Перейти к публикации
Eugen

Можно ли греть болт шкива коленвала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Не могу открутить болт шкива коленвала (один вороток уже сломал).

    Стартером откручивать не вариант, т.к. двигатель уже снят и кроме колена и поршней всё разобрано.

    Так как двигатель перебирался еще до меня, предполагаю, что болт может быть посажен на резьбовой герметик, а значит его надо греть чтоб открутить.

    Но некоторые спецы меня отговаривают - говорят, в этом месте греть нельзя.

    Как быть, подскажите, уважаемые... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Eugen, а пневмопистолетом? которым на шиномонтажках крутят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Пневмопистолет в помощь! Поддерживаю To: @GigaByte,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Нету у меня пневмопистолета. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А в чем проблема-то погреть? Не дОкрасна, конечно. Что там перегреется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Eugen, вези туда где есть) или одолжи у кого нибудь компрессор и пистолет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если вороток сломал врядли поможет пневмопистолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если вороток сломал врядли поможет пневмопистолет.

    Попытка не пытка. Должен помочь. Хотя, когда у себя ремень ГРМ менял, то пистолет не помог, пришлось стартером откручивать.

    Нагреть вполне можно, только не критично, только чтоб герметик потёк, если он там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Если там герметик,тот который "не разборный",то греть надо до 150(в инструкциях к ним так написано).Если есть знакомые дальнобойщики или кто занимается ремонтом грузовиков(ну или просто их имеет)попросить у них "мясорубку".Это приблуда для откручивания колёсных гаек( не только,но в основном).Не подумай ничего,но иногда там и двухметровая труба с весом на конце в 80-90 кг не помогает.В комплекте с ней есть мощная головка на 32.Основная сложность -найти упор для "носика".Я-решил вопрос минут за 15(изготовил из толстой полосы).Думаю,что этой штукой ты и без нагрева всё открутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    крути головкой. можешь трубу рычаг надеть. перфоратор на на молоток переключи и пусть помошник долбит в край головки а ты тяни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    грей но без фанатизма от герметика поможет, болт по науке все равно одноразовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Смело грей.Делал так несколько раз.На Фордах так делаю там шпонок нет приходится осторожно откручивать.

    Изменено пользователем Калинин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    :flower:

    крути головкой. можешь трубу рычаг надеть. перфоратор на на молоток переключи и пусть помошник долбит в край головки а ты тяни

    +1 И в торец болта еще постучи - осуши плоскость болта под шляпкой

    грей но без фанатизма от герметика поможет, болт по науке все равно одноразовый

    Смело грей.Делал так несколько раз.На Фордах так делаю там шпонок нет приходится осторожно откручивать.

    +100 грей не потей - до 200градусов смело, может болт фиксатором резьбы намазали, без нагрева не разберешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    на днях сам мучился

    пневмо не поможет

    грейб без опаски

    только так снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    пистолет не поможет (проверенно)

    откручивал баллонным ключом

    от маза.(не грел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    греть не стОит - резьбу в колене все равно не прогрееш ( греть колено до 150-200град ? да ещё с одного края , не целиком ??? = :ph34r: ).

    хороший вороток , хорошая натяжка и пневмозубило/перфоратор( как тут уже упоминали ) ...

    либо на худой конец напарника с молотком "средней тяжести" , что б по головке соосно болту "постукивал"..

    по любому отвернется

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Была аналогичная проблема, дабы не ломать коленвал сварил по месту держатель шкива. Тупо уголок и пара пальцев. Это чтобы от проворота удержать. А чтобы вороток не ломало приварил головку к трубе. Но это было давно, а сейчас у меня набор, вороток и головки крупные квадрат 3/4, специально для таких болтов. Рекомендую, в подвеске тоже много тяжелых болтов и гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    простые воротки ломаются я брал какойто супер тул там квадрат здоровенный и вороток метровый. на него одевал трубу метра два и отворачивал главно назад также завернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Назад трубой не надо. Динамометрический ключ надо. Еще тема была, болт рекомендуют новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Назад трубой не надо. Динамометрический ключ надо. Еще тема была, болт рекомендуют новый.

    Это гдеж такой динамометрический ключ взять? там 450нм если память не изменяет. Болты всегда лучше новые но блин гдеж стока денег взять чтоб все болты поменять я даже на шатунах поменял только те что поплыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.