а главное быстро....если есть возможность сделай фотки в профиль и фас.....

    а пружины задние если тебе заменить на 80...а..? чем проставки...

    там и так 80тые стоять низковато было под 35 каткиrolleyes.gif

    я их туда еше той зимой воткнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    чего то не хватает...в твоей машине........а.а.а....лесницы!!!! :D

    фотки давай!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    конус в ней под газелевсеий наконечник
    Потом обвариваем и разворачиваем кону под тот же газелевский наконечник

    Зачем ? Рулевые наконечники Тойоты практически вечные .

    Далее делаем второе крепление панары к раме

    Если кронштейн останется как есть , то его очень быстро оторвет от рамы .

    Надо делать распорку в противоположную часть рамы . Загляни под 70ку или 80ку и поймешь о чём речь .

    далее на поиски кардана переднего ибо с двойным шарниром не подойдеть.

    Родной кардан должен был подойти идеально . Видимо ты сильно высоко задрал машину , т.е получился лифт большой , поэтому тебе и пришлось заднюю подвеску поднимать выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Зачем ? Рулевые наконечники Тойоты практически вечные .

    Если кронштейн останется как есть , то его очень быстро оторвет от рамы .

    Надо делать распорку в противоположную часть рамы . Загляни под 70ку или 80ку и поймешь о чём речь .

    Родной кардан должен был подойти идеально . Видимо ты сильно высоко задрал машину , т.е получился лифт большой , поэтому тебе и пришлось заднюю подвеску поднимать выше .

    газелевские дешевле и в любом уголке россии найти можно. А еше мне так ваня сирота посоветовал

    Распорку кронштейна сделал, забыл просто ее сфотать

    вот тут ее видно

    IMG_3222.jpeg

    по поводу кардана опять же мне подсказали что таки лучше будет, я и сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    To: @AZIAT,

    Ну ты как профессионал дай пожалуйста оценку Это мой первый проэкт в жизни как получилось???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Да молодец,повальная мосторизация :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    газелевские дешевле и в любом уголке россии найти можно

    А тойотошные искать не надо , они вечные . tongue.gif

    А еше мне так ваня сирота посоветовал

    Не все советы хороши .

    Распорку кронштейна сделал, забыл просто ее сфотать

    Ну тогда все нормально .

    по поводу кардана опять же мне подсказали что таки лучше будет, я и сделал

    Надо смотреть на углы работы кардана , родной лучше по-любому , потому как вибраций меньше .

    Я сразу не увидел что колеса 35е . Поэтому у тебя лифт выше получился и поэтому кардан не встал родной .

    Это мой первый проэкт в жизни как получилось???????

    Хорошо получилось .

    Только амортизаторы я бы так не делал . Аморт вне пружины с креплениями ухо-ухо дал бы больше свободы подвеске .

    Надо ещё защитить радиатор снизу и защиту рулевых тяг соорудить , а то красивый демпфер долго не проживет .

    Ну и АТ резина с такими переделками выглядит нелепо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Я не АЗИАТ, но после такого отчета у меня самого руки "зачесались" ))) 5 баллов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Супер! Тоже мост хочу,но пока морального не готов к таким постройкам,хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Молодец!

    Хороший отчет все сфотографированно.

    Глаза боятся, а руки делают!!!!!!

    Тоже если ранера не продам замучу. Все в нем устраивает, только моста нехватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas
    :ok: молодец! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    что-то место знакомое, не в Капотне ли это? Если да то я там тоже был :)

    121996361.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    да да Он самый мега сервисsmile.gif

    да да Он самый мега сервисsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    To: @TAZ,

    Очень круто!

    Только упустил один момент - почему мост от 70ки, а не от пикапа? Надёжнее? Только этот был в наличие?

    To: Всем

    С мостома 130-ый на много хуже рулится?

    Независимая подвеска спереди не достаточно крепка? Или я в таких местах ещё не ездил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Все понятно кроме одного

    как выставляли кастор??? те как определяли точки крепления клюшек к раме, почему не на сантиметр-два выше или ниже.

    Я для себя пока не понял как определить что при загруженных пружинах кастор попадет в норму если клюшки приляпать именно в этих точках... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.