Перейти к публикации
ciropishe

перебрали супорта поменяли диски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ответ можно найти в этой теме,а так подклинивают тормозные цылиндрики с внешней стороны не отходят от тормозного диска.

    Ну да, я не об этом, я о одинаковости на обоих колесах, что можно объяснить большим количеством грязи с внешней стороны, но почему нет этого явления на мзадних колесах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    поменял шланг картина не изменилась. :ph34r:

    Попробовал еще раз струбцину. Если с пережатым шлангом давить на педаль то от пола до педали 65мм. Стоит только ослабить струбцину педаль сразу проваливается до 20мм. Хоть экстрасенсов вызывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    поменял шланг картина не изменилась. :ph34r:

    Попробовал еще раз струбцину. Если с пережатым шлангом давить на педаль то от пола до педали 65мм. Стоит только ослабить струбцину педаль сразу проваливается до 20мм. Хоть экстрасенсов вызывай.

    А если на противоположном колесе шланг пережать, ход педали какой будет? Такой же или меньше? Струбцину отпускаешь и педаль проваливается - ведь начинает еще один супорт работать.

    Гайка на ступице нормально затянута? Колесо не болтается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Соседнюю тему почитай.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77529

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    противоположный шланг пережимать не пробовал. Но что-то не верится что от 3 супортов педаль уходит на 50мм, а от 4 на 70мм. Гайки на колесах провериле все даже задние. Схожу сегодня промерю ход педали рулеткой.

    Почитал книжку высота педали от пола 167-177мм полный рабочий ход 68мм на 3 супортах гдето так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    сегодня поставил другой супорт с разборки картина не поменялась. :angry:

    полез менять задние колодки а там закисшая направляющая супорта открутить немогу мож она виновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    направляющие поменял один фиг все также.

    Друг говорит что может ABS какойнибудь клаппан глючить.

    На заглушенной машине педаль буквально на сантиметр только продавливается но стоит завести прет почти до полика.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Очень рекомендую проверить и отрегулировать зазор на штоке в паре ГТЦ - Вакуумный Усилитель. Где-то недавно тема поднималась, я там рассказывал что и как. Вкратце, если между штоками не будет зазора, будет происходить именно как у тебя, на заглушенной машине всё прокачивается, педаль колом, всё хорошо, машину заводишь, педаль падает до пола, тормоза ватные даже со второго-третьего качка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    почитал книжку. там спец инструмент нужен чтоб отрегулировать. Сейчас сходил к машине и отвернул гайки крепления ГТЦ (немного) ХЗ но вроде ничего не изменилось хотя один раз показалось что все нормально.

    Прокачивать тормоза по новой надо будет? Вообще какова физика процесса? Получается что ГТЦ всегда чуток нажатый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вот если он чуток нажатый, тогда и происходит всякая мутотень. Зазор должен быть между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ 0,2 мм. Спецприспособа это конечно "ЗЕР ГУТ", но без неё вполне можно обойтись, штангелем и какой-нибудь прокладкой достаточной толщины с параллельными сторонами, вторым штангелем например. Ну и регулировку педали тоже надо сделать. В Легионовской мурзилке этот процесс описан вполне сносно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    зазор 0,2 мерить на заведенной машине? просто сейчас читаю всякие книжки по разным машинам в некоторых написано что нужно создать разрежение а потом мерить и регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Как ты на заведённой померишь, если вакуумник и ГТЦ должны быть отдельно друг от друга? Если у тебя книга Легионовская, то там все процедуры регулировки описаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ураааа :party: все заработало. Как там чего вымерять я так и не понял просто отогнул ГТЦ и на пол оборота укоротил шток с помощью маленького газового ключа и ключика на 7. И поднял педаль на 20мм. И теперь тормоза как на иномарке тормозит прямо в сторону не кидает. Толстый с меня :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ну вот и ладушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму, дабы не плодить тем.

    ____________________________________

     

    Короче почти заклинил левый суппорт (перед). Внутренняя колодка в ноль почти. Внутренние поршни плохо ходят, очень. Резинки все целые. Посмотрел блокнот. В марте 2014 делал тормоза (ремкомплект, новые поршни - оригинал, полировка нутра суппортов, карта смазки, жижа - ликвимоли). Короче по честному всё сделано было. 

    Сегодня делал правую сторону. Скоро тоже бы заклинил. И опять внутренние поршни корни пустили. Внутренняя колодка опять почти до "визгунов", как слева.

    Колодки - оригинал, в мае ставил.

    ______________________________________

    Вопросы возникли (голых теорий без практического опыта - просьба не разводить):

    1. У кого грязь, броды, реагенты дорожные присутствуют - как часто суппорты передние половините?

    2. А может и правда в чермет эти щитки?

    __________________

    С уважением.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Плохо чистил цилиндры над сальником и саму проточку. Если подрать микро наждачным кругом в дрели потом покрасить высокотемпературной краской то хватает больше чем на три года. Если только шкурить то каждую весну клин и переборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В дрель вставлял насадку корд-щётку (вроде 50мм). 4000об/мин. Чисто было всё.

    Как там красить, чтоб всё не уделать? Кистью маленькой? И что за краска?

     

    Ещё раз говорю, речь о внутренних поршнях, внешние - как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Щетка только заполировает ржавчи5у,проходил я это. Красил из баллончика цинковой краской.защищай только от краски полости где потом тормозкха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.