Перейти к публикации
J@bbe®$

Как проследить утечку с аккумулятора? TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Замечено (с лета) что с утра машина заводится плохо, маслает секунд 4-5.

    Весь день езжу без проблем: до работа 25км, около 30 минут.

    Потом за день еще раз 10 могу заводиться - проблем нет никаких, "с пол пинка" как говорится.

    Смптомы такие что аккум под утро разряжается, очень туго тянет двигатель...

    На днях чистил радиатор передней печки, разобрал полностью всю торпеду, снял ВСЕ вплоть до усилителя панели.

    Слева под ногой водителя коробка сигнализации.

    От сигнализации идет провод на кузов (масса видимо).

    Так вот, я открутил этот провод пока вел работы.

    Затем стал его прикручивать обратно на кузов - и увидел слабую искру!

    То есть сигналка берет на себя заряд с аккумулятора постоянно?

    И что, неужели за ночь сигналка может посадить аккумулятор?

    В начале ноября летал на 5 дней на Урал, машину оставлял на стоянке в Аэропорту, по возвращению - еле еле завел, аккумулятор высосан был сильно.

    Я аккум не менял, и ему по внешнему виду лет 2-3 наверное есть.

    Но меня больше беспокоит не стоимость нового аккумулятора - а то что и его может не хватать на долго?!?

    Как проследить куда расходуется аккум? Неужели сигналка столько сЪедает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Конечно, сигналка постоянно потребляет электричество - она ведь постоянно охраняет машину!

    Как проверить - неоднократно уже писали - сними клемму с аккумулятора, и между аккумом и клеммой подключи амперметр. А дальше смотри ток, считай расход электричества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Сама то сигналка много не берет. Нечему там особо брать. Как уже сказали надо снимать клеммы и подключать амперметр. Смотреть сколько кушают приборы при постановке на охрану, выдергивать по одному предохранителю и определять цепь где утечка.

    За день одному вполне реально управится, но лучше вдвоем, один с прибором, другой предохранители выдергивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @denisp, прошу подробнее описать процедуру! Суть процесса, порядок действий, какие проводить наблюдения и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Уже писал где то тут не раз.

    Суть процесса - понять где есть ( и есть ли вообще) утечки тока.

    Из приборов нужен только тестер, коих в магазах полно. Если еще точнее нам нужен тока аперметр ну и вольтметр не помешает.

    Кароче.

    1. Если 2 аккума то скидываем с одного минусовой провод совсем.

    2. Скидываем и со второго аккума минус. Берем тестер(в режиме амперметра) ставим в режим 10А и один провод от него подключаем к минусовой клемме аккума а второй провод к минусовому проводу, который мы только что отключили. Лучше то делать крокодилами.

    3. Закрываем все двери но на сигналку не ставим. Смотрим на прибор. При исправном электрооборудовании и погасших лампах салона потребление должно быть не более 0,1 ампера.

    4. Ищем концевой выключатель сигналки на капот. Они бывают разные http://www.welcome27.ru/index/ustanovka_dopolnitelnogo_oborudovanija/0-8 нажимаем на него, и ставим машину на сигналку. При этом смотрим на прибор. Будет кратковременный скачок показаний. Это норма. Затем амперметр должен показать тоже значение что и до постановки на охрану, ну или почти тоже значение, и это значение не должно быть более 0,1 - 0,12 ампер. Вообще то 0,1 это предел. Если показывает 0,5 или еще хуже 1 ампер то это хреново.

    Если мы видим что при постановке на сигналку значение совсем не изменилось, то дело уж точно не в сигналке.

    5. Теперь надо определить где находится эта утечка. Начинаем выдергивать по одному все предохранители в моторном отсеке. Вынули, если значение не упало то вставляем обратно. Как только выдернув предохранитель мы видим что стрелка амперметра упала, то нам становится понятно в какой цепи порылся косяк...

    Начинаем изучать всех потребителей что висят на этой цепи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Недавно замеряли утечку от сигналки, 0,05А было (потом в ее в описании нашли похожие цифры). На месяц аккума должно хватить. действуйте по вышеуказанному алгоритму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @denisp, Большое спасибо! Очень доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    To: @denisp, Большое спасибо! Очень доступно.

    Проще использоват токовые клещи. Одеваешь на провод и смотришь какой ток там. Начинаем мерить от аккума и далее по проводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Проще использоват токовые клещи. Одеваешь на провод и смотришь какой ток там. Начинаем мерить от аккума и далее по проводам.

    Токовые клещи на постоянном токе имеют очень большую погрешность, а маленькие токи утечки, о которых идет речь в этой теме, ими вообще "не поймаешь".

    Клещами хорошо ток стартера, лебедки мерить, ток зарядки и отдачи генератора и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да можно хоть осциллограф подключить, только вопрос ЗАЧЕМ?

    Если бы в машине провода были проложены отдельно а не целыми косами то можно и клещами.... Я бы посмотрел на вас как вы будете подлезать клещами к блоку предохранителей.

    Ерунду не городите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Я аккум не менял, и ему по внешнему виду лет 2-3 наверное есть.

    Приветствую.

    Была у меня такая же проблема. Тоже голову ломал, лечил у аккумуляторного доктора, водичку доливал, всяко колдовал, измерял, потом осенью на 10 дней летал в Москву машину оставил на открытой стоянке, аккум умер, поменял на "сотку" теперь проблем нету.

    Аккумулятор надо менять через 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    подключаем в разрыв амперметр тестера, и ставим на сигналку. и тырьць - в тестере сгорает предохранитель. вы когда пишете, то думай те иногда чего пишете = электрики млин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    подключаем в разрыв амперметр тестера, и ставим на сигналку. и тырьць - в тестере сгорает предохранитель. вы когда пишете, то думай те иногда чего пишете = электрики млин.

    это точно, когда замки клацнут ток будет недецкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    это точно, когда замки клацнут ток будет недецкий

    во во. а если ещё доводчики и ещё чего ньть. поэтому - снимаем клемму , бросаем апендикс между клеммой акума и провода, параллельно тестер ( амперметр), снимаем клемму с капота( закрываем замок капота принудительно), ставим на сигналку, снимаем апендикс . и сидим ждём второго пришествия архангела михаила на нашу землю ибо это нихрена не даст кроме замера силы тока на часы и прочую хрень если стоит иммо или хитрая сигналка. иммо может сработать через полночи включив блокировки при падении напряжения на ноль целых хрен десятых и тем самым сила утечи удет уже другая. так что я не электрик , но с такой хренью боролся один раз дня три. подключал тестер с ноутом и смотрел потом через день когда начинаются чудеса. выкинул пол иммо и тогда всё стало в норме. но эт крайности. посмотрите тему AZIATA про масло . иногда такое бывает когда масло превращается в пластилин и как клейкая масса тормозит все движущиеся часити и с утра такой пуск . потом всё в норме в течении дня. мож и здесь такое. пальцем утром масло попробуй растереть . если как клей- то дело честно говоря не очень гуд. идё смываниечачи из двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    Я аккум не менял, и ему по внешнему виду лет 2-3 наверное есть.

    День добрый.

    Я бы сначала сделал следующее.

    1. Сколько лет аккумулятору - надо посмотреть не по внешнему виду, а на аккумуляторе.

    Там должны быть выдавлены цифры на крышке или на корпусе. Если 4-5 лет - лучше поменять.

    2. Проверить массы от двигателя/коробки к кузову/раме не осмотром, а откручиванием, на предмет ржавчины.

    Это частая причина тугого прокручивания холодного двигателя, особенно при повышении влажности.

    3. Снять клеммы с аккумулятора и проверить на предмет окисления. Если нужно - почистить.

    4. Выкрутить пробки и проверить уровень и плотность электролита по банкам - не менее 1,25.

    Иначе - заряжать. Если в какой-то банке плотность сильно меньше, чем в других - заменить аккум.

    После зарядки неплохо бы проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, если есть.

    5. С заряженным аккумулятором проверить на машине на холостых тестером напряжение зарядки на клеммах

    аккумулятора. Должно быть не менее 13,5 в. Если меньше - чинить генератор или регулятор напряжения.

    6. Если всё вышеперечисленное в норме, тогда стоит подумать об утечке тока.

    Похоже, Ваш аккум разряжен. Если с таким долго ездить, он просто убьётся. Пластины засульфатируются

    и потеряется ёмкость, т.е. аккумулятор до конца уже не зарядится, его восстановление потребует долгого

    времени и спец. зарядного устройства.

    Вот, как-то так, наверное, нужно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX
    это точно, когда замки клацнут ток будет недецкий

    Недецкий это какой???? Цифру назовите...

    Сколько раз ставил на сигналку при подключенном тестере ничего не сгорало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    подключаем в разрыв амперметр тестера, и ставим на сигналку. и тырьць - в тестере сгорает предохранитель. вы когда пишете, то думай те иногда чего пишете = электрики млин.

    А что мешает подключить тестер после включения сигнализации? Для этого

    временно шунтируем минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А что мешает подключить тестер после включения сигнализации? Для этого

    временно шунтируем минус.

    посоему я это выше написал а не ты :P тут между прочим есть люди которые не видели тестера и в глаза, а им советуют в разрыв чтоб потом по гарантии тестер в ремонт нести. про то что ты в разрыв ставил и не сгорало - эт тебе повезло как утопленнику. хотя на ауди и мерине я тож могу влепить ибо там насос потребляет не 10ампер .а вот у кого на пять дверей электрика, плюс капот, плюс доводчики- дальше я думаю что ты сам посчитаешь на пальцах или в уме какой ток. хотя я не электрик, и всё что выше вольт мне противопоказано :lol: и почему минус а не плюс, или это принципиальная позиция ? хотя на некоторых машинах и этого не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Так все верно описано, хочу лишь поправить:

    ток утечки для любого автомобиля не должен превышать 50 мА. На приборе это 0,05 А !

    Ток потребления сигнализаций в режиме ожидания - 0,015-0,03 А.

    Напряжение заряда 13,6 В - только летом, когда оччень жарко, сейчас, при темп. около 0 град.- 14,3-14,5 В.

    Аккумулятор нужно проверить. 2-3 года срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    От доводчиков тестер может и сдохнет. От ЦЗ на 5 дверей и капот ничего не сдыхало. Если уж совсем тебе ссыкотно то купи с пределом не 10 ампер а 20.

    Соглашусь что 0.1 А это много уже. 0.05А это максималка которая должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.