Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Доброго всем дня!

    Возможно тема баяниста, прошу ногами не бить. Буду благодарен за полезную информацию по теме.

    Вчера заехал на шиномотажку - колесо спускало. Результат - срезалась резьба на 3 шпильках из шести. Срезалась капитально. Монтажник сказал можно новую нарезать под другие гайки - да только нафиг я считаю. Причина мне ясна - она в гайках гавеных. Они мне сразу не понравились - легкие какие то и закручивались плохо.

    Купил 12 шпилек сразу на передок. Вопрос : Поменять самому шпильки в условиях заснеженного двора - большой гемор? Дело такое - предновогодняя суета у всех, вписаться в сервис большой вопрос. А машина нужна, на 3 шпильках ездить - анус! Очково.unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если бы не было запасной машины (у Вас в личке ещё одна указана) в 26 лет я бы шпильки поменял :). А так удобнее в тепле, с хорошим светом, на верстаке в тисках. При этом обратил бы внимание на прочную установку автомобиля на упорах, домкрат - вещь при ремонте опасная, особенно зимой.

    Может к кому в гараж попроситься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Не пущають меня в гаражи :( Все занято или динозавр мой не влезает. Был бы гараж - даже не спрашивал бы.

    Хонду отдал другу под жопу - временно. И на праздники забирать - как то не по дружески.

    Про домкрат - согласен. Но это единственное на что я могу поставить автомобиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Про домкрат - согласен. Но это единственное на что я могу поставить автомобиль...

    Найди хоть кирпичи..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Да тут на месте понятно будет. Что нибудь сыщется я думаю. Интересует насколько технически сложно шпильки извлечь и с какими трудностями можно столкнуться. На сколько я понял нужно целиком всю ступицу разбирать со снятием тормозного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Шпильки менять проще некуда. Можно даже во дворе, главное чтоб руки не замерзли.

    1.Снимаешь колесо

    2.Снимаешь тормозной суппорт и подвешиваешь его на проволоке (нивкоем случае не оставляй висеть на тормозном шланге)

    3.Снимаешь тормозной диск (просто потащи на себя)

    4.Выбиваешь молотком старые шпильки (чтоб вынуть, вращай ступицу, выпадут)

    5.Вставляешь новые. Понадобится проставочка в виде гайки или подобного чего-то толщиной 15-20 мм, диаметром больше 12 мм. Ставишь проставочку, потом гайку свою и закручиваешь. Шпилька встает на место.

    6.Собираешь все в обратном порядке.

    Больше часа сие действие не должно занять при условии наличия всех инструментов.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пару дней назад менял подшипник ступицы на улице; за бортом -10 ничего нормально.Головку надо на 54 или на край 55 уазовскую ,для регулировки подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @BiG, На 130 тормозной диск прикручен с обратной стороны ступицы.Полный разбор без вариантов.На самом деле сделать всё можно за час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @BiG, На 130 тормозной диск прикручен с обратной стороны ступицы.Полный разбор без вариантов.На самом деле сделать всё можно за час.

    Ну немногим больше работы. Главное наличие инструментов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Доброго всем дня!

    Возможно тема баяниста, прошу ногами не бить. Буду благодарен за полезную информацию по теме.

    Вчера заехал на шиномотажку - колесо спускало. Результат - срезалась резьба на 3 шпильках из шести. Срезалась капитально. Монтажник сказал можно новую нарезать под другие гайки - да только нафиг я считаю. Причина мне ясна - она в гайках гавеных. Они мне сразу не понравились - легкие какие то и закручивались плохо.

    Купил 12 шпилек сразу на передок. Вопрос : Поменять самому шпильки в условиях заснеженного двора - большой гемор? Дело такое - предновогодняя суета у всех, вписаться в сервис большой вопрос. А машина нужна, на 3 шпильках ездить - анус! Очково.unsure.gif

    Поставь проставки.на них уже новые шпильки будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Ну , спасибо друзья!

    Обнадежили. Инструменты есть - Главное руки :)thank.gif

    Завтра оденусь потеплей, возьму вал перчаток сменных. Главное чтоб все открутилось как надо - без приколов с отвалом бошки, сорванной резьбой и тп мурней. Болгарку воткнуть некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Тент какойнибудь захвати или кусок плиэтилена, над головой натянешь все приятней чем снег за шиворот,

    за болгарку не переживай, железная щетка+ вд40 творят чудеса, и еще если гайка-болт не выкручиваются, или туго идут очень, то старайся в раскачку, затынул-ослабил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поставь проставки.на них уже новые шпильки будут.

    А проставки будут держаться на старых сорванных шпильках , да ?

    Офигенный совет .focus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    только не на улице!

    ступицу снимать нужно будет!

    в снегопад не вариант!

    да и без снегопада пыль, песок в подшипники попадёт.

    в помещении надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @SURF, А как же когда где нибудь в тайге менять приходится подшипники .Если самому в ступицу грязи не напихать она туда не попадет. Однако у нас не сахара в период пыльной бури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Dimas465,

    поломки в дороге это другое. парень в своём городе находится, в крайнем случае можно бокс арендовать. а после дорожных, на коленке, в пыли ремонтов, лично я, узел перебираю и смазываю по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    To: @Dimas465,

    поломки в дороге это другое. парень в своём городе находится, в крайнем случае можно бокс арендовать. а после дорожных, на коленке, в пыли ремонтов, лично я, узел перебираю и смазываю по новой.

    при грамотном подходе все аккуратно можно сделать! в гаражах в больнишинстве случаев тоже не стерильно, тем более в арке песка предостаточно!

    все куда может попасть песок аккуратно закрываем целофаном и все окей.

    рекомендую для замены шпилек все таки вооружиться помощником - попроще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    при грамотном подходе все аккуратно можно сделать! в гаражах в больнишинстве случаев тоже не стерильно, тем более в арке песка предостаточно!

    все куда может попасть песок аккуратно закрываем целофаном и все окей.

    рекомендую для замены шпилек все таки вооружиться помощником - попроще будет.

    Не только помощником, но большими тисками, потому как открутить и затянуть тормозной диск проблематично будет

    Разбирай хотя бы рядом с гаражами, действительно делов на час

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Чтобы два раза на грабли не наступать стоит сразу приличные гайки купить и заменить все шпильки, в том числе "выжившие". Можно и б/у гайки купить - шпильки на руках -ничего не мешает "примерить" гайки. В самом скупердяйском варианте - прогнать гайки метчиком 12 Х 1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    Жду шпильки... Только завтра поеду забирать из экзиста. Я заказал 12 новых шпилек. Тк, если менять то уж все(Я пропередок)) А вот насчет гаек -я теперь в сомнениях. Где взять подходящие правильные гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.