Перейти к публикации
mwanza

по охлаждению двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если нет бачка, но стоит нормальная пробка - был бы сброс антифриза наружу!

    Если пробка глухая - будет сильное повышение давления, но на УАЗах не было расширительного раньше! И работали. А вот если термостат не открывается - эффект будет сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Если нет бачка, но стоит нормальная пробка - был бы сброс антифриза наружу!

    Если пробка глухая - будет сильное повышение давления, но на УАЗах не было расширительного раньше! И работали. А вот если термостат не открывается - эффект будет сильный.

    135812[/snapback]

    Да, на УАЗах не было расширительного, но была просто трубка для сброса лишней ОЖ (читай водицы, которую перодически и доливали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    имеется шланг для сброса лишнего.Это страшно неудобно.Кудато уходит вода ,на 20 км около 500 грамм.Погазовал на холодную фонтана небыло видно только движение жидкости .Как проверить термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше не полениться и снять, заодно и антифриз проверить и поменять если грязи много. У меня термостат просто порвался внутри! Только при этои движок не догревался в холода. Работы там немного, зато будет определенность и в дальнейшем уверенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    А ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СЛУЧАЙНО БЕЛЫЙ ПАР НЕ ИДЕТ? ОСОБЕННО КОГДА ЗАВЕДЕШ УЖЕ НА ГОРЯЧУЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    из трубы валит белый пар .

    что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    из трубы валит белый пар .

    что делать?

    140473[/snapback]

    Делать дефектовку двигателя, особенно если пар не исчезает по мере прогрева выхлопной системы (мин 20 езды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    А шланги таки раздувает из-за неисправной крышки радиаторной, сам намучался с этими крышками. А пар из выхлопной иногда можно вылечить заменой прокладки, ну или даже протяжкой головки, маловероятно конечно, но попробовать стоит, ну и термостат поменять обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Прокладка ГБЦ sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    заказал прокладки ГБЦ .пока ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    заказал прокладки ГБЦ .пока ждемс

    140681[/snapback]

    Шустрый какой smile.gif

    Заказывай сразу болты ГБЦ, они одноразовые. И прокладку коллектора выпускного, она тоже одноразовая, а снимать коллектор придется. И думай, где шлифовать и опрессовывать головы. И где взять прецизионную линейку, чтобы оценить состояние посадочный поверхностей. А раз уж полез головы снимать - меняй маслосъемные колпачки и проводок датчика детонации, и притирай клапана, ежели надо.

    Я бы вообще сам туда полез только при большой нужде... Лучше на сервисе сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Заказывай сразу болты ГБЦ, они одноразовые. И прокладку коллектора выпускного, она тоже одноразовая, а снимать коллектор придется.

    +1

    Тока еще впускного тоже надо по хорошему, ну и тепловые зазоры в клапанах с колпачками это было бы просто супер, просто НОВЫЙ МОТОР да и только ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    не хочу огорчать на ты попал на переборку мотора.................

    и лучше делать целиком..................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    мужики пар из трубы после 5-10 мин исчезает бесследно .Трубки также надуваются ,Снял термостат-никаких изменений.не дымит не течет ,но вода уходит . force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ёлки, ДОЛЖНЫ трубки раздуваться, не сильно конечно, если сильно - тогда пробка на горловине вообще не открывается. Других вариантов НЕТ. При нагреве-охлаждении ЛЮБОГО движка поллитра-литр ОЖ через эту пробку в расширительный бачёк и обратно гоняется. Газы вообще не причём - есть они, нету их, при определённом давлении пробка приоткроется и всё лишнее спустит в бачок.

    Почему и смотрят сначала при подозрении на прорыв прокладки на газы, идущие в расширительный бачок... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Hi! Читни здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11674

    Возможно, проблемы те-же...

    К сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Ну конечно, для этого бачок то и нужен. У меня машинка с таким же движком и того же года. Бачок есть. Там должны быть посадочные места под него справа от радиатора около воздухана, если смотреть спереди машины.

    Ну а белый дым - это очень похоже на Сашин (Bolomut) случай. sad.gifsad.gif

    Переборка sad.gif ИМХО

    Желаю удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    1.Либо пермостат.

    2.Либо давление из целиндров (тобеш поркладка или головка натерекос от перегрева одно другова не исключает)одно другова не исключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г. 3VZ-E

    Справа от радиатора был бачек это сто пудов.Поставил бачек от жигулей 9 модели -пока вода не уходит smile.gif .Поездю еще ,посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.