Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Собираюсь весной поменять 2ЛТ на 5Л. Ценник в районе 150 тыр за свежий двиг. Буду благодарен за совет по поводу надежного продавана.

    Как я понял из форума, в принципе по замене все просто. На форуме инфо много, но давайте сделаем совместными усилиями инструкцию по замене. Господа присоединяйтесь, делитесь опытом.

    Как это вижу я; (с 2ЛТ на 5Л. авто тлк 72 лев. руль коробка р150ф)

    Инструкция по замене 2ЛТ на 5Л.

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переделываем выпуск.

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция

    Предлагаю подробно по пунктам все описать, т.к многие пойдут тем же путем. Кто делал, делитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    Вот это зря, я себе наоборот хочу 5Л в 5ЛЕ переделать, с электроникой меньше проблем с настройкой ТНВД будет, особенно касается угла опережения момента впрыска, по надежности большой разницы нету.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    Это правильно.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переделываем выпуск.

    Надо добавить: переставляем поддон и маслоприемник (для лифтованной машины не обязательно), переставляем кронштейны навесного (опять вопрос: у меня руль правый - ГУР справа, а на Хайсах слева, в случае левого руля возможно необходимости не возникнет).

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    См. п.1

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    На МКПП нормально, на АКПП 5Л без наддува полное г..но.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция

    На моторе стоимостью в 150 т.р. не дороговатый колхоз получается?

    П.С. Езжу на 5Л с весны, ощущения такие: на бездоре хорошо, лучше чем на 2ЛТЕ, мощности хватает, возникают проблемы при наборе высоты (выше 500 м над уровнем моря) - мотор атмосферный; на трассе тоже хорошо, на затяжных подъемах и при обгонах мощности мало, но терпимо, расход 13 л. на 100 км на 33-ей резине; город - вот здесь полный отстой, из-за нехватки мощности невозможно поддерживать динамику потока, маневрировать очень трудно (не получается быстро набрать скорость) расход достигает 30 л. на 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    город - вот здесь полный отстой, из-за нехватки мощности невозможно поддерживать динамику потока

    У вас там что все на субарях носятся? Я на ОКЕ прекрасно держусь в потоке, если кому не нравится пусть попытаются проскочить :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Ценник в районе 150 тыр за свежий двиг.
    Епты.. 5 лет назад КЗ 80 рублей стоил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    У вас там что все на субарях носятся? Я на ОКЕ прекрасно держусь в потоке, если кому не нравится пусть попытаются проскочить :lol:

    город у нас горисный перепадов по высоте много и светофоров на подьеме + еще пешеходные переходы...

    сам на 3л акпп (на 5л денег не хватило) так же кисловато но уверенно до 40-а я зверь а после пешеход.

    по ровным дорогам я больше чем уверен 5л-3л отличненько ездить будут (в говне просто мутант акселерат)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У вас там что все на субарях носятся? Я на ОКЕ прекрасно держусь в потоке, если кому не нравится пусть попытаются проскочить :lol:

    Сравнил выкидыш весом 600 кг на бензиновом моторе с механикой и двухтонный трактор на атмосферном дизеле с автоматом :dumb:

    По п.3 еще пара деталей: надо будет менять корпус термостата, т.к. у 70-ок на радиаторе горловины нету, и на генераторе с Хайса разъем под фишку другой - надо переделывать, либо ставить гену с 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Добавим в п.3: Навесное и поддон надо переставить с 2ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    делать надо сразу 5л турбо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    делать надо сразу 5л турбо :ok:

    Турбо или нет тут пусть каждый решает сам.

    А по теме, уважаемые форумчане, делитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Турбо или нет тут пусть каждый решает сам.

    А по теме, уважаемые форумчане, делитесь опытом.

    да тут впринципе все описани...

    самое главное к коробкамподходит

    и автомат переключается.(для корректной работы надо возвращать датчик ТПС)

    и мех переключается соответственно...

    все остальное как у кого руки и голова варит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    В итоге имеем.

    Инструкция по замене 2ЛТ на 5Л.С мех. коробкой.

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переставляем все навесное с 2ЛТ и поддон,переделываем выпуск.

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция

    Значит утверждаем в таком виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    В итоге имеем.

    Инструкция по замене 2ЛТ на 5Л.С мех. коробкой.

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переставляем все навесное с 2ЛТ и поддон,переделываем выпуск.

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция

    Значит утверждаем в таком виде?

    Конечно не в тему, но чем плох KZ или KZTE? По деньгам дешевле, из всего списка под замену только коолокол и сцепление, зато результат!

    * Себе поменял 2lte на KZTE машина на механике ,коробка r151f , Сейчас езжу очень доволен, динамика великолепная, максимальная скорость правда упала до 140( (пары стоят 4.88) . бюджет замены 100 тыс. двиг контракт с японии 68000 пробегу ,делал все сам.

    Сначала были варианты ставить 3l + турбину , потом думал о 5l? о все таки выбрал KZ! И не жалею!.

    Не навязываю!!! Вдруг будут вопрос по установке обращайся , подскажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Конечно не в тему, но чем плох KZ или KZTE? По деньгам дешевле, из всего списка под замену только коолокол и сцепление, зато результат!

    * Себе поменял 2lte на KZTE машина на механике ,коробка r151f , Сейчас езжу очень доволен, динамика великолепная, максимальная скорость правда упала до 140( (пары стоят 4.88) . бюджет замены 100 тыс. двиг контракт с японии 68000 пробегу ,делал все сам.

    Сначала были варианты ставить 3l + турбину , потом думал о 5l? о все таки выбрал KZ! И не жалею!.

    Не навязываю!!! Вдруг будут вопрос по установке обращайся , подскажу!

    Просто с 5Л гораздо все проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    В итоге имеем.

    Инструкция по замене 2ЛТ на 5Л.С мех. коробкой.

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переставляем все навесное с 2ЛТ и поддон,переделываем выпуск.

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция

    Значит утверждаем в таком виде?

    йя воль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    У вас там что все на субарях носятся? Я на ОКЕ прекрасно держусь в потоке, если кому не нравится пусть попытаются проскочить :lol:

    Стас привет, ЗЕМЛЯК!! У нас и на субарях и "катлетах" носятся. Но Равиль и Крам все верно пишут и по установке движки и по настройке. Лично с ними знаком, они же мне месяц назад помогали мекнять 2ЛТЕ на 3ЛТ с мех.насосом.

    А город П-Камчатский, Стас, это и вправду не Улан-Удэ. Таких подъемов как на "Восточный" - через каждый километр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Конечно не в тему, но чем плох KZ или KZTE? По деньгам дешевле, из всего списка под замену только коолокол и сцепление, зато результат!

    * Себе поменял 2lte на KZTE машина на механике ,коробка r151f , Сейчас езжу очень доволен, динамика великолепная, максимальная скорость правда упала до 140( (пары стоят 4.88) . бюджет замены 100 тыс. двиг контракт с японии 68000 пробегу ,делал все сам.

    Сначала были варианты ставить 3l + турбину , потом думал о 5l? о все таки выбрал KZ! И не жалею!.

    Не навязываю!!! Вдруг будут вопрос по установке обращайся , подскажу!

    У нас 3 и 5 L любят потому-что там нет никакой электроники и компьютеров как в казетах, я как-то утопил свой прадик и он 12 часов простоял в воде по лобовое стекло, вытащил, поменял масла, выкрутил свечи, продул горшки и спокойно завелся с пол оборота, а на казете бы наверняка еще и комп менять пришлось бы.

    А дорогие 5L моторы, потому-что они используются на коммерческом транспорте, грузовики и м/автобусы, соответственно этот транспорт для зарабатывания денег, а потому и цену за них ломят. Плюс 5L можно найти довольно свежий, я когда себе переделывал на 5LT, купил контрактный мотор 2002 г.в. и 80000 пробег.

    Изменено пользователем Australian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У нас 3 и 5 L любят потому-что там нет никакой электроники и компьютеров как в казетах, я как-то утопил свой прадик и он 12 часов простоял в воде по лобовое стекло, вытащил, поменял масла, выкрутил свечи, продул горшки и спокойно завелся с пол оборота, а на казете бы наверняка еще и комп менять пришлось бы.

    А дорогие 5L моторы, потому-что они используются на коммерческом транспорте, грузовики и м/автобусы, соответственно этот транспорт для зарабатывания денег, а потому и цену за них ломят. Плюс 5L можно найти довольно свежий, я когда себе переделывал на 5LT, купил контрактный мотор 2002 г.в. и 80000 пробег.

    Поделитесь опытом установки турбины. И как Ваш двиг поживает с турбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Про 5LE на электронике 2LTE + АКПП можно почитать здесь: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Поставил 5L с Hiace Regius вместо 3L на LJ72. Пришлось поменять корпус термостата, поддон с маслоприёмником. Корзина сцепления с 3L не подошла не крепежу на маховик 5L. Так как был заранее закуплен комплект нового сцепления на 3L, то пришлось и маховик на 5L поставить с 3L. Вопрос с фишкой на генераторе решился скруткой проводов. Генератор увеличенной ёмкости, но какой точно не удалось установить. ТНВД, стартер остались без изменений с 5L. Комплект ГРМ подошёл с 3L. Езжу на 33х12.5х15 мудах, расход по городу порядка 13 л. на 100 км. пути. По трассе при скорости 100-110 кушает примерно столько же. В целом едет неплохо, порой не хватает резвости, но терпимо. Теперь новая головная боль - развалилась МКПП G52 при спокойной езде по трассе, но это тема другого разговора. Мотором в целом доволен, но чудес ожидать не стоит. Разницу между 3L и 5L почувствовать не удалось, так как машина стояла полгода на зимнем ремонте, после зимы выехала на 33' с 5L, а до ремонта ездила на 31' с 3L. За полгода ощущения забылись, да и размер колёс разный. Двигун 5L, без Eлектроники. Разницы в форсунках, свечах накала, подушках крепления ДВС, ГРМ обнаружено не было, но если эти расходники заказывать на 5L мотор, то ценник будет процентов на 20 дороже, чем на 3L.

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Новую тему создавать не стал. Буду писать здесь.

    Эпопея с заменой двигателя отложилась на год с момента создания этой темы, т.к. старый двиг откатал еще год. Но, вечного ничего нет.

    Нашел двиг в этой конторе

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142485&hl=5l

    Т.к никто не дал ни какой информации принял решение ехать на место и смотреть там, т.к. попадать на сумму 120 тыр не хотелось.

    Опущу дорогу до новосиба и обратно, скажу одно, что дорога нормальная, машин мало, гаишников мало, заправок много. За двое суток я съездил туда и обратно.

    Приехал на фирму и обалдел. Столько моторов, в одном месте, я не видел никогда. Парни вроде работают адекватные. За состояние мотора еще ничего сказать не могу(еще лежит в багажнике жониной машины), но по внешнему виду он мне понравился.

    На выходные планирую снять старый и провести ревизию нового. Ставить буду после 24-го т.к. новые подушки двига придут не раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.