Перейти к публикации
Drondulet

Гайцы рекомендуют снять кенгурятник..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там еще одна хрень есть! Искать долго перескажу по памяти: помятости бампера допустимы если радиус кривизны не менее 5 см, а по этой логике ВСЕ выступы кенгурина острее! Короче на металлолом его, к сожалению......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Там еще одна хрень есть! Искать долго перескажу по памяти: помятости бампера допустимы если радиус кривизны не менее 5 см, а по этой логике ВСЕ выступы кенгурина острее! Короче на металлолом его, к сожалению......

    136499[/snapback]

    Лажа какая-то. Этак и "копейки" с клыками на бампере не должны выпущать на дорогу. Не, я думаю, пободаться можно... Все-таки чехлить - это одно, а на помойку - совсем другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Осталось дело за определением эластичного материала. [хрум]

    Может быть, на основании расплывчатости формулировок можно опротестовать данный ГОСТ в суде?..

    Зачем? huh.gif Я же писал выше: если мнется-гнется то уже эластичный по определению: качественно свойство эластичности присуйствует - валите на икс. А если колется то нет - не эластичен. Значит кенгурин из керамики покрытый сверху металлом вполне подходит под эти определения. Они же идиоты, которые _не знают русского языка_. Этим надо пользоваться. wink.gif

    В сторону: иногда такое читаешь, что хочется просто посоветовать - ну напиши что "моя тупой и не понимай как это говориться" и все сразу поймут - даже на 3 в школе не дотягивал, но бабла хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Vladimir24

    Так что это есть,а не будет! Написано русским по белому!

    Нет. Введение ГОСТа было отложено (будет действовать с 01.03.2007 года)

    Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером

    1. На иномарки, и тем более вседорожники трудно будет определить, (надо запрос на завод посылать) что предусматривалось, а что нет. У меня, к примеру, на обложке инструкции по эксплуатации фото хайлюкса с кенгурином-подковой. Так что в первую очередь будут драть, кто всякой лабуды перед бампером навешал на газелях, тазиках и т.д.

    2. А силовые бампера известных производителей во первых сертифицированы, а во вторых "дополнительные защитные решетки" установлены на бампере, а не перед ним.

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может быть. Но штатный кенгурин как раз перед бампером стоит (стоял!).

    А вот как быть с ксеноном? В штатных фарах на 80-ке нет автоматической корректировки высоты пучка, да и автоматов таких я не встречал, никто их пока не ставит! Да и что на 80=ке регулировать - она чувтвует только тонну в багажнике!

    А если я возьму лампы 2700К ? Их и не отличишь от обычных!

    А вообще это напоитнает мне начало перестройки, когда какой-то балбес предложил "советским автостроителям (блин, слова то какие вспомнил!) сертифицировать Мерседесы, ввозимые в Россию! Картина Репина - "Туземцы Берега Слоновой Кости проверяют деревянным копьем качество брони танка, подаренного........(не важно кем)!".

    Разговоры о безопасности! Детские кресла!.......А за всем этим - жирная морда очередного гиббона, сладострастно облизывающегося при приближении приличной машины. Если они такие заботливые - запретили бы тазики без подушек! Волгу сняли с производства бы!................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Дело в том, что соответсвие автомобиля требованиям ГОСТа проверяется при ГТО. А на дороге другой закон - ПДД, в котором четко прописан перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация. И за нарушение этого перечня - штраф по ст. 12.5 ч.1 или 2. КРФоАП.

    А за нарушение ГОСТа на дороге штраф не предусмотрен. Нету такой статьи. Как, например, разговаривать по мобиле за рулем соласно правил нельзя, а в кодексе статьи за это нарушение нету.

    Так что, господа, не поднимайте панику! Ведь езда с тонировкой, на нестандартных и дисках и колесах, на "лысых покрышках, на "габаритах" в темное время суток и пр. запрещена, но ведь ездием же.

    Да и ДПСу занятся больше нечем: там фура с контрабандным грузом пошла, лесовоз с перегрузом без документов, цистерна с "левым" спиртом, а вы тут со своим ксеноном... biggrin.gifbiggrin.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эх, твои бы слова, да богу в уши!

    ТОлько на это и уповаем!

    У нас на постах гиббоны к частным грузовикам бегом бегут с рулеткой! Ширину кузова мерить! Верняк, они все кузов расширяют!

    А тут какой-то ксенон........кресло, кенгурин, есть ли оно, нет ли....это уже от скуки, когда вообще ничего "кормового" нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    А вот такой вопрос, ни кто не пытался по факту у официалов или представительства тойоты (если таковое у нас есть) запросить офиц. бумагу, в которой будет:

    .... бла-бла-бла...

    подтверждаем что на модель ...... выпускаемую с ... по .... год заводом изготовителем устанавливалась защитная дуга перед передним бампером.....

    P.S. для авто, которые никогда не поставлялись в россию

    ведь под это дело можно ставить любой кенгурин по сути ставить, пусть докажут, что это не родной (а даже если докажут, то менять детали снятых с производства авто на детали от других моделей допускается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Где как а у нас новый городской гаишник, так вот джип из за кенгурина и допов на нем был технически признан неисправным - только на следующий день за деньги он "вдруг" стал исправным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обвесить морду падушками и матрацами системы "АНТИБАБУШКА"!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А действительно! Обвешаться покрышками как портовый буксир и приехать на ГТО! И идите все лесом! ФВ Транспортер вроде был такой - с запаской на морде.

    На воде неубранные кранцы это сильный моветон: рулевой как бы говорит "путаюсь в педалях" в том смысле что не владею габаритом могу прислониться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Есть способ проще: перед прохождением ТО снимаем весь обвес и компроментирующие гайцев причиндалы и едем на "исповедь". После получения заветного талона с гордостью (!) цепляем его на лобовое стекло (или убираем в документы - кому как нравится), и цепляем весь обвес обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Есть способ проще: перед прохождением ТО снимаем весь обвес и компроментирующие гайцев причиндалы и едем на "исповедь". После получения заветного талона с гордостью (!) цепляем его на лобовое стекло (или убираем в документы - кому как нравится), и цепляем весь обвес обратно.

    для владельцев силовых бамперов придётся при этом держать в запасе родной бампер, к тому же остаётся вариант потом придраться в процессе эксплуатации mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да вроде о ГТО и вопрос не стоит! Все покупают и даже машину показывать не надо! Вопрос о встрече с гиббоном (голодным!) на трассе - там он руководствуясь ПДД может крепко присосаться!

    А ТО у нас пареньки проходят с тонированным лобовым(!) стеклом с пропусканием(!) 20%. Правда как они ездят, ч не понимаю, наверное наощупь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проблема кенгурина станет актуальной при введении техосмотра любым инспектором ГИб на дороге (с последующей возможностью эвакуации ТС на штрафстоянку). Тема обсуждалась. Эту приятную неожиданность к 1 марта (апреля), наверняка, примут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, и обвешаться подушками - не прокатит. Придется доказывать, что подушки предусмотрены при сертификации ТС. А наши 4R - никогда не поставлялись официально и не сертифицировались в РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сторогость российских законов ВСЕГДА компенсировалась необязательностью их исполнения! Выше нос други! НИЧЕГО пока в этой стране не изменилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Проблема кенгурина станет актуальной при введении техосмотра любым инспектором ГИб на дороге (с последующей возможностью эвакуации ТС на штрафстоянку). Тема обсуждалась. Эту приятную неожиданность к 1 марта (апреля), наверняка, примут.

    137850[/snapback]

    Я думаю что не примут: как он будет _на дороге_ проводить ТОсмотр? на глаз? Или таскать инструментальный стенд? Такого маразма много планировалось но все семые-семые страшилки оканчивались слухами. Это плетка на стене а не в руке. По крайней мере надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зря! Доводы здравого смысла до нашей власти не доходят! Они там как вредители себя ведут! Я, например, благодаря кенгурину человека (правда пьяную в стельку бабу, но человека) не угробил и машину не повредил, почти - она просто скользнула по кенгурину и отломила плечом зеркало! А если бы я ее капотом и фарой? ИМХО: от них пользы больше чем вреда! Но у нас сделают все наоборот, обезьяничая и подражая гнилому западу! Так точно скоро подушки привязывать начнем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сегодня в Адлере Таз седьмой модели переехал бабушку так, что у последней оторвало голову!!! blink.gif (Инфа появится на официальном сайте УВД г.Сочи, скорее всего завтра)

    Так у ТАЗа кенгурятника не было! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.